Мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star 1997

XVS 650 Drag Star — модель мотоцикла, марки Yamaha,




Модель круизера Yamaha Drag Star 650 появилась в 1997 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha XV 535 Virago. Фактически, новая Yamaha Drag Star 650 была построена на том же старом двигателе, которому просто увеличили объем до 649 куб.см. и перенастроили для более мощной «чопперской» тяги в ущерб максимальной мощности.

По внешнему виду Yamaha Drag Star 650 также стал заметно отличаться от Virago — классический дизайн американских круизеров с вытянутой рамой, каплевидным баком, моноамортизатором, обилием хрома и приборной панелью на баке.

На базе Yamaha XVS 650 Drag Star была построена японская версия — Yamaha XVS 400 Drag Star.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 707
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XVS_650_Drag_Star

Модель Yamaha Drag Star 650 имеет также следующие названия:

Yamaha XVS 650

Yamaha V-Star 650 — название для американского рынка

Главной особенностью Yamaha Drag Star 650 является 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 50 Нм крутящего момента. По сравнению с прошлой моделью (Yamaha XV 535 Virago) максимальная мощность немного снизилась, однако крутящий момент вырос и стал доступен гораздо раньше.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 447
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XVS_650_Drag_Star

Основные модификации Yamaha Drag Star 650:


Yamaha Drag Star / V-Star 650 Custom — базовая версия мотоцикла — короткие крылья, тонкое переднее колесо.

Yamaha Drag Star / V-Star 650 Classic — версия с удлиненными крыльями, более широким передним колесом, фарой без козырька, платформами для ног (вместо подножек), более широким сиденьем и другой формой руля.

Yamaha Drag Star / V-Star 650 Silverado — версия Classic с туринговым обвесом — высокое ветровое стекло, кожаные сумки, спинка пассажирского сиденья и эксклюзивный стиль отделки.

С 2014 года модель Yamaha XVS650 V-Star доступна только на американском рынке, а в настоящее время продается только в Канаде.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 663
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XVS_650_Drag_Star

Технические характеристики

Тип мотоцикла Круизер
Начало выпуска С 1997 года
Двигатель V-образной формы, четырёхтактный, двухцилиндровый
Трансмиссия Механическая, 5-ступенчатая
Привод Кардан
Размер переднего колеса Classic — 130/90-16M/C (67S)

Custom — 100/90-19M/C (57S)
Задняя шина 170/80-15M/C (77S)
Тормоза Передние — дисковые, двухпоршневой суппорт

Задние — барабан
Высота Classic – 1105 мм

Custom – 1065 мм
Ширина Classic – 930 мм

Custom – 880 мм
Длина Classic – 2450 мм

Custom – 2295 мм
Размер колёсной базы Classic – 1625 мм

Custom – 1610 мм

Ёмкость топливного бака 16 литров, а также резерв 3 литра
Вес мотоцикла Classic – 247 кг

Custom – 227 кг

Круизер Yamaha Drag Star 650 оснащается V-образным двигателем с мощностью 40 лошадиных сил и рабочим объёмом 649 сантиметров кубических.

Устанавливаемый на байке двигатель прост и давным-давно «излечен» от всех недостатков.

Максимальная скорость, до которой способен разогнаться байк, составляет 147 километров в час. До первой сотни он способен разогнаться за 7.3 секунды.

  • Передняя подвеска выполнена в виде 41-миллиметровой телескопической вилки, с ходом 140 мм.
  • Сзади использована маятниковая подвеска с моноамортизатором. Ход составляет 98 мм.

Расход топлива

Мотобайк расходует примерно 5.35 литра на 100 километров пути.

Поэтому чоппер можно вполне назвать экономичным. При учёте расхода бензина необходимо учитывать и стиль езды. Например, при агрессивном вождении топлива уйдёт гораздо больше. Если необходимо экономично расходовать бензин, лучше передвигаться плавно и аккуратно, не давать сильно газ и не делать резких торможений.

Для заправки мотоцикла лучше всего использовать АИ-95.

Передние дуги безопасности.

Багажник на заднее крыло.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1762
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-xvs-650-drag-star-texnicheskie-xarakteristiki/

Основные конкуренты Yamaha Drag Star 650 в классе:


Honda Shadow 600 / Honda Shadow 750

Kawasaki VN 800 / Kawasaki EN500 Vulcan Classic

Suzuki VL 800 Intruder / Suzuki VZ 800 Marauder

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 184
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XVS_650_Drag_Star

Краткая история модели

  • 1997 г. — начало продаж Yamaha Drag Star 650.
  • 1998 г. — появление модификации Yamaha Drag Star 650 Classic.
  • 2003 г. — появление модификации Yamaha Drag Star 650 Silverado.
Блок: 2/7 | Кол-во символов: 201
Источник: https://motoli.ru/169-yamaha-drag-star-650.html

Достоинства мотоцикла


Преимуществ круизер имеет очень много. За время своего существования он смог вызвать доверие и признательность у мотоциклистов.

Не так уж много существует мотоциклов без «фамильных болячек», Drag Star – один из них. Секрет надежности этой модели – простые, как молоток, технические решения. Редакционный байк!

  • Первое преимущество, на которое стоит обратить внимание, это внешний вид байка. Его лаконичный, но в то же время привлекательный дизайн очень круто смотрится на дороге.

    На мотоцикле много блеска, хромом покрыты даже рукоятки с блоками переключателей. Редакционный байк!

  • Высокая надёжность также относится к преимуществам. Силовой агрегат перегреть просто невозможно, так как он имеет воздушное охлаждение. Двигатель обслуживается максимально просто, так как в мотоцикле не используется электроники и инжектора. Но также не стоит волноваться за качество бензина, у круизера хороший топливный фильтр.
  • Невероятно удобный и комфортный за счёт мягкой подвески. В сиденье можно расположиться с комфортом и путешествовать долгое время. Широкие колёса позволят без проблем преодолеть плохую и неровную дорогу, а большие крылья спасут от брызг и грязи.

    Для «Драга» выпускается масса вариантов сидений и спинок, как для водителя, так и для пассажира.

  • Для своих данных круизер имеет небольшой вес. На нём удобно передвигаться по городу, а для того чтобы остановиться в пробках, достаточно выставить ногу. Многие владельцы уверяют, что когда делали дрифт на байке, то пытались сделать большой угол наклона, при котором мотоцикл мог упасть. Но выставив ногу, его очень легко удержать и это одно из главных преимуществ.
  • Обслуживать мотоцикл одно удовольствие. Здесь нет таких проблем как со спортивными байками, у которых нужно снимать большое количество элементов. Свечи, масло и масляный фильтр меняются очень просто. Сложность может возникнуть только при замене топливного фильтра. Но и это не является недостатком, так как этот расходник меняется очень редко, и его, к примеру, можно заменить в тот момент, когда чистится карбюратор.

и недостатки

Теперь рассмотрим, какие имеются недостатки.

  • Самый существенный минус, это отсутствие индикатора уровня топлива. Любому уважающему себя мотоциклисту без этого прибора просто не обойтись. На байке может загореться только лампочка, когда система переключается на резервный запас топлива.

    Если после заправки не переключить краник обратно с резерва, бензин закончится в самый неподходящий момент.

  • Прежде чем ехать на мотоцикле, его необходимо как следует прогреть. Он не будет ехать на холодном двигателе, как например инжектор. Если попытаться ехать без прогрева, мотоцикл будет дёргаться, а также будут провалы. Вряд ли это доставит удовольствие во время передвижения.
  • Некоторым мотоциклистам может показаться недостаточным, что трансмиссия имеет всего 5 диапазонов. Многие считают, что на шестой передаче топливо расходовалось экономично, если передвигаться на высокой скорости.
Блок: 5/7 | Кол-во символов: 2948
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-xvs-650-drag-star-texnicheskie-xarakteristiki/

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star.

Yamaha XVS 650 Drag Star, также известный под названием V-Star 650 — яркий представитель среднекубатурных круизеров. Выпускавшийся десяток лет, этот мотоцикл завоевал целую армию поклонников, как и его 400-кубовые и 1100-кубовые собратья по модельной линейке. Сочетание стиля, невысокой цены, проверенной годами надёжности и размеров полноценного чоппера по душе очень многим байкерам.

Yamaha Drag Star 650 по своим характеристикам занимает промежуточную нишу между 400-кубовыми мотоциклами, и «почти литрами». Его V-образная двойка воздушного охлаждения с 2 клапанами на цилиндр выдаёт 40 лошадиных сил. Два карбюратора и карданный привод, надёжный, как булыжник, довершают картину. Это — воплощённая классика японской школы круизеров. Конечно, внешний вид, такой классический и до боли знакомый, навеян американскими Harley-Davidson. Но это тот случай, когда последователь ничуть не худе оригинала — в своём классе, конечно. И если у кого-то нет возможности или желания ездить на большом мотоцикле, то Drag Star 650 будет отличным выбором.

Впрочем, если говорить о физических габаритах, то тут всё хорошо. Yamaha Drag Star 650 по размерам точно совпадает с 400-кубовой версией, но при этом является полноразмерным байком, на котором будет удобно большинству людей, кроме совсем уж высоких. Да и вообще отличий между 650 и 400 версиями мало — электросхема, ЦПГ и мелкие элементы обвеса, вроде крышки воздушного фильтра. В остальном детали этих мотоциклов взаимозаменяемы.

Бензобак Yamaha XVS 650 вмещает 14, 5 литров. расход варьируется от 4 литров при спокойной езде по трассе до 6,5-7 литров в городе. Потреблять «Ямаха» предпочитает бензин с октановым числом не ниже 92. Тормозная система аналогична той, что устанавливается на Drag Star 400 — один тормозной диск спереди и барабанный тормоз сзади. Задний тормоз является вспомогательным, передний же справляется со своей функцией неплохо, хотя установка армированных тормозных шлангов всё равно лишней не будет.

Один из элементов стиля старой школы — расположенная на бензобаке приборная панель. Читается она хорошо и интуитивно понятно, но при наличии ветрового стекла блики от приборной панели в тёмное время суток порой чуток досаждают. Впрочем, это мелочи. В остальном же, как и в этом, Drag Star 650 — воплощение классического круизера. Обилие хрома, V-образный движок, который очень приятно рычит (при наличии прямоточных глушителей вместо штатных труб, конечно же), будто в нём не 650 кубиков, а литра эдак полтора…

Можно, конечно, сказать, что Yamaha XVS 650 — мотоцикл без изюминки. Так оно, в общем-то, и есть. Но этот мотоцикл любят за другое — за его проверенную годами надёжность, сбалансированность всех параметров и универсальность. На нём можно как ездить до работы и обратно, так и пуститься в путешествие, захватив с собой пассажирку. Можно кататься вечерами от бара до бара, а можно превратить его в какой-нибудь невероятный кастом, благо простота конструкции Yamaha Drag Star 650 этого не возбраняет. И, поверьте, не зря у этого мотоцикла так много поклонников. Ох, не зря…

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 3118
Источник: https://motoli.ru/169-yamaha-drag-star-650.html
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 10030
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://www.bikerwiki.ru/XVS_650_Drag_Star: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 2001 (20%)
  2. https://motohiro.ru/yamaha-xvs-650-drag-star-texnicheskie-xarakteristiki/: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 4710 (47%)
  3. https://motoli.ru/169-yamaha-drag-star-650.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 3319 (33%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *