Мотоцикл Triumph Tiger 1050 2007: познаем по порядку

Технические характеристики Triumph Tiger 1050 (2007)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1050 см3
Мощность двигателя 115 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 215 км/час
Тип Дорожные мотоциклы
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 268
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/2577/Tiger_1050_2007

Особое мнение: Павел Руденко (Kawasaki KLV 1000)

После небольшого тест-драйва на Tiger 1050, о своих впечатлениях рассказывает Павел Руденко, владелец роскошного Kawasaki KLV1000, брата-близнеца одного из самых популярных туристических эндуро Suzuki DL1000 V-Strom.



Для сравнения мы пригласили двух опытных владельцев Suzuki V-Strom 1000 и…


Хотя они и позиционируются как большие туристические эндуро, создается впечатление, что Triumph – мощный городской байк, поставленный на длинноходные подвески от мотарда.



…V-Strom. Вернее, Kawasaki KLV 1000 — брата-близнеца Suzuki, выпускаемого по лицензии


Посадка отличается от KLV. На Kawasaki сидишь прямо, спина полностью расслаблена, чувствуешь себя вальяжно, мягкие подвески глотают любые неровности. На «Тигре» сидишь чуть наклонившись вперед, посадка провоцирует к активным действиям на дороге.


Triumph Tiger 1050 жестче, чем Suzuki и Kawasaki на шоссе и плохом асфальте, но лучше контролируется


Tiger лучше управляется, центр тяжести расположен ниже. Возможно, на мои ощущения оказывает влияние вечно забитый до отказа багажный кофр, я его с Kawasaki вообще никогда не снимаю. Но то, что Triumph легче рулится — это точно. Сразу чувствуется: переднее колесо – широкое 17-дюймовое. У Kawasaki оно гораздо уже, а диаметр больше — 19 дюймов.

Мотор просто покорил. Характер, как у спортбайка, только с равномерной тягой с самых низов. И без вибраций! На Kawasaki (читай Suzuki) стоит V-образный двигатель, на высоких оборотах работает чуть с надрывом, поэтому его не хочется «крутить». Чтобы на KLV 1000 появилась тяга на низах, нужно дорабатывать систему — ставить Power Commander, для каждого цилиндра подбирать свою карту впрыска, настраивать. KLV начинает «ехать» только с 3000 об./мин, «Тигра» крутить не нужно, он трогается сразу — стоит отпустить сцепление.

Тормоза … Тут вообще без : ни разу не видел, чтобы такие системы стояли в заводской версии, да еще с армированными шлангами. На асфальте Tiger контролируется на пятерку с плюсом.

По ветрозащите не могу сказать, что Triumph приятно удивил. С моим ростом (180 см) встречный ветер бьет прямо в шею. Думаю, если бы пришлось ехать на «Тигре» в другой город, особенно по скоростному шоссе, это сказалось бы на комфорте. На KLV1000 об этом ни разу не задумывался.

Я бы отнес Tiger к классу универсальных мотоциклов «на каждый день». На нем можно поехать достаточно далеко и с комфортом, также на нем удобно в городе.



Triumph Tiger 1050 vs Suzuki V-Strom (Kawasaki KLV 1000): туристы мягче и комфортнее Тигра, но стоит свернуть с дороги…

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2572
Источник: https://www.motogonki.ru/testdrive/8-03-2010_test-drajv_triumph_tiger_1050_abs_2007_-_tigr-albinos.html

Мотоцикл Triumph Tiger 1050 2007 Фото

Triumph Tiger 1050 2007

Triumph Tiger 1050 2007

Triumph Tiger 1050 2007

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 416
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/triumph/tiger-1050_2007

Технические характеристики Triumph Tiger 1050 2007


Двигатель Triumph Tiger 1050 2007

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1050

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm

Макс. Мощность

113 hp 85 KW @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72 ft.lbs @ 6,250 98Nm / 72 ft.lbs @ 6,250rpm rpm

Степень Сжатия

Wet sump

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1, high level brushed stainless steel silencer

Система зажигания

Digital

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

Макс.мощность на об/мин.

9400

Макс. Мощность, кВт

Макс. Мощность, Л.с.

113

Макс. крутящий момент на об/мин.

625098

Трансмиссия Triumph Tiger 1050 2007

Сцепление

Wet, multi-plate

КПП

6 Speed

Главная передача

X ring chain

Размеры и масса Triumph Tiger 1050 2007

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal

Сухой Вес

198 kg

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in

Колесная база

1540mm / 60.6in

Размеры

Height without mirrors 1310mm / 51.5in

Колея

89.7mm

Мокрый вес

235kg / 517 lb

объем масла

3.5 Litres / 0.9 US gals

Ходовая часть и тормоза Triumph Tiger 1050 2007

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa Mono-shock with adjustable preload and rebound damping,

Рама

43mm Showa upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping adjustment,

Ширина Переднего Колеса

140 mm

Ширина Заднего Колеса

150 mm

Динамические характеристики Triumph Tiger 1050 2007

Старт на Милю

11.5 sec / 191.7 km/h

Максимальная Скорость

215.9. km/h

Прочие характеристики Triumph Tiger 1050 2007

Год

2007

Модель

Triumph Tiger 1050

Rake

22.8

Engine Oil

Synthetic, 10W/40

Standing 0 — 1000m

22.1 sec / 212.3 km/h

Wheel Rear

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 5.5in

Wheel Front

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5in

Instrument

17.5 km/lit

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 4628
Источник: http://bazamoto.ru/triumph/tiger-1050_2007

Технические характеристики Triumph Tiger 1050 (2007)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1050 см3
Мощность двигателя 115 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 215 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Triumph Tiger 1050 (2007)

Мотоцикл Triumph Tiger 1050, вышедший в 2007 году, представляет собой дальнейшее развитие линейки моделей Tiger. На мотоцикле установлены 17-дюймовые литые колёса, одетые в шины размером 120/70 ZR17 (передняя) и 180/55 ZR17 (задняя). В целом, модель стала более спортивной по сравнению с предыдущими, о чём говорили также новые передние радиальные тормоза с плавающими дисками. Опционально была доступна антиблокировочная тормозная система. Модель приводилась в движение 4-тактным 3-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 1050 куб. см. Степень сжатия – 12:1. Двигатель вырабатывал 115 лошадиных сил максимальной мощности на 9400 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 6250 об/мин и составлял 100 Нм. Мотоцикл имел инжекторную топливную систему с последовательным многоточечным впрыском. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Высота по седлу составляла 835 мм. Максимальная скорость мотоцикла была равна 215,9 км/ч. На 400-метровой дистанции мотоцикл за 11,5 с разгонялся до 191,7 км/ч. На дистанции в 1000 м – до 212,3 км/ч за 22,1 с.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1460
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/2577/Tiger_1050_2007

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Kawasaki KLV 1000 (Suzuki V-Strom 1000)


Год выпуска: 2005

Сухая масса, кг: 207

Длина, мм: 2295

Ширина, мм: 865

Высота по седлу, мм: 830

Колесная база, мм: 1550

Объем бензобака, л: 22/3

Дорожный просвет, мм: 165

Двигатель: V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный

ГРМ: DOHC, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем, см3: 996

Размерность, мм: 98 x 66

Степень сжатия: 11,3

Макс. Мощность, л.с. при об/мин: 98/7600

Макс. Крутящий момент, Н*м при об/мин: 101/6400

Система питания: впрыск топлива

Охлаждение: жидкостное

Система запуска: электростартер

Сцепление: в масляной ванне

Коробка передач: 6-ступенчатая

Главная передача: цепью типа X-ring

Рама: алюминиевая диагональная

Передняя вилка: телескопическая

Диаметр перьев, мм: 43 мм

Задняя подвеска: алюминиевая двухсторонняя маятниковая, с моноамортизатором

Передние тормоза: 310 мм диски, суппорта с 2-поршневой плавающей скобой

Задний тормоз: 260 мм диск, с 1-поршневой плавающей скобой

Передняя шина: 110/80-19

Задняя шина: 150/70-17

Впервые опубликовано в ж.МОТО где-то осенью 2008 или не опубликовано, я уже точно не помню. Писалось под диктовку Жени Genom‘а Селезнева при непосредственном участии Паши Руденко и Доктора Андрея Игоревича Уткина. Фотографии: автора.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1294
Источник: https://www.motogonki.ru/testdrive/8-03-2010_test-drajv_triumph_tiger_1050_abs_2007_-_tigr-albinos.html

Видео


Мотоцикл имел инжекторную топливную систему с последовательным многоточечным впрыском. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на заднее колесо. Высота по седлу составляла 835 мм. Максимальная скорость мотоцикла была равна 215,9 км/ч. На 400-метровой дистанции мотоцикл за 11,5 с разгонялся до 191,7 км/ч. На дистанции в 1000 м – до 212,3 км/ч за 22,1 с.

Добавлено: 15-01-2017, 13:50

(1)

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 564
Источник: https://motoli.ru/2115-motocikl-triumph-tiger-1050-2007.html

Технические характеристики

Triumph Tiger 1050 (2007)

Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1050 см3
Мощность двигателя 115 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 215 км/час
Тип Дорожные мотоциклы
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 276
Источник: https://motoli.ru/2115-motocikl-triumph-tiger-1050-2007.html

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tiger 1050:


1103 000р.*

833 000р.*

1103 000р.*

594 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tiger 1050

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 573
Источник: http://bazamoto.ru/triumph/tiger-1050_2007
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 12051
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://www.motogonki.ru/testdrive/8-03-2010_test-drajv_triumph_tiger_1050_abs_2007_-_tigr-albinos.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 3866 (32%)
  2. http://bazamoto.ru/triumph/tiger-1050_2007: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 5201 (43%)
  3. http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/triumph/tiger-1050_2007: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 416 (3%)
  4. http://motoking.ru/bikes/moto/2577/Tiger_1050_2007: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1728 (14%)
  5. https://motoli.ru/2115-motocikl-triumph-tiger-1050-2007.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 840 (7%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *