Мотоцикл Yamaha XT1200ZE Super Ténéré 2015: поясняем по порядку

? 0.02

 Запрос ценыВ данный момент мы дорабатываем алгоритм работы с дилерами, спасибо за понимание

  • Тип модели: Эндуро
  • Объём двигателя (куб/см): 1199
  • Длина (мм.): 2255.52
  • Ширина (мм.): 980.4
  • Высота (мм.): 1409.7
  • Количество мест: 2
  • Ёмкость бака (л.): 23.1

Yamaha XT1200ZE Super Ténéré 2015 описание, фото, цены. Ниже представлена информация о Yamaha XT1200ZE Super Ténéré 2015. На сайте PopMotor.ru Вы можете узнать где купить Yamaha XT1200ZE Super Ténéré 2015, просмотреть подробные технические характеристики, задать вопрос о Yamaha XT1200ZE Super Ténéré 2015, оставить свой отзыв и прочитать отзывы о Yamaha XT1200ZE Super Ténéré 2015

    Владельцы Yamaha XT1200ZE Super Ténéré 2015

    Хотят купить Yamaha XT1200ZE Super Ténéré 2015

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 1261
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-yamaha/catalog-moto-yamaha-2015/yamaha-xt1200ze-super-tenere-2015/

В городе и на грунте

Новый Super Tenere подкупает универсальностью. Он в равной степени хорош и комфортен как в городе, так и на загородных трассах с разбитыми до гравия и песка участками. За рулем ты понимаешь, что на этом мотоцикле можно поехать куда угодно. Да, он тяжелый и по неопытности его можно уронить на бок. Но в отличие от обычных дорожных мотоциклов, последствия будут минимальны. Понятно, если краш произойдет не на скорости под 100 км/ч


Блок: 2/5 | Кол-во символов: 484
Источник: https://automobili.ru/moto/motorcycle/silicon-electronics/

? Фото Yamaha XT1200ZE Super Ténéré 2015

Если у вас есть фото Yamaha XT1200ZE Super Ténéré 2015, присылайте нам. Мы с удовольствием разместим фото Yamaha XT1200ZE Super Ténéré 2015.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 184
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-yamaha/catalog-moto-yamaha-2015/yamaha-xt1200ze-super-tenere-2015/

АБC в базе

Когда он нажимает на рычаг переднего тормоза, в работу вступает комбинированная тормозная система, а при нажатии на педаль заднего тормоза срабатывает раздельная система торможения переднего и заднего колес. Для большей уверенности XT1200ZE оснащен АБС, которую при необходимости можно отключить

А еще сразу почувствовал, что на средних оборотах появилось больше «мяса». Мысленно поблагодарил инженеров «Ямахи» за такой «подгон»: на мотоцикле стало гораздо удобнее передвигаться в городском трафике. Оказа­лось, мотор получил новые распредвалы, увеличенные клапаны, новые поршневые кольца и выпуск. В результате мощность увеличилась до 112 л.с., а момент – до 117 Нм.

Так уж сложилось, что я не читаю SMS-cообщений, только если на меня не наорут, обозвав «пещерным человеком». Срабатывает! Правда, не надолго. Зачем нажимать лишние кнопки и ломать глаза, читая какие-то сообщения, если и так все хорошо работает? Естественно, за свое разгильдяйство мне бывает стыдно. Стыдно было и тогда, когда через пару активных ездовых дней на Super Tenere вдруг открыл для себя, что у него, оказывается, есть функция электронной настройки подвесок аж на 84 позиции.

Yamaha XT1200ZE Super Tenere

Тип двигателя

4-тактный,

2-цилиндровый

Объем, см3

1199

Мощность, л.с

112

Крутящий момент, Hм

117

Система смазки

 с сухим картером

Колесная база, мм

1540

Высота по сиденью, мм

845/870

Cнаряженная масса, кг 265

Бак, л

23

Цена, руб. 1 552 000

В арсенале три режима по гидравлике: Standard, Soft и Hard. Каждый из них, в свою очередь, разбивается на семь подуровней. С этими настройками позволяется играть прямо на ходу. Есть несколько десятков вариантов настройки преднатяга: с пассажиром, без пассажира, с грузом, без груза и т.д. и т.п. Баловаться с преднатягом можно только в статическом положении и надо проявить терпение, дождавшись вступления изменений в силу. Манипуляции с настройками подвесок осуществляются при помощи двух клавиш-качелей. Такое решение мне не очень понравилось, однако над этими регулировками «залип» всерьез и надолго.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2304
Источник: https://automobili.ru/moto/motorcycle/silicon-electronics/

Электронный газ

Программа D-MODE с двумя режимами управления двигателем. «T» (туринг) сглаживает характер работы мотора, в режиме «S» – реагирует на открытие дроссельной заслонки резче, мотоцикл ускоряется быстрее

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 246
Источник: https://automobili.ru/moto/motorcycle/silicon-electronics/

 Дилеры — где купить Yamaha XT1200ZE Super Ténéré 2015


Мини форум XT1200ZE Super Ténéré 2015

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 151
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-yamaha/catalog-moto-yamaha-2015/yamaha-xt1200ze-super-tenere-2015/

С резиной комфортнее

Карданный привод неприхотлив и надежен. Для большего комфорта в сцеплении установлен резиновый демпфер, обеспечивающий более плавные старт и движение 

Дня два-три экспериментировал с десятком комбинаций и режимов в поисках оптимального. В итоге все закончилось компиляцией режимов: один пилот без груза и пассажира; гидравлика Hard и в самое жесткое положение; из двух различных карт S и T («спорт» и «туринг») управления двигателем приоритет в пользу режима «спорт». Как только мотоцикл перестал выступать в виде раздражающего фактора «каравай, каравай, кого хочешь выбирай», жизнь снова наладилась, и старый друг Super Tenere вернулся! И, как подсказывает опыт, если бы мотоцикл был моим, я вряд ли когда-нибудь вернулся к перенастройкам подвесок.

Но пошла ли на пользу Super Tenere подвеска с электронным управлением? Безусловно, да! Аппарат подтянулся под стандарты уважаемых конкурентов, продолжает эволюционировать и наверняка будет приносить доход своим создателям. Значит, в будущем мы получим другие, не менее интересные и современные мотоциклы – это с одной стороны. С точки же зрения реального пользователя, Super Tenere достаточно хорош и без навороченной электроники. Но здесь опять возникает противоречие: кому-то нравятся девушки с «силиконовым тюнингом», кто-то балдеет от естественных форм. По мне, второй вариант предпочтительней.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1437
Источник: https://automobili.ru/moto/motorcycle/silicon-electronics/

8. Стекло

Его механическая регулировка на практике не совсем удобна

Тут во всей красе проявляется “эффект смарт­фона”. Узлы подвески теперь обладают расширенным функционалом, а значит, начинаешь постоянно в нем ковыряться. Сначала это забавляет, но в итоге понимаешь, что отвлекаешься от вождения. Посадил пассажира – нащелкал кнопочками второй шлем на панели приборов, поехал по трассе – распустил подвески, в городе – зажал. Все работает четко, однако интерфейсы настроек не самые простые. При помощи двух кнопок-качелей необходимо найти определенный режим на ЖК-панели, затем накликать искомое количество положений регулировки и дождаться, пока они “вступят в силу”. Причем преднатяг во всех возможных комбинациях устанавливается только в статике, и применение выбранного положения занимает около минуты. Это как на смартфоне: идите, я вас догоню, как только фотку закачаю, в этом месте 3G хорошо пашет!

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 906
Источник: https://topgearrussia.ru/news/21643_moto_yamaha_xt1200ze_super_tenere

3. Багажник


Отличный и мощный уже в стоке. Здесь полный порядок

А вот настройки гидравлики меняются прямо на ходу. На выбор три режима: Standard, Soft и Hard с разбивкой на семь уровней каждый. Итого – двадцать одно положение жесткости гидравлики и четыре положения преднатяга. Вместе 84 варианта! В первый день я просто извел себя поисками оптимальных значений. Останавливался для этого, наверное, раз пятьдесят. Все-таки большой выбор – это хорошо, но небольшой – еще лучше! И если в смарте есть возможность сделать сброс до заводских наст­роек, то есть вернуться к состоянию “с конвейера”, то с мотоциклом так уже не получится. В общем, на второй день я с грустью и тоской вспоминал старый добрый “механический” Super Tenere, на котором я получал кайф от езды, а не терзал мозг вариантами настроек.

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 816
Источник: https://topgearrussia.ru/news/21643_moto_yamaha_xt1200ze_super_tenere
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 7789
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://automobili.ru/moto/motorcycle/silicon-electronics/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 4471 (57%)
  2. https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-yamaha/catalog-moto-yamaha-2015/yamaha-xt1200ze-super-tenere-2015/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1596 (20%)
  3. https://topgearrussia.ru/news/21643_moto_yamaha_xt1200ze_super_tenere: использовано 2 блоков из 12, кол-во символов 1722 (22%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *