Мотоцикл Kawasaki Z1000 GTR 1992 — читаем все нюансы

GTR 1000 — модель мотоцикла, марки Kawasaki,



Модель спорт-туриста Kawasaki GTR 1000 производилась с 1986 по 2006 год включительно. Заводское обозначение модели — ZG1000. Мотоцикл предназначался для экспорта в Северную Америку и Европу, поэтому в Японии он представлен не был. На рынках США и Канады данная модель носила название — Kawasaki ZG1000 Concours. Данная модификация мотоцикла является самой мощной — 110 л.с. мощности, 98 Нм крутящего момента. Версии для Европы выдавали от 71 до 100 л.с. мощности (в зависимости от страны) и 81-86 Нм крутящего момента.

За основу Kawasaki GTR 1000 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 997 куб. см. Данный мотор ставился также на спортивную модель Kawasaki GPZ1000RX, а до неё — на Kawasaki GPZ900R. Основное отличие двигателя Kawasaki GTR 1000 от Kawasaki GPZ1000RX — уменьшенные карбюраторы (CVK32 вместо CVK36) и другие распредвалы.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 921
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GTR_1000

Kawasaki Z1000 2014 года

Мотоцикл Kawasaki Z1000 2014 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 1043 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  221 кг (сухой вес)
 Мощность  142 л. с.
Блок: 2/13 | Кол-во символов: 272
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000

Вам подходят следующие аккумуляторы: Delta CT 12201, Delta EPS 12201, Red Energy RE 12-201



Delta CT 12201

Напряжение: 12 В

Емкость: 20 Ач

Длина: 177 мм

Ширина: 88 мм

Высота: 154 мм

Вес: 6.3 кг

технология: AGM

срок службы: 3-5 лет

тип пластины: намазные

Документация: 432 Kb

Red Energy RE 12-201

Напряжение: 12 В

Емкость: 20 Ач

Длина: 177 мм

Ширина: 88 мм

Высота: 154 мм

Вес: 6 кг

технология: GEL

Документация: 640 Kb

Delta EPS 12201

Напряжение: 12 В

Емкость: 20 Ач

Длина: 176 мм

Ширина: 87 мм

Высота: 154 мм

Вес: 6.5 кг

Документация: 1 Mb

Все магазины по продаже аккумуляторов Delta CT 12201, Delta EPS 12201, Red Energy RE 12-201 по России

Поиск АКБ

все аккумуляторы


Блок: 2/2 | Кол-во символов: 765
Источник: https://www.energon.ru/podbor_motoakb/result/motocikly_i_skutery_kawasaki_1000_z1000gtr/

Краткая история модели

  • 1986 г. — начало производства и продаж Kawasaki GTR1000 (ZG1000 Concours).

Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A1.

  • 1987 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A2.

  • 1988 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A3.

  • 1989 г. — модель доступна только в Европе.

Модель: Kawasaki 1000GTR. Заводское обозначение: ZG1000-A4.

  • 1990 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki 1000GTR. Заводское обозначение: ZG1000-A5.

  • 1991 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki 1000GTR. Заводское обозначение: ZG1000-A6.

  • 1992 г. — модель вновь доступна на американском рынке.

Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A7.

  • 1993 г. — модель доступна только в Северной Америке.

Модель: Kawasaki Concours. Заводское обозначение: ZG1000-A8.

  • 1994 г. — модель вновь доступна в Европе. Второе поколение.

Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A9.

  • 1995 г. — модель доступна только на американском рынке.

Модель: Kawasaki Concours. Заводское обозначение: ZG1000-A10.

  • 1996 г. — модель вновь доступна в Европе.

Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A11.

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A12.

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A13.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A14.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A15.

  • 2001 г. — модель доступна только в Северной Америке.

Модель: Kawasaki Concours. Заводское обозначение: ZG1000-A16.

  • 2002 г. — модель вновь доступна в Европе.

Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A17.

  • 2003 г. — последний год производства для европейского рынка.

Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A18.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A19.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A20.

  • 2006 г. — заключительный год производства.

Модель: Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A6F.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2906
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_GTR_1000

Фотографии


Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_GTR_1000

Kawasaki Z1000 2013 года

Мотоцикл Kawasaki Z1000 2013 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 1043 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  218 кг (сухой вес)
 Мощность  138 л. с.
Блок: 3/13 | Кол-во символов: 272
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000

Kawasaki Z1000 2012 года


Мотоцикл Kawasaki Z1000 2012 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 1043 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  218 кг (сухой вес)
 Мощность  138 л. с.
Блок: 4/13 | Кол-во символов: 272
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000

О надежности

Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 является достаточно удачной моделью и ярко выраженных технических проблем и «болезней» не имеет. Все нижеперечисленные недостатки можно отнести к возрастным.

Возможны посторонние шумы в ГБЦ из-за износа эксцентриков валов ГРМ (возникают вследствие пренебрежения регулировкой клапанов); Периодически следует проверять состояние натяжителя цепи ГРМ — из-за не совсем удачной конструкции его может закусить; На больших пробегах может наблюдаться вылет высших передач (проверяется на ходу, под нагрузкой); Подвески в целом надежные, однако рекомендуется следить за состоянием прогрессии заднего амортизатора

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 645
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GTR_1000

Kawasaki Z1000 2011 года


Мотоцикл Kawasaki Z1000 2011 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 1043 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  218 кг (сухой вес)
 Мощность  138 л. с.
Блок: 5/13 | Кол-во символов: 272
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000

Цена

Цена на Kawasaki GTR 1000 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2600-3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 172
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_GTR_1000

Kawasaki Z1000 2010 года


Мотоцикл Kawasaki Z1000 2010 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 1043 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  218 кг (сухой вес)
 Мощность  138 л. с.
Блок: 6/13 | Кол-во символов: 272
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000

Технические характеристики:

Модель Kawasaki GTR1000 (ZG1000 Concours)
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1986-2006
Рама стальная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 997 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 74,0 x 58,0 мм
Степень сжатия 10.2:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin CVK32
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 110,0 л.с. (80,9 кВт) при 9500 об/мин – ZG1000 Concours (США, Канада)

71,0-100,0 л.с. — GTR1000 (Европа)

Максимальный крутящий момент 98,1 Нм (10,0 kgf*m) при 6500 об/мин – ZG1000 Concours (США, Канада)

81-86 Нм — GTR1000 (Европа)

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 110/80-V18 – ZG1000-A1-A8

120/70-R18 (59V) – ZG1000-A9-A6F

Размер задней шины 150/80-V16 – ZG1000-A1-A8

150/80-R16 (71V) – ZG1000-A9-A6F

Передние тормоза 2 диска, 280 мм, 1-поршневые суппорта – ZG1000-A1-A8

2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – ZG1000-A9-A6F

Задние тормоза 1 диск, 280 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход — 140 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 140 мм
Габаритные размеры (Д х Ш х В) 2290 х 930 х 1415 мм
Колесная база 1555 мм
Высота по седлу 815 мм – ZG1000-A1-A8

790 мм – ZG1000-A9-A6F

Разгон до 100 км/ч 4,4 сек
Максимальная скорость 216 км/ч
Емкость бензобака 28,5 л
Масса мотоцикла (сухая) 258 кг – ZG1000-A1-A8

270 кг – ZG1000-A9-A6F

Масса мотоцикла (снаряженная) 294 кг – ZG1000-A1-A8

307 кг – ZG1000-A9-A6F

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1632
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GTR_1000

Видео


Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki GTR 1000

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 59
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_GTR_1000

Kawasaki Z1000 2009 года

Мотоцикл Kawasaki Z1000 2009 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 953 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  198 кг (сухой вес)
 Мощность  125 л. с.
Блок: 7/13 | Кол-во символов: 271
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000

Отзывы

Отзывы о Kawasaki GTR 1000:

Развернуть Свернуть

Эта кава появилась у меня случайно. Но я не разочаровался в ней. Первое что приятно удивило — при немалом весе (сухая масса 260 кг.) управляется на малой скорости гораздо лучше СВ400!!! При умелой езде можно угоняться за 400ками и 600ками по пробкам, единственное ограничение — ширина мотоцикла. Не везде пролезает. Второе — обзорность по зеркалам. Видно как в панорамное зеркало 4 полосы позади себя и что творится у тебя в хвосте, одновременно захватывают заднюю часть мотоцикла, а точнее кофры…

…Кстати по поводу кофров. Очень вместительные, помещается полноценный шлем «интеграл» и ещё куча мелочевки. Так-же есть возможность их быстро снимать с посадочных мест и они превращаются в пластиковые чемоданы. Порадовали удобные крючки и площадка под багаж.

Ветрозащита на уровне. По городу ездить в полном экипе жарковато. Но за городом очень комфортно. В сырую, дождливую погоду сухими остаются ноги и торс, основная доля воды, попадает на шлем плечи и кисти рук.

Двигатель порадовал своей предсказуемостью и динамикой. Звук мотора внушает доверие. Равномерный разгон с любых оборотов, мощный старт, уверенное торможение двигателем.

Коробка передач вопреки всему работает четко и без сбоев, так-же обнаружился «полуавтомат»!!! При плавном равномерном разгоне можно переключаться без участия левой руки, просто сбросить газ и плавно переключить следующую передачу.

Немного разочаровала передняя вилка — слишком мягкая. Хоть и есть возможность подкачки. При экстренном торможении полностью прижимается и есть вероятность потерять контроль над управлением. Но т.к. мотоцикл тяжелый и если на скорости переднее колесо всетаки заблокировалось, вернуть ему прежнее направление и направление не составит труда. Он сам выровнится, если отпустить тормоз. Задняя подвеска нареканий не вызвала, так-же имеет возможность подкачки и 4 регулировки жесткости. На виражах мотоцикл уверенно закладывается по самые подножки 🙂

Архаичные тормоза оставляют желать лучшего. На более современных моделях (1993г и моложе)стоят тормозные диски большего радиуса и не однопоршневые суппорта. Из-за этого «конструктивного недуга» приходится держать большую дистанцию и стараться быстро не ездить.

Удобная эргономика, «читабильность» приборов, удобная посадка, длинное и широкое сидение располагают к поездкам на дальние расстояния . Если перемещаться постоянно с пассажиром, то луче конечно приобрести спинку или центральный кофр.


Плюсы

Мощный двигатель (особенно до 94г.), небольшой вес для туриста, хорошая ветрозащита, в т.ч. тепло ногам, клапана винтами регулируются, колодки ходят долго, кардан, хорошо переваривает наши дороги и наш 92 бензин, передняя и задняя подвески немного регулируются, зеркала складываются, умеренный расход топлива, веселый двигатель от древнего спорта, чуть придушенный, толстые торм. диски — менять не придется при любом пробеге, тормоза адекватные для туриста, с арм. шлангами еще лучше. Многоразовый возд. фильтр, достаточно мощный генератор (для любителей доп. приблуд), большой аккум (реально хватает 12АЧ — стоит 18АЧ), если повезет, может ничего не ломаться очень долго.

Минусы

Достаточно шумный двигатель (иногда кажется, что последний день живет — особенно характерно для моделей с реечным натяжителем цепи ГРМ) с характером больше подходящим для какого-нибудь дорожника, чем для туриста — хотя мне это очень нравится.

Вибрация на руле больше, чем у просто туристов — двигатель жестко в раме и выполняет несущую функцию. Несколько тяжеловесный дизайн, многие одноклассники выглядят заметно лучше. Слабое для наших дорог крепление бок. кофров требует доработки, слабовато крепление переднего паука (опять же , для наших дорог), нет никакой защиты от асфальтовой болезни — лучше сразу ставить дуги или слайдеры.

Резюме

Попадает в нишу между просто туристами и спорт-туристами. Мот для тех, кому просто туристы кажутся пресноватыми, а спорт-туристы недостаточно конфортными (в т.ч. из-за цепного привода и малой ветрозащиты). Таких у нас в силу рассейского менталитета мало. Где-то так.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 4123
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_GTR_1000

Kawasaki Z1000 2008 года


Мотоцикл Kawasaki Z1000 2008 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 953 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  198 кг (сухой вес)
 Мощность  125 л. с.
Блок: 8/13 | Кол-во символов: 271
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000

Kawasaki Z1000 2007 года

Мотоцикл Kawasaki Z1000 2007 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 953 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  198 кг (сухой вес)
 Мощность  125 л. с.
Блок: 9/13 | Кол-во символов: 271
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000

Kawasaki Z1000 2005 года

Мотоцикл Kawasaki Z1000 2005 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 953 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  198 кг (сухой вес)
 Мощность  127 л. с.
Блок: 11/13 | Кол-во символов: 271
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000

Kawasaki Z1000 2004 года

Мотоцикл Kawasaki Z1000 2004 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 953 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  198 кг (сухой вес)
 Мощность  127 л. с.
Блок: 12/13 | Кол-во символов: 271
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000

Kawasaki Z1000 2003 года

Мотоцикл Kawasaki Z1000 2003 года

 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 953 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  198 кг (сухой вес)
 Мощность  127 л. с.
Блок: 13/13 | Кол-во символов: 249
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000
Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 14639
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_GTR_1000: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 7276 (50%)
  2. http://www.bikerwiki.ru/GTR_1000: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 3634 (25%)
  3. http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z1000: использовано 11 блоков из 13, кол-во символов 2964 (20%)
  4. https://www.energon.ru/podbor_motoakb/result/motocikly_i_skutery_kawasaki_1000_z1000gtr/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 765 (5%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *