Мотоцикл Yamaha FJR-1300 2001: разбираем внимательно


  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1096 | Постов: 624

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 201
Источник: https://bikepost.ru/blog/yamaha/5828/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B2-yamaha-fjr1300a-2001-2010-%D0%B8-yamaha-fjr1300as-2006-2010.html

Особенности байка

Вот главные особенности этой яркой во всех смыслах модели:

  • массивные габариты даже для спортивно-туристического мотоцикла;
  • хорошие тормоза, которые, однако, не спасут новичка от резкого старта;
  • возможность как спортивной посадки, так и классической.

Мотоцикл можно обвешивать кофрами, которые здесь выполнены на высоком уровне. Однако не каждого человека, даже будь он трижды путешественник, устроит ширина байка вместе с таким вот обвесом в 1250 мм. Если уж возникнет надобность везти с собой кучу всего, многие предпочтут обычную туристическую классику.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 575
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-fjr-1300.html

Фотографии


Yamaha FJR 1300 RP04 (2001-2002)

Yamaha FJR 1300 RP08-RP11 (2003-2005)

Yamaha FJR 1300 RP13 (2006-2012)

Yamaha FJR 1300A RP23 (2013-2015)

Yamaha FJR 1300AS/AE/ES RP23 (2013-2015)

Yamaha FJR 1300A RP28 (2016-)

Yamaha FJR 1300AS/AE/ES RP28 (2016-)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 261
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FJR1300

Yamaha → Обзор мотоциклов Yamaha FJR1300A (2001-2010) и Yamaha FJR1300AS (2006-2010)

Мотоцикл FJR1300A был выпущен в 2001 году и является первым, построенным с нуля, туристическим байком японской компании Yamaha. Имея карданный вал, всесторонне развитый обтекатель, твердые багажники, массивный топливный бак и многое другое FJR1300A является отличным выбором фанатов данного класса мотоциклов. С 2006 года Yamaha начали выпускать модель FJR1300AS, которая комплектуется автоматической коробкой передач. В том же 2006 году был рестайлинг мотоцикла новым обтекателем, регулируемым рулем и седлом.

Четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Yamaha FJR1300 имеет отличные показатели мощности и крутящего момента — 143.5 л.с. и 134 Нм соответственно. Мотоцикл с легкостью может тянуть двух человек, полный комплект багажа, причем как тянуть — на скорости более 200 км/ч. Примерный расход топлива 5.75 литров на 100 км. Очень даже не плохо, особенно при учете топливного бака в 25 литров.

Для своего веса и размеров мотоцикл Yamaha FJR1300 имеет хорошее управление. Большая 48-вилка и моноамортизатор можно настроить для полуспортивной езды.

С 2006 года багажники по бокам, АБС и багажная полка идут в стандартной комплектации. Модель FJR1300AS является более оборудованный всякого рода примочками: ручки с подогревом, регулируемые руль, ветровое стекло и высота по седлу.

Краткая история Yamaha FJR1300:

2001 — выпущен Yamaha FJR1300A

2006 — обновление Yamaha FJR1300A, выпущена модель AS. Багажниками стали комплектоваться базовые модели.

Технические характеристики Yamaha FJR1300A (2001-2010):

• Предельная скорость 154 мили в час

• 1/4-mile ускорение 11.6 секунд

• Мощность 143.5 л.с.

• Крутящий момент: 134 Нм

• Вес: 264 кг

• Высота по седлу: 805 мм

• Топливный бак: 25 литров

• Расход топлива: 5.78 л на 100 км

• Объем: 1298 см3

• Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка,

• Коробка скоростей: 5 передач

• Рама: алюминиевая

• Передняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке

• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке

• Задний тормоз: 2 х 320-миллиметровые диски

• Задний тормоз: 282-миллиметровый диск

• Передняя шина: 120/70 x 17

• Задняя шина: 180/55 x 17

Фото мотоцикла Yamaha FJR1300A (2001-2010):

















































Фото мотоцикла Yamaha FJR1300AS (2006-2010):


















Видео Yamaha FJR1300A:


Заезд на 400 метров

Звук и внешний вид

Видео Yamaha FJR1300AS:


Звук и внешний вид

  • kim
  • Ким
  • 25 апреля 2010 в 22:18
  • +10

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Yamaha, Обзор мотоциклов Yamaha FJR1300A (2001-2010) и Yamaha FJR1300AS (2006-2010)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2938
Источник: https://bikepost.ru/blog/yamaha/5828/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B2-yamaha-fjr1300a-2001-2010-%D0%B8-yamaha-fjr1300as-2006-2010.html

Двигатель


Крутящий момент в 136 Нм и мощность в 140 л.с. – весьма достойные максимальные характеристики для такой машины. Рядный по типу, двигатель представляет собой четверку с жидкостным охлаждением.  Предельная скорость здесь составляет 260 км/ч, что очень неплохо для мотоцикла, который начал свой путь еще в начале двухтысячных годов. Байку не понадобится даже 3 сек, чтобы достичь скорости в 100 км/ч.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 409
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-fjr-1300.html

Краткая история модели

  • 2001 г. – начало выпуска модели Yamaha FJR 1300. Заводское обозначение — RP04. Модель доступна для продажи в Европе. Мотоцикл не имеет версий с ABS, оснащается 2-мя передними тормозными дисками по 298 мм и имеет сухую массу в 264 кг.

Модель: Yamaha FJR1300 (Европа, Южная Африка). Код модели: 5JW1.

Модель: Yamaha FJR1300 (Франция). Код модели: 5JW2.

Модель: Yamaha FJR1300 (Океания). Код модели: 5JW3.

  • 2002 г. — модель официально продается на рынке Америки (как модель 2003 года, поэтому здесь она не описана).

Модель: Yamaha FJR1300 (Европа, Южная Африка). Код модели: 5JW4.

Модель: Yamaha FJR1300 (Франция). Код модели: 5JW5.

Модель: Yamaha FJR1300 (Океания). Код модели: 5JW6.

  • 2003 г. — заводское обозначение — RP08. Европейские версии получают систему ABS в базовом оснащении, диаметр передних тормозных дисков увеличивается до 320 мм, сухая масса повышается на 14 кг. Кроме этого, поворотники становятся интегрированными с кузовом, меняется форма лобового стекла, появляется иммобилайзер.

Модель: Yamaha FJR1300 / FJR1300A / FJR13R (Европа, Южная Африка, Океания). Код модели: 5VS1, 5JWA, 5JW9 — Европа, Южная Африка; 5VS2, 5JWB — Франция; 5VS3, 5JWC — Океания.

Модель: Yamaha FJR1300R / FRJ1300RC (Северная Америка).

  • 2004 г. — версии с ABS доступны на рынке Америки. Заводское обозначение — RP11. Модель Yamaha FJR 1300 получает новый топливный насос, а боковые кофры входят в стандартное оснащение.

Модель: Yamaha FJR1300 / FJR1300A (Европа, Южная Африка, Океания). Код модели: 5VS6, 5VS7, 5JWG, 5JWF — Европа, Южная Африка; 5VS8, 5JWH — Франция; 5VS8, 5JWH — Океания.

Модель: Yamaha FJR1300S / SC, FJR1300AS/ASC (Северная Америка).

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FJR1300 / FJR1300A, FJR1300AT (Европа, Океания). Код модели: 5VSG, 5VSD, 5VSC, 5JWN, 5JWM — Европа; 5VSE, 5VSH, 5JWP — Франция; 5VSF, 5JWR — Океания.

Модель: Yamaha FJR13AT / ATC, FJR13T/TC (Северная Америка).

  • 2006 г. — заводское обозначение — RP13. Модель Yamaha FJR 1300 подвергается рестайлингу — устанавливается новый изогнутый радиатор, новая приборная панель, генератор. Кроме того, меняется соотношение главной передачи и вносятся изменения в аэродинамические элементы мотоцикла (для решения проблемы отвода тепла от водителя). Также были добавлены регулируемые вентиляционные отверстия, позволяющие управлять потоками воздуха, направляя их ближе или дальше от тела. Руль получает регулировку по высоте, увеличивается диапазон регулировок ветрового стекла. Система ABS (и комбинированная тормозная система UBS) стала входить в стандартное оснащение мотоциклов для всех стран. Появление модификаций с полуавтоматической КПП — Yamaha FJR1300AE (США, Канада), Yamaha FJR1300AS (Европа).

Модель: Yamaha FJR1300A / FJR1300AS, FJR1300AV/AEV (Европа, Океания). Код модели: 2D21, 2D26, 3P61, 3P66 — Европа; 2D22, 3P62 — Франция, Бельгия; 2D23, 3P63 — Океания.

Модель: Yamaha FJR13AV / AVC, FJR13ACV, FJR13AEV/AEVC (Северная Америка).

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FJR1300A / FJR1300AS — Европа; Yamaha FJR1300AW/ASW — Океания. Код модели: 2D27, 2D2C, 3P67, 3P6C — Европа; 2D28, 3P68 — Франция, Бельгия; 2D29, 3P69 — Океания.

Модель: Yamaha FJR13AEW / AEWC, FJR13AW/AWC (Северная Америка).

  • 2008 г. — на мотоциклы ставится более совершенная ABS.

Модель: Yamaha FJR1300A / FJR1300AS / AX — Европа; Yamaha FJR1300AX/ASX — Океания. Код модели: 2D2D, 2D2J, 3P6D, 3P6J — Европа; 2D2E, 3P6E — Франция; 2D2F, 3P6F — Океания.

Модель: Yamaha FJR13AXB / AXCB, FJR13AEXS/AEXCS (Северная Америка).

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FJR1300A / FJR1300AS / AY (Европа). Код модели: 2D2R, 2D2V, 2D2K, 3P6K, 3P6V, 3P6R .

Модель: Yamaha FJR13AEYG / AEYCG, FJR13AYB/AYCB (Северная Америка).

  • 2010 г. — версия с полуавтоматической КПП (Yamaha FJR1300AE) не продается на рынке Америки.

Модель: Yamaha FJR1300A / FJR1300AS / AZ (Европа). Код модели: 1CY4, 1CY5, 1CY6, 1DA6, 1DA5.

Модель: Yamaha FJR13AZS / AZCS (Северная Америка).

  • 2011 г. — версия с полуавтоматической КПП (Yamaha FJR1300AS) не продается на Европейском рынке.

Модель: Yamaha FJR1300A / FJR1300AS / AA (Европа). Код модели: 1CYE, 1DA9, 1CY9 .

Модель: Yamaha FJR13AAS / AACS (Северная Америка).

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FJR1300A / FJR1300AB (Европа). Код модели: 1CYH.

Модель: Yamaha FJR13ABL / ABCL (Северная Америка).

  • 2013 г. — заводское обозначение — RP23. Версии Yamaha FJR1300AS вновь появляются на Европейском рынке. Кроме этого, модель получает электронный дроссель, систему контроля тяги (TCS), круиз-контроль, Yamaha D-Mode-System, более быстрый механизм регулировки лобового стекла, более совершенные аэродинамические элементы, светодиодные поворотники и светодиодные фонари вокруг фар. Версия AS получила электронно-регулируемую подвеску и вилку перевернутого типа. Все модели Yamaha FJR1300 получают +3 л.с. за счет оптимизации катализаторов.

Модель: Yamaha FJR1300A / AS FJR1300AD (Европа). Код модели: 1MC1, 1MC5, 1MD1 .

Модель: Yamaha FJR13ADG / ADCG (Северная Америка).

  • 2014 г. — американская версия FJR1300 разделяется на две — Yamaha FJR1300A и Yamaha FJR1300ES. FJR1300ES идентична европейской FJR1300AS — оснащается полуавтоматической КПП, имеет электронно-регулируемую подвеску и вилку перевернутого типа.

Модель: Yamaha FJR13AER / AECR, FJR13ESER/ESECR (все рынки). Код модели: 1MC9, 1MCA (FJR1300A); 2PD1, 2PD2 (FJR1300AE)

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FJR13AF / AFC, FJR13ESF/ESFC (все рынки). Код модели: 1MCG, 1MCH (FJR1300A); 2PD9, 2PDA (FJR1300AE); 1MD4, 1MD5 (FJR1300AS) —

  • 2016 г. — заводское обозначение — RP28. Модель получает 6-ступенчатую КПП, проскальзывающее сцепление и светодиодную оптику. Топовые версии (AS, AE) получают адаптивные фары.

Модель: Yamaha FJR1300A/AE/AS/ES (все рынки). Код модели: B881 (FJR1300A); B961 (FJR1300AE); B951 (FJR1300AS) —

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FJR1300A/AE/AS/ES (все рынки). Код модели: BK56, BK57, B88B (FJR1300A); B96A, B967, B968, B969 (FJR1300AE)

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FJR1300A/AE/AS/ES (все рынки). Код модели: B88C, (FJR1300A); B96B (FJR1300AE); B954 (FJR1300AS)

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FJR1300A/AE/AS/ES (все рынки).

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha FJR1300A/AE/AS/ES (все рынки).

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 6381
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FJR1300

Трансмиссия


Даже если неправильно выбирать передачи, FJR 1300 может это простить. Но ключевое слово здесь «может». Конечно, передачи здесь очень длинные, и всего их в здешней коробке шесть. Привод у мотоцикла карданный, что и неудивительно с его-то монструозными габаритами.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 275
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-fjr-1300.html

Размеры и масса

Сухой вес тут 250 кг, но с учетом бака в 25 л он возрастает примерно до 290 кг. Нет, мотоцикл чувствуется легким на загородной трассе и прекрасно управляется. Однако езда на FJR 1300 в городе – это совершенно другая история. Высота по седлу в 850 мм делает модель явно непригодной для людей низкого и даже среднего роста.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 340
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-fjr-1300.html

Ходовая часть и тормоза


Подвеска модели выполнена хорошо. Если сзади это типичное надежное решение в виде маятникового варианта с амортизатором, то спереди –  крупногабаритная телескопическая вилка, ход которой довольно свободен и составляет 135 мм.

Задний тормоз представлен диском с двухпоршневым суппортом, тогда как спереди это пара дисков с четырехпоршневыми суппортами. Ромбовидная рама выполнена из алюминия, видимо, конструкторы прекрасно понимали, что FJR 1300 и так уже получился очень тяжелым для своего класса.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 525
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-fjr-1300.html

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла ямаха FJR 1300:

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 59
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-fjr-1300.html

Отзывы


Отзывы о Yamaha FJR 1300:

Развернуть Свернуть

Первый полет на мотоплане после покупки начинался по городским пробкам, в сравнение с другими мотиками которые юзал до покупки ничего не обычного, мотик как мотик тормозит- разгоняется, как все мощные мотоциклы, ни чего особенного, есть конечно привилегия — электро стекло, поднял и ветер где-то рядом, можно идти 200км/ч без шлема, даже глаза не слезятся, и пассажиру комфортно — на хорошей дороги можно заснуть, а в холодную погоду это эл.стекло и подогрев ручек, которые идут в базе, спасает твое здоровье. Слышал разные мнения об управляемости этого мотоцикла в заторах, спортбайкеры жаловались на его большой вес — 300кг. с полным баком. FJR тяжёлым не ощущается, он позволяет с лёгкостью прошивать «пробки», легко маневрировать между машинами, а на минимальной скорости не склонен к заваливанию даже с пассажиром. Скорость при этом может достигать 5км/ч, обороты двигателя чуть больше 1100об/мин и он тянет, как паровоз. Габариты без кофров позволяют без напряжения проходить узкие места. Если пролазит руль, то пройдёт весь мотоцикл! Юзаю мотик с кофрами по пробкам и от спортов не отстаю. Правда до 200 с ними идешь, а потом они тебя как стоячего обходят (145л.с при 8500об/мин. не хватает, чтоб тянуть за 200). Управляемость на прямой такая, что садишься на место пассажира и пишешь смски на скорости больше сотни, но для этого фокуса нужен круиз — контроль, хотя бы механический.


Первые несколько километров по пробке дались не легко, высокий центр тяжести и почти 300 кг веса , давали о себе знать…на маленькой скорости мот заваливался, да и ещё два боковых(штатных) кофра не давали расслабиться…но я был очень и несказанно рад нашему с ним знакомству понимание росло и я втягивался всё больше и больше…приехав в МРЭО и обнаружив там выходной день я решил прохватить до дачи, показать жене , детям и родным…100 км , полёт нормальный, поездка по трассе утроила эйфорию и я уже был на седьмом небе от счастья…жена была в восторге от его внешнего вида, звука и удобства сидения) …жене показал, поехал к маме на дачу…200 км , полёт нормальный , мы как будто всегда были вместе)…мама довольна выбором сына, напутственная речь и я уже мчу по направлению в город…300 км , полёт нормальный , мот в стойле , я в эйфории , на усталость нет и намёка…он превзошел все мои ожидания!!!! потом были поездки на фесты, на дачи, просто покатушки, самый большой прохват был до Свирьстроя 250 км в одну сторону, здесь он показал себя с лучшей стороны, поездка обратно заняла 2.5 часа , жена была так же в эйфории и потом по приезду домой долго не могла успокоиться, так её распирало от удовольствия…за , почти три месяца катаний , набежало 3500 тысячи км….последний выезд был 11 ноября, под моросящий дождик и при +5 мы закрыли этот сезон, щас он стоит надраяный и под чехлом, и ждёт нового сезона, ну я с ним жду того же…………мир нашим)


бак на 20 с чемто, хватало примерно на 400 км. по трассе. по городу сложно. 1300 на максимальных оборотах глотают «саляру» обень шустро, так что сложно сказать.

А так мот супер. Надежный, удобный, ветро защита 5+. Когда брал, боялся что по городу не удобно: На макси скутере удобнее, на 400-ке удобнее на 600 GSX600-F KATANA менее удобно. Разгон чума. тормоза достойные, но затормозить такую тушу сложновато. За 2 года не одной поломки, тьфу тьфу тфу. Расходники не дороже остальных. Очень рекомендую


у меня фыжер 2006г в 3й генерации. Я бы не сказал что при управлении испытываю проблемы с высоким центром тяжести. наоборот, по пробкам можно толкаться с черепашьей скоростью и ни разу не каснуться ногой земли. до этого владел сузой «хулиганом- 750», вроде и мот почти на 70 кг легче, и посадка по седлу ниже, а на маленькой скорости то и дело ногами в землю упираешься. в сентябре прошлого года разложился чутка. Начал искать пластик. На фыж 1й и 2й генерации запчастюлин просто море и практически за копейки, чего не скажешь про моты начиная с 2006г. запчасти дороже в разы. что касается дальнобоя, конечно, аппарат просто блеск! Но для московских пробок, имхо, нужен мот более юркий и поуже. В целом, я очень доволен и менять пока не собираюсь.


Мучительные выборы модели обзоры и отзывы владельцев-и вот я определился с моделью Yamaha FJR 1300! Осталось только найти эту модель в живую и посмотреть на нее и примериться к ней. Специально заезжал в Москву в салон Ямаха -в наличии в конце сезона не было. И тут я захожу к нам в салон Ямаха и вижу его! Как током прошибло-мой! Присел попробовал на вес и перекаты руками,завели двигатель! Именно то что искал!Смутило одно-ценник! Короче купил я чуть старше из Штатов но состояние отличное.

И вот настало начало этого сезона. Сделал обслугу движки -замена масла двигателя и заднего редуктора. И вперед-ощущения обалденные! Посадка комфортная, ветровое стекло регулируется по высоте и позволяет практически полностью отсекать поток воздуха от шлема-один нюанс-у меня мот пришел с проставками по руль что немного приподняло его вверх и еще усилило вертикальную посадку что несомненно комфортно но штатного стекла уже не хватает и поток ветра бьет в райне лба. Если установить более высокое тюнинговое стекло то будет абсолютно комфортно. После спорт байка, когда на скоростях больше 100 надо пригибаться а за 200 просто ложишься на груд на бак и так едешь. Здесь а спокойно двигаюсь 250 с прямой спиной и никакого дискомфорта.

Дальше по двигателю-на Хонда нужно было постоянно крутить движок чтоб момент не пропадал-Допустим идешь по трассе 150 на 6 передаче и требуется ускориться чтобы совершить обгон-а мот и не едет толком приходиться скидывать пару передач вниз и раскрутить мотор.В принципе не так и сложно ,но когда это делать постоянно то надоедает.Здесь все просто-двигатель с кубатурой 1300 и обалденной тягой с самого низу позволяет ездить на 5 ,последней передаче абсолютно по всей трассе. Разгоняешься да 80 км включаешь 5 и все-ты в режиме драйва.Мотор позволяет абсолютно все-можно скинуть обороты двигателя до холостых- это 800 оборотов и ехать со скоростью 30 км.Но стоит только крутануть ручку как в мгновенье не переключаясь, как на спорте, уже летишь 250!Короче просто мечта дальнобоя.

Кстати мотоцикл тяжелый и при резком разгоне у него нет подьема переднего колеса что тоже сказывается на безопасности и комфорте управления.Рама мото литая из алюминия и есть ощущение что мот как струна-управление отменное и ничуть не хуже Хонда который в этом деле отличный аппарат.Во всяком случае во все повороты входишь уверенно и прогнозируемо. Даже к концу сезона начал закладывать мот в повороты до искр из-под подножек. В этом году трассу на Игру отремонтировали хорошо и есть после Бодьи связка такая вкусная вот там постоянно до отсечки на подножках.Очень удобно что есть боковые кофры которые позволяют хранить всякую мелочь и отлично входит шлем-не нужно его с собой таскать.кстати кофров три но если поставить центральный то при скорости за 200 начинает сильно парусить и появляется расколбас-достаточно опасно.

Наличие кардана-никаких проблем со смазкой и всегда чистое колесо.Тормоза как и у всех мотоциклов-тормозят отлично и уверенно и никаких провалов и перегревов не чувствую,не хуже чем на хонда.В общем по моим ощущениям это спортивный байк с комфортной посадкой-именно то что нужно когда и прохватить можно с ветерком и на комфортный дальняк сьездить.Этим летом скатал через Игру на Очер и вернулся через Воткинск-лету было 3,5 часа ехал очень комфортно около 200 в среднем-где быстрее где тише.Кстати есть у него и минус -очень сильно идет жар от двигателя через нижний воздухоотвод прямо на ноги.В летную жару как-то раз не одел мотоботы а просто кроссовки -чуть ноги не изжарились просто как на сковороде реально горячо.Пришлось раньше времени закончить поездку.Я всегда в амуниции и в принципе с этим можно смириться-в мотоботах не чувствуется жара.Кстати расход топлива меня удивил-около 200 скорость расход литров 7 на хонда в десятку не укладывался.если ехать около 120 то и в 5 впишешься.Нв трассе Yamaha FJR 1300 очень устойчив вследствии большой массы и длинной базы,можно без опаски по выбоинам проехать не упадешь,что немаловажно по нашим дорогам.В общих чертах все описал о своих впечатлениях от этого аппарата.Жду весну и планирую дальние прохвати до Перми Уфы Казань.Это именно его стихия.Надеюсь почерпнете интересную информацию для размышлений.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 8425
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FJR1300

Производство

Модель выпускается с 2001 года, что говорит о том, насколько успешен оказался мотоцикл. Иной байк появляется на рынке, и уже через пару лет покидает конвейер, поскольку не нашел признания. С FJR 1300 совсем другая история – это мотоцикл не только не устаревший, но даже перспективный. Впрочем, вряд ли он выйдет на тот же уровень, что и спортивно-туристические мотоциклы, которые вот-вот восхитят мир своей мощью.

Можно назвать только двух конкурентов этой модели. Один из них – это ST 1300 Pan European от Хонда, а второй – 1400 GTR от Кавасаки. Оба эти байка не уступают FJR 1300 в большинстве характеристик, однако по дизайну машина от Ямаха смотрится несколько интереснее.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 691
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-fjr-1300.html
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 21080
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_FJR1300: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 15067 (71%)
  2. https://bikepost.ru/blog/yamaha/5828/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B2-yamaha-fjr1300a-2001-2010-%D0%B8-yamaha-fjr1300as-2006-2010.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 3139 (15%)
  3. https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-fjr-1300.html: использовано 7 блоков из 10, кол-во символов 2874 (14%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *