Мотоцикл BMW G450X: описываем со всех сторон

Инженеры, создавшие мотоцикл BMW G450X, потрудились на славу. Им удалось создать практически идеальную «машину», которая как на асфальте, так и на бездорожье, ведет себя превосходно. Модель BMW G450X имеет практически всю дорожную светотехнику, хороший катализатор выхлопных газов и солидные звуковые сигналы.

Весит «четыреста пятидесятый» около 111 кг. Однако если избавиться от некоторой дорожной атрибутики (можно снять поворотники, стоп-сигналы и сменить установленный глушитель на тюнинговый без катализатора), общую массу мотоцикла можно снизить на 5 кг. Помимо «похудения» мотоцикла, поднимается его мощность.

Мало кто знает, что мотор для мотоцикла производится в Тайване, фирмой Kymco, правда это происходит под чутким руководством баварского производителя. В стандарте инжекторный одноцилиндровый четырехтактный двигатель способен выдавать 51 л.с.

Отметим, что стартер у BMW G450X электрический, поэтому за состоянием аккумулятора придется следить, дабы не заглохнуть.

При сборке мотоцикла инженеры BMW решили не экономить и закупили детали только самых проверенных и надежных брендов. Так, передняя вилка с ходом в 300 мм принадлежит компании Marzocchi, задний моноамортизатор с ходом в 320 мм – компании Ohlins. С такими комплектующими подвеска с легкостью отработает глубокую яму.

Еще один положительный момент модели — это наличие широких настроек для подвески.

Компания BMW всегда внедряла в свои творения какие-то фишки. Мотоцикл G450X не стал исключением. Ведущая звездочка приводной цепи расположена на оси маятника задней подвески. На практике это значит, что длина цепи не изменяется при ходах подвески, а значит, нет рывков. Такое нестандартное решение улучшает управляемость и благотворно сказывается на ресурсе цепи и звездочек.

Еще один плюс данной модели — это расположение топливного бака под сиденьем. Такая хитрость помогает снизить центр тяжести.

Подводя итоги, хочется отметить, что мотоцикл BMW G450X отличается легким и простым управлением, эффективными тормозами и адекватным отзывом ручки газа.

Компания BMW сделала модель максимально универсальной. Если нравится кататься по асфальту, ставь дорожную резину, причем, качество асфальта и количество ям на нем не имеют никакого значения. Ну а если по душе внедорожные приключения, то меняй покрышки, и двигайся вперед покорять горные склоны.

BMW G450X имеет идеальную посадку, ведь гонщику нужен полный контроль над мотоциклом. Поэтому G 450 X идеально сбалансирован, он узкий, имеет длинное, ровное сиденье, что обеспечивает высокую свободу действий гонщика.

Это уникальный мотоцикл, который по-новому определяет такое понятие как «эндуро». Он был создан для того, чтобы доставлять своему владельцу удовольствие от внедорожных поездок.

На сегодняшний день стоимость BMW G450X начинается от 441 540 руб.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять .

Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).

Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 3082
Источник: https://www.rubmw.ru/articles/obzor-mototsikla-bmw-g450x/

Поколения и модификации

BMW G 450 X (2007-2010)

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 54
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-g450x.html

Другие публикации рубрики «Статьи»


BMW M6 – за пределами своих возможностей

Баварское спорт-купе BMW M6 не так давно было отправлено на пенсию, однако, напоследок этой модели удалось завоевать титул самого быстрого в мире двухдверного четырехместного автомобиля. Естественно, такой заслуги не было бы без участия тюнинг-ателье G-Power. Основателем G-Power является талантли…

«Шестисотый» BMW

BMW 600 — это автомобиль, который сразу вызывает массу положительных эмоций. Основная и главная отличительная черта данного автомобиля — это расположение двери спереди. В свое время «шестисотый» мог стать настоящим «народным» автомобилем. Он экономичный, дешевый, оригинальный…

Триумф BMW и Castrol в Японии

На минувших выходных, на трассе Окаяма в Японии, прошел предпоследний этап Чемпионата мира среди легковых автомобилей FIA WTCC 2010. С самого утра в городе разбушевалась непогода. Ливень вынудил организаторов WTCC начинать гонку за машиной безопасности. Гонка была весьма увлекательна. На перво…

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1136
Источник: https://www.rubmw.ru/articles/obzor-mototsikla-bmw-g450x/

История производства модели

Рынок продаж Период производства Название, коды, заводские номера
Европа, США Сентябрь 2007 – Июнь 2010 Название: BMW G450X

Код модели: K16

Код по каталогу запчастей: 0145
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 203
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-g450x.html

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 1-цилиндровый
Диаметр цилиндра x Ход поршня 98,0 x 59,6 мм
Объём 449,5 см³
Степень сжатия 12.0:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 4 клапана
Максимальная мощность 40,8 л.с. (30,0 кВт) при 7000 об/мин – стандарт

51,7 л.с. (38,0 кВт) при 9000 об/мин – со спортивным чипом

Максимальный крутящий момент 43,0 Нм (4,5 кг-м) при 6500 об/мин – стандарт

44,0 Нм (4,6 кг-м) при 7800 об/мин – со спортивным чипом

Разгон от 0 до 100 км/ч
Максимальная скорость 145 км/ч
Топливная система Инжектор, 46 мм
Расход топлива 4,5 л / 100 км (90 км/ч)

6,6 л / 100 км (120 км/ч)

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
КПП 5-ступенчатая
Привод на колесо Цепь
Передаточные числа

I

II

III

IV

V

2.462

1.706

1.350

1.043

0.880
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Стальная, мостового типа
Передняя подвеска, ход 45 мм вилка перевернутого типа (рег. отбоя и сжатия), 300 мм
Задняя подвеска, ход Маятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя и сжатия), 320 мм
Размер передней шины 90/90-21
Размер задней шины 140/80-18
Передний тормоз 1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт
Задний тормоз 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания Полностью транзисторная
Генератор 3-х фазный генератор, 14В / 180 Ватт
Аккумулятор 12V-7Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2200 мм
Общая ширина 806 мм
Общая высота 1475 мм
Высота по седлу 955 мм
Колёсная база 1475 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 290 мм
Ёмкость топливного бака 8,0 л (включая резерв – 0,75 л)
Сухая масса
Снаряженная масса 121 кг
Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1602
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-g450x.html

Фотографии

BMW G450XBMW G450XBMW G450X

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 45
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-g450x.html

Видео

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 15
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-g450x.html
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 6893
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bmwwiki.ru/models/bmw-g450x.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 1919 (28%)
  2. https://4×4.media/872-motocikl-bmw-g450x.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 756 (11%)
  3. https://www.rubmw.ru/articles/obzor-mototsikla-bmw-g450x/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 4218 (61%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *