Мотоцикл IRBIS TTR 125 — разбираемся вместе

TTR 125R — новое поколение популярного питбайка IRBIS TTR 125 с усовершенствованным 125-кубовым 4-тактным двигателем. По сравнению с предыдущей генерацией, TTR 125R приобрел ряд новых опций: электростартер, удобную приборную панель, усиленные стойки, защитный кожух заднего амортизатора и более мощную фару головного света. Современный дизайн TTR 125R в агрессивных красно-черных цветах не оставит равнодушным сердце истинного покорителя бездорожья.


Питбайк позволяет экономить на топливе, расход составляет всего 2 литра на 100 километров. Мощность этого компактного мотоцикла — 8,2 л.с., он способен развивать скорость до 100 км/ч. На обоих колесах применены дисковые тормоза и используются внедорожные шины. На модель установлена телескопическая вилка перевернутого типа, что существенно увеличивает ее рабочий ход.

Не важно — отправились ли вы на поиски приключений в лес или катаетесь по грунтовым дорогам в деревне, вы получите незабываемое удовольствие от вождения.

Тип и объем двигателя

125 куб.см 4т

Сухая масса

72 кг

Длина/Ширина/Высота

1900/780/1130мм

Объём бензобака

3,2 л

Тип

Питбайк

Скорость

90 км/ч

Коробка передач

4-ступенчатая, механическая

Рабочий обьём

119,7 куб.см

Система питания

карбюратор

Мощность, л.с. при об/мин

7,9 л.с. при 8000 об./мин

Крутящий момент, Н-м при об/мин

9,0 Н.м. при 4000 об./мин

Система охлаждения

воздушная

Система запуска

Электростартер, кикстартер

Главная передача

Усиленная цепь 428

Рама

Пространственная, трубчатая, стальная.

Передняя подвеска

Телескопическая перевёрнутая вилка

Задняя подвеска

Маятниковая с моноамортизатором

Тормозная система

Гидравлическая

Передний тормоз

Дисковый

Задний тормоз

Дисковый

Колёса

Спицованные

Передняя шина

70/100-17

Задняя шина

90/100-14

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 1821
Источник: https://motojet.ru/product/mototsikl-irbis-ttr125r/

Конструкция IRBIS TTR 125

Как у настоящего туристического enduro рама мотоцикла выполняется из стальных труб. Высококачественное литьё и минимум сварных точек придают необходимую жёсткость конструкции. Дополнительно установлена защита двигателя.

С первого взгляда понятно, что IRBIS TTR 125 – это мотоцикл для езды по бездорожью.

  • За удобство передвижения вне асфальта отвечает телескопическая вилка-перевертыш на передней оси и маятниковый амортизатор — сзади. Рабочий ход обоих опор — 150 мм. Из настроек только регулировка преднатяга задней пружины. Толщина металла — 34 мм.

    Задняя подвеска маятникового типа с одним амортизатором. Длина стандартная, 305-315 мм по центрам, плюс в том, что есть в большинстве магазинов.

  • Уже в стоковом варианте установлена хорошая внедорожная резина. Интересным отличием является надпись по корду, что она не предназначена для езды по асфальту.

    Штатные покрышки соответствуют предназначению мотоцикла и хорошо показывают себя на бездорожье.

  • К плюсам мотоцикла относят небольшое количество пластика, облегчающее доступ к обслуживанию ходовой, простую конструкцию, удобство передвижения и управляемость в любых условиях. Отдельной статьёй стоит его цена. Относясь к бюджетному классу, стоимость байка на полявину дешевле китайских одноклассников, и на три четверти — японских. Широкий ассортимент комплектующих и приемлемая цена позволяют бо́льшую часть времени ездить, а не ремонтировать.

    Irbis TTR 125 является очень дешевым питбайком со средними характеристиками и возможностью ездить даже подростку или самому неумелому гонщику.

При этом мощный мотор позволяет одному пилоту передвигаться практическим по любым дорогам. (Не стоит забывать что встреча с сотрудником ГИББД может привести к проблемам).

Экстерьер

Это проект нашей редакции под названием КОРЧАЛЫГА. Так и остался не завершённым.

Так как питбайк не требует регистраций и на уровне правил запрещён к использованию на дорогах общего пользования, разработчики не стали комплектовать модель ни поворотниками, ни зеркалами. Отсутствует и ветровое стекло.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 2048
Источник: https://motohiro.ru/irbis-ttr-125/

Устойчивость к корозии


Устойчивость никакая!

Родная цепь редко когда ходит долго.

Ржавый моно-амортизатор и элементы маятника.

Рама плохо обработана, швы начинают ржаветь раньше чем вы проедете 5 моточасов. Изюминка здесь в том, что все рамы разные. У кого-то ржавчина выйдет сразу, у кого-то рама продержится довольно долгое время.

Передняя часть

Переднее крыло высоко поднято под фару, как и положено на мотоцикле подобного класса.

Передок байка соответствует понятиям класса enduro.

Высоко, под самый обвес задранная покрышка, высокий рогатый руль.

  • Головная фара присутствует, но, как у всех представителей класса, хорошо освещает только дорогу перед самой передней покрышкой.
  • Верхняя часть обвеса имеет наклон в сторону седока, но это скорее для защиты приборов от грязи, чем водителя.

Передняя фара включается обычным тумблером на левой ручке. Ключ зажигания вставляется в нижней части бензобака под правую руку.

Приборная панель

Приборная панель выполнена в стиле минимализма.

Большого количества приборов на этой технике не встретить. Перед водителем один большой циферблат спидометра. Интересно, что есть отметки как в км, так и в милях.

Остальные показатели кроме оборотов отсутствуют.

При желании можно поставить велокомпьютер.

Тахометр выполнен в виде небольшого ЖК-дисплея, спрятанного под общее стекло спидометра.

Задняя часть

Седло питбайка выполнено в стиле кроссовых версий — длинное, узкое. По отзывам пользователей довольно мягкое.

Неудобство сидения проявляется лишь при долгих поездках.

  • Для двоих седоков места хватает, никакого разделения на водителя/пассажира не предусмотрено. Но владельцы отмечают что сесть вдвоём хоть и можно, ездить лучше одному — мотор не тянет. Хоть разработчики и утверждают обратное — никаких удобств второму номеру не предусмотрено, ни ручек, ни подножек, ни (тем более) спинки.

    Конструкция мотоцикла определенно рассчитана на одного ездока.

  • За седлом есть небольшой вынос, но он скорее рассчитан как брызговик, никакой практической пользы он не несёт. Да и расположение выхлопа практически рядом, заставляет отказаться от устройства сидения или багажника.
  • Интересной идеей дизайнерского раздела является окраска боковых граней седла в цвет основного пластика.
  • Завод предлагает два цветовых решения байка — чёрный и красный. Первый имеет все детали в одном тоне за исключением хромированной выхлопной трубы. У второго пластик и боковые грани седла в красных тонах.
  • Оптики сзади не предусмотрено никакой.

    Задняя часть без каких-либо световых приборов.

Бензобак

Горловина бензобака на стандартном месте, выполнена в виде большой чёрной крышки с «барашком» под руку. Вместимость топлива — 3,2 л.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 2702
Источник: https://motohiro.ru/irbis-ttr-125/

Купить Ирбис ТТР 125

Цена за новую модель 2012 года начинается с отметки в 31-33 тысячи рублей. В зависимости от магазинов-дилеров, продающих этот мотоцикл, цены могут разниться. В состоянии б.у. данную модель можно найти за 15-20 тысяч рублей. При покупке подержанного байка цена будет складываться из пробега, года выпуска и общего состояния мотоцикла.

Вывод: Irbis TTR 125 это неплохой кроссовый мотоцикл китайской сборки. По соотношению цена/качество, можно сказать, один из лидеров на рынке в своем классе. Легкий, технологичный и просто красивый питбайк подойдет для учебных целей и езде по бездорожью не только подросткам, но и взрослым людям.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 708
Источник: http://www.125motorbikes.ru/irbis-ttr-125.php

Мотоцикл Irbis TTR125R — Характеристики


Наличие на складе
Тип мотоцикла ПИТБАЙК
Бренд Irbis
Страна производства Россия
Мощность, л.с. 7.9
Трансмиссия Механическая
Крутящий момент, Н/м 9
Электростартер Да
Снаряженная масса, кг 72
Привод задний
Тип двигателя бензиновый
Количество мест 1
Макс. скорость, км/ч 90
ABS Нет
Объем топливного бака, л 3.2
Переднее колесо, R 17
Заднее колесо, R 14
Передний тормоз Дисковый
Задний тормоз Дисковый
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 399
Источник: https://motojet.ru/product/mototsikl-irbis-ttr125r/

Для кого подойдёт?

Комфортно ездить на байке будет человеку среднего роста, до 170 см. Высоким рекомендуется выбирать другие модели. Малый разнос грипс и низкая посадка будут создавать проблемы при рулении.

Основная болезнь всех питбайков — вес седока. Хоть разработчики и указывают для этого мотоцикла полезную массу в 150 кг, человеку весом в 90–100 уже может быть проблемно.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 379
Источник: https://motohiro.ru/irbis-ttr-125/

Модификации


В модельном ряду TTR от компании Irbis есть предложения объёмом от 110 до 250 см.

125 кубовая версия — лишь представитель линейки, поэтому на его основе официальных модификаций не выпускается.

Но простота конструкции, широкий набор аксессуаров позволяют желающим воплощать самые необыкновенные варианты. Но при покупке стоит уточнить, на какие изменения распространяется гарантия.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 393
Источник: https://motohiro.ru/irbis-ttr-125/

Недостатки

Подножки прикреплены к подложке двигателя, отрывается всё это довольно легко – надо укреплять.

К сожалению, минусов в модели райдеры заметили много. Самые часто называемые:

  • Холод. Для любой техники зима не самое лучшее время, но у Ирбиса на холоде могут возникнуть проблемы с запуском. Электростартёром можно и не пытаться заводить, но и качание ножки далеко не сразу приводит к результату.
  • Неустойчивость на стоянке. Штатная лапка по мнению многих пользователей висит для красоты. Если приходится мотоцикл оставлять на время — лучше заменить её на другую. Идеально подходят по расположению болтов опоры от КТМ.
  • Качество пластика. При неосторожной езде пластиковые обвесы часто ломаются.

    Результат неудачного падения – отломанное заднее крыло.

  • Карбюратор байка является откровенно неудачной конструкцией. Вместо чистки рекомендуется поставить от другого байка. Настраивать придётся часто, в отличии от моделей Микуни которые ставят на Кайо 125.

    На воздушный фильтр летит грязь, чтобы пореже чистить, рекомендуется поставить дополнительную поролоновую защиту.

  • Свечи. Из-за некоторых особенностей мотора их стоит проверять перед каждой покатушкой. В гараже рекомендуется иметь резерв.

    Родную китайскую свечку лучше сразу поменять на NGK.

К минусам относят также влияние веса и роста мотоциклиста.

и достоинства

Несмотря на приличный список недостатков, мотоцикл способен прослужить не один сезон при должном обращении.

  • Цена. Irbis — рекордсмен по цене на рынке бюджетников. Можно найти даже за 15 000 рублей, и он поедет!
  • Комплектующие. Так как бренд российский — найти детали можно даже в райцентрах. Большинство деталей взаимозаменяемы с китайскими питбайками.
  • Мотор. 125 кубиков — немалый объём, если учесть что регистрация и права на такое ТС не требуются.
  • Посадка. Для человека ростом ниже 170 см на мотоцикле будет очень удобно ездить.
  • Повороты. За счёт неоднократно проверенного разработчиками наклона передней вилки — байк идёт как по рельсам. Сохранять прямолинейность движения будет просто даже человеку, вчера севшему в седло.
  • Вес. Вторым рекордом, которым может похвастаться этот байк является его масса, благодаря чему с ним справится даже девочка.

По-сути это аналогичный двигатель мопеда Альфа. Колпачкм и прокладки подходят точно.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 2256
Источник: https://motohiro.ru/irbis-ttr-125/

Заключение


Ирбис подходит для развлечений/покатушек по лесным тропинкам, полям и трассам для мотокросса.

Компания Irbis собрала в TTR 125 сразу несколько качеств, благодаря которым питбайк заинтересует:

  • новичков мототехники, за исключительно малый вес при относительно больших возможностях;
  • бывалых райдеров, заинтересованных в надёжном средстве передвижения вне асфальта;
  • пользователей, желающим создать свой, пусть даже небольшой мотоцикл;
  • и просто всех тех, кому интересная небольшая, но очень мощная мототехника.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Ирбис

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1277
Источник: https://motohiro.ru/irbis-ttr-125/
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 13179
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://motohiro.ru/irbis-ttr-125/: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 9055 (69%)
  2. http://www.125motorbikes.ru/irbis-ttr-125.php: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1799 (14%)
  3. https://motojet.ru/product/mototsikl-irbis-ttr125r/: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 2325 (18%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *