Мотоцикл Lifan LF 250-B 2013 — разбираемся в общих чертах

Хочу дешевле


  • 250 СМ Объем двигателя
  • 17,6 Л/С Мощьность двигателя
  • Механика Коробка передач
  • Размер колес
  • 670 ММ Высота по седлу

Оплата техники при получении

Бесплатная доставка техники по РФ

Гарантия на все товары

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 230
Источник: https://pitbikemarket.ru/mototsikly-dorozhnye/lifan/mototsikl-lifan-lf250-b.html

Ваc заинтересовало

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 258
Источник: http://www.lifan-moto.ru/catalog/mototsikly-lifan/mototsikl-lifan-lf250-b/

Бренд Lifan

Lifan уже давно зарекомендовал себя с хорошей стороны. Эта компания, основанная в 1992 году, выпускает как мотоциклы, так и автомобили, но, в отличие от большинства других китайских концернов, она начала именно с производства двухколёсной техники. За более чем четверть века инженеры Lifan научились создавать действительно неплохие байки, которые определённо стоят своих денег.

Инженеры Lifan прошли через все стадии конструирования мотоциклов, начав, как и большинство других китайских компаний, с копирования удачных японских моделей давно минувших лет. Позднее они стали лицензировать отдельные узлы, и даже скопировали несколько очень удачных японских байков, выпустив Lifan LF250 и LF400, которые являются точными копиями Yamaha XV250 и XV400 соответственно. Это был удачный шаг, так как модели получились действительно весьма неплохие. Но сейчас мотоциклы Lifan разрабатываются в недрах этой компании с нуля, и прогресс, надо заметить, налицо.

При этом некоторые комплектующие мотоциклов Lifan, приобретаемые компанией у сторонних китайских или японских производителей, совместимы с моделями других мотопроизводителей из КНР. Это является весомым плюсом, так как запчасти и тюнинг для байков этой марки благодаря этому обстоятельству найти несложно. А об успешности некоторых мотоциклов Lifan говорит уже то, что продукцию этой компании копируют другие китайские компании. Так, мотоцикл Reggy Cowboy 250, например, является практически точной копией с Lifan LF250.

В настоящее время под брендом Lifan выпускаются только малокубатурные мотоциклы. Во многом это обусловлено тем, что основные продажи компании приходятся именно на китайский рынок, на котором действуют жёсткие налоговые ограничения на мототехнику с двигателями объёмом более 250 куб. см. Но в интернете уже проскальзывала информация о том, что в случае коммерческого успеха на рынках других стран Lifan рассмотрит возможность производства более тяжёлых мотоциклов, изначально ориентированных на импорт за рубеж.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1990
Источник: https://maximoto.by/obzory/opisanie-i-obzor-motocikla-lifan-lf250-b

Описание Lifan LF250 B

Лёгкий круизер Lifan LF250 B представляет собой рестайлинговую версию первой модели, которая, впрочем, отличается от современной только внешним видом. Старый Lifan LF250 же был практически точной копией Yamaha XV250 Virago, вплоть до совместимости подавляющего большинства запчастей. Выпускался он ещё с 2007 года. Позднее в продажу поступило новое поколение, получившее название Лифан ЛФ250 Б и сохранившее все достоинства своего предшественника. А их, надо заметить, было немало, так что Lifan LF250 B получился, пожалуй, самым удачный китайским круизером из всех, выпускавшихся в классе «до 250 кубов».

Причина тому проста: китайские инженеры, к счастью, не стали изобретать велосипед, а прилежно скопировали старенькую «Вирагу», которая была очень удачным для своего времени мотоциклом, надёжным и неприхотливым. Более того, если внимательно посмотреть на некоторые детали двигателя Lifan LF250, можно с удивлением обнаружить там клеймо «Made in Japan». Видимо, этим и обусловлена высокая надёжность этой модели. Отдельные огрехи можно отнести только к чисто китайским комплектующим, вроде быстро растягивающейся штатной цепи или откровенно слабой лампочки в фаре. В остальном же Lifan LF250 B действительно весьма хорош. И вообще, много ли вы знаете китайских чопперов с полноценным V-твином? Даже вторая выхлопная труба у Лифана ЛФ250 Б не бутафорская, а самая что ни на есть настоящая. Просто патрубки от цилиндров сперва идут в резонатор, а оттуда уже направляются непосредственно к выхлопным трубам. В общем, всё продумано и учтено ещё японскими конструкторами.

Мотоцикл Lifan LF250 B выпускается до сих пор. Модель действительно получилась удачная, заметно более качественная, чем подавляющее большинство китайских конкурентов, поэтому снимать её с производства китайцы не торопятся. Оно и к лучшему — для начинающих мотоциклистов этот байк подходит как нельзя лучше, особенно если их тянет именно к круизерам.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1940
Источник: https://maximoto.by/obzory/opisanie-i-obzor-motocikla-lifan-lf250-b

Характеристики Мотоцикл Lifan LF250-B

Мотоцикл Lifan LF250-В привлекает стильной внешностью, удобной посадкой и мягким ходом. В этом чоппере угадываются черты легендарной японской «Ведьмы» Yamaha Virago. Мотор Lifan LF250-В — настоящий длинноходный V-твин с развалом цилиндров 60 градусов. Большой ход поршня обеспечивает хороший крутящий момент на низких и средних оборотах. Под стать тяговитому мотору подобраны длинные передачи КПП: их хватает и для динамичного разгона, и для полетов на крейсерской скорости 100- 110 км/ч.Покатое заднее крыло выглядит стильно и на 100% защищает водителя от дорожной грязи, позволяет спокойно наслаждаться поездкой даже в сырую погоду. Сиденье водителя широкое и удобное, с более выраженной ступенькой на пассажирской линии.С точки зрения эргономики, посадка у Lifan LF250-В, как на большинстве мотоциклов этого класса, низкая (около 700 мм). У нас Вы можете купить этот мотоцикл с бесплатной доставкой по РФ и гарантией до года. Также его можно приобрести в рассрочку или в кредит.

Вес в упаковке 183 КГ

Размер упаковки 2040x570x880 ММ

Тип пластика

Рама Установлена стальная рама, железный топливный бак объемом 14 литров. Расход топлива 2,4 л. на 100 км.

Двухцилиндровый, четырехтактный двигатель 249сс, охлаждение воздушное.Мощность двигателя, кВт(л.с.)/об.мин. : 13(17,6)/8000. Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин.: 19/6000. Система подачи топлива: карбюратор. Трансмиссия механическая, пятиступенчатая.

Передняя подвеска: телескопическая вилка, без регулировок. Задняя подвеска: два моноамортизатора, без регулировок.

Колесные диски спицованные. Размер колес: 3,00-18 // 130/90-15. Резина дорожная.

Передний тормоз дисковый, гидравлический, задний тормоз барабанный. Зеркала заднего вида. Подножки для второго пассажира.Защита цепи.

Приборная панель, фара, электростартер, АКБ, поворотники, стоп сигнал, замок зажигания.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1887
Источник: https://pitbikemarket.ru/mototsikly-dorozhnye/lifan/mototsikl-lifan-lf250-b.html

Двигатель

Lifan оснащен V0-образным двигателем объемом двести сорок девять кубических сантиметров. При этом имеет мощность 15 лошадиных сил. Топливная система разработана для карбюратора, а номинальный расход топлива — три с половиной литра на сто километров, что очень приятно. Рациональное расположение двигателя не дает ему перегреваться при работе даже в жаркие летние дни, что тоже можно отметить как жирный плюс. Сам двигатель четырех тактный, развивает шесть тысяч оборотов в минуту. При весе в сто пятьдесят пять килограмм мотоцикл довольно резво набирает скорость и удерживает ее постоянной даже на не очень крутых подъёмах. На мотоцикле установлена пятиступенчатая коробка передач, а на некоторых также установлен индикатор включённой передачи.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 753
Источник: https://maximoto.by/obzory/opisanie-i-obzor-motocikla-lifan-lf250-b

Тормоза и привод

Как и у всех мотоциклов, на LF 250 В установлена цепная передача от двигателя до ведущего заднего колеса с возможностью регулировки уровня подъема заднего крыла и рамы над колесом и дорожным полотном. Тормозная система дисковая с распределением рабочего хода тормозов. Что это значит? На переднем колесе, как и у всех мотоциклов, установлены тормоза с одним только дисковым суппортом, задняя тормозная система состоит из суппорта с жидкостным приводом и барабана, который приводится в действие продолжительным ручным тормозом. Такая система рассчитана на новичков в мире байкеров и позволяет значительно увеличить безопасность езды.

Ремонт тормозов, да и вообще всех составляющих частей Lifan LF 250 В, очень прост и выполнить его можно даже дома в гараже. Это еще один плюс для данного мотоцикла.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 812
Источник: https://maximoto.by/obzory/opisanie-i-obzor-motocikla-lifan-lf250-b

Конструктивные особенности

Мотоцикл лифан чоппер – отличная техника для поездок, которая за счет своей надежности пользуется большим спросом. Байк целенаправленно создан для динамичной езды по городу, но в то же время он может бороздить по грунтовым дорогам. Дорожный просвет – 1140 мм исключает контакт с лежащими на дороге небольшими камнями. То есть в полной мере возможны небольшие путешествия. Достаточно высокое и комфортное седло чоппера Лифан 250 позволяет четко осматривать природные красоты или бетонные «джунгли». Тормозная система состоит из заднего барабанного механизма и переднего диска с двухпоршневым плавающим суппортом. Она характеризуется быстрым и качественным воздействием – немаловажным критерием, особенно актуальным в экстренных ситуациях.

Основной силовой агрегат байка неприхотливый в топливе, отлично «питается» как 95-м, так и 93-м бензином. Установленные выхлопные трубы издают уверенный «рев», который доставляет истинное наслаждение ушам. Стандартная информативная панель грамотно вмещает все необходимые приборы. В темное время суток, она отлично подсвечивается подсветкой. Сзади размещен стоп-сигнал, который прекрасно видно транспортным средствам движущимся сзади. Размещение боковых зеркал устроено таким образом, чтобы водитель имел возможность контролировать ситуацию позади себя. В основу подвески заложены передняя телескопическая вилка и размещенные сзади два пружинных амортизатора. Их степень жёсткости регулируется вручную. 

Стандартные 18-ти дюймовые колеса обеспечивают безопасную езду на дороге во время дождя и снега. Глубокие ямы, бугры и камни на дорожном полотне не страшны Лифану.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1629
Источник: https://maximoto.by/obzory/opisanie-i-obzor-motocikla-lifan-lf250-b

Плюсы и минусы Lifan LF250 B

Достоинства

  • Высокая надёжность. Многие владельцы Lifan LF250 могут похвастать впечатляющими пробегами и отсутствием при этом каких-либо достойных упоминания поломок.
  • Скромный расход топлива. Конечно заявленный производителем расход в 2,5 литра на 100 км достижим только в идеальных условиях и при езде со скоростью порядка 80 км/ч по трассе, но даже если вы будете выжимать из Лифана ЛФ250 всё, на что он способен, расход бензина не превысит 3,2-3,5 литров на 100 км.
  • Простота обслуживания. Проводить сервисные операции и, при необходимости, ремонтировать мотоцикл можно своими силами. К тому же мануал на Yamaha XV250 Virago на 95% подходит и для Lifan LF250.
  • Почти все запчасти подходят от вышеупомянутой «Вираги», причём как от 250-кубовой, так и от 125-кубовой.
  • При наличии некоторой фантазии на Лифан ЛФ250 можно повесить массу универсального чопперного тюнинга — зеркала, кофры, спинка, багажник, люстра, дуги безопасности и многое другое.
  • Достойная по меркам класса динамика. А благодаря хорошей маневренности в условиях городских пробок байк может запросто оставить позади большинство своих более мощных и массивных собратьев.

Недостатки

  • Не предусмотренное конструкцией наличие масляного фильтра. Его роль выполняет обычная сетка, через которую могут просочиться мельчайшие частицы грязи. Ну, зато её хотя бы легко чистить.
  • Оригинальные запчасти достать порой довольно сложно. А подходящие аналоги от Yamaha Virago иногда стоят неприлично дорого.
  • Барабанный задний тормоз малоэффективен. К тому же он легко блокируется, если переборщить с усилием нажатия.
  • Наличие пассажира сразу негативно сказывается на разгонной динамике и эффективности торможения.

Lifan LF250 B является одним из лучших представителей в своём ценовом сегменте. Отзывы владельцев свидетельствуют о надёжности, да и при первом же осмотре становится очевидно, что собран байк очень добротно, на совесть. Можно смело заявить, что он отлично подойдёт как для начинающих мотоциклистов, так и просто для городской езды — по пробкам он действительно едет очень уверенно.

Источник 

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 2068
Источник: https://maximoto.by/obzory/opisanie-i-obzor-motocikla-lifan-lf250-b
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 11567
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://www.lifan-moto.ru/catalog/mototsikly-lifan/mototsikl-lifan-lf250-b/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 258 (2%)
  2. https://maximoto.by/obzory/opisanie-i-obzor-motocikla-lifan-lf250-b: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 9192 (79%)
  3. https://pitbikemarket.ru/mototsikly-dorozhnye/lifan/mototsikl-lifan-lf250-b.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2117 (18%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *