В России цена Honda CTX700 (Хонда Кткс700) начинается от 555 000 рублей. Эта модель относится к классу чопперы/круизеры мотоциклы. Новые цены на 11.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Honda. Также обратите внимание на технические характеристики.
Источник: https://carsdb.ru/moto/honda/ctx700/
Содержание
Honda CTX700 фото
Мы собрали топ 1 фотографий CTX700 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 669.6 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 73×80 мм |
Максимальная мощность | 48 л.с. при 6250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 60 Н•м при 4750 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2255 мм |
Ширина | 840 мм |
Высота | 1165 мм |
Высота по седлу | 720 мм |
Колесная база | 1530 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Снаряженная масса | 234 кг |
Емкость топливного бака | 12.4 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная дуплексная |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 107 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 109 мм |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 320 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 240 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 120/70 R17 |
Сзади | 160/60 R17 |
Диски | |
Впереди | 17xMT3,50 |
Сзади | 17xМТ4,50 |
Производство
Страна производства | Япония |
Источник: https://carsdb.ru/moto/honda/ctx700/
Это интересно: Мотоцикл BMW R1200RS – цена, фото и характеристики нового мотоцикла БМВ 2019 модельного года
Краткая история модели
- 2013 (2014) г. — начало производства и продаж. Модели данного года идут как модели 2014 года.
Модель: Honda CTX700 + ABS, CTX700D (DCT — dual clutch transmission); Honda CTX700N + ABS, CTX700ND (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа). Заводское обозначение: CTX700E, CTX700AE, CTX700DE; CTX700NE, CTX700NAE, CTX700NDE.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CTX700 + ABS, CTX700D (DCT); Honda CTX700N + ABS, CTX700ND (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа). Заводское обозначение: CTX700F, CTX700AF, CTX700DF; CTX700NF, CTX700NAF, CTX700NDF.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CTX700 + ABS, CTX700D (DCT); Honda CTX700N + ABS, CTX700ND (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа). Заводское обозначение: CTX700G, CTX700AG, CTX700DG; CTX700NG, CTX700NAG, CTX700NDG.
- 2017 г. — в этом году доступна только туринговая версия с автоматической КПП и обычная версия с ABS.
Модель: Honda CTX700 ABS, Honda CTX700D (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа). Заводское обозначение: CTX700AH, CTX700DH.
- 2018 г. — последний год производства.
Модель: Honda CTX700D (DCT); Honda CTX700N (DCT) (Северная Америка). Заводское обозначение: CTX700DJ; CTX700NDJ.
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CTX700
CBR650R
Еще одно новое имя в модельном ряду Honda — это CBR650R, среднекубатурный спортбайк.
Его характеризует новый дизайн, который полностью повторяет стилистику CBR1000RR Fireblade — его точность и агрессивность линий, увеличенную боковую секцию обтекателей, плюс, сверхкороткую заднюю часть, а также тонкий, но яркий диодный головной свет. CBR650R на 6 кг легче, чем был его предшественник CBR650F, с гораздо более спортивной посадкой, благодаря вынесенным на 30 мм вперед клипонам, закрепленным под верхней траверсой, а также подножкам, перемещенным назад и выше.
Его классический «хондовский» 4-цилиндровый рядный двигатель теперь крутится на 1000 об./мин. резвее, производя на 5% больше мощности, которая достигает пика 70кВт при 12000 об./мин. Вместе с рельефным силуэтом и отточенным шасси, новая машина заслужила букву «R» в своем имени.
Конверсия в 35кВт версию возможна для обоих — CB650R и CBR650R.
Также, на EICMA представлена масса обновленных моделей:
Источник: https://www.honda.co.ru/news/motorcycles/2018/11/honda_2019_moto_lineup/
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CTX700
CBR1000RR Fireblade и CBR1000RR Fireblade SP
После полной смены модели в 2017, девиз Fireblade’а — «Следующий уровень тотального контроля» (Next Stage Total Control) получит новое развитие в 2019 вместе с обновлением электронных компонентов, теперь нацеленных на достижение максимальной производительности на гоночном треке. Так, HSTC и ABS модифицированы, а наборы настроек для достижения максимальной мощности («P») оптимизированы с помощью обширной базы знаний HRC из программы MotoGP. Honda Selectable Torque Control и Wheelie Control теперь функционально разделены, так что приборная панель пополнилась новым индикатором «W».
Цветовая схема Grand Prix Red получила более ярко выраженную белую полоску для достижения эффекта «триколора», а версия Matt Ballistic Black Metallic теперь абсолютно черная, с единственным цветным элементом — красным логотипом CBR.
Источник: https://www.honda.co.ru/news/motorcycles/2018/11/honda_2019_moto_lineup/
Это интересно: Мотоцикл CFMoto 150 NK – цена, фото и характеристики нового мотоцикла CFмото 2019 модельного года — разъясняем вопрос
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CTX700:
Модель | Honda CTX700 |
---|---|
Тип мотоцикла | турист (Honda CTX700)
круизер (Honda CTX700N) |
Год выпуска | 2013-2018 |
Рама | стальная ромбовидная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°) |
Рабочий объем | 669 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 80,0 мм мм |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi, 36 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 48,0 л.с. (35,0 кВт) при 6250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 60,0 Нм (6,1 кг*м) при 4750 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
2 многодисковых пакета в масляной ванне (версия с автоматической КПП DCT) |
Коробка передач | 6-ступенчатая — CTX700/N
DCT — автоматическая роботизированная с двумя сцеплениями — CTX700D/ND |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт (C-ABS — 3-поршневой) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (C-ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (без регулировок), ход — 107 мм |
Задняя подвеска | маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 109 мм |
Длина мотоцикла | 2255 мм |
Ширина мотоцикла | 855 мм – CTX700/CTX700N
840 мм — CTX700D / CTX700ND (DCT) |
Высота мотоцикла | 1155 мм – CTX700N
1165 мм – CTX700 |
Колесная база | 1530 мм |
Высота по седлу | 720 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Разгон до 100 км/ч | 6,3 сек |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Емкость бензобака | 12,4 л – CTX700/N (Европа)
12,0 л – CTX700/N (Япония, Северная Америка) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 219 кг – CTX700N (ABS)
227 кг – CTX700ND (DCT) 226 кг – CTX700 (ABS) 234 кг – CTX700D (DCT) |
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CTX700
Цены на все Honda
Малокубатурные | Стоимость |
---|---|
TRX90X | от 332 000 руб. |
Спорт-туризм | Стоимость |
---|---|
VFR1200F | от 1 009 900 руб. |
Чопперы/круизеры | Стоимость |
---|---|
CTX700 | от 555 000 руб. |
Источник: https://carsdb.ru/moto/honda/ctx700/
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda CTX700 составляет 3,68 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CTX700
Новые варианты окраски
CB1000R — флагман линейки нейкедов ‘Neo Sports Café’ naked будет доступен в новой цветовой схеме Sword Silver Metallic.
NC750X — новые темно-серебристые боковые обтекатели.
Источник: https://www.honda.co.ru/news/motorcycles/2018/11/honda_2019_moto_lineup/
Отзывы
Отзывы о Honda CTX700:
Развернуть Свернуть
Сам катаю с 1 мая на такой. Без обтекателя, белый. Брал за 420. Уже прошёл ТО1000. Едет хорошо, постоянно себя сдерживаю, чтобы не выходить за 80 км/ч. С 2000 оборотов тянет на отлично. Посадка очень удобная, ногами вперёд, но на лежачих полицейских не привстанешь. Очень лёгок в управлении, в повороты хорошо заходит. Но сразу оговорюсь: этот мот не для того, чтобы гонять, а для размеренной езды. Кстати, в междурядье тоже проблем не вижу: 85 см по ручкам в ширину — нормально для меня. Ездил и со вторым номером — тоже без проблем.
Взял такой для себя на автомате с обтекателями! Ничего пока плохого сказать не могу! Управляемость отличная! Лично для меня посадка удобная, комфортно! только вот поставить кофры, ветровой щиток, багажник и дуги до сих пор не получается (ребята продавцы говорят модель новая ничего пока из навески на нее нет). Заказал все необходимое, жду теперь! К следующему сезону буду уже полностью укомплектован!
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CTX700
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://carsdb.ru/moto/honda/ctx700/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1808 (19%)
- https://www.honda.co.ru/news/motorcycles/2018/11/honda_2019_moto_lineup/: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 3669 (38%)
- https://bikeswiki.ru/Honda_CTX700: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 4282 (44%)