Содержание
Технические характеристики Daelim VS 125 Evolution (2001)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный |
Объем двигателя | 124 см3 |
Мощность двигателя | 12 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 102 км/час |
Тип | Круизеры мотоциклы |
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/4450/VS_125_Evolution_2001
Информация о доставке
Возможна бесплатная доставка!
Мото — это не техника, это — смысл жизни. Скорость — это не опасность, это — способ жизни. Байкер — это не смертник, это-человек выбравший свой путь…
Источник: https://www.motomem.ru/evolution/daelim_vs_125_advance_1997
Daelim VS 125 Evolution (2001)
Модель VS 125 Evolution появилась в 2001 году. Она представляла собой круизёр от компании Daelim, оборудованный 4-тактным двигателем с одним цилиндром. На цилиндре имелось четыре клапана. Рабочий объём силового агрегата составлял 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 56,5 мм, а ход поршня составлял 49,5 мм. Модель была оборудована одним карбюратором. Максимальная мощность двигателя была равна 12,3 лошадин
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/4450/VS_125_Evolution_2001
Технические характеристики Daelim VS 125 Evolution (2001)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный |
Объем двигателя | 124 см3 |
Мощность двигателя | 12 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 102 км/час |
Тип | Круизеры мотоциклы |
Это интересно: Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2012: рассмотрим обстоятельно
Daelim VS 125 Evolution (2001)
Модель VS 125 Evolution появилась в 2001 году. Она представляла собой круизёр от компании Daelim, оборудованный 4-тактным двигателем с одним цилиндром. На цилиндре имелось четыре клапана. Рабочий объём силового агрегата составлял 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 56,5 мм, а ход поршня составлял 49,5 мм. Модель была оборудована одним карбюратором. Максимальная мощность двигателя была равна 12,3 лошадиным силам на 9100 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 10,2 Нм на 7000 об/мин. Мотоцикл был оснащён 5-ступенчатой коробкой передач. Главный привод осуществлялся цепью. Объём топливного бака был равен 10 л. Высота по седлу составляла 730 мм. Длина колёсной базы была равна 1370 мм. Сухая масса мотоцикла составляла 125 кг. Тормозная система была представлена тормозным диском диаметром 240 мм на переднем колесе и барабанным тормозом диаметром 130 мм на заднем. Диаметр переднего колеса составлял 18 дюймов, а диаметр заднего – 16 дюймов. Размер передней шины был равен 90/90-18, а размер задней – 110/90-16. Максимальная скорость мотоцикла составляла 102 км/ч.
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/4450/VS_125_Evolution_2001
Описание Daelim VT 125 Evolution 0
Описание мотоцикла Daelim VT 125 Evolution 0 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Daelim VT 125 Evolution не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Daelim VT 125 Evolution технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Daelim VT 125 Evolution 0-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 2016 лет назад. При этом Daelim VT 125 Evolution технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Источник: http://bazamoto.ru/daelim/vt-125-evolution_0
Мотоциклы похожие по характеристикам на VT 125 Evolution:
83 000р.*
83 000р.*
163 000р.*
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VT 125 Evolution
Источник: http://bazamoto.ru/daelim/vt-125-evolution_0
Цена Daelim VT 125 Evolution по объявлениям о продаже
Evolution YX125EM 17/14 (2020) в Челябинске
07.02.2020
73 990 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Daelim VT 125 Evolution на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Источник: http://bazamoto.ru/daelim/vt-125-evolution_0
Это интересно: Мотоцикл Honda CB400 SS 2006: рассмотрим по пунктам
Пять случайных статей о мотоциклах:
Jawa 638-5-00
Мотоцикл Ява 638 модель 5-00 Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°. 1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле…
Что общего у Jawa 634 и CZ 472?
Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен…
Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява
Тем, кто ездит на мотоциклах Ява В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО. О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите…
Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс
С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически…
Источник: http://bazamoto.ru/daelim/vt-125-evolution_0
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://www.motomem.ru/evolution/daelim_vs_125_advance_1997: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 307 (3%)
- http://bazamoto.ru/daelim/vt-125-evolution_0: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 8356 (78%)
- http://motoking.ru/bikes/moto/4450/VS_125_Evolution_2001: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 2031 (19%)