Мотоцикл Honda CTX700 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Хонда 2019 модельного года: изучаем по пунктам

В России цена Honda CTX700 (Хонда Кткс700) начинается от 555 000 рублей. Эта модель относится к классу чопперы/круизеры мотоциклы. Новые цены на 11.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Honda. Также обратите внимание на технические характеристики.


Блок: 1/4 | Кол-во символов: 285
Источник: https://carsdb.ru/moto/honda/ctx700/

Honda CTX700 фото

Мы собрали топ 1 фотографий CTX700 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 669.6 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 73×80 мм
Максимальная мощность 48 л.с. при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент 60 Н•м при 4750 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2255 мм
Ширина 840 мм
Высота 1165 мм
Высота по седлу 720 мм
Колесная база 1530 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса 234 кг
Емкость топливного бака 12.4 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная дуплексная
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 107 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 109 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 240 мм
ABS
Шины
Впереди 120/70 R17
Сзади 160/60 R17
Диски
Впереди 17xMT3,50
Сзади 17xМТ4,50

Производство

Страна производства Япония
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1367
Источник: https://carsdb.ru/moto/honda/ctx700/

Краткая история модели


  • 2013 (2014) г. — начало производства и продаж. Модели данного года идут как модели 2014 года.

Модель: Honda CTX700 + ABS, CTX700D (DCT — dual clutch transmission); Honda CTX700N + ABS, CTX700ND (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа). Заводское обозначение: CTX700E, CTX700AE, CTX700DE; CTX700NE, CTX700NAE, CTX700NDE.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CTX700 + ABS, CTX700D (DCT); Honda CTX700N + ABS, CTX700ND (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа). Заводское обозначение: CTX700F, CTX700AF, CTX700DF; CTX700NF, CTX700NAF, CTX700NDF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CTX700 + ABS, CTX700D (DCT); Honda CTX700N + ABS, CTX700ND (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа). Заводское обозначение: CTX700G, CTX700AG, CTX700DG; CTX700NG, CTX700NAG, CTX700NDG.

  • 2017 г. — в этом году доступна только туринговая версия с автоматической КПП и обычная версия с ABS.

Модель: Honda CTX700 ABS, Honda CTX700D (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа). Заводское обозначение: CTX700AH, CTX700DH.

  • 2018 г. — последний год производства.

Модель: Honda CTX700D (DCT); Honda CTX700N (DCT) (Северная Америка). Заводское обозначение: CTX700DJ; CTX700NDJ.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1243
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CTX700

CBR650R

Еще одно новое имя в модельном ряду Honda — это CBR650R, среднекубатурный спортбайк.

Его характеризует новый дизайн, который полностью повторяет стилистику CBR1000RR Fireblade — его точность и агрессивность линий, увеличенную боковую секцию обтекателей, плюс, сверхкороткую заднюю часть, а также тонкий, но яркий диодный головной свет. CBR650R на 6 кг легче, чем был его предшественник CBR650F, с гораздо более спортивной посадкой, благодаря вынесенным на 30 мм вперед клипонам, закрепленным под верхней траверсой, а также подножкам, перемещенным назад и выше.

Его классический «хондовский» 4-цилиндровый рядный двигатель теперь крутится на 1000 об./мин. резвее, производя на 5% больше мощности, которая достигает пика 70кВт при 12000 об./мин. Вместе с рельефным силуэтом и отточенным шасси, новая машина заслужила букву «R» в своем имени.

Конверсия в 35кВт версию возможна для обоих — CB650R и CBR650R.

Также, на EICMA представлена масса обновленных моделей:

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1005
Источник: https://www.honda.co.ru/news/motorcycles/2018/11/honda_2019_moto_lineup/

Фотографии


Блок: 3/10 | Кол-во символов: 21
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CTX700

CBR1000RR Fireblade и CBR1000RR Fireblade SP

После полной смены модели в 2017, девиз Fireblade’а — «Следующий уровень тотального контроля» (Next Stage Total Control) получит новое развитие в 2019 вместе с обновлением электронных компонентов, теперь нацеленных на достижение максимальной производительности на гоночном треке. Так, HSTC и ABS модифицированы, а наборы настроек для достижения максимальной мощности («P») оптимизированы с помощью обширной базы знаний HRC из программы MotoGP. Honda Selectable Torque Control и Wheelie Control теперь функционально разделены, так что приборная панель пополнилась новым индикатором «W».

Цветовая схема Grand Prix Red получила более ярко выраженную белую полоску для достижения эффекта «триколора», а версия Matt Ballistic Black Metallic теперь абсолютно черная, с единственным цветным элементом — красным логотипом CBR.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 868
Источник: https://www.honda.co.ru/news/motorcycles/2018/11/honda_2019_moto_lineup/

Технические характеристики


Технические характеристики Honda CTX700:

Модель Honda CTX700
Тип мотоцикла турист (Honda CTX700)

круизер (Honda CTX700N)

Год выпуска 2013-2018
Рама стальная ромбовидная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°)
Рабочий объем 669 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 73,0 x 80,0 мм мм
Степень сжатия 10.7:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, PGM-Fi, 36 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 48,0 л.с. (35,0 кВт) при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент 60,0 Нм (6,1 кг*м) при 4750 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод

2 многодисковых пакета в масляной ванне (версия с автоматической КПП DCT)

Коробка передач 6-ступенчатая — CTX700/N

DCT — автоматическая роботизированная с двумя сцеплениями — CTX700D/ND

Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт (C-ABS — 3-поршневой)
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (C-ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (без регулировок), ход — 107 мм
Задняя подвеска маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 109 мм
Длина мотоцикла 2255 мм
Ширина мотоцикла 855 мм – CTX700/CTX700N

840 мм — CTX700D / CTX700ND (DCT)

Высота мотоцикла 1155 мм – CTX700N

1165 мм – CTX700

Колесная база 1530 мм
Высота по седлу 720 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Разгон до 100 км/ч 6,3 сек
Максимальная скорость 158 км/ч
Емкость бензобака 12,4 л – CTX700/N (Европа)

12,0 л – CTX700/N (Япония, Северная Америка)

Масса мотоцикла (снаряженная) 219 кг – CTX700N (ABS)

227 кг – CTX700ND (DCT)

226 кг – CTX700 (ABS)

234 кг – CTX700D (DCT)

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 1826
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CTX700

Цены на все Honda

Малокубатурные Стоимость
TRX90X от 332 000 руб.
Спорт-туризм Стоимость
VFR1200F от 1 009 900 руб.
Чопперы/круизеры Стоимость
CTX700 от 555 000 руб.
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 156
Источник: https://carsdb.ru/moto/honda/ctx700/

Расход топлива


Официально заявленный расход топлива на Honda CTX700 составляет 3,68 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 142
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CTX700

Новые варианты окраски

CB1000R — флагман линейки нейкедов ‘Neo Sports Café’ naked будет доступен в новой цветовой схеме Sword Silver Metallic.

NC750X — новые темно-серебристые боковые обтекатели.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 199
Источник: https://www.honda.co.ru/news/motorcycles/2018/11/honda_2019_moto_lineup/

Отзывы


Отзывы о Honda CTX700:

Развернуть Свернуть

Сам катаю с 1 мая на такой. Без обтекателя, белый. Брал за 420. Уже прошёл ТО1000. Едет хорошо, постоянно себя сдерживаю, чтобы не выходить за 80 км/ч. С 2000 оборотов тянет на отлично. Посадка очень удобная, ногами вперёд, но на лежачих полицейских не привстанешь. Очень лёгок в управлении, в повороты хорошо заходит. Но сразу оговорюсь: этот мот не для того, чтобы гонять, а для размеренной езды. Кстати, в междурядье тоже проблем не вижу: 85 см по ручкам в ширину — нормально для меня. Ездил и со вторым номером — тоже без проблем.


Взял такой для себя на автомате с обтекателями! Ничего пока плохого сказать не могу! Управляемость отличная! Лично для меня посадка удобная, комфортно! только вот поставить кофры, ветровой щиток, багажник и дуги до сих пор не получается (ребята продавцы говорят модель новая ничего пока из навески на нее нет). Заказал все необходимое, жду теперь! К следующему сезону буду уже полностью укомплектован!

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 1050
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CTX700
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 9759
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://carsdb.ru/moto/honda/ctx700/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1808 (19%)
  2. https://www.honda.co.ru/news/motorcycles/2018/11/honda_2019_moto_lineup/: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 3669 (38%)
  3. https://bikeswiki.ru/Honda_CTX700: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 4282 (44%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *