Мотоцикл BMW R1100RT 2002

R 1100 RT — модель мотоцикла, марки BMW


Мотоцикл BMW R1100RT является отличной туристической моделью. Он оснащен оппозитным двухцилиндровым двигателем. Мотоцикл отличается от своих собратьев оригинальной ходовой частью. Все узлы мотоцикла навешиваются на блок двигатель–коробка передач посредством небольших подрамников. Ходовая часть R типа, обычная для серии одета в большой обтекатель из пластика. Машина укомплектована большими багажными кофрами.

Выпуск модели BMW R1100RT проходил в 1995-2001 гг. В начале своего пути мотоцикл имел съемные кофры. Теперь он оснащен фирменными подвесками Paralever и Telelever, системой ABS.

Модель разошлась огромным тиражом. Было продано почти 55 тысяч мотоциклов. Конструкторы компании БМВ продолжили свою работу. Логическим продолжением данной модели стал выпуск мотоцикла BMW R 1150 RT.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 832
Источник: http://www.bikerwiki.ru/R_1100_RT

Характеристики:

Производство 1995-2001

Двигатель  

Число цилиндров 2

Число клапанов на цилиндр 4

Тип двигателя бензиновый

Число тактов 4

Система распределения OHV

Система охлаждения воздушно-масляная

Диаметр цилиндра 99 мм

Ход поршня 70,5 мм

Рабочий объем 1085 см3

Максимальная мощность 59 КВт(80,2 Л.с.)

при оборотах 6750 об/мин

Максимальный крутящий момент 97 Нм

при оборотах 5250 об/мин

Степень сжатия 10,3

Система питания Впрыск топлива

Трансмиссия  

Число передач 5

Наличие заднего хода Нет

Тип привода на заднее колесо карданным валом

Электрика 

Генератор 700W

Аккумулятор 12V/19Amp/h

Система заряда 14V/50 Amp

Размер шин  

Размер переднего колеса 110/80-19

Размер заднего колеса 150/70-17

Ходовая часть  

Тип подвески переднего колеса телелевер

Тип подвески заднего колеса паралевер

ABS опционально(можно отключать на бездорожье)

Тип тормоза переднего колеса два 305мм диска

Два 4х поршневых суппорта Brembo

Тип тормоза заднего колеса 200мм диск

Один 2х поршневой суппорт Brembo

Размеры и масса  

База 1499мм(до 96) 1509 мм(после 96)

Длина 2196 мм

Высота 920мм(по зеркала)

Высота по седлу 840/860 мм(двухпозиционная регулировка)

Дорожный просвет 200мм

Распределение веса 50:50

Сухая масса 225 Кг

Снаряженная масса (Масло+Бензин) 243 Кг

Максимально разрешенная 442 Кг

Рама 

Рама состовная,состоит из 3х частей

Динамика и экономичность  

Максимальная скорость 195 км/ч

Время разгона с места до 100 км/ч 4,3

Расход топлива 4,6л/100 км при скорости 100км/ч

5,9л/100 км при скорости 120км/ч

Объем бензобака железного 24 л(железный),25л(пластиковый)

Когда загорается сигнальная лампа 4.7л

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1603
Источник: http://www.bikerwiki.ru/R_1100_RT

История производства модели

Рынок продаж Период производства Название, коды, заводские номера
Европа Май 1994 – Август 2001 Название: BMW R1100RT

Код модели: 259T

Код по каталогу запчастей: 0413
США Сентябрь 1994 – Июль 2001 Название: BMW R1100RT

Код модели: 259T

Код по каталогу запчастей: 0418
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 298
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-r1100rt.html

Модификации BMW R 1100 RT


BMW R 1100 RT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 1085
Мощность, л.с. / оборотах 90/7250
Момент, н·м / оборотах 95/5500
Расход топлива, л на 100 км 5.5
Снаряженная масса, кг 282
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 433
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1100_rt.html?part=review

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 2-цилиндровый оппозитный
Диаметр цилиндра x Ход поршня 99,0 x 70,5 мм
Объём 1085 см³
Степень сжатия 10.7:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 90,0 л.с. (66,0 кВт) при 7250 об/мин
Максимальный крутящий момент 95,0 Нм (9,7 кг-м) при 5500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 4,5 сек.
Максимальная скорость 201 км/ч
Топливная система Инжектор, Bosch Motronic MA 2.2
Расход топлива 4,7 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Однодисковое сухое, тросовый привод
КПП 5-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Передаточные числа

I

II

III

IV

V

4.163

2.914

2.133

1.740

1.450
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход BMW Telelever, 120 мм
Задняя подвеска, ход BMW Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задней шины 160/60 ZR18
Передний тормоз 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-II)
Задний тормоз 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания Motronic (mapped characteristic control)
Генератор Ременной привод, 3-фазный генератор, 14В / 700 Ватт
Аккумулятор 12V-19Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2230 мм
Общая ширина 775 мм
Общая высота 1380 мм
Высота по седлу 800 мм

780/800/820 мм – с регулируемым седлом

Колёсная база 1485 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 153 мм
Ёмкость топливного бака 26,0 л (включая резерв – 6,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса 275 кг
Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1546
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-r1100rt.html

Одноклассники BMW R 1100 RT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 162
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1100_rt.html?part=review

Фотографии

BMW R1100RTBMW R1100RTBMW R1100RTBMW R1100RT

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 62
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-r1100rt.html

Отзывы владельцев BMW R 1100 RT


BMW R 1100 RT, 1996 г

Поделюсь впечатлениями: BMW R 1100 RT — отличный мотоцикл для города и для путешествий. Я езжу на работу каждый день из области через все пробки до центра (отвожу жену), и обратно в область. Вечер в обратной последовательности. По пробкам как рыба в воде, он реально не широкий, потому что габариты ограничены шириной зеркал, находятся перед глазами, и они не торчат в разные стороны над рулем. Рост у меня 170 см, и ездить вдвоём нет никаких проблем. Седло сделаешь максимально высоким, и будет все отлично (там регулируется высота). Ветрозащита у BMW R 1100 RT достойная, в небольшой дождь вообще сухой едешь. Я весь сезон проездил в перчатках продуваемых, потому что руки от ветра закрыты зеркалами, отводящими поток воздуха. С высоким стеклом даже «визор» не опускаю. В жару очень приятно вентилирует. На «дальняк» я проезжал по 1300 км в день, без каких либо проблем, крейсерская скорость 140-160 км/ч. Ветер не утомляет, гелевое сиденье и пятая точка скажет спасибо потом. В ремонте ничего сложного, ТО 10 тыс. км, синхронизация регулярно (каждое ТО) и проблем с работой двигателя и вибрациями пропадает. Бывают проблемы с АБС, если не работает, то не верьте, что это датчик. Ломаются часто именно блоки АБС, а это не дешево. Сам оппозитный двигатель на BMW R 1100 RT — очень классный, моментный, спокойный, с необычным и приятным звуком. Да и срываться за 4 сек до 100 км/ч на таком «бегемоте» очень даже неплохо. Короче, если б не тяга к «офф-роуду», то остался бы на нем. Но хочется «Гуся» попробовать.

   Достоинства: маневренный. Очень тяговитый. Достойная ветрозащита.

   Недостатки: проблемы с АБС.

  Дмитрий, Троицк

BMW R 1100 RT, 1998 г

После «Гуся» BMW R 1100 RT показался просто огромной «коровой». Итак, что же мне досталось: полностью капотированный «турист» на ходовой от туристического эндуро. Всякие подогревы-обдувы теплым воздухом, регулируемое седло и электроветровик огромного размера, полный комплект штатных кофров, музыка. Двигатель: литр воздушно-масляного охлаждения, конструктивно простой и также просто обслуживаемый. 4 клапана на цилиндр с простой, как лапоть регулировкой «винт-гайка». Здоровенный и цилиндры торчат. Трансмиссия: пять передач, с довольно размашистой лапкой и шумной коробкой, сцепление однодисковое сухое, по автомобильному. Кардан — это тоже был один из плюсов выбора, надоело менять и мазать цепи. Подвеска у BMW R 1100 RT консольная, колесо заднее снимается очень быстро. Подвески: «паралевер» сзади и «телелевер» спереди. Выглядит мощно. Регулируемые по преднатяжению пружины и отбою с дистанционной регулировкой сзади, и нерегулируемые спереди. Тормоза: Спереди два огромных диска с 4-поршневыми скобами, сзади 2-поршневая скоба. Брембо. АБС. Начал его активно эксплуатировать. Впечатления типа «корова» сменились на «тепло, уютно, сухо, мягко и комфортно». Ветро- и грязезащита на BMW R 1100 RT выше всяких похвал. В дождь на трассе я сухой, чистый, слушаю музыку и курю сигаретку, все это на моих любимых 110 крейсерской скорости. Двигатель не блещет пиковой мощностью, зато спокойный и тяговитый, как паровоз. Ошибся на пару передач – все-равно вывезет. Экономичен, что вкупе с большим баком позволяет ехать по 400 км от заправки до заправки. Но 1000 в день — не вопрос. Коробка шумная, что требует некоторой сноровки при переключении — сначала чуть поджимаем лапку в нужную сторону, потом со сбросом газа чуть трогаем сцепление — и тогда передача залетает мягко и бесшумно. Но привыкнуть нужно. Комфортная крейсерская скорость — 110-140, но позволяет закинуть под 200, не спеша, но уверенно.

   Достоинства: мощный. Хорошие Тормоза. Отличная ветрозащита. Комфорт. Музыка.

   Недостатки: шумная коробка.

BMW R 1100 RT, 1999 г

Итак, что же мне досталось. Мотоцикл: полностью капотированный турист на ходовой от «турэндуры». Всякие подогревы-обдувы теплым воздухом, регулируемое седло и электроветровик огромного размера, полный комплект штатных кофров, музыка. Двигатель: литр воздушно-масляного охлаждения, конструктивно простой и также просто обслуживаемый. 4 клапана на цилиндр с простой регулировкой «винт-гайка», здоровенный и цилиндры торчат. Трансмиссия: пять передач, с довольно размашистой лапкой и шумной коробкой, сцепление однодисковое сухое, по автомобильному. Кардан. Это тоже был один из плюсов выбора, надоело менять и мазать цепи. Подвеска у BMW R 1100 RT консольная, колесо заднее снимается очень быстро. Подвески: «паралевер» сзади и «телелевер» спереди. Выглядит мощно. Регулируемый по «преднатягу» пружины и отбою с дистанционной регулировкой сзади, и нерегулируемый спереди. Тормоза: спереди два огромных диска с 4-поршневыми скобами, сзади 2-поршневая скоба. Brembo. АБС. Впечатления от «ну и корова» сменились на «тепло, уютно, сухо, мягко и комфортно». Ветро- и грязезащита на BMW R 1100 RT выше всяких похвал. В дождь на трассе я сухой, чистый, слушаю музыку и курю сигаретку, все это на моих любимых 110 крейсера. Двигатель не блещет пиковой мощностью, зато спокойный и тяговитый, как паровоз. Ошибся на пару передач — вывезет. Экономичен, что вкупе с большим баком позволяет ехать по 400 км от заправки до заправки — быстрее устает пятая точка. Но 1000 в день — не вопрос. Коробка шумная, что требует некоторой сноровки при переключении — сначала чуть поджимаем лапку в нужную сторону, потом со сбросом газа чуть трогаем сцепление — и тогда передача залетает мягко и бесшумно. Но привыкнуть нужно. Комфортная крейсерская скорость — 110-140, но позволяет закинуть под 200, не спеша, но уверенно. Мотору лучше всего живется на 3500-4000 оборотов при красной зоне в 7500. Иногда не хватает 6 передачи. О массе — груженый и заправленный BMW R 1100 RT весит за 300 кг, но кантовать и поднимать его мне вполне по силам. Надежность: в первые месяца полтора после покупки он облился маслом весь. По мотору вопросов не было, но вилка, трансмиссия и редуктор потребовали замены манжет. Как-то в Казахстане «закончился» бензонасос. Считаю что по моей вине — надо было заменить топливный фильтр, я поленился, а он отродясь не менялся. Легко починилось бензонасосом с ВАЗ 2110 и автомобильным фильтром.

   Достоинства: суперкомфортный, экономичный и простой турист для путешествий вдвоем,

   Недостатки: шумная коробка. Иногда не хватает 6 передачи.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 6288
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1100_rt.html?part=review

BMW R 1100 RT — краткий обзор


BMW R 1100 RT / БМВ Р 1100 РT

Спорт-турист BMW R 1100 RT завораживает аэродинамичным дизайном и великолепной эргономикой. Убедительный характер этого байка позволяет выходить победителем из любой дорожной битвы за километры. Невероятно атлетичная осанка, плавные формы обтекателя, изысканное пластиковое «оперение» раскрывают в BMW R 1100 RT энергетику приключений. Вместительные боковые кофры — неотъемлемая часть длительных путешествий.

Мощный оппозитный двигатель BMW R 1100 RT скрывается за пластиковым обвесом. Рама из стальных и облегченных алюминиевых профилей отличается высокой жесткостью. Оппозитная схема расположения цилиндров дает массу преимуществ: надежность и долговечность, сбалансированность, низкий центр тяжести. Последний фактор обуславливает невероятно легкую управляемость.

Фирменные подвески Palalever и Telelever обеспечивают комфортное «поедание» километров. Их уникальная конструкция позволяет сохранить мягкость хoда там, где это необходимо, при этом прохождение резких поворотов и серпантинов для BMW R 1100 RT является абсолютно несложной задачей. Тормозные системы фирмы Brembo и отключаемая ABS в базе способствуют полной контролируемости мотоцикла.


Все модели BMW

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1286
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1100_rt.html?part=review
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 12510
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bmwwiki.ru/models/bmw-r1100rt.html: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 1906 (15%)
  2. http://www.bikerwiki.ru/R_1100_RT: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2435 (19%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1100_rt.html?part=review: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 8169 (65%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *