Мотоцикл Yamaha FJR-1300A 2007: передаем суть

? 0.16


 Запрос ценыВ данный момент мы дорабатываем алгоритм работы с дилерами, спасибо за понимание

  • Тип модели: Спортивно-туристический
  • Объём двигателя (куб/см): 1298
  • Длина (мм.): 2240.28
  • Ширина (мм.): 744.2
  • Высота (мм.): 1331
  • Количество мест: 2
  • Ёмкость бака (л.): 25
  • Сухой вес (кг.): 264

Yamaha FJR1300A 2007 описание, фото, цены. Ниже представлена информация о Yamaha FJR1300A 2007. На сайте PopMotor.ru Вы можете узнать где купить Yamaha FJR1300A 2007, просмотреть подробные технические характеристики, задать вопрос о Yamaha FJR1300A 2007, оставить свой отзыв и прочитать отзывы о Yamaha FJR1300A 2007

    Владельцы Yamaha FJR1300A 2007

    Хотят купить Yamaha FJR1300A 2007

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 1203
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-yamaha/catalog-moto-yamaha-2007/yamaha-fjr1300a-2007/

Краткая история модели

  • 2001 г. – начало выпуска модели Yamaha FJR 1300. Заводское обозначение — RP04. Модель доступна для продажи в Европе. Мотоцикл не имеет версий с ABS, оснащается 2-мя передними тормозными дисками по 298 мм и имеет сухую массу в 264 кг.

Модель: Yamaha FJR1300 (Европа, Южная Африка). Код модели: 5JW1.

Модель: Yamaha FJR1300 (Франция). Код модели: 5JW2.

Модель: Yamaha FJR1300 (Океания). Код модели: 5JW3.

  • 2002 г. — модель официально продается на рынке Америки (как модель 2003 года, поэтому здесь она не описана).

Модель: Yamaha FJR1300 (Европа, Южная Африка). Код модели: 5JW4.

Модель: Yamaha FJR1300 (Франция). Код модели: 5JW5.

Модель: Yamaha FJR1300 (Океания). Код модели: 5JW6.

  • 2003 г. — заводское обозначение — RP08. Европейские версии получают систему ABS в базовом оснащении, диаметр передних тормозных дисков увеличивается до 320 мм, сухая масса повышается на 14 кг. Кроме этого, поворотники становятся интегрированными с кузовом, меняется форма лобового стекла, появляется иммобилайзер.

Модель: Yamaha FJR1300 / FJR1300A / FJR13R (Европа, Южная Африка, Океания). Код модели: 5VS1, 5JWA, 5JW9 — Европа, Южная Африка; 5VS2, 5JWB — Франция; 5VS3, 5JWC — Океания.

Модель: Yamaha FJR1300R / FRJ1300RC (Северная Америка).

  • 2004 г. — версии с ABS доступны на рынке Америки. Заводское обозначение — RP11. Модель Yamaha FJR 1300 получает новый топливный насос, а боковые кофры входят в стандартное оснащение.

Модель: Yamaha FJR1300 / FJR1300A (Европа, Южная Африка, Океания). Код модели: 5VS6, 5VS7, 5JWG, 5JWF — Европа, Южная Африка; 5VS8, 5JWH — Франция; 5VS8, 5JWH — Океания.

Модель: Yamaha FJR1300S / SC, FJR1300AS/ASC (Северная Америка).

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FJR1300 / FJR1300A, FJR1300AT (Европа, Океания). Код модели: 5VSG, 5VSD, 5VSC, 5JWN, 5JWM — Европа; 5VSE, 5VSH, 5JWP — Франция; 5VSF, 5JWR — Океания.

Модель: Yamaha FJR13AT / ATC, FJR13T/TC (Северная Америка).

  • 2006 г. — заводское обозначение — RP13. Модель Yamaha FJR 1300 подвергается рестайлингу — устанавливается новый изогнутый радиатор, новая приборная панель, генератор. Кроме того, меняется соотношение главной передачи и вносятся изменения в аэродинамические элементы мотоцикла (для решения проблемы отвода тепла от водителя). Также были добавлены регулируемые вентиляционные отверстия, позволяющие управлять потоками воздуха, направляя их ближе или дальше от тела. Руль получает регулировку по высоте, увеличивается диапазон регулировок ветрового стекла. Система ABS (и комбинированная тормозная система UBS) стала входить в стандартное оснащение мотоциклов для всех стран. Появление модификаций с полуавтоматической КПП — Yamaha FJR1300AE (США, Канада), Yamaha FJR1300AS (Европа).

Модель: Yamaha FJR1300A / FJR1300AS, FJR1300AV/AEV (Европа, Океания). Код модели: 2D21, 2D26, 3P61, 3P66 — Европа; 2D22, 3P62 — Франция, Бельгия; 2D23, 3P63 — Океания.

Модель: Yamaha FJR13AV / AVC, FJR13ACV, FJR13AEV/AEVC (Северная Америка).

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FJR1300A / FJR1300AS — Европа; Yamaha FJR1300AW/ASW — Океания. Код модели: 2D27, 2D2C, 3P67, 3P6C — Европа; 2D28, 3P68 — Франция, Бельгия; 2D29, 3P69 — Океания.

Модель: Yamaha FJR13AEW / AEWC, FJR13AW/AWC (Северная Америка).

  • 2008 г. — на мотоциклы ставится более совершенная ABS.

Модель: Yamaha FJR1300A / FJR1300AS / AX — Европа; Yamaha FJR1300AX/ASX — Океания. Код модели: 2D2D, 2D2J, 3P6D, 3P6J — Европа; 2D2E, 3P6E — Франция; 2D2F, 3P6F — Океания.

Модель: Yamaha FJR13AXB / AXCB, FJR13AEXS/AEXCS (Северная Америка).

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FJR1300A / FJR1300AS / AY (Европа). Код модели: 2D2R, 2D2V, 2D2K, 3P6K, 3P6V, 3P6R .

Модель: Yamaha FJR13AEYG / AEYCG, FJR13AYB/AYCB (Северная Америка).

  • 2010 г. — версия с полуавтоматической КПП (Yamaha FJR1300AE) не продается на рынке Америки.

Модель: Yamaha FJR1300A / FJR1300AS / AZ (Европа). Код модели: 1CY4, 1CY5, 1CY6, 1DA6, 1DA5.

Модель: Yamaha FJR13AZS / AZCS (Северная Америка).

  • 2011 г. — версия с полуавтоматической КПП (Yamaha FJR1300AS) не продается на Европейском рынке.

Модель: Yamaha FJR1300A / FJR1300AS / AA (Европа). Код модели: 1CYE, 1DA9, 1CY9 .

Модель: Yamaha FJR13AAS / AACS (Северная Америка).

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FJR1300A / FJR1300AB (Европа). Код модели: 1CYH.

Модель: Yamaha FJR13ABL / ABCL (Северная Америка).

  • 2013 г. — заводское обозначение — RP23. Версии Yamaha FJR1300AS вновь появляются на Европейском рынке. Кроме этого, модель получает электронный дроссель, систему контроля тяги (TCS), круиз-контроль, Yamaha D-Mode-System, более быстрый механизм регулировки лобового стекла, более совершенные аэродинамические элементы, светодиодные поворотники и светодиодные фонари вокруг фар. Версия AS получила электронно-регулируемую подвеску и вилку перевернутого типа. Все модели Yamaha FJR1300 получают +3 л.с. за счет оптимизации катализаторов.

Модель: Yamaha FJR1300A / AS FJR1300AD (Европа). Код модели: 1MC1, 1MC5, 1MD1 .

Модель: Yamaha FJR13ADG / ADCG (Северная Америка).

  • 2014 г. — американская версия FJR1300 разделяется на две — Yamaha FJR1300A и Yamaha FJR1300ES. FJR1300ES идентична европейской FJR1300AS — оснащается полуавтоматической КПП, имеет электронно-регулируемую подвеску и вилку перевернутого типа.

Модель: Yamaha FJR13AER / AECR, FJR13ESER/ESECR (все рынки). Код модели: 1MC9, 1MCA (FJR1300A); 2PD1, 2PD2 (FJR1300AE)

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FJR13AF / AFC, FJR13ESF/ESFC (все рынки). Код модели: 1MCG, 1MCH (FJR1300A); 2PD9, 2PDA (FJR1300AE); 1MD4, 1MD5 (FJR1300AS) —

  • 2016 г. — заводское обозначение — RP28. Модель получает 6-ступенчатую КПП, проскальзывающее сцепление и светодиодную оптику. Топовые версии (AS, AE) получают адаптивные фары.

Модель: Yamaha FJR1300A/AE/AS/ES (все рынки). Код модели: B881 (FJR1300A); B961 (FJR1300AE); B951 (FJR1300AS) —

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FJR1300A/AE/AS/ES (все рынки). Код модели: BK56, BK57, B88B (FJR1300A); B96A, B967, B968, B969 (FJR1300AE)

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FJR1300A/AE/AS/ES (все рынки). Код модели: B88C, (FJR1300A); B96B (FJR1300AE); B954 (FJR1300AS)

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FJR1300A/AE/AS/ES (все рынки).

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FJR1300A/AE/AS/ES (все рынки).

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 6381
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FJR1300

Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2007 Фото


Yamaha FJR 1300AE 2007

Yamaha FJR 1300AE 2007

Yamaha FJR 1300AE 2007

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 412
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/fjr-1300ae_2007

Фотографии

Yamaha FJR 1300 RP04 (2001-2002)

Yamaha FJR 1300 RP08-RP11 (2003-2005)

Yamaha FJR 1300 RP13 (2006-2012)

Yamaha FJR 1300A RP23 (2013-2015)

Yamaha FJR 1300AS/AE/ES RP23 (2013-2015)

Yamaha FJR 1300A RP28 (2016-)

Yamaha FJR 1300AS/AE/ES RP28 (2016-)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 261
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FJR1300

Описание Yamaha FJR 1300AE 2007


Описание мотоцикла Yamaha FJR 1300AE 2007 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha FJR 1300AE не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FJR 1300AE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1298 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FJR 1300AE — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 2967
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/fjr-1300ae_2007

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha FJR 1300 составляет 6,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 170
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FJR1300

Мотоциклы похожие по характеристикам на FJR 1300AE:


402 000р.*

322 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FJR 1300AE

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 551
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/fjr-1300ae_2007

Видео

Обзор и тест-драйв Yamaha FJR 1300

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 42
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FJR1300

Цена Yamaha FJR 1300AE по объявлениям о продаже


Продам Yamaha FJR1300AE 2007г.в в Новосибирске

23.10.2017

350 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha FJR 1300AE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 402
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/fjr-1300ae_2007

Цена

Цена на Yamaha FJR 1300 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $5000. Стоимость моделей с пробегом по РФ — от 270 000 руб.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 155
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FJR1300

Пять случайных статей о мотоциклах:


Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в …

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен…

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так …   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых …

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате…

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 5172
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/fjr-1300ae_2007

Отзывы

Отзывы о Yamaha FJR 1300:

Развернуть Свернуть

Первый полет на мотоплане после покупки начинался по городским пробкам, в сравнение с другими мотиками которые юзал до покупки ничего не обычного, мотик как мотик тормозит- разгоняется, как все мощные мотоциклы, ни чего особенного, есть конечно привилегия — электро стекло, поднял и ветер где-то рядом, можно идти 200км/ч без шлема, даже глаза не слезятся, и пассажиру комфортно — на хорошей дороги можно заснуть, а в холодную погоду это эл.стекло и подогрев ручек, которые идут в базе, спасает твое здоровье. Слышал разные мнения об управляемости этого мотоцикла в заторах, спортбайкеры жаловались на его большой вес — 300кг. с полным баком. FJR тяжёлым не ощущается, он позволяет с лёгкостью прошивать «пробки», легко маневрировать между машинами, а на минимальной скорости не склонен к заваливанию даже с пассажиром. Скорость при этом может достигать 5км/ч, обороты двигателя чуть больше 1100об/мин и он тянет, как паровоз. Габариты без кофров позволяют без напряжения проходить узкие места. Если пролазит руль, то пройдёт весь мотоцикл! Юзаю мотик с кофрами по пробкам и от спортов не отстаю. Правда до 200 с ними идешь, а потом они тебя как стоячего обходят (145л.с при 8500об/мин. не хватает, чтоб тянуть за 200). Управляемость на прямой такая, что садишься на место пассажира и пишешь смски на скорости больше сотни, но для этого фокуса нужен круиз — контроль, хотя бы механический.


Первые несколько километров по пробке дались не легко, высокий центр тяжести и почти 300 кг веса , давали о себе знать…на маленькой скорости мот заваливался, да и ещё два боковых(штатных) кофра не давали расслабиться…но я был очень и несказанно рад нашему с ним знакомству понимание росло и я втягивался всё больше и больше…приехав в МРЭО и обнаружив там выходной день я решил прохватить до дачи, показать жене , детям и родным…100 км , полёт нормальный, поездка по трассе утроила эйфорию и я уже был на седьмом небе от счастья…жена была в восторге от его внешнего вида, звука и удобства сидения) …жене показал, поехал к маме на дачу…200 км , полёт нормальный , мы как будто всегда были вместе)…мама довольна выбором сына, напутственная речь и я уже мчу по направлению в город…300 км , полёт нормальный , мот в стойле , я в эйфории , на усталость нет и намёка…он превзошел все мои ожидания!!!! потом были поездки на фесты, на дачи, просто покатушки, самый большой прохват был до Свирьстроя 250 км в одну сторону, здесь он показал себя с лучшей стороны, поездка обратно заняла 2.5 часа , жена была так же в эйфории и потом по приезду домой долго не могла успокоиться, так её распирало от удовольствия…за , почти три месяца катаний , набежало 3500 тысячи км….последний выезд был 11 ноября, под моросящий дождик и при +5 мы закрыли этот сезон, щас он стоит надраяный и под чехлом, и ждёт нового сезона, ну я с ним жду того же…………мир нашим)


бак на 20 с чемто, хватало примерно на 400 км. по трассе. по городу сложно. 1300 на максимальных оборотах глотают «саляру» обень шустро, так что сложно сказать.

А так мот супер. Надежный, удобный, ветро защита 5+. Когда брал, боялся что по городу не удобно: На макси скутере удобнее, на 400-ке удобнее на 600 GSX600-F KATANA менее удобно. Разгон чума. тормоза достойные, но затормозить такую тушу сложновато. За 2 года не одной поломки, тьфу тьфу тфу. Расходники не дороже остальных. Очень рекомендую


у меня фыжер 2006г в 3й генерации. Я бы не сказал что при управлении испытываю проблемы с высоким центром тяжести. наоборот, по пробкам можно толкаться с черепашьей скоростью и ни разу не каснуться ногой земли. до этого владел сузой «хулиганом- 750», вроде и мот почти на 70 кг легче, и посадка по седлу ниже, а на маленькой скорости то и дело ногами в землю упираешься. в сентябре прошлого года разложился чутка. Начал искать пластик. На фыж 1й и 2й генерации запчастюлин просто море и практически за копейки, чего не скажешь про моты начиная с 2006г. запчасти дороже в разы. что касается дальнобоя, конечно, аппарат просто блеск! Но для московских пробок, имхо, нужен мот более юркий и поуже. В целом, я очень доволен и менять пока не собираюсь.


Мучительные выборы модели обзоры и отзывы владельцев-и вот я определился с моделью Yamaha FJR 1300! Осталось только найти эту модель в живую и посмотреть на нее и примериться к ней. Специально заезжал в Москву в салон Ямаха -в наличии в конце сезона не было. И тут я захожу к нам в салон Ямаха и вижу его! Как током прошибло-мой! Присел попробовал на вес и перекаты руками,завели двигатель! Именно то что искал!Смутило одно-ценник! Короче купил я чуть старше из Штатов но состояние отличное.

И вот настало начало этого сезона. Сделал обслугу движки -замена масла двигателя и заднего редуктора. И вперед-ощущения обалденные! Посадка комфортная, ветровое стекло регулируется по высоте и позволяет практически полностью отсекать поток воздуха от шлема-один нюанс-у меня мот пришел с проставками по руль что немного приподняло его вверх и еще усилило вертикальную посадку что несомненно комфортно но штатного стекла уже не хватает и поток ветра бьет в райне лба. Если установить более высокое тюнинговое стекло то будет абсолютно комфортно. После спорт байка, когда на скоростях больше 100 надо пригибаться а за 200 просто ложишься на груд на бак и так едешь. Здесь а спокойно двигаюсь 250 с прямой спиной и никакого дискомфорта.

Дальше по двигателю-на Хонда нужно было постоянно крутить движок чтоб момент не пропадал-Допустим идешь по трассе 150 на 6 передаче и требуется ускориться чтобы совершить обгон-а мот и не едет толком приходиться скидывать пару передач вниз и раскрутить мотор.В принципе не так и сложно ,но когда это делать постоянно то надоедает.Здесь все просто-двигатель с кубатурой 1300 и обалденной тягой с самого низу позволяет ездить на 5 ,последней передаче абсолютно по всей трассе. Разгоняешься да 80 км включаешь 5 и все-ты в режиме драйва.Мотор позволяет абсолютно все-можно скинуть обороты двигателя до холостых- это 800 оборотов и ехать со скоростью 30 км.Но стоит только крутануть ручку как в мгновенье не переключаясь, как на спорте, уже летишь 250!Короче просто мечта дальнобоя.

Кстати мотоцикл тяжелый и при резком разгоне у него нет подьема переднего колеса что тоже сказывается на безопасности и комфорте управления.Рама мото литая из алюминия и есть ощущение что мот как струна-управление отменное и ничуть не хуже Хонда который в этом деле отличный аппарат.Во всяком случае во все повороты входишь уверенно и прогнозируемо. Даже к концу сезона начал закладывать мот в повороты до искр из-под подножек. В этом году трассу на Игру отремонтировали хорошо и есть после Бодьи связка такая вкусная вот там постоянно до отсечки на подножках.Очень удобно что есть боковые кофры которые позволяют хранить всякую мелочь и отлично входит шлем-не нужно его с собой таскать.кстати кофров три но если поставить центральный то при скорости за 200 начинает сильно парусить и появляется расколбас-достаточно опасно.

Наличие кардана-никаких проблем со смазкой и всегда чистое колесо.Тормоза как и у всех мотоциклов-тормозят отлично и уверенно и никаких провалов и перегревов не чувствую,не хуже чем на хонда.В общем по моим ощущениям это спортивный байк с комфортной посадкой-именно то что нужно когда и прохватить можно с ветерком и на комфортный дальняк сьездить.Этим летом скатал через Игру на Очер и вернулся через Воткинск-лету было 3,5 часа ехал очень комфортно около 200 в среднем-где быстрее где тише.Кстати есть у него и минус -очень сильно идет жар от двигателя через нижний воздухоотвод прямо на ноги.В летную жару как-то раз не одел мотоботы а просто кроссовки -чуть ноги не изжарились просто как на сковороде реально горячо.Пришлось раньше времени закончить поездку.Я всегда в амуниции и в принципе с этим можно смириться-в мотоботах не чувствуется жара.Кстати расход топлива меня удивил-около 200 скорость расход литров 7 на хонда в десятку не укладывался.если ехать около 120 то и в 5 впишешься.Нв трассе Yamaha FJR 1300 очень устойчив вследствии большой массы и длинной базы,можно без опаски по выбоинам проехать не упадешь,что немаловажно по нашим дорогам.В общих чертах все описал о своих впечатлениях от этого аппарата.Жду весну и планирую дальние прохвати до Перми Уфы Казань.Это именно его стихия.Надеюсь почерпнете интересную информацию для размышлений.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 8425
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FJR1300
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 26141
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_FJR1300: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 15434 (59%)
  2. http://bazamoto.ru/yamaha/fjr-1300ae_2007: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 9504 (36%)
  3. https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-yamaha/catalog-moto-yamaha-2007/yamaha-fjr1300a-2007/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1203 (5%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *