Мотоцикл Triumph Speed Triple (видео)

На вопросы о лучшем мотоцикле для города я отвечаю без запинки – стритфайтер. Модель? Теперь – однозначно Triumph Speed Triple!


Да, говорю сразу, что этот мотоцикл – мой выбор, рожденный серьезным личным опытом. Я не только люблю этот класс и езжу на Kawasaki Z1000, но долго и тщательно тестировал Triumph – сначала в Европе на первом знакомстве для прессы, а потом в Москве, где мне выдали аппарат на недельный тест.

Итак, в 2011 году британцы обновили свой культовый мотоцикл Speed Triple. Это звание он заслужил благодаря выразительному дизайну с “очками” фар и 3-цилиндровому мотору объемом 1050 см3. Никто из конкурентов не использовал эту схему, которая на деле является самой компактной и уравновешенной. Пять лет Speed Triple держал лидерство в классе, но в последние годы стал уступать позиции японским конкурентам. И Triumph решился на апгрейд.

Вместо круглой оптики теперь ромбовидные “глазки”, но самое главное – стальную раму и маятник сменили легкие узлы из алюминиевого сплава, что позволило мотоциклу похудеть аж на 15 кг. Если учесть, что параллельно доработали шасси и на 7 голов увеличили лошадиный табун в моторе, то становится понятно, почему конечный результат впечатлил не только меня. Triumph снова всех сделал!

В это я уверовал, когда выдалась возможность проверить аппарат в деле – буквально на первых метрах пути. Мотоцикл получился красивый, крепко сбитый, удобный и ком пактный. Он не требует привыкания, он сразу становится твоей частью. Точнее, наоборот – ты становишься его важной деталью. Рычаги управления, кнопки на руле, сиденье – широкое и просторное, с комфортными поддержками. Тем не менее эргономика предполагает агрессивный стиль езды: к нему располагает сдвинутый вперед руль, высокие подножки и высота сиденья в 825 мм. Все словно делалось по спецзаказу под тебя, любимого. Остается только щелкнуть рычагом КПП вниз и открутить гашетку…

Хотя динамическая кривая у “британца” и не столь гладкая, как у моего Kawasaki, зато Speed Triple легче набирает скорость и тянет вперед с упорством локомотива. Это удивительное ощущение: мотоцикл будто оснащен мощнейшим электромотором! Хотя последний, по идее, должен быть бесшумным, а тут из глушителей имеет место быть такой саунд, что по коже бегут мурашки. Это музыка, бальзам на душу мотоциклиста! И никакой японский мотоцикл сравниться с ним не сможет.

А ведь этот эффект можно еще и усилить, поставив опци ональный выпуск с “концами” Arrow. Разгон до сотни – за несколько секунд, причем передачи достаточно длинные, чтобы не заморачиваться частым переключением. И несмотря на то, что аппарат все же нейкед, сду вать начинает только после 140 км/ч, а так вполне комфортно.

у Speed Triple лучшие тормоза в классе литровых стритфайтеров

Впрочем, не только мотором всегда славился Speed Triple. Привлекательность мотоцикла не только в доминировании по мощности и крутящему моменту, но и в его поразительной маневренности. Он просто играючи перекладывается на виражах или едет “змейкой” между машинами. Непревзойденная легкость управления! От пилота не требуется школы владения телом или излишних усилий на руле. Чуть надавливаете на руль, поворачиваете его, а все остальное мотоцикл делает сам.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 3174
Источник: https://topgearrussia.ru/news/12709_triumph_speed_triple

Обзор (Тест-драйв)

Если вы ищете нейкед для города и вылазок за город, на любимые всеми извилистые дорожки, это, вероятно, лучший кандидат на сегодняшний день – Triumph Speed Triple 1050S. Но стоит помнить одну важную особенность.      Не совсем полноценный тест-драйв: вопреки практике выкатывать на мотоцикле по 5-6 баков, прежде, чем судить о характере и характеристиках, с Triumph мы прошли всего пару сотен километров. Но эти километры незабвенны!

Triumph Speed Triple 1050S главный конкурент BMW S 1000 R, но с парой оговорок, которые вы найдете в самом конце текста. Так что, если нет желания читать все, мотайте вниз.

Технический пакет, воплощенный в Speed Triple 1050S, совершенен на мой взгляд. Посадка и развесовка не такие радикально «рейсинговые», как у BMW, и должны понравится тем, кто не намерен большую часть времени проводить в позе креветки. Электронная ручка газа, неплохой бортовой компьютер, отключаемые ABS и трекшн, подвески Ohlins – вилка серии NIX30 с полным набором регулировок, двухкамерный TTX36 сзади; точнейшие тормоза Brembo M4… все это на полностью алюминиевом шасси идеально отрабатывает неровности асфальта. Заднее колесо слегка подразгружено, но переднее под четким контролем. Торможение волнительно и предсказуемо в каждый момент времени. Этого достаточно, чтобы вкратце описать набор.

Мотоцикл создавался не только для тех, кто любит открутить ручку и побороться с ветром, одев плотненький кожаный комбезик и легкий карбоновый интеграл, но и для ежедневных поездок, поэтому в универсальном текстиле Blauer и увесистом Schuberth C3 Pro было так же комфортно.

Неделю назад в одном из журналов увидел большое сравнение крутых нейкедов, где Speed Triple 1050S был поставлен в один ряд KTM 1290 Super Duke R и BMW R1200R. На самом деле, Triumph по повадкам категорически не похож ни на KTM, ни на R1200R.

Узкий бензобак Speed Triple обладает скромнейшим объемом лишь в 15 литров, но позволяет пилоту перемещаться в седле по всех четырех направлениях и даже сесть на него практически верхом, загружать front-end и выделываться в поворотах, пока не надоест. На треке, наверное, Speed Triple просто неповторим, надо обязательно попробовать. Баланс мощности и удовольствия достигается на 6000-7000 об./мин, когда можно ехать на моменте 100% времени и тормозить двигателем, практически не пользуясь рычагом.

У BMW R1200R вилка загружена сама по себе, благодаря тяжелому двигателю и низкому центру масс, поэтому езда изначально получается гораздо более спокойная и комфортная: «биммер» набирает скорость, как ракета, но плавно и вообще без вибраций. Но торможение двигателем — это не про R1200R. Оппозит просто не создан для этого, поэтому основным органом контроля на ходу являются оба рычага — сцепления и переднего тормоза.

KTM ускоряется примерно так же, но повышать обороты совсем не хочется из-за характеристик V-Twin: мощности 180 л.с. достаточно, чтобы вскидывать переднее колесо в воздух на любой передаче, 130 из них доступны уже на 4000 об./мин, так что можно басить на низах, добавляя по-чуть-чуть тут и там. И торможение двигателем здесь основной инструмент контроля скорости. BMW и KTM – оба вплывают в виражи и контролируются в них прецизионно, благодаря почти идеальной развесовке и положению моторов.

Совсем другое дело, BMW S 1000 R. Мотоцикл, изначально построенный на базе спортбайка и обладающий всеми его характеристиками, включая полный доступ к 198 л.с., настаивает на агрессивном взятии каждого поворота. Посадка с нависанием над приборной панелью всегда немного на любителя, но она стимулирует двигаться более динамично, как в потоке, так и на шоссе.

Однако же, Triumph в этом плане еще агрессивней: настойчиво требует атаки каждый раз, причем так, чтобы на выходе открыться пошире и рыкнуть сочнее.

Колоссальная разница между Triumph и BMW – в двигателе! Именно 3-цилиндровый «Triple» объемом ровно 1050 куб.см. и мощностью 138 л.с. делает этот мотоцикл Triumph-ом. Двигатель заводит пилота, держит его в тонусе, подстегивает, мотивирует и будоражит. От звука работы и вибраций, которые создают 3 цилиндра, мурашки по коже – просто восторг!

Задора мотоцикла хватает пилоту, чтобы выкатывать задний баллон почти до борта даже на дорогах общего пользования. И в этом таится большая скрытая угроза.

Супер торкающий мотор контролирует система несложного трекшн-контроля (не в пример BMW) с четырьмя режимами: Track, Sport, Road и Rain. Как следует из названия, Track создан для идеального асфальта, когда влияние электроники минимально и доступны все 138 л.с. и 113 Нм. Понимая, что мы проводим все-таки дорожный тест и в надежде, что другие тест-пилоты это понимают, я не полез в настройки – мы просто обменялись мотоциклами и поехали дальше. Отдельное «спасибо» дружище Абалакину, которому Triumph достался непосредственно до меня. Решив, что баварские проселочные дорожки достаточно ровные, чтобы назваться «треком», он выбрал именно эту настройку, да так и оставил. Все произошло совершенно неожиданно, как говорят гонщики «без предупреждения».

Наша группа шла примерно 130 км/ч по одному из извилистых шоссе, огибающих небольшую гору, за которой и расположился городок Боксберг. На перекладке перед длинной и очень живописной правой дугой заднее колесо решило отправиться в продолжительный и не слишком хорошо контролируемый занос. Разгруженное заднее колесо успело уплыть в сторону на полметра, оставив на потрескавшемся асфальте жирную резиновую полосу. Затем электроника поймала срыв и достаточно мягко обрубила подачу мощности, и все же меня подбросило в седле сантиметров на 20.

Хорошо представляю себе лица японского тест-райдера Хироси, который следовал прямо за мной на Honda и замыкающего группу инструктора на Ducati: всего в 5-6 метрах перед ними Triumph исполнил классический хайсайд. Мельком, в зеркалах видел, как Хироси и мастер-шеф вцепились в тормоза. Думаю, шоу им понравилось, а в check-list поставим галочку: трекшн-контроль на Triumph – обязателен и работает, не стоит его отключать вовсе, хотя британцы бравируют этой возможностью.

P.S.

Много раз, путешествуя на запад, видел, как навстречу идут пикапы с прицепами, гружеными самыми разными «триумфами». И теперь знаю, почему владельцы делали именно так. И я рад, что мне не пришлось на Speed Triple 1050S ехать своим ходом за 2000 км, чтобы испытать все эти приятные моменты.

Speed Triple 1050S – это сильнейший наркотик, который цепляет мгновенно. Но однажды и он может показаться обыденным или того хуже, утомить. Ключевой вопрос: как быстро у владельца выработается устойчивая толерантность к этому букету ощущений от работы мотора, звука и «позитивных вибраций»? И если она появится, то как жить дальше? Какой другой мотоцикл сможет дать СТОЛЬКО эмоций? Взять покататься на день — да! Но если не хотите испортить впечатление и навсегда потерять вкус к езде, брать Speed Triple в дальнюю поездку с бесконечными прямыми автострадами в меню, наверное, не стоит.

Почему в этом смысле BMW S 1000 R интересней (помимо того, что он на 60 сил мощнее)? Он ровный и гладкий, как сам 4-цилиндровый рядный мотор. От того впечатления от езды не такие яркие — до поры. Но эта особенность иногда требуется, если хочется добраться до трека или извилистых дорожек своим ходом.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 7211
Источник: http://www.bikerwiki.ru/Speed_Triple_1050

Технические характеристики Triumph Speed Triple


Цена

1 070 000 — 1 330 000

Мин. цена

1 070 000

Макс. цена

1 330 000

Модельный год 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2100
Ширина, мм 780
Высота, мм 1070
Высота по седлу, мм 825
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Великобритания
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 393
Источник: https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_speed_triple.html?part=main

КОМПЛЕКТАЦИЯ SPEED TRIPLE R

  • Переработанный 1050-кубовый двигатель, 105 новых компонентов
  • Мощность увеличилась на 10 л.с., 150 л.с. при 10,500 об/мин
  • Величина максимального крутящего момента возросла, 117 Нм при 7,150 об/мин
  • Новая цветная 5-дюймовая TFT-панель приборов
  • Новые рулевые переключатели с подсветкой и 5-позиционный джойстик управления
  • Круиз-контроль
  • Новые глушители
  • Переработанная коробка передач
  • Новые литые колесные диски
  • Сцепление проскальзывающего типа
  • Системы ABS и курсовой устойчивости (отключаемая)
  • USB-разъем
  • Шины Pirelli Diablo Supercorsa
  • Двухместное сиденье с логотипом Triumph
  • Мощная рама из алюминиевого сплава
  • Зеркала на торцах ручек руля, алюминиевый корпус
  • Пять режимов электронных настроек: Road, Rain, Sport, Ride, Track
  • Мощные тормоза: двухдисковые тормоза с моноблочными суппортами Brembo радиального типа
  • Дневные ходовые огни интегрированы в головную оптику
  • Легче, чем мотоциклы прошлого поколения
  • Новая система ABS, учитывающая угол наклона мотоцикла и система курсовой устойчивости
  • Новый блок управления двигателем от Continental
  • Новая система бесключевого запуска и электронная блокировка
  • Титановые глушители Arrow с карбоновой облицовкой
  • Рычаг тормоза Brembo MCS с регулировкой, а также рычаг сцепления с регулировкой
  • Передняя вилка Ohlins NIX30 перевернутого типа с полным набором регулировок и задний моноамортизатор TTX36
  • Переднее крыло и защита радиатора из углеволокна
  • Покрашенный в цвет мотоцикла нижний спойлер
  • Матовая отделка заднего подрамника
  • Новое улучшенное по комфорту сиденье водителя с 3D вставками
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1550
Источник: https://granmoto.ru/products/triumph-speed-triple-rs-4

Отзывы владельцев Triumph Speed Triple


Triumph Speed Triple, 2012 г

Один из лучших мотоциклов для города и по моему (и не только моему) мнению один из самых правильных и классических мотоциклов в этом классе. Собственно почти родоначальник «фэктори стритов». Не обычный, не похож на японцев. Едет Triumph Speed Triple очень достойно. Мотор работает очень интересно. Жесткость подвесок тоже заметил, хотя они у меня не были затянуты на всю. Я бы на нем немного улучшил бы тормоза (на более новой версии как раз нормальные) и поставил бы демпфер и все. Из-за короткого переднего сиденья зад не гуляет взад-вперёд, как на длинном сиденье Фазера. Всё тело как бы влито в «сидушку». Мне очень комфортно было ездить, руки не устали и не затекли ноги. Единственное что злило, это красивые модные зеркала, в которое ничего не видно, тем паче они были раскручены и флажками болтались на скорости. Двигатель Triumph Speed Triple не любит обороты, но и не боится их. По тахометру сразу видно, что предел начинается с 10000. У Фазера с 12500 на память. Но как набирает Triumph Speed Triple, не набирает никто. Он это делает легко и без «затыков». Я бы сказал проще: момент как у Гуся 1200, а раскручивается как быстрый литр спортбайк. Обтекателя нет и на скорости 180 км/час каску задирало не по-детски, больше я выдавить из него не смог, физически не смог, боялся слететь с мотоцикла (ветер был, да и асфальт после дождя). Тяги хватает на столько, что можно запросто ехать на 6-й передаче с 55-60 км/ч и до отсечки. Шесть передач очень мягко позволяют гулять по коридору мощности движка, а так же пользоваться моментом при городском трафике.

   Достоинства: резвый двигатель с низовым крутящим моментом. Посадка. Эргономика. Дизайн.

   Недостатки: обзорность в зеркала.

  Владимир, Харьков

Triumph Speed Triple / Триумф Спид Трипл

Triumph Speed Triple — эталон городских стритфайтеров с малым весом, отличной подвеской, интуитивной управляемостью и мощным двигателем. Он создан для активных поездок. Дизайн мотобайка дополнен агрессивным силуэтом, сдвоенной ромбовидной светооптикой и крепко сбитой архитектурой, что эффектно выделит его в транспортном потоке.

Мощный двигатель мотоцикла Triumph Speed Triple крепится на обновленной раме, перераспределяющей нагрузку на пeреднюю часть. Это повышает управляемость и улучшает обратную связь. Силовой агрегат байка оборудован электронной системой впрыска и водяным охлаждением, он обеспечивает динамичное максимальное ускорение и стабильность езды.

В подвеске мотоцикла Triumph Speed Triple используются амортизаторы с широкими нaстройкaми усилия сжaтия и oтбoя. Для повышения безопасности тормозные суппорты байка оборудованы отключаемой ABS. Комфортность посадки Speed Triple обеспечена низко расположенным рулем, наклоненным вперед сиденьем и высокими подножками, немного смещенными назад.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2834
Источник: https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_speed_triple.html?part=main

Характеристики Speed Triple 2007 год

Модель: Triumph Speed Triple

Год: 2007

Тип: Naked bike

Двигатель и привод

Рабочий объем: 1050 см3

Тип: In-line three

Тактов: 4

Мощность: 132.00 л.с. (96.4 кВт)) @ 9250 об./мин.

Компрессия: 12.0:1

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Крутящий момент: 105.00 Нм (10.7 kgf-m / 77.4 ft.lbs) @ 7550 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Зажигание: Digital — inductive type — via electronic engine management system

Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 6 скорости

Привод: Цепь

Сцепление: Wet. multi-plate

Размеры

Вес: 188.7 кг

Высота: 1250 мм

Длина: 2115 мм

Ширина: 780 мм

Высота по седлу: 815 мм

Ходовая

Колесная база: 1429 мм

Рама: Tubular. fabricated aluminum alloy perimeter

Угол наклона вилки: 23.5°

Передний амортизатор: 43mm USD forks with dual rate springs and adjustable preload. rebound and compression damping

Задний амортизатор: Monoshock with adjustable preload. compression and rebound damping

Цвета: Jet Black. Fusion White. Roulette Green

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.6996 л.с./кг

Прочее

Вместимость бензобака: 17.78 л.

Передняя покрышка: 120/70-ZR17

Задняя покрышка: 180/55-ZR17

Передний тормоз: Double disc

Диаметр переднего тормоза: 320 мм

Задний тормоз: Один диск

Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 1439
Источник: http://www.bikerwiki.ru/Speed_Triple_1050

Характеристики Speed Triple 2005 год


Модель: Triumph Speed Triple

Год: 2005

Тип: Naked bike

Двигатель и привод

Рабочий объем: 1050 см3

Тип: Трех цилиндровый рядный

Тактов: 4

Мощность: 130.00 л.с. (94.9 кВт)) @ 9100 об./мин.

Компрессия: 12.0:1

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Крутящий момент: 105.00 Нм (10.7 kgf-m / 77.4 ft.lbs) @ 5100 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Зажигание: Digital — inductive type — via electronic engine management system

Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 6 скорости

Привод: Цепь

Сцепление: Wet, multi-plate

Размеры

Вес: 189 кг

Высота: 1250 мм

Длина: 2115 мм

Ширина: 780 мм

Высота по седлу: 815 мм

Ходовая

Колесная база: 1429 мм

Рама: Tubular, fabricated aluminium alloy perimeter

Угол наклона вилки: 23.5°

Передний амортизатор: 45mm USD forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping

Задний амортизатор: Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Цвета: Jet Black, Neon Blue, Scorched Yellow

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.6878 л.с./кг

Прочее

Вместимость бензобака: 16.6 л.

Передняя покрышка: 120/70-ZR17

Задняя покрышка: 180/55-ZR17

Передний тормоз: Single disc. 4-piston calipers

Диаметр переднего тормоза: 320 мм

Задний тормоз: Single disc. 2-piston calipers

Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 1452
Источник: http://www.bikerwiki.ru/Speed_Triple_1050

ГАБАРИТЫ, ОБЪЕМ И ВЕС

ДЛИНА 2100 мм

ШИРИНА РУЛЯ 775 мм

ВЫСОТА БЕЗ ЗЕРКАЛ 1070 мм

ВЫСОТА СИДЕНИЯ 825 мм

КОЛЕСНАЯ БАЗА 1445 мм

НАКЛОН ВИЛКИ 22,9°

ВЫНОС ВИЛКИ 91,3 мм

ОБЪЕМ БАКА 15,5 л

СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС 189 кг

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 206
Источник: https://granmoto.ru/products/triumph-speed-triple-rs-4

Характеристики Speed Triple 2008 год


Модель: Triumph Speed Triple

Год: 2008

Тип: Naked bike

Двигатель и привод

Рабочий объем: 1050 см3

Тип: In-line three

Тактов: 4

Мощность: 131.00 л.с. (95.6 кВт)) @ 9250 об./мин.

Компрессия: 12.0:1

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Крутящий момент: 77.00 Нм (7.9 kgf-m / 56.8 ft.lbs) @ 7550 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Зажигание: Digital — inductive type — via electronic engine management system

Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 6 скорости

Привод: Цепь

Сцепление: Wet. multi-plate

Размеры

Вес: 188.7 кг

Высота: 1250 мм

Длина: 2116 мм

Ширина: 780 мм

Высота по седлу: 815 мм

Ходовая

Колесная база: 1427 мм

Рама: Tubular. fabricated aluminum alloy perimeter

Угол наклона вилки: 23.5°

Передний амортизатор: 43mm USD forks with dual rate springs and adjustable preload. rebound and compression damping

Задний амортизатор: Monoshock with adjustable preload. compression and rebound damping

Цвета: Jet Black. Fusion White. Blazing Orange

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.6943 л.с./кг

Прочее

Вместимость бензобака: 17.78 л.

Передняя покрышка: 120/70-ZR17

Задняя покрышка: 180/55-ZR17

Передний тормоз: Double disc

Диаметр переднего тормоза: 320 мм

Задний тормоз: Single disc

Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 1439
Источник: http://www.bikerwiki.ru/Speed_Triple_1050

РАСХОД ТОПЛИВА

ГОРОДСКОЙ РЕЖИМ 5,4 л на 100 км

СКОРОСТЬ 90 КМ/Ч 4,6 л на 100 км

СКОРОСТЬ 120 КМ/Ч 5,0 л на 100 км

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 118
Источник: https://granmoto.ru/products/triumph-speed-triple-rs-4

Характеристики Speed Triple 2011 год


Модель: Triumph Speed Triple

Год: 2011

Тип: Naked bike

Двигатель и привод

Рабочий объем: 1050 см3

Тип: In-line three, four-stroke

Мощность: 130.07 л.с. (94.9 кВт)) @ 9250 об./мин.

Компрессия: 12.0:1

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Крутящий момент: 105.00 Нм (10.7 kgf-m / 77.4 ft.lbs) @ 7550 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection

Клапанов: 4

Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 71.4 мм (3.1 x 2.8 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 6 скорости

Сцепление: Wet. multi-plate

Размеры

Вес: 189 кг

Высота: 1120 мм

Длина: 2056 мм

Ширина: 777 мм

Высота по седлу: 830 мм

Ходовая

Колесная база: 1425 мм

Рама: Aluminium beam twin spar. Swingarm: single-sided, alumium alloy with eccentric chain adjuster.

Угол наклона вилки: 23.5°

Трейл: 91 мм

Передний амортизатор: Showa 43mm upside down forks with dual rate springs and adjustable preload. rebound and compression damping. 120mm travel

Задний амортизатор: Showa Monoshock with adjustable preload and rebound and compression damping. 134mm travel

Цвета: Blazing Orange, Jet Black, Fusion White, Matt Black

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.6882 л.с./кг

Прочее

Вместимость бензобака: 18 л.

Передняя покрышка: 120/70-ZR17

Задняя покрышка: 180/55-ZR17

Передний тормоз: Double disc. Brembo 4 piston 4 pad radial calipers

Диаметр переднего тормоза: 320 мм

Задний тормоз: Single disc. Nissin 2 piston sliding caliper

Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 1559
Источник: http://www.bikerwiki.ru/Speed_Triple_1050

8. ПРИВОД

Triumph чтит традиции: на таком мотоцикле должна быть цепь! И точка

Работа полностью настраиваемых подвесок с рабочим ходом в 120 мм спереди и 130 мм сзади достойна самой высокой оценки. Взаимодействуя в идеально настроенной связке, они хорошо проглатывают неровности автострады и обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость. В этом, кстати, и явная заслуга шин Metzeler Racetec. Несмотря на широкое (190 мм) заднее колесо, Triumph не требует больших усилий при прохождении поворотов – отчасти благодаря цельному консольному маятнику из алюминия.

Баланс шасси особенно заметен при езде на заднем колесе. На первой и второй передачах аппарат контролируется идеально даже при приземлениях. Ну а многометровые стопи (езда на переднем колесе) обес печивают хваткие и фантастически информативные двойные радиальные суппорты Brembo с арми рованными магистралями на передней сту пице. По тормозам мой Kawasaki просто курит в сторонке, а ведь Triumph предлагает еще и комплектацию с ABS.

Когда у мотоцикла трудно найти недостатки – такое бывает нечасто

На мой взгляд, у Speed Triple лучшие тормоза в классе литровых стритфайтеров – они позволяют тормозить на скорости позже и отличаются сбалансированным начальным усилием. Triumph так и просит вас проехать на заднем колесе или пройти поворот с заносом. Вообще, хулиганский характер всегда был свойственен этой модели, но теперь появилось больше контроля.

Когда у мотоцикла трудно найти недостатки – такое бывает нечасто. Именно по этой причине я снова брал его на тест уже в России и снова остался полностью им доволен. А самое обидное, что после этого мне захотелось продать свой Kawasaki и купить этот Triumph…

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1679
Источник: https://topgearrussia.ru/news/12709_triumph_speed_triple
Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 23054
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://granmoto.ru/products/triumph-speed-triple-rs-4: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 1874 (8%)
  2. http://www.bikerwiki.ru/Speed_Triple_1050: использовано 5 блоков из 11, кол-во символов 13100 (57%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_speed_triple.html?part=main: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3227 (14%)
  4. https://topgearrussia.ru/news/12709_triumph_speed_triple: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 4853 (21%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *