Мотоцикл BMW F650GS 2011 — рассмотрим по пунктам


  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 767 | Постов: 684

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 199
Источник: https://bikepost.ru/blog/bmw/9803/%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-bmw-g650gs-2011.html

Технические характеристики BMW F 650 GS

Модельный год 2012
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2280
Ширина, мм 890
Высота, мм 1240
Высота по седлу, мм 765
Страна сборки Германия
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 240
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_f_650_gs.html?part=review

BMW → Обновленный мотоцикл BMW G650GS 2011


Компания BMW добавили новый мотоцикл BMW G650GS в модельный ряд 2011 года. Одноцилиндровый байк заполнит брешь, оставленную после отставки старого F650GS. Новый мотоцикл G650GS оснащается построенным баварцами двигателем объемом 650 см3, а не двигателем Rotax, которым оснащалась старая F-серия.

Технически шасси G650GS сильно похоже на шасси F650GS: простая стальная рама и маятник, однодисковый тормоз, суппорт с двумя поршнями. Мотоцикл имеет систему АБС, но для езды по бездорожью её можно выключать.

Двигатель производит 48 л.с. мощности. Мотоцикл весит 192 кг со всеми жидкостями. Дизайн байка изменен под традиционные асимметричные линии. Спереди установлено 19-дюймовое колесо, сзади — 17-дюймовое. Вместо спицевых колес теперь стоят литые диски. Доступно три варианта высоты по седлу: стандарт 780 мм, 750 мм и 820 мм. Вместимость топливного бака 14 литров.

Немного фактов.

В 2008 году BMW вернули на рынок старый F650GS, впервые выпущенный в 2000 году. Назвали модель 2008 года BMW G650GS, а двигатель для мотоцикла производился в Китая. Новый BMW G650GS 2011 — фактически старый мотоцикл с небольшими обновлениями. Только теперь у него фирменный дизайн BMW, и двигатель теперь производится в Берлине.











































  • kim
  • Ким
  • 29 октября 2010 в 14:46
  • +2

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, BMW, Обновленный мотоцикл BMW G650GS 2011

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1687
Источник: https://bikepost.ru/blog/bmw/9803/%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-bmw-g650gs-2011.html

История производства модели

Рынок продаж Период производства Название, коды, заводские номера
Европа Сентябрь 1993 – Июль 1996 Название: BMW F650 (1-е поколение)

Код модели: E169

Код по каталогу запчастей: 0161
Европа Сентябрь 1996 – Апрель 2003 Название: BMW F650 (2-е поколение)

Код модели: E169

Код по каталогу запчастей: 0162
США Сентябрь 1996 – Декабрь 1999 Название: BMW F650 (2-е поколение)

Код модели: E169

Код по каталогу запчастей: 0166
Европа Сентябрь 1996 – Сентябрь 2000 Название: BMW F650ST

Код модели: E169

Код по каталогу запчастей: 0163
США Сентябрь 1996 – Июнь 1997 Название: BMW F650ST

Код модели: E169

Код по каталогу запчастей: 0168
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 653
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-f650.html

Модификации BMW F 650 GS

BMW F 650 GS 71 hp

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 652
Мощность, л.с. / оборотах 71/7000
Момент, н·м / оборотах 75/4500
Расход топлива, л на 100 км 5.2
Снаряженная масса, кг 199
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 425
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_f_650_gs.html?part=review

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 1-цилиндровый
Диаметр цилиндра x Ход поршня 100,0 x 83,0 мм
Объём 652 см³
Степень сжатия 9.7:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 4 клапана
Максимальная мощность 48,0 л.с. (35,0 кВт) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 57,0 Нм (5,9 кг-м) при 5200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 5,22 сек.
Максимальная скорость 161 км/ч
Топливная система Карбюратор, 2x Mikuni BST33
Расход топлива 6,05 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
КПП 5-ступенчатая
Привод на колесо Цепь
Передаточные числа

I

II

III

IV

V

2.750

1.750

1.313

1.045

0.875
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Стальная, мостового типа
Передняя подвеска, ход 41 мм телескопическая вилка, 170 мм
Задняя подвеска, ход Маятниковая с моноамортизатором (рег. отбоя), 165 мм
Размер передней шины 100/90-19 – F650

100/90-18 – F650ST

Размер задней шины 130/80-17
Передний тормоз 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задний тормоз 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания Транзисторная

2 свечи

Генератор 3-х фазный генератор, 14В / 280 Ватт
Аккумулятор 12V-12Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2180 мм – F650

2160 мм – F650ST

Общая ширина 880 мм
Общая высота 1220 мм – F650

1190 мм – F650ST

Высота по седлу 810 мм – F650

785 мм – F650ST

Колёсная база 1480 мм – F650

1470 мм – F650ST

Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака 17,0 л
Сухая масса
Снаряженная масса 189 кг – F650

191 кг – F650ST

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1524
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-f650.html

Поколения и модификации

BMW F 650, 1-е поколение, 1993-1996BMW F 650, 2-е поколение, 1996-2003 BMW F 650 ST, 1996-2000

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 132
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-f650.html

Фотографии

BMW F650 (1-е поколение)BMW F650 (2-е поколение)BMW F650STBMW F650 (1-е поколение)BMW F650 (2-е поколение) BMW F650ST

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 142
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-f650.html

Отзывы владельцев BMW F 650 GS


BMW F 650 GS, 2012 г

Куплен BMW F 650 GS в апреле 2013 с пробегом 20 тыс., продан вчера с пробегом 24,5. Внешний вид: на любителя, но под определёнными углами он превосходен, многими воспринимается как мопед, в том числе и инспекторами ГИБДД. Комфорт: посадка прямая высокая обзор идеальный, не зря рекомендуется новичкам в качестве 1-2 мотоцикла, сиденье удобное, при езде не уставал (далее 300 км не выбирался, т.к. имею мнение, что «одностволки» для этого не созданы). Шумовых неприятностей не испытал. В общем, претензий к BMW F 650 GS никаких не имею. Подогрев и защита ручек приятно радует, особенно в дождь. Австрийский «одногоршковый» Rotax неприхотлив и прост как автомат Калашникова и до 50 тыс. никаких проблем никому не доставляет, в отличие от V-двоек, выпускаемых в Китае. Город — тут на мой взгляд BMW F 650 GS просто нет равных при эксплуатации в течение рабочего дня. В пробках «рулится» легче, чем скутер, управляется интуитивным наклоном туловища. Загород — после 120 начинаешь ощущать встречный поток ветра, мне он приятен (отвлекает с утра от страшных снов и вечером — от негативных событий в течение рабочего дня, так что на работу свежий и радостный приезжаешь, домой — отдохнувший и на позитиве). Максимум BMW F 650 GS едет 180 км/ч, долгой монотонной езды не любит, ибо начинает вибрировать. В общем и целом идеальный аппарат для начинающих, в том числе и девушек, отлично походит для семьянина.

   Достоинства: легкость в управлении. Надёжность. Неприхотливость. Расход 5 л/100 км.

   Недостатки: не для дальних расстояний.

  Дмитрий, Дзержинск

BMW F 650 GS, 2010 г

Этот мотоцикл довольно крупный, крупнее, например, Susuki XF, всеми любимого XR650L или XT600. Высота по седлу в BMW F 650 GS небольшая, это эндуро для низко- и среднерослых водителей. Я не испытываю никаких затруднений при росте 176 см. Правда при полном зажатии подвесок достаю только носками. Кто крупнее — выше, ищите модификацию Dakar. Седло в BMW F 650 GS жесткое, но широкое и очень удобное, с кошерными ручками для второго номера. Ветрозащита разочаровала. Что со штатным огрызком стекла, что с высоким фирменным выше 110-120 км/ч отрывает голову. Посадка — супер. Руки находятся на уровне солнечного сплетения, не устают от долгой езды. Руль довольно широк и удобен. Рукоятки руля хочется чуть потолще. Подогрев рукояток гораздо выше всяких похвал. Очень мощный. Защита рук отбивает дождь и ветер, руки сухие. Подвески — передняя вилка вопросов не вызывала, пока был залит Dexron. После замены на масло 10W стала чуть жестковатой. Перед следующим сезоном залью обратно. Задняя подвеска BMW F 650 GS регулируется по поджатию и отбою в широких пределах, от «диван» до «это слишком». Замечательно переваривает плохой асфальт, гребенки, ямы, выбоины, бордюры, проселки, пашню. Самые замечательные ощущения от езды по грейдеру и гравийкам. Предсказуемо, контролируемо и мягко на мой взгляд. По грейдеру и песку освоил езду довольно быстро — езда с работой корпусом и «больше газу, меньше ям» доставляют удовольствие. Динамика: 50 л.с. с 650 кубических сантиметров объема одного цилиндра — это выше, чем у одноклассников. Двигатель BMW F 650 GS начинает «переть» с 3000 об. мин., самый бодрый разгон 5000-6000 оборотов, самый комфортный для езды диапазон 4500-5500. Не нравится первая передача при штатных звездах — слишком скоростная, 10 км/ч на холостых (1500 об/мин.). Тяжелые участки приходится ехать на сцеплении. При этом крейсерская скорость в 100 км/ч находится в районе 4000 оборотов на пятой, когда мотоцикл еще «не едет» или в районе 5000 на четвертой, когда ему легко, но уже появляются вибрации. Заправляюсь, не задумываясь о качестве, проблем с топливом не было ни разу, хотя заливался вплоть до вагончиков на трассе в России и Белоруссии. Аппетит недалек от паспортного — 3,7 л/100км.

   Достоинства: достойный аппарат. Расход. Управляемость. Подвеска. Подогрев рукояток.

   Недостатки: серьезных нет.

  Александр, Новосибирск

BMW F 650 GS, 2011 г

Что можно сказать — немецкие инженеры сделали замечательный мотоцикл. Он возвращает Вас в детство, в тот самый первый восторг от вождения первого средства передвижения с моторчиком. Чудесная управляемость, отличное поведение на песке и скользкой грунтовой дороге, достаточная тяговитость на крутых подъемах. Слабое место — езда в стойке. Не хватает высоты руля. В магазинах продаются опциональные удлинители кронштейнов (35 мм), однако после установки нужна также замена тормозного шланга — его начинает перегибать в крайнем положении руля. Отдельное слово о системе АБС — она здесь иная, нежели на японцах, не скажу что лучше или хуже — иная. Знакомый на В-Строме на совместных поездках не смог остановиться на крутой пыльной горке и с хорошим разгоном и веселым хрюканьем АБС улетел вниз. BMW F 650 GS спустился следом медленно и чинно, как благородная леди. В городском трафике на «Гусе» пробку не прошить, мешает широкий руль, зато легко забираться на бордюры и соскакивать с высоких ступенек. Задний оригинальный бокс имеет замечательную фишку — легким движением руки почти вдвое меняет свой объем, и складывается при ненадобности. Головной свет, особенно в сравнении с четырьмя огромными фарами VFR, вообще никакой, не помогают даже опциональные противотуманки. Надо что-то с этим делать. Приборка зажигается фирменным янтарным светом при достижении определенных сумерек автоматически, яркость оптимальная. Прикуриваель — отдельная песня. Такой разъем 12В стоит только на мотоциклах БМВ и ВАЗ 2101.Так что если не хочется отдавать адские деньги за оригинал, ищите лампу-переноску 2101 и разбирайте, или тупо врежьте обычную розетку.

Теперь о дальних путешествиях. Летом я отправился из Петербурга в Москву к товарищу, с учетом того, что если пятая точка выдержит трип в 750 км, то я продолжу путь в Ессентуки-Эльбрус-Цей и далее. Даже купил подушечку. Пятая точка начала гореть лютым огнем уже в районе Торжка, по приезду в Звенигород я отвалился от руля как пиявка и посчитал, что сдать норматив ЖЖ на этом мотоцикле — подвиг. Однако, сняв на обратном пути подушечку, на родном седле я добрался до дома почти не уставшим. Также внимание посвящается счетчику оставшегося до заправки километража — он всю дорогу беспардонно гулял в своих значениях, и только последние километры считал достаточно здраво. Не знаю, это проблема BMW F 650 GS или линейки в целом. В Новгородской области меня подбили, и я приземлился со всем своим скарбом на асфальт. После довольно жесткой встречи с Мерседесом Вито мотоцикл отделался парочкой царапин, а владелец вообще не пострадал, если не считать царапин на шлеме. Потери Вито — бампер, противотуманные фары, решетка радиатора и ГРЗ всмятку. Удивительно. На асфальте мотоциклу не хватает мощности и тормозов. Вероятно, F800GS более сбалансирован.

   Достоинства: эргономика. Расход топлива. Хода подвесок. Мощность и момент в сравнении с 650 кубовыми одноклассниками. Отключаемая АБС.

   Недостатки: клавиши управления. Головной свет. Заправочная горловина. Шумноватый выпуск.

  Роман, Нижний Новгород

BMW F 650 GS, 2013 г

Что понравилось . Расход у BMW F 650 GS небольшой, и не очень сильно меняется при разных режимах езды. Управляемость вполне достойная, при большом желании можно пролезать между машинами почти как на скутере. На В-Строме у меня было ощущение, что передо мной ещё пол мотоцикла. Очень понравилось, что схватывает почти на любой передаче и на любых оборотах довольно бодро. Бортовой компьютер — штука довольно приятная. Хотя мне было бы приятно при полном баке увидеть реальный запас ход до заправки, чем «>192». Тормоза так себе. Особенно передний — слабоват, и это чувствуется. Про резину — стоит родная. Названия не помню, но обычная дорожная, без претензий. И да, не надо называть BMW F 650 GS «эндуро» — этот маркетинговый ход оставим на совести БМВ. В лучшем случае это «паркетник».

   Достоинства: хватает запаса мощности. Умеренный расход. Управляемость. Посадка. Надежность.

   Недостатки: слабые тормоза.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 7981
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_f_650_gs.html?part=review

Видео

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 15
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-f650.html

BMW F 650 GS — краткий обзор


BMW F 650 GS / БМВ Ф 650 ГС

Мотоцикл BMW F 650 GS — динамичный жизнерадостный байк, который всегда готов сопровождать своего хозяина в экстремальных заездах или затяжных путешествиях. Уверенную управляемость модели обеспечивает пониженный центр тяжести. Применение высоких технологий в конструкции байка снизило уровень шума двигателя и значительно улучшило его технические характеристики.

Двухцилиндровый силовой агрегат BMW F 650 GS надежный и мощный. Пространственная трубчатая рама мотоцикла, антиблокировочная система, чувствительные тормоза — залог безопасного передвижения для байкера и его пассажира. Технические характеристики этого эндуро улучшены за счет упрощения некоторых элементов конструкции, а не сложности их воплощения.

BMW F 650 GS укомплектован современной читабельной приборной доской и датчиками давления в шинах. Этот байк первый в своем классе, который оснащен каталитическим нейтрализатором. Дизайн мотоцикла агрессивен, в нем использована ассиметричная оптика и топливный бак, размещенный под комфортным нескользящим двойным сиденьем.


Все модели BMW

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1166
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_f_650_gs.html?part=review
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 14164
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bmwwiki.ru/models/bmw-f650.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 2466 (17%)
  2. https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_f_650_gs.html?part=review: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 9812 (69%)
  3. https://bikepost.ru/blog/bmw/9803/%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-bmw-g650gs-2011.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1886 (13%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *