Мотоцикл Минск CX 200

В России цена Minsk CX 200 (Минск Ккс 200) пока неизвестна. Эта модель относится к классу эндуро мотоциклы. Новые цены на 18.04.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Minsk. Также обратите внимание на технические характеристики.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 262
Источник: https://carsdb.ru/moto/minsk/cx200/

Minsk CX 200 фото

Мы собрали топ 1 фотографий CX 200 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 200 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 63×62 мм
Максимальная мощность 15 л.с. при 7500 об/мин
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2040 мм
Ширина 860 мм
Высота 1104 мм
Колесная база 1380 мм
Сухая масса 128 кг
Емкость топливного бака 8 л

Ходовая часть и тормоза

Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический
Сзади Дисковый гидравлический
Шины
Впереди 110/70-17
Сзади 130/70-17

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 110 км/ч

Производство

Страна производства Белоруссия
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1042
Источник: https://carsdb.ru/moto/minsk/cx200/

Технические характеристики

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 200 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 63×62 мм
Максимальная мощность 15 л.с. при 7500 об/мин
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2040 мм
Ширина 860 мм
Высота 1104 мм
Колесная база 1380 мм
Сухая масса 128 кг
Емкость топливного бака 8 л

Ходовая часть и тормоза

Подвеска  
Передняя Телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза  
Впереди Дисковый гидравлический
Сзади Дисковый гидравлический
Шины  
Впереди 110/70-17
Сзади 130/70-17

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 110 км/ч

Производство

Страна производства Белоруссия

Одноклассники Minsk CX 200


Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2896
Источник: https://quto.ru/moto/Minsk/CX200/2010/

Цены на все Minsk

Малые Стоимость
TM 49 появится позже
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 51
Источник: https://carsdb.ru/moto/minsk/cx200/

Одноклассники Минск СХ 200 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 161
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_cx_200.html

Минск СХ 200 — краткий обзор


Minsk CX 200 / Минск СХ 200

Сбалансированная мощность и стабильность в управлении мотоцикла Minsk CX 200 позволяет успешно двигаться как по проселочной дороге, так и по трассе. В данной модели была использована шоссейная резина, которая отвечает за стабильность техники при скоростной езде, а геометрические параметры эндуро дают возможность уверенно управлять мотоциклом в сельской местности.

Двигатель 4-тактный запускается при помощи электростартера и продуцирует производительность в 15 «лошадей». Качественная оптика Minsk CX 200 обеспечивает отличную видимость ночью и в сумерках. Прочность и надежность пластикового корпуса позволяет использовать мотоцикл даже в жестких условиях.

Рама Minsk CX 200 спроектирована таким образом, чтобы обеспечить наибольший ход подвески. Пассажиру будет вполне удобно сидеть за мотоциклом, благодаря большому сиденью и специальным дополнительным ручкам. Рифлёная резина с развитым протектором позволит вам ездить не только на асфальте, но и по небольшому бездорожью. В целом, мотоцикл совмещает в себе все преимущества езды на плохих дорогах и комфортном асфальте.


Все модели Minsk

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1210
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_cx_200.html

Отзывы владельцев Минск СХ 200

Minsk CX 200, 2013 г

Вот и приобрел я очередной свой мотоцикл. Им стал-таки Minsk CX200. Мои впечатления от мотоцикла и езды на нем после Minsk D4 125. Во-первых, колеса. На D4 они оба имели размер 3,00 на 18 и на неровностях его штормило. В СХ же 110/70 17 переднее, 130/70 17 заднее с резиной Duro, камерные. Рулится Minsk CX 200 намного приятнее, мотоцикл устойчивее, увереннее проходит повороты. Резина не такая уж и плохая, а по сравнению с сербской у D4 на асфальте даже лучше. Обода толще и выкрашены в черный цвет, что облегчает процесс их косметического ремонта. Подвеска с завода (предыдущий владелец настроек не менял) в целом жестче. Однако в вилке можно поменять масло, например, на 5W, а задний моноамортизатор имеет регулировку. СХ выше D4 — отсюда и выше посадка. Иногда тяжело перекинуть ногу в наколенниках, но нужно почаще заниматься спортом. Конечно, у СХ лучшая динамика (15 л.с. вместо 10,5), более растянутые передачи, что удобно в городе. Плюс установлен аутентичный японский CV-карбюратор Teikei MV28P. Сам был в шоке. Это не какой-то контрафакт «Standart of Japan» как у D4. Холостые держит роскошно. На скорости отсутствуют те дичайшие вибрации, т.к. рама сплошная, а на D4 — разрезная (верхом на нем точно не заснуть). Потом в Minsk CX 200пластиковый бензобак и перед зимовкой полностью его заправлять нет необходимости. Вот только в нем отсутствует датчик уровня топлива и приходится ориентироваться по одометру. Кстати расход топлива в городском цикле, замеренный мною, показал 2,8 л/100 км. Это, несомненно, радует. В городе этот мотоцикл чувствует себя прекрасно, но также не тушуется и за его пределами. Есть возможность ездить по бездорожью (при смене резины шансы увеличиваются). Еще имеются складные подножки, которые не деформируются при падениях. В D4 их пришлось ремонтировать молотком. Возможно, всего я здесь и не вспомнил. Но одно скажу точно: мотоциклом я доволен.

   Достоинства: доволен мотоциклом. Устойчивый. Резвый. Отлично чувствует себя в городе и на бездорожье.

   Недостатки: сборка.

  Евгений, Минск

Minsk CX 200, 2013 г

У Minsk CX 200 максимальная скорость по паспорту 110. Про вибрации — до 80-85 км/ч они незаметны, при 95 с коленями, плотно прижатыми к баку, долго уже не поездишь. В общем 90-95 он по трассе идет, ехать относительно комфортно (если не считать, что ветрозащиты нет), больше — лично мне удовольствия не доставляет, опять же технику жалко. Возможно, что через пару тысяч он пойдет полегче, может надо подрегулировать-подкрутить. Но конкретно на данный момент (пройдено 1800 км, клапана не регулировал, карбюратор не трогал, свеча стоковая) больше 95 на Minsk CX 200 ехать некомфортно. До 105 (110) для обгона я разгонялся, но не более того (все-таки пока обкатка).

   Достоинства: цена соответствует качеству.

   Недостатки: вибрации на скорости за 90.

  Роман, Гродно

Minsk CX 200, 2014 г

Могу написать свой отзыв: на 700 км оторвалась задняя звезда и вырвала небольшой кусок ступицы — поменяли по гарантии все заднее колесо в сборе. А оторвалось потому, что не были зажаты болты. Я, конечно, понимаю, что в мануале написано, что владелец должен подтянуть болты на Minsk CX 200, но не на 700 же км и не на задней звезде. Была проложена проводка так, что когда выворачиваешь руль — гаснет свет и повороты (была очень натянута) переделали. Сейчас 1800 км на одометре — недавно отвалился замок зажигания (также не были зажаты болты). В районе заднего колеса где-то что-то трет, надо смотреть. Когда масло холодное — трогается нормально. Когда прогреется: в момент отпускания ручки сцепления полностью есть какой-то пинок. А так все в норме, расход 3,5 л.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Цена.

   Недостатки: качество сборки. Мелкие недочеты.

  Сергей, Калининград

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 3784
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_cx_200.html
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 9406
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_cx_200.html: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 5155 (55%)
  2. https://quto.ru/moto/Minsk/CX200/2010/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2896 (31%)
  3. https://carsdb.ru/moto/minsk/cx200/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1355 (14%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий