Мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1998 — изучаем по порядку

GB 250 CLUBMAN — модель мотоцикла, марки Honda,


Мотоциклетная техника Honda, в том числе и модель Honda GB 250 CLubman ,известна далеко за пределами своей родины. Основателем известного во всем мире концерна считается Соитиро Хонда – известный гонщик своего времени.


В тяжелые для Японии послевоенные годы именно этому человеку пришла в голову идея создать удобное и доступное транспортное средство. Так в 1946 году с конвейера компании сошел первый велосипед, оснащенный двигателем. Прошло совсем немного времени и на смену велосипеду пришли мотоциклы, популярность которых быстро перевалила за пределы Страны восходящего солнца.


Уже более шестидесяти лет при создании своей мотоциклетной продукции, известный в каждом уголке нашей планеты концерн уделяет особое внимание внешнему виду, технической оснастке и безопасности выпускаемой продукции. Каждый новый аппарат подвергается специальному тестированию на отведенном для этого полигоне.


Итак, как уже было отмечено ранее, Honda GB 250 CLubman считается одним из лучших мотоциклетных аппаратов, которые были выпущены за многие годы функционирования производителя. Данная модель оптимальный вариант для начинающих пилотов. К сожалению, найти релевантную информацию о данном мотоциклетном аппарате достаточно сложно.


Впервые модель Honda GB 250 CLubman сошла с конвейера японского производителя в далеком 1983 году. С 1983 по 1996 год мотоцикл подвергался ряду изменений. Изменялись конфигурации пластика, бензобака, сиденья и изменялись цвета мотоцикла. На некоторых деталях добавили хрома. Сердцем аппарата стал четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 249 кубических сантиметров. Мотор охлаждала воздушная система.


Для запуска двигателя был предусмотрен электрический стартер, отличающийся хорошей работой в любых погодных условиях. Номинальная мощность силового агрегата составляла 30 лошадиных сил при 9500 оборотах в минуту. Трансмиссию мотоцикла представляла шестиступенчатая коробка переключения передач и цепной привод


Владельцы данной модели всегда отмечают ее мягкий и плавный ход, а также отличную управляемость. Тормозная система мотоциклетного аппарата представлена дисковым тормозом на переднем колесе и барабанным – на заднем.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 2236
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GB_250_Clubman

  • Information

  • Свежие новости

Группа посвящена мотоциклу Honda GB250 Clubman(GB400,500). Приглашаются владельцы этой модели мотоцикла, а также все желающие его приобрести.

Мотоцикл Honda GB250 Clubman, GB400 ,GB500, Mehr

Добавил ссылку ТО Honda GB250 Clubman.*СМ ссылки 

Добавил ссылку на замену масла.*СМ ссылки

Добавил ссылку на пошаговый ремонт карбюратора.*СМ ссылки

Модификации по годам разделены в фотоальбоме 

Микрофиша по запам добавлена в раздел документы

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 502
Источник: https://vk.com/gb250clubman

Мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1983 Фото


Honda GB 250 Clubman 1983

Honda GB 250 Clubman 1983

Honda GB 250 Clubman 1983

Honda GB 250 Clubman 1983

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 457
Источник: http://bazamoto.ru/honda/gb-250-clubman_1983

Технические характеристики:

Модель GB250 club man

Тип MC10

Объем, cc 249 cc

Сухой вес 132 kg

Расход(км/л) 52.2 km/L (at the time of 50 km travelling)

Габаритные размеры (Длинна*ширина*высота), мм 2090 mm x 685 mm x 1035 mm

Двигатель

Двигатель MC10E (воздушное охлаждение, 4 цикла, DOHC, 4 клапана, одноцилиндровый)

Объем, cc 249 cc

Компресия 10.2

Диаметр Цилиндра (мм) 72.0 mm

Ход поршня (мм) 61.3 mm

Топливная система Carburetor

Тип карбюратора VE17

Система зажигания CDI type magnetic ignition

Смазочная система Force splash combined use system

Стартовая система Self system

Объем масла в Моторе (л) 1.8 L

Объем бензобака (л) 15 L

Мощностные характеристики

Максимальная мощность, кВт (л.с.) /об.мин — kw (30 ps)/9000 rpm

Максимальный крутящий момент Н*м(кг*м)/об.мин — N m (2.5 kg m)/7500 rpm

Максимальная скорость, км/ч —

Расход топлива, л 52.2 km/L (at the time of 50 km travelling)

Минимальный радиус разворота, м 2.4 m

Рама

Тип рамы Semi-double cradle

Развал 26 degrees/30 minutes

След 96 mm

Размер передних шин 90/90-18 51S

Размер задних шин 110/90-18 61S

Передние тормоза Hydraulic type disk

Задние тормоза Mechanical cable type leading

Передняя подвеска Telescopic system

Задняя подвеска Swing arm system

Коробка передач

Тип сцепления Wet multiple plate coil springs

Коробка передач type Regular gearing type 6 step return

Передаточные числа коробки передач

1st gear 2.923

2nd gear 2.000

3rd gear 1.550

4th gear 1.304

5 speeds 1.125

6 speeds 1.000

Первичное Снижение скорости 2.826

Вторичное Снижение скорости 2.714


Service man:

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1543
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GB_250_Clubman

Описание Honda GB 250 Clubman 1983


Описание мотоцикла Honda GB 250 Clubman 1983 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda GB 250 Clubman изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda GB 250 Clubman технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Honda GB 250 Clubman технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda GB 250 Clubman относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 3358
Источник: http://bazamoto.ru/honda/gb-250-clubman_1983

Мотоциклы похожие по характеристикам на GB 250 Clubman:

203 000р.*

184 000р.*

182 000р.*

200 000р.*

118 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GB 250 Clubman

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 589
Источник: http://bazamoto.ru/honda/gb-250-clubman_1983

Цена Honda GB 250 Clubman по объявлениям о продаже


Максимальная цена Honda GB 250 Clubman

среди найденых объявлений

300 000 руб.*

Средняя цена Honda GB 250 Clubman

среди найденых объявлений

119 000руб.*

Минимальная цена Honda GB 250 Clubman

среди найденых объявлений

30 000руб.*

Honda GB 250 clubman в Горках-10

13.02.2020

80 000 руб.

Honda GB 250 Clubman в Москве

28.01.2020

280 000 руб.

Продам honda gb 250 clubman, 1988г.в в Ижевске

18.01.2020

100 000 руб.

Honda GB 250 Clubman в Москве

30.09.2019

95 000 руб.

Honda GB 250 Clubman в Москве

30.09.2019

109 000 руб.

Honda Clubman GB250 в Колпино

12.09.2019

115 000 руб.

Honda GB250 clubman в Твери

03.09.2019

100 000 руб.

Honda gb 250 clubman в Костроме

12.08.2019

30 000 руб.

Honda CB 250 clubman Япония прямые поставки в Старом Крыме

30.07.2019

125 000 руб.

Honda GB 250 clubman в Горках-10

14.07.2019

65 000 руб.

Honda Clubman 250 в Москве

27.06.2019

99 000 руб.

Honda GB 250 clubman в Домодедово

23.06.2019

76 000 руб.

22.06.2019

90 000 руб.

Honda gb 250 clubman в Костроме

18.06.2019

Не указано

Honda GB250 Clubman в Чехове

01.06.2019

105 000 руб.

Honda GB 250 Clubman в Москве

30.05.2019

159 000 руб.

Honda GB 250 clubman в Москве

26.05.2019

100 000 руб.

Honda GB 250 Clubman в Москве

20.03.2018

120 000 руб.

09.02.2018

145 000 руб.

Мотоцикл honda GB 250 clubman в Москве

31.08.2017

123 000 руб.

Honda GB 250 Clubman в Москве

23.11.2016

150 000 руб.

Honda GB250 clubman в Москве

16.11.2016

36 000 руб.

Мотоцикл Honda GB 250 Clubman в Краснодаре

15.11.2016

185 000 руб.

Honda GB250 clubman в Краснодаре

15.11.2016

300 000 руб.

Honda GB 250 Clubman в Москве

22.08.2014

70 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda GB 250 Clubman на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 2268
Источник: http://bazamoto.ru/honda/gb-250-clubman_1983

Пять случайных статей о мотоциклах:

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,…

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если …    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб…

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ…

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по…

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 4430
Источник: http://bazamoto.ru/honda/gb-250-clubman_1983
Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 15383
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://www.bikerwiki.ru/GB_250_Clubman: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 3779 (25%)
  2. https://vk.com/gb250clubman: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 502 (3%)
  3. http://bazamoto.ru/honda/gb-250-clubman_1983: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 11102 (72%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *