Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2006 — детальный взгляд на вопрос

Yamaha YZF-R1
Производитель Yamaha
Годы выпуска 1998-2018
Тип спорт
Двигатель
Производитель Yamaha
Тип 4-тактный
Объём 998 см3
Максимальная мощность 200 л. с. (147 кВт ), при 12,500 об/мин
Максимальный крутящий момент 115 Н·м, при 10,000 об/мин
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 270-299
Тактность (число тактов) 4
Система смазки Масло в картере
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
КПП
Постоянного зацепления 6-ступ.
Производитель Yamaha
Тип Постоянного зацепления
Число ступеней 6
Задняя передача нет
Синхронизаторы нет
Переключение ножное
Привод цепь
Передняя шина 120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя шина 190/55 ZR17M/C (75W)
Длина, мм 2070
Ширина, мм 715
Высота, мм 1130
База мотоцикла, мм 1415
Дорожный просвет, мм 135
 Медиафайлы на Викискладе

У этого термина существуют и другие значения, см. R1.


Yamaha YZF-R1 — мотоцикл, флагман компании Yamaha Motor Company.

Блок: 1/12 | Кол-во символов: 905
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YZF-R1

Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2006 Фото

Yamaha YZF 1000 R1 2006

Yamaha YZF 1000 R1 2006

Yamaha YZF 1000 R1 2006

Yamaha YZF 1000 R1 2006

Yamaha YZF 1000 R1 2006

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 478
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/yzf-1000-r1_2006

Краткая история модели


  • 1998 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4XV5, 4XV4, 5EG1, 4XV2, 4XV1, 4XV6.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 4XVB, 4XVA, 5EG2, 4XV8, 4XV7, 4XVC.

  • 2000 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5JJ5, 5JJ4, 5JJ2, 5JJ1, 5JJ7, 5JJ6.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5JJG, 5JJF, 5JJD, 5JJC, 5JJ9, 5JJ8, 5JJA, 5JJH, 5JJE.

  • 2002 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5PW5, 5PW4, 5PW2, 5PW1, 5PW6.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 5PWB, 5PWE, 5PWA, 5PWD, 5PW8, 5PW7, 5PWF, 5PWC.

  • 2004 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 5VY5, 5VY4, 5VY2, 5VY1, 5VY3, 5VY6.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 5VYB, 5VYA, 5VY8, 5VY7, 5VYC, 5VYD.

  • 2006 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1S (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4B15, 4B14, 5VYM, 5VYL, 5VYJ, 5VYH, 5VYS, 5VYF, 5VYR, 5VYE, 4B12, 4B13, 4B11, 4B16, 5VYN, 5VYK, 5VYT.

  • 2007 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4C85, 4C84, 4C83, 4C82, 4C81, 4C86, 4C87.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4C8B, 4C8C, 4C89, 4C88, 4C8D, 4C8E.

  • 2009 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 14B4, 14B5, 14B9, 14B6, 14B1, 14BA.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 14BC, 14BM, 14BL, 14BF, 14BG, 14BN, 14BN, 14BJ.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 14BR, 1KB5, 1KB1, 1KB6, 1KB2, 1KB7, 1KB3, 1KBA, 45B2.

  • 2012 г. — модель получает систему трекшн-контроля TCS (Traction Control System).

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 1KBJ, 1KB8, 1KBL, 1KBM, 1KBE, 1KBF, 1KBC, 1KBB, 1KBN, 1KBG, 1KBD, 1KBS, 45B4, 45B3.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 45B5, 1KBT, 1KBW, 1KBX, 1KBY.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 45B6, 2SG5, 2SG1, 2SG9, 2SG7, 2SG8.

  • 2015 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение. Появление новой модификации — Yamaha YZF-R1M.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: BH31, 2KS1, 2CR1, 2KS5, 2CR5, 2KS4, 2KS3, 2CR3, 2CR4.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M + R1S (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: BH32, 2KSC, 2CRJ, 2CRC, B603, 2KSA, 2CRN, 2CRG, B601, B602, 2KS9, 2KS8, 2CRL, 2CRM, 2CRE, 2CRF.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M + R1S (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: BX4A, 2KSF, BX41, 2KSJ, BX44, B604, B605, 2KSH, 2KSG, 8X42, 8X43.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: BX46 + 2KSM.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).

  • 2020 г. — небольшие изменения R1 и R1M (полный список изменений представлен выше в обзоре).

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 4263
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_R1_%28YZF-R1%29

1998

Ямаха выпустила YZF-R1 4xv после переработки, в результате которой двигатель Genesis сместил коленчатый вал и ведущий и вторичный валы коробки передач. Это «уплотнение» двигателя дало колоссальный эффект — общая длина блока двигателя стала очень мала. Это позволило значительно укоротить колесную базу, что дало гораздо лучшую управляемость и оптимизировало центр тяжести.

Модель Yamaha YZF-R1 выпущена в красно-белом и синем вариантах. Коэффициент сжатия у мотоцикла 7.4:1. при 5-ступенчатой коробке передач. Современная Ямаха считает R1 примером настоящего «Kando». («Kando» — это японское слово для обозначения одновременных чувств радости и волнения, которое испытывает человек, когда сталкивается с явлением исключительной ценности).

Блок: 3/12 | Кол-во символов: 748
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YZF-R1

Фотографии


Блок: 3/10 | Кол-во символов: 21
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_R1_%28YZF-R1%29

1999

R1 техническое оснащение.

Версия R1 1999 года демонстрирует минимальные изменения, не считая раскраски и графики. Заметные изменения были внесены в сцепление и ось коробки передач, которая удлинилась для лучшего переключения. Вместительность резервного бака была ограничена с 5,5 литров до 4, объём главного остался прежний, 18 литров. Второй всемирный отзыв для изменения крепления шланга охлаждения, которое при активном использовании мотоцикла могло ослабнуть, затронул ранние модели 1999 года и все, произведенные в 1998.

Блок: 4/12 | Кол-во символов: 532
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YZF-R1

Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF 1000 R1:


382 000р.*

382 000р.*

362 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на YZF 1000 R1

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 563
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/yzf-1000-r1_2006

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha YZF-R1 составляет 6,92 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 143
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_R1_%28YZF-R1%29

Описание Yamaha YZF 1000 R1 2006


Описание мотоцикла Yamaha YZF 1000 R1 2006 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha YZF 1000 R1 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF 1000 R1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha YZF 1000 R1 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 2976
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/yzf-1000-r1_2006

2002—2003

Новая система впрыска топлива была представлена в 2002 году, она работала как карбюратор благодаря использованию заслонки CV карбюратора, контролируемой производимым двигателем вакуумом. При почти такой же мощности, как в мотоциклах выпуска 2001 года, двигатель был усовершенствован (больше диаметр цилиндра, короче ход поршня), чтобы число оборотов было больше, достигалось быстрее и держалось дольше. В 2003 году единственным изменением стала цветовая гамма. В предыдущие годы была доступна дополнительная расцветка «Red» («Красный»), теперь её заменили чёрным с красными языками пламени «Special Edition» («Специальный выпуск»), которая стоила на 100 долларов дороже. Также в 2002 Ямаха представила обновлённую раму «Deltabox III» которая благодаря изготовлению методом гидроформирования весьма основательно уменьшила количество своих сварных швов, сильно увеличив таким образом прочность и сопротивление к скручиванию рамы. Задняя часть мотоцикла была модернизирована и обозначена габаритными огнями технологии LED. Это позволило создать очень четкие линии в задней части при выборе одного из возможных послепродажных изменений, например, снятия ножки поворотного сигнала и опоры держателя номерного знака и замена их на другие, «обнимающие» раму. Также в 2002 были улучшены перед и световые сигналы, от увеличения резкости передней фары до «парковочных» сигналов внутри самой панели фары, дав этим больше возможностей для перемещения передних габаритных огней и использования их в качестве поворотных или аварийных сигналов.

Блок: 6/12 | Кол-во символов: 1541
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YZF-R1

Пять случайных статей о мотоциклах:


Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите…

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и’ тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни…

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса….

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта  Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам.  Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы.Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (…

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 5207
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/yzf-1000-r1_2006

2004—2005

По мере развития конкуренции с Хондой, Ямаха пристрастилась ко все более серьёзным изменениям. Сюда вошли и стилистические изменения, такие как выхлопные трубы под сиденьем, и улучшение рабочих характеристик, включая радиальные тормоза и впервые в R1, инерционный наддув. Помимо этого, склонность мотоцикла «вставать на дыбы», известная с ранних моделей, была решительно ограничена изменением геометрии рамы и развесовки. Совершенно новый двигатель (не используемый больше как элемент напряжения шасси) отличался разделением верхнего картера и блока цилиндров. R1 образца 2004 года стабильно дает 172 лошадиных силы на коленчатом валу (без инерционного наддува) и весит также 172 килограмма, достигнув таким образом знаменательной границы соотношения массы и мощности 1:1. Ещё одним новшеством этого года был устанавливаемый по умолчанию амортизатор рулевого механизма. В сочетании с изменениями в раме это помогло устранить склонность руля бурно трястись во время быстрого разгона и особенно замедления на спуске, и на не идеально ровных поверхностях (что называется, «трясет, как в танке»).

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 1105
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YZF-R1

Отзывы


Отзывы о Yamaha R1 (YZF-R1):

Развернуть Свернуть

Первая поездка от мрэо…. Таких ощущений я не испытывал никогда. Северный проспект, день, первая передача до отсечки 143км/ч, вторая, третья 201км/ч. Тут же в конце северного проспекта поперек дороги на самой малой скорости начинает перестраиваться Кашкай, оттормозился, отдышался, перематерился.))

Первые недели заходя в гараж не верил что он мой, мотоцикл очень красивый, на нем установлен светодиодный стоп с поворотниками внутри, короткие рычаги crg, высокое стекло pluig, ксенон, демпфер biturbo 21положение, интегрированные в оптекатель поворотники, задняя лопата убрана.

Эксплуатация. Использовал r1 каждый день, на работу и обратно, каждую ночь покатушки, на каде максималка около дамбы. Подвеска жесткая, газ резкий, посадка неудобная,в пробках жарко, расход…18 литров на 200 км. Но ты об этом забываешь когда заводишь его и начинаешь движение, он повторяет все твои действия, только повернул головой, только подумал как ты уже вваливаешь в поворот 90 градусов, или едешь 283 по московскому. Из серьезных минусов то что в пробках, если встрял очень серьезно то греется рама и сиденье-одно место закипает Тормоза выше всех похвал, очень цепкие! Разгон-без шуток, кисти рук и локти к концу дня болели от того как он дергает!

Расходы. Масло около 3000р. Колодки перед оригинал 3000р х 2 неоригинал 1500 р х 2. Цепь 6000р. Звезды перед 1200 зад 3000р. Резина зад 10000р перед 7000р. Блок ксенона (перегорел) 1000р. Проехал на моте 8000км. Поломок не было. Брал с пробегом в 12000км. На данный момент мотоцикл продан. Летом 2012 не катался. Сейчас присматриваю опять Рку но теперь 2007 год.


Новая R1 обладает потрясающим разгоном, имеет 3 режима А,B,С я езжу на B иногда включаю А. Режим А это вообще отдельная тема в мотоцикл вселяется бес. Он не то что рвёт он взлетает в буквальном смысле слова. Первые 4 передачи я вставал на заднее при первом включении этого потрясающего режима. А сел я на эрку после CBR1000rr со 178л.с., а в R1 182л.с. вроде бы разница небольшая но мозги делают своё дело. Рулится мот прекрасно, тормоза отличные и очень информативны. Есть и минусы на 1 передаче есть подёргивания(зависит от пилота) но они есть, у меня тюненые звёзды и как то помягче едет. Кстати сравнивал свою эрку и эрку друга оба мота 2009г ток у меня европеец с тюнеными звёздами и фильтром, а у друга америкос штатный. Так едут мотики по разному(у меня лучше) правда и погрешность по скорости также есть. Есть ещё одна маленькая фигня как натяжитель цепи, при старте двигла есть не очень приятный звук(проходит за 2секунды), можно этот натяжитель менять каждые 10тыс и звука не будет.

В зеркала всё видно, пасадка в принципе удобна, проезжал по 200км в режиме 250км в час норм! Мотоцикл ОЧЕНЬ достойный как с эстетической так и с практической стороны-красив, быстр, удобен……)


Купил в начале лета 2008 и продал в конце 2009….накатал около 10 тыс, менял расходники и один раз возвратную пружину в коробке (в сервисах объявляли не меньше 50 т.р. и ремонт в течении 3-х недель) сам разобрал, пружину купил от жигулей в автозапчастях, так как родную надо было месяц ждать и на разборе не было, цена пружинки кстати 3 РУБЛЯ, так что прежде чем ехать в сервис, попробуйте сами разобраться-))) В остальном проблем не было, расход около 12 л в городе, по трассе почти не ездил….Смотрится конечно класс, у меня было много тюнинга, ксенон и тд, короче все оглядывались-))) Макс что показывал спидометр было 308 км/ч, но думаю ехал чуть меньше…. управляемость отличная, тормоза тоже, динамика особенно на высоких оборотах просто ЧУМА…. Так что кто надумает брать, берите не пожалеете, но подберите хороший вариант, заехайте на диагностику, сэкономьте себе время и деньги!!!….Сам теперь думаю что брать, у друга брал ХОНДУ 600 сбр….детский аппарат, в сравнении с эркой просто смех да и литровая сбр тоже не очень, хотя очень компактная для городских условий….в общем решайте сами,но не стоит говорить,что Р1 хлам, ломается и тд, пока не ездили.


Пригнана с Японии, куплена после cb400sf(на котором я не плохо разбился), итог, хоть и в трое мощнее, она на много безопаснее ее предшественника, дорогу держит на ура (исключение — работа задним тормозом, но если работать с головой то и это не минус)…..Динамика супер, на много лучше чем у инжекторного потомства, в принципе из-за ее малых размеров она напоминает турбированный мопед!) Что не очень порадовало- неудобная посадка, 200км уже с трудом проедешь, спина будет болеть…Про ее прочность при авариях сказать ничего не могу, не попадал слава богу,но на бок ложилась по нелепости слайдеры отработали б если б не ПОВОРОТНИКИ выпирающие за них, немного повредился пластик…УВЫ! (( Что ж сказать про надежность, тоже с этим не поспорить, моц скорость любит, но плавные разгоны, без рывков, если ездить с умом, расходов на него не будет никаких, меняй ток расходники и летай по дорогам!)))) В общем оооочень доволен агрегатом, но увы, продаю, семье нужна машина!(

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 5052
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_R1_%28YZF-R1%29

2007—2008

Yamaha YZF R1, на которой Нориюки Хага участвовал в Мировом Чемпионате Superbike.

Новая модель YZF-R1 2007 была представлена 9 октября 2006. Ключевые отличия — полностью обновлённый однорядный 4-цилиндровый двигатель и возвращение к традиционным 4 клапанам на цилиндр, несмотря на фирменные 5 клапанов. Другие новинки — Yamaha Chip Control Intake (YCC-I) — автоматически изменяемая длина впускного коллектора, Yamaha Chip Control Throttle (YCC-T) — автоматически регулируемый дроссель, электро-дистанционное управление дроссельной системой, проскальзывающее сцепление, полностью обновлённые алюминиевая рама Deltabox и маятник, 6-и поршневые радиально расположенные суппорты и 310-миллиметровые диски тормоза, более широкий радиатор, и внешнее оформление M1 на новых больших воздухозаборниках на передней части обтекателя. 2008 принёс систему навигации BNG и возможность купить ограниченное количество машин с пластиковым покрытием от Фиат.,11 литров на 100 км.

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 973
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YZF-R1

2009—2011

Кроме абсолютно нового дизайна эта модель получила двигатель, в котором применена технология из MotoGP c нерегулярными вспышками смеси и кривошипами вала, сдвинутыми по фазе на 90*:270-180-90-180, а завывание рядной «четверки» сменилось рычанием. Также применена технология YCC-T, позволяющая выбрать одну из настроек блока управления. Мощность двигателя 182 л. с., соответствует стандарту Euro3.

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 409
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YZF-R1

Ссылки


ВидеоИстория спортбайка Yamaha R1’1998.


Модельный ряд R1 и технические характеристики. Дата обращения 7 августа 2008. Архивировано 16 марта 2012 года.

Русский клуб R1. Дата обращения 8 августа 2008. Архивировано 16 марта 2012 года.

Немецкий клуб R1 (нем.). Дата обращения 8 августа 2008. Архивировано 16 марта 2012 года.

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 330
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YZF-R1
Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 28575
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://bazamoto.ru/yamaha/yzf-1000-r1_2006: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 9224 (32%)
  2. https://bikeswiki.ru/Yamaha_R1_%28YZF-R1%29: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 9479 (33%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YZF-R1: использовано 9 блоков из 12, кол-во символов 9872 (35%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *