Мотоцикл Stels 600 Benelli 2014 — рассмотрим по пунктам

Стелс 600 Бенелли — фото 1

Стелс 600 Бенелли — фото 2


Стелс 600 Бенелли — фото 3

Стелс 600 Бенелли — фото 4

Стелс 600 Бенелли — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 333
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_600_benelli.html

Официальные дилеры Stels 600 GT Benelli в

Узнайте, где приобрести Stels 600 GT Benelli (Стелс 600 GT Benelli):

Рязань, Абакан, Арсеньев, Москва, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Елизово, Иваново, Киров, Новосибирск, Петрозаводск, Псков, Саранск, Сыктывкар, Тверь, Томск, Тула, Южно-Сахалинск, Смоленск, Березники, Армавир, Братск, Великий Новгород, Кемерово, Красноярск, Обнинск, Пенза, Петропавловск-Камчатский, Рыбинск, Самара, Ульяновск, Череповец, Чита, Оренбург, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Иркутск, Канск, Ленинск-Кузнецкий, Нижний Новгород, Пермь, Саратов, Находка, Ростов-на-Дону, Тольятти, Тюмень, Краснодар, Новокузнецк, Казань, Прокопьевск, Пятигорск, Уссурийск, Усть-Илимск, Челябинск, Ставрополь, Набережные Челны, Норильск, Сочи

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1207
Источник: https://quto.ru/moto/Stels/600GT_Benelli/2014/

Технические характеристики Стелс 600 Бенелли


Модельный год 2011
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2160
Ширина, мм 800
Высота, мм 1180
Высота по седлу, мм 810
Страна сборки Россия
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 245
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_600_benelli.html

Модификации Стелс 600 Бенелли

Стелс 600 Бенелли 81 лс

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 600
Мощность, л.с. / оборотах 81/11500
Момент, н·м / оборотах 52/10500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 208
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 433
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_600_benelli.html

Одноклассники Стелс 600 Бенелли по цене


К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 166
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_600_benelli.html

Отзывы владельцев Стелс 600 Бенелли

Stels 600 Benelli, 2014 г

Купил Stels 600 Benelli недавно. Все в мотоцикле радует душу и глаз. Органы управления, посадка и руль вполне устраивают и соответствуют моим запросам. Ручки мягкие, комфортные и на вид очень ноские. Кнопки включения света, поворотников и прочих вещей на Stels 600 Benelli выполнены в лучших традициях мотостроения — все под рукой, все хорошо ощущается и лишнего не нажмешь. Переключатели не заставляют пальцы неестественно изгибаться, чтобы что-то включить. Ходовые качества мотоцикла впечатляют, так же, как и работа двигателя в разных режимах, ходы подвески, тормоза и прочие системы. В целом Stels 600 Benelli живьем выглядит намного лучше, чем даже на самых классных фото. Пока закатывал домой после покупки, все соседи собрались. Байк, конечно, эффектен и заметен.

   Достоинства: хорошо слаженный, надежный.

   Недостатки: нет.

Stels 600 Benelli, 2014 г

Итак, внешний вид: он просто прекрасен. Породистая красная клетка, толстенная вилка-перевертыш, широкий задний каток на 180, поджарый силуэт — все смотрится изящно и гармонично. Приборка читается легко, вся необходимая информация имеется — единственно мне больше подошел бы аналоговый спидометр, я люблю смотреть на движения стрелок больше, чем на смену жидкокристаллических цифр. Ездовые качества: Stels 600 Benelli очень резкий. Неожиданно резкий. В промежутке от 7 до 11 тысяч оборотов (отсечка где-то на 11-11.5, хотя размечен тахометр чуть на побольше) он выстреливает практически с любой скорости. Тем не менее, может быть достаточно эластичным — на третьей, четвертой, пятой передачах вполне можно ездить в пробках на малом газу. На первой разгоняется примерно до 80-ти. Максималка в районе 230, но я, честно говоря, так сильно копоти пока не давал. Двигатель (по некоторым мнениям, дефорсированная копия «Ямаховского» от R6 какого-то предыдущего поколения) очень отзывчивый — реагирует на газ без задержек. Тормоза — тормозит уверенно и предсказуемо. АБС, к сожалению, нет, но ни переднее, ни заднее колесо мне заблокировать пока не удавалось. Надежность и качество сборки: я отъездил на Stels 600 Benelli полторы тысячи км, сделал два ТО (наши парни, видимо, решили перестраховаться — мотоцикл новый, болячки пока не изучены, поэтому сделали первое ТО на 300, а второе на 1000, дальше раз в четыре тысячи), с проблемами не столкнулся. Ничего не гремит, не скрипит, не отваливается. Возможно, конечно, что раз на раз не приходится — сборка-то в Жуковском, а многие по привычке рукам отечественных сборщиков мало доверяют. Есть один минус — это глушитель. Звук примерно на 5 тысячах оборотах дребезжит — как ловко выразился один из журналистов какого-то издания, как будто в глушитель накидали гаек, и они там бросаются из угла в угол как в центрифуге.

   Достоинства: внешний вид. Динамические характеристики. Комфорт в городском трафике. Цена. Расход бензина (в щадящем режиме).

   Недостатки: нет ABS. Звук глушителя на пятой тысяче оборотов. С какой-то вероятностью — возможная ненадежность и неликвидность.

  Сергей, Нижний Новгород

Stels 600 Benelli, 2013 г

Мне мотоцикл очень нравится, «рулится» Stels 600 Benelli не хуже чем мой предыдущий мотоцикл Yamaha R6 2007 года. По динамике он тоже приятно удивил. На приборке перегорела лампа (мотоциклу почти год), потек задний амортизатор (поменяли по гарантии), ну и с задними тормозами у них была проблема (устранили). Покупкой очень доволен. Пробег 2500 на данный момент и продавать не собираюсь. Кто говорит, что Stels некачественные мотоциклы делает, пусть говорит. Но аппарат очень достойный. А вот выхлоп мне реально не понравился.

   Достоинства: дизайн. Ходовые качества. Разгонные характеристики.

   Недостатки: выхлоп не понравился.

Stels 600 Benelli, 2013 г

На данный момент (апрель 2013 г) я проехал 510 км (за 6 дней). Первое ТО на 300 км прошел у официалов. За ТО отдал, кстати, 4500 руб. (немало). Не понял, конечно, за что такие деньги, но как сказал мне мой техник лучше к ним поездить, потому как мотоцикл новый, китайский и еще не отработанный, мало ли какие косяки всплывут. Хотя я на гарантию и не надеюсь, но думаю что поезжу. Минусы: «поворотники» сделаны из дешевого пластика. Слегка прислонил на парковке к машине. На машине даже царапин не осталось, а «поворотник» у Stels 600 Benelli отвалился. В наличии соответственно нет. Неожиданно для себя обнаружил, что рюкзак и курточка воняют гарью. Спрашивал на форуме, говорят, что это встречается даже на японских мотоциклах, а именно на Fazer, где трубы идут под сиденьем, типа из-за завихрений. Головной свет конечно не плох, но если ночью есть «встречка», то у себя дорогу почти не видно. Вызывает не доверие коробка, пару раз не мог включить «нейтралку». Но может это пройдет. Уже поцарапался пластик «фальшбака» от наколенников. Устраняется проклейкой пленки. В наличии на Stels 600 Benelli нет ничего. Ни расходников, ни аксессуаров, ни запчастей. Обещают, что начнет это все появляться после майских праздников, но я думаю, дождемся к середине лета. Его вес в 210 кг на малых скоростях доставляет. Неудобно с ним возится на бездорожье. Если нужно развернуться в ограниченной пространстве на неровной дороге, то тоже придется попотеть.

Плюсы: при моем росте в 185 см сидеть на Stels 600 Benelli удобно. А приятель ростом 169 см доставал до земли только мысками. А при весе в 210 кг для него этот мотоцикл вообще не вариант. Тормоза. Когда выбирал и читал на форумах про этот мотоцикл, то ходил слух, мол, тормоза вообще кошмар. Но как по мне тормоза вообще отличные. Разгон просто бешеный. В том сезоне ездил на Suzuki SV400S. Боялся, что это мне покажется черепахой. Нет. Реально динамика мне очень нравится. Регулируемая задняя подвеска. Отличная резина, для такого мотоцикла. Закладывать в поворот комфортно. Дорогу держит отлично. Его вес на скорости приобретает положительный характер. На SV меня сдувала от проезжающей фуры. Тут же я стою в своей колее как вкопанный. Приборка очень информативна. Всегда видно, что поворотник включен, «дальняк». Видно температуру двигателя (хотя мне кажется, градусов на 5 врет все же), время. «Поворотник» не щелкает, звука не слышал. Клаксон достаточно громкий, но я его замену все же на погромче. Вообще никто не понимает что это китаец, пока ему не расскажешь об этом.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

Stels 600 Benelli, 2013 г

Проехал я уже 1500 км на Stels 600 Benelli. Эти полторы тысячи проехал я только по городу. Пока постепенно проходит удовлетворение от покупки заметил несколько минусов: КПП. Это жесть, то скорость не включается (нужно сцеплением подыгрывать, чтобы скорость включилась), то тупо не могу перейти на верхнюю передачу. Дребезжит, а что дребезжит еще никак не пойму, но по ощущениям приборка. Задний тормоз. Он пропал, его почти нет. Посадка пассажира. По рассказам моего друга: то, что ручки находятся сзади, получается, что сидишь как на брусьях. При разгоне начинаешь чувствовать свободный полет: тело как бы уносит назад и ноги с подножек срываются. А вот при торможении наоборот все очень хорошо. Звук. Не то чтобы он был плохим, просто он бывает какой-то металлический, хотя опять же может мне это кажется. При долгой езде у меня начинает болеть левое запястье. В остальном при моем росте посадка комфортная. Хотя пятая точка все же устает.

   Достоинства: внешний вид. Посадка. Неплохо едет.

   Недостатки: КПП. Задний тормоз. Вибрация.

  Егор, Новосибирск

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 7427
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_600_benelli.html

Обои рабочего стола Стелс 600 Бенелли


Обои Стелс 600 Бенелли 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Стелс 600 Бенелли 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Стелс 600 Бенелли

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 375
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_600_benelli.html

Стелс 600 Бенелли — краткий обзор


Stels 600 Benelli / Стелс 600 Бенелли

Дорожный байк Stels 600 Benelli по праву можно назвать самым мощным в своей линейке. Двигатель мотоцикла очень оборотистый и создает тяговое усилие, позволяющее безопасно маневрировать в стесненном городском потоке. Геометрия рамы байка делает посадку двух людей удобной и комфортной, она универсальна и рассчитана на мотоциклистов с разным телосложением и весом.

Оригинальный дизайн мотоцикла Stels 600 Benelli грамотно продуман. В нем видны стиль, динамика и новаторские идеи в оформлении экстерьера. Заслуживает отдельного внимания форма и конструкция передней оптики байка. Выхлопные трубы хорошо вписываются в дизайн заднего стоп-фонаря, подчеркивая спортивный нрав мотоцикла и его рвение к свободе.

Многодисковое сцепление и шестиступенчатая КПП мотоцикла Stels 600 Benelli передают тягу на мощную цепную передачу. Дисковые тормоза и спортивная подвеска делают мотобайк очень маневренным и управляемым. Возможность регулировки угла наклона рулевой колонки и удобное сиденье для пассажира заставят забыть об усталости в пути, сделав поездку комфортнее.


Все модели Stels

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1206
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_600_benelli.html
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 14508
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://quto.ru/moto/Stels/600GT_Benelli/2014/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1207 (8%)
  2. http://stels16.ru/mototsikly/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-stels-600-benelli-detail: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3116 (21%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_600_benelli.html: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 10185 (70%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *