Мотоцикл BMW K1600GTL 2013

BMW K 1600 GTL — фото 1

BMW K 1600 GTL — фото 2


BMW K 1600 GTL — фото 3

BMW K 1600 GTL — фото 4

BMW K 1600 GTL — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 318
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_k_1600_gtl.html

Поколения и модификации

BMW K 1600 GT (1-е поколение), 2010-2016BMW K 1600 GT (2-е поколение), 2015+BMW K 1600 GTL (1-е поколение), 2010-2016BMW K 1600 GTL (2-е поколение), 2015+BMW K 1600 GTL Exclusive, 2013-2016BMW K 1600 B Bagger (2017+)BMW K 1600 B Grand America*, 2018+

*Состав пакета Grand America (отличия от Bagger):

• Центральный кофр

• Аудиосистема с подготовкой для GPS

• Платформы для ног

• Высокое ветровое стекло

• Наличие задней передачи (реверс)

• Дополнительные динамики

• Защита двигателя

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 531
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-k1600gt.html

Технические характеристики

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 1649 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 72×67,5 мм
Максимальная мощность 160 л.с. при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент 175 Н•м при 5250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Кардан

Размеры и масса

Длина 2489 мм
Ширина 1000 мм
Высота 1465 мм
Высота по седлу 750 — 800 мм
Колесная база 1680 мм
Снаряженная масса 360 кг
Полная масса 560 кг
Емкость топливного бака 26.5 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая, несущий двигатель
Подвеска  
Передняя Duolever, центральная амортизационная стойка
Ход передней подвески 125 мм
Задняя Paralever, консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 135 мм
Тормоза  
Впереди Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 320 мм
ABS
Шины  
Впереди 120/70 ZR17
Сзади 190/55 ZR17
Диски  
Впереди 3,5×17
Сзади 6×17

Эксплуатационные характеристики

Время разгона 0 — 100 км/ч 3.4 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 5.9 л/100 км
Загородный цикл 4.6 л/100 км

Производство

Страна производства Германия
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 4736
Источник: https://quto.ru/moto/BMW/K1600GTL_E/2013/

История производства модели

Рынок продаж Период производства Название, коды, заводские номера
Европа Январь 2010 – Сентябрь 2016 Название: BMW K1600GT (1-е поколение)

Код модели: K48

Код по каталогу запчастей: 0601
Европа Сентябрь 2015+ Название: BMW K1600GT (2-е поколение)

Код модели: K48

Код по каталогу запчастей: 0F01
Европа Январь 2010 – Сентябрь 2016 Название: BMW K1600GTL (1-е поколение)

Код модели: K48

Код по каталогу запчастей: 0602
Европа Сентябрь 2015+ Название: BMW K1600GTL (2-е поколение)

Код модели: K48

Код по каталогу запчастей: 0F02
Европа Июнь 2013 – Август 2016 Название: BMW K1600GTL Exclusive

Код модели: K48

Код по каталогу запчастей: 0603
Европа Январь 2017+ Название: BMW K1600B

Код модели: K61

Код по каталогу запчастей: 0F51
США Февраль 2010 – Март 2016 Название: BMW K1600GT (1-е поколение)

Код модели: K48

Код по каталогу запчастей: 0611
США Сентябрь 2015+ Название: BMW K1600GT (2-е поколение)

Код модели: K48

Код по каталогу запчастей: 0F11
США Январь 2010 – Апрель 2016 Название: BMW K1600GTL (1-е поколение)

Код модели: K48

Код по каталогу запчастей: 0612
США Октябрь 2015+ Название: BMW K1600GTL (2-е поколение)

Код модели: K48

Код по каталогу запчастей: 0F12
США Июнь 2013 – Июнь 2016 Название: BMW K1600GTL Exclusive

Код модели: K48

Код по каталогу запчастей: 0613
США Январь 2017+ Название: BMW K1600B

Код модели: K61

Код по каталогу запчастей: 0F53

Электронные опции BMW K1600 (базовое и дополнительное оснащение):

• Интегральная ABS-II

• Интегральная ABS (3-го поколения) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), Exclusive, K1600B

• Бортовой компьютер

• ESA-II (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески

• TPC (Tyre Pressure Control) – контроль давления в шинах

• DTC (Dynamic Traction Control) – система трекшн-контроля (динамическая)

• Cruise-control

• Подогрев рукояток руля (управляемый бортовым компьютером)

• Подогрев сиденья

• Keyless Ride (система безключевого доступа) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), Exclusive, K1600B

• Задняя передача (реверс) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), K1600B

• Hill Start Control (система помощи при старте в гору) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), Exclusive, K1600B

• Shift Assist (квикшифтер) – K1600GT/GTL (со 2-го поколения), K1600B

• Dynamic-ESA (электронная регулировка подвески динамическая) – K1600GTL (со 2-го поколения), K1600B

• E-Gas (электронный газ)

• Адаптивные фары

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 2460
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-k1600gt.html

Модификации BMW K 1600 GTL


BMW K 1600 GTL 160 hp

Цена от

1 967 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 6/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 1649
Мощность, л.с. / оборотах 160/7750
Момент, н·м / оборотах 175/5250
Расход топлива, л на 100 км 5.7
Снаряженная масса, кг 350
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 450
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_k_1600_gtl.html

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 6-цилиндровый рядный, поперечного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня 72,0 x 67,5 мм
Объём 1649 см³
Степень сжатия 12.2:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 160,0 л.с. (118,0 кВт) при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент 175,0 Нм (17,7 кг-м) при 5250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 3,0 сек.
Максимальная скорость 243 км/ч
Топливная система Инжектор, Bosch BMS-X
Расход топлива 5,7 л / 100 км – по методу WMTC
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
КПП 6-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Передаточные числа

I

II

III

IV

V

VI

1.941; 2.230 – K1600 (со 2-го поколения)

1.429; 1.641 – K1600 (со 2-го поколения)

1.148; 1.319 – K1600 (со 2-го поколения)

0.958; 1.101 – K1600 (со 2-го поколения)

0.806; 0.926 – K1600 (со 2-го поколения)

0.686; 0.788 – K1600 (со 2-го поколения)
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Алюминиевая, мостового типа, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход BMW Doulever, 125 мм

BMW Doulever, 115 мм – K1600 (со 2-го поколения)

Задняя подвеска, ход BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм
Размер передней шины 120/70-ZR17
Размер задней шины 190/55 ZR17
Передний тормоз 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS)
Задний тормоз 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания BMS-X
Генератор 3-х фазный генератор, 14В / 580 Ватт
Аккумулятор 12V-19Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2324 мм – K1600GT

2489 мм – K1600GTL

2490 мм – K1600GTL Exclusive

2470 мм – K1600B

Общая ширина 1000 мм
Общая высота 1440 мм – K1600GT

1465 мм – K1600GTL (1-е поколение)

1475 мм – K1600GTL (2-е поколение)

1300 мм – K1600B

Высота по седлу 810/830 мм – K1600GT

750 мм – K1600GTL

780 мм – K1600GTL Exclusive, K1600B

Колёсная база 1618 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака 26,5 л (включая резерв – 4,0 л)

24,0 л (включая резерв – 4,0 л) – K1600GT (1-е поколение)

Сухая масса
Снаряженная масса 319 кг – K1600GT (1-е поколение)

334 кг – K1600GT (2-е поколение)

348 кг – K1600GTL (1-е поколение)

350 кг – K1600GTL (2-е поколение)

360 кг – K1600GTL Exclusive

336 кг – K1600B

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2257
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-k1600gt.html

Одноклассники BMW K 1600 GTL по цене

От 1 774 000

До 1 980 000

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 774 000

До 1 980 000

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 866 000

До 2 050 000

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 715 000

До 2 400 000

Мотоцикл спорт-туризм

Италия

Год: 2019

От 1 985 000

До 2 200 000

Мотоцикл спорт-туризм

Италия

Год: 2019

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 396
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_k_1600_gtl.html

Отзывы владельцев BMW K 1600 GTL


BMW K 1600 GTL, 2015 г

Плюсы: комфорт — прямая посадка, неплохая ветрозащита, подогревы всего и вся, адаптивный ксенон, «бездонный» мотор. Отсюда возможность покрывать одним махом по 1500-1800 км, не особо напрягаясь. BMW K 1600 GTL создан именно для скоростного туризма с «крейсером» 160-180 по автобанам. Мощь. Здесь ситуация двоякая. На бумаге 160 лошадей и 175 Н·м впечатляют. Но поездив какое-то время, ты понимаешь, что момента на низах все же недостаточно для снаряженной массы в 350 кг, и если хочется ехать быстро, то мотор надо крутить. На трассе при полной загрузке (три кофра и второй номер) иногда при резком обгоне приходится подтыкать 5-4 передачу, что вообще-то дикость для объема в 1650 кубиков. Впрочем, в подавляющем большинстве ситуаций мотора хватит «за глаза». Хочешь 4 секунды до сотни? Нет проблем. Хочешь лететь по трассе 200+ с пассажиром и багажом? Аналогично. Единственное, что «максималка» ограничена 225 км/ч. BMW K 1600 GTL явно может больше, но не разрешают. Что характерно, у собрата K1600GT «ошейника» нет, и он легко едет 260. Тормоза. Учитывая, что хитрая подвеска убирает клевковый эффект, тормоза на BMW просто крутые. Понятно, есть штатная ABS. Никаких рысканий, болтанки. В сравнении с «Голдой» совершенно разные лиги. Там не тормоза, а какая-то вата. Управляемость. Жесткая рама, мощные амортизаторы, электронная система стабилизации дают эффект бритвы при управлении. Все очень точно, прогнозируемо и предсказуемо. Надежность. BMW едет до последнего. За три сезона не было ни разу, чтобы мотоцикл встал хоть где-нибудь. Единственная поломка, заставившая меня напрячься — это течь помпы в Грузии, которая после прекратилась сама собой (позже в Москве ее заменили на новую). И всё.

Минусы: стоимость содержания мотоцикла. Если всякие базовые расходники типа фильтров и колодок стоят сопоставимых с японцами денег, то детали подвески и прочие оригинальные запчасти — это космос. Надо понимать, что уникальные разработки баварцев типа Paralever сами по себе надежные, но раз в тридцать тысяч км требуется замена шаровых, а это 25 тыс. руб. сразу без стоимости работы. Плюс замена опорных подшипников. Или, к примеру, у меня отказал подогрев правой ручки, меняется вся рукоятка целиком — это еще 15 тыс. Замена свечей требует снятия радиатора и разборки половины «морды», иначе к ним не подобраться. И их 6 штук (7500 руб.). Радиатор, кстати, просит тотальной промывки раз в 15-20 тыс. км, поскольку его площадь невелика для охлаждения такого мотора. Помпа течет на половине экземпляров при самых разных пробегах. У меня это случилось на 50 тыс. км, у кого-то льёт уже на 10. Отремонтировать узел невозможно. Новая тянет на 15 тыс. Мне лично только запчасти на BMW K 1600 GTL в этом межсезонье обошлись в 80 тысяч, не считая резины. Ветрозащита. Наверное, это придирки, но родное стекло не дает возможности ощутить себя полностью изолированным от воздушного потока. Если выставить его в максимально верхнее положении, то турбулентность давит в спину будь здоров, а для пассажира наступает полный конец. Вообще второй номер должен быть небольшого роста, поскольку в противном случае на скорости ветер ему норовит оторвать голову — он сидит слишком высоко относительно водителя. Я обычно гоняю с дочерью, но в ней 155 см и всё нормально, а вот в моей девушке 174 и у нее совсем другие ощущения от поездок. BMW K 1600 GTL не для плохих дорог. Ему нужен нормальный асфальт, пусть не идеальный, но более-менее ровный. Подвеска тут не всеядная, мотоцикл тяжелый. На кочках в Грузии часто шваркал центральной подножкой. Грунт — это вообще беда. Когда объезжали пробку под Ростовом-на-Дону, приятель на «Гусе» легко гнал по обочине за 60 км/ч, а я, проклиная всё и вся, катился за ним буквально «шепотом». Ехать на GTL можно строго туда, где имеется хорошее покрытие. Никакого удовольствия от пробивания подвески в ямах я не испытывал. Бака в 26 литров при нормальной динамике хватает в среднем на 300-320 км, это до лампочки резерва. Расход по трассе в режиме 150-160 км/ч — 6.5 литра на сотню, немного.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Безопасность. Расход топлива. Внешний вид. Комфорт.

   Недостатки: стоимость обслуживания. Проходимость. Цена.

BMW K 1600 GTL, 2016 г

Мне нравится BMW K 1600 GTL, но есть нюансы. Сам я невысокого роста (170 см), с этим ростом сужается круг выбора мототехники т.к. удерживать мотоцикл на мысках даже без пассажира мне не комфортно, а данная модель позволяет полноценно опираться полной стопой. Сразу скажу, что с моим ростом возить пассажира, конечно, можно, но при условии, что рост не более 160 -165 см, иначе пассажиру просто не комфортно от сильного ветропотока, защита же водителя великолепная. Динамические свойства мотоцикла безупречны, а возможности пневматических регулировок подвески делают этот мотоцикл пожирателем гравийной дороги. Я испытал это на Алтае, когда проезжал с группой мотоциклов по горной местности, да еще пришлось пару раз пересекать мелкие реки с каменистым дном. Что касается дорог типа «стиральная доска», то тут действует простое правило — больше скорость меньше ям, но это, разумеется, если Вы имеете опыт подобного вождения. По расходам на содержание — я стараюсь делать все сам, и это позволяет экономить приличные деньги. Помпа у меня не текла, но про эту болячку я знаю, да и попадалась она в моделях 2013 года. Про радиатор, правда. Забивается каждые 30 тыс. км, и здесь еще важна правильная мойка, но и она не позволяет полностью вымыть грязь с внутренней стороны, так что сервиса не избежать. Что касается шаровых, то немцы явно страхуются. Первый раз поменял обе шаровые после пробега 60000, но вынув и осмотрев их состояние понял, что и 100 тыс. они прошли бы легко. Шаровых две и стоимость каждой по 10000. Замена у официалов обошлась бы в 30000, но я предпочел потратить выходные и сделал замену самостоятельно. Никаких ремонтов кроме замены шаровых и мойки радиатора за 60 тыс. пробега не было. Меняйте вовремя масло в двигателе и редукторе, и будет Вам счастье.

   Достоинства: комфорт в дальних поездках. Эргономика. Множество приятных опций. Резвый двигатель с достаточным запасом мощности.

   Недостатки: не дешев в обслуживании.

BMW K 1600 GTL, 2017 г

Сегодня весь день катался на BMW K 1600 GTL в динамике. Сказать, что это восторг ничего не сказать. Выше всяких похвал. Такой Джеймс Бонд среди мотоциклов. Интеллигентный и спокойный, готовый разорвать любого. Не покинуло разочарование от ветрозащиты. Мотор, «рулежка», тормоза ее компенсируют. Отличный городской мотоцикл с отличной динамикой. На трассе тоже хорош. Очень ровный газ. Привык сразу к его необычности. Другого ему, мне кажется и не надо. Откликается отлично. Длиннющая база. Просто шикарная управляемость, устойчивость в поворотах и стабильность в движении. В общем BMW K 1600 GTL понравился. Впечатления изменились после первой поездки в режиме «rain».

   Достоинства: динамика. Ровное нарастание мощности. Длинная база. Управляемость.

   Недостатки: ветрозащита оставляет желать лучшего.

  Сергей, Нижний Новгород

BMW K 1600 GTL, 2016 г

Управляется BMW K 1600 GTL очень легко, уж никак не ожидаешь от аппарата такого размера такой управляемости. Динамика, торможение — всё не по размеру. Звук для меня после рядной четвёрки оказался абсолютно восхитительным. Для города предназначен также, как и «Голда». То есть – никак. Это очень серьёзный и очень качественный мотоцикл для дальних поездок. Проедет не одну сотню тысяч. Он того стоит.

   Достоинства: качество. Надежность. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки: тяжелый.

  Дмитрий, Барселона

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 7587
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_k_1600_gtl.html

Обои рабочего стола BMW K 1600 GTL

Обои BMW K 1600 GTL 1024×768

Открыть

1024×768

Обои BMW K 1600 GTL 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои BMW K 1600 GTL

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 363
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_k_1600_gtl.html

Видео

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 15
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-k1600gt.html

BMW K 1600 GTL — краткий обзор



BMW K 1600 GTL / БМВ K 1600 ГTЛ

Эксклюзивный туринговый байк BMW K 1600 GTL просто создан для путешествий. Роскошный и динамичный, он обладает великолепным дизайном, вселяющим уверенность. Адаптивная фара головного света подчеркивает футуристичность передней части байка, а комфортабельное седло со спинкой и вместительные багажные кофры делают акцент на неограниченную функциональность. Компактный кoрпус в зоне ног, удобный руль и специфика дизайна бака формируют идеальную посадку.

BMW K 1600 GTL оснащен невероятно мощным 6-цилиндровым «сердцем», основанным на передовых инженерных решениях. Шестиступенчатая трансмиссия в тандеме с долговечным и неприхотливым карданным валом обеспечивают невероятно плавное и быстрое ускорение. Для удобства эксплуатации байка имеется ряд систем: помощь при старте на подъеме, бесключевой доступ, сигнализация с центральным замком.

Уникальная подвеска Duolever спереди и Parаlever сзади гарантирует безупречную управляемость и высокую плавность передвижения, делая дорожные неровности едва заметными. Опционально доступная система автоматической регулировки шасси позволяет одним нажатием соответствующей кнопки адаптировать BMW K 1600 GTL практически к любой поверхности или фактуре дорожного полотна.


Все модели BMW

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1347
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_k_1600_gtl.html
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 20460
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bmwwiki.ru/models/bmw-k1600gt.html: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 5263 (26%)
  2. https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_k_1600_gtl.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 10461 (51%)
  3. https://quto.ru/moto/BMW/K1600GTL_E/2013/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 4736 (23%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *