Мотоцикл Honda Giorno 1992

Honda Giorno — фото 1

Honda Giorno — фото 2


Honda Giorno — фото 3

Honda Giorno — фото 4

Honda Giorno — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/7 | Кол-во символов: 308
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_giorno.html?part=main

Скутер Honda Giorno (Хонда Джорно) с заводским обозначением AF 24 является самым уникальным и практически культовым мопедом от фирмы Honda, благодаря своему оригинальному и не повторимому дизайну, исполненном в ретро стиле

Выход в свет этой модели датировано началом 90-х годов, а точнее 1992 г. За счёт своей яркой и необычной внешности этот мопед почти сразу завоевал всеобщую популярность у молодёжи всего мира. И этому есть вполне логичное объяснение : в то время скутера, в основном, выпускались с обычной утилитарной внешностью, и появление на рынке такой интересной и новой модели, как Giorno, просто не могло оставить без внимания потенциальных покупателей. Японский скутер Honda Giorno — это самый популярный мопед в классе ретро скутеров с высокой надёжностью и потрясающей ремонтопригодностью. Идеальное и, в то же время, оптимальное соотношение низкой цены на вторичном рынке и высоких эксплуатационных качеств.

Но это ещё не всё

Помимо всего перечисленного, мопед Honda Giorno имеет двигатель, трансмиссию и ходовую с потрясающей надёжностью и долговечностью.

Простой и не прихотливый двухтактный двигатель с принудительным воздушным охлаждением не требует какого либо вмешательства и обслуживания на протяжении всего срока его службы. Единственное что нужно делать, так это менять свечу зажигания в плановом порядке.

Подвеска очень мягкая благодаря передней вилки маятникого типа, которая способна сохранять комфорт даже при езде по не ровной дороге.

Тормоза классические : спереди и сзади барабаны, способные эффективно останавливать этот лёгкий мопед даже на максимальных скоростях.

Отдельная тема для разговора-это эргономика скутера. Все органы управления очень удобны и находятся на своих местах : кнопка запуска стартера, переключатель головного света и тумблер поворотников. Посадка удобная и в дальних поездках особо не напрягает. Сиденье только на первый взгляд кажется угловатым и не удобным, что является данью винтажного дизайна. На самом деле такая «скамейка» может с успехом разместить двух человек среднего роста.

Технические характеристики

Год начала/конца выпуска 1992-1998 гг
Длина, мм 1660 мм
Полная высота, мм 1010 мм
Колёсная база, мм 1180 мм
Дорожный просвет, мм 115 мм
Высота по сидению, мм 725 мм
Полная масса, кг 66
Максимальная скорость, км/ч 60
Модель двигателя AF-24E
Количество цилиндров 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, куб.см. 49
Диаметр и ход поршня, мм 12 мм
Степень сжатия 36,0×49,0
Мощность, л.с/об.мин 6,0 / 6500
Крутящий момент, H*м/об/мин. 4,6 / 7000
Объём топливного бака, л 4,5
Объём масляного бака, л 1,2
Передний тормоз Барабанный
Задний тормоз Барабанный
Шины передние 90-10 50J
Шины задние 90-10 50J

Отзывы

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2765
Источник: https://san-moto.ru/honda-giorno-af-24-detail.html

Технические показатели скутера honda giorno

Стоит привести в пример некоторые характеристики хонды джорно, а также обратить внимание на преимущества её показателей:

Габариты (длина; ширина; высота) 168,5; 63; 100,5 см
Масса 84 кг
Максимальная скорость 60 км/ч
Объём топливного бака 5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность 150 кг
Двигатель 4-тактный 1-цилиндровый вариаторный с жидкостным охлаждением
Расход топлива 1,6 л
Объём двигателя 49,9 куб. см
Пуск Электростартер
Мощность двигателя 4,8 л. с. при 8000 об/мин
Тормозная система Барабанная
Подвески (передняя; задняя) Рычажная; маятниковая

Небольшие габариты и масса honda giorno crea обеспечили скутеру превосходную мобильность и проходимость не только на трассе, но и в условиях городских заторов. Надёжная подвеска, облегчённая алюминиевая рама, а также барабанная тормозная система придали даже начинающим водителям уверенности во время поездок, обезопасив их в целом. Топливный бак вместительностью в 5 л., а также очень маленький расход топлива на 100 км избавили мотоциклистов от частых дозаправок.

Теперь водителям не придётся искать возможности взять с собой запас бензина. 4-тактный вариаторный двигатель honda giorno, отличающийся повышенной надёжностью и достойной для своего класса мощностью, прослужит вам верой и правдой на протяжении долгих лет.

Судя по отзывам о скутере honda giorno crea, можно сказать, что эта техника станет прекрасным решением проблем с передвижением по городу, а также дополнением к вашему стилю жизни.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1455
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/honda/giorno

Модификации Honda Giorno


Honda Giorno Crea AF54

Максимальная скорость, км/ч 60
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 49
Мощность, л.с. / оборотах 4.8/8000
Момент, н·м / оборотах 4.6/7000
Расход топлива, л на 100 км 1.6
Снаряженная масса, кг 84
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 419
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_giorno.html?part=main

Преимущества хонда джорно

На основе отзывов владельцев о хонде джорно можно составить целый список преимуществ, которые отличают данный скутер от другой техники:

  1. Превосходный внешний вид, который привлекает внимание не только ценителей мототехники, но и простых обывателей.
  2. Невысокая цена модели делает её доступной практически каждому – за подержанный скутер владельцы потребуют с вас от 35 до 50 тысяч рублей, что можно сопоставить со стоимостью китайских бюджетных мопедов и скутеров.
  3. Надёжный, хоть и не очень мощный, двигатель, который не будет подводить вас даже в холодное время года.
  4. Цены на запчасти к этому скутеру — вполне приемлемые, поэтому эксплуатация и ремонт не сильно ударят владельцев по карману.
  5. Модель открывает пути к различным улучшениям.
  6. Внушительный объём топливного бака.
  7. Вместительный багажник, находящийся под сидением, значительно уменьшит количество вещей, который вы будете перевозить в дорожной сумке или рюкзаке.
  8. Небольшой расход топлива поможет значительно сэкономить средства, которые вы выделяете на и так подорожавший в последнее время бензин.
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1071
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/honda/giorno

Одноклассники Honda Giorno по цене


К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 161
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_giorno.html?part=main

Недостатки скутера

Слабые стороны у практически идеального скутера от хонды также имеются. К ним стоит отнести подверженность радиатора быстрому загрязнению, труднодоступность запчастей, а также переделка, направленная на улучшение характеристик, с которой может справиться только хорошо смыслящий в ремонте скутеров и мотоциклов человек. Помимо этого стоит отметить, что чем больше у скутера хонда джорно пробег, тем значительнее доработки потребуются владельцу.

В заключение стоит сказать, что скутер honda giorno лучше брать у зарубежных продавцов, так как даже после небольшого пробега по России техника потребует больших вложений в ремонт. В целом же модель производит положительное впечатление – об этом говорит спрос на неё и огромная популярность. Если вы ищете компактное средство для передвижения по городу, то хонда джорно – это то, что вам нужно!

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 856
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/honda/giorno

Отзывы владельцев Honda Giorno


Honda Giorno, 2001 г

Ну что сказать, если вам достался исправный экземпляр с поменянными расходниками, можете ездить несколько лет без хлопот. Но если в нём хоть что-то сломается или разобьется, вы не найдете замену. Либо найдете её по такой цене, что проще будет его продать, чем отремонтировать. Даже воздушный фильтр на Honda Giorno (замена обязательна раз в год) — только под заказ. По комфорту аппарат отличный, в багажник влезает шлем, цепь и даже минимальный набор инструмента. Правда, штатное сиденье жестковато — костлявая пятая точка начнет ныть после часа езды. По надежности тоже не знаю равных этому скутеру: мотор Honda Giorno тянет без перерывов, хоть сутки напролет. Теперь пара мифов и лишних ожиданий: не стоит рассчитывать на предпродажную подготовку импортерами. Обслуживания нет. Максимум — продуют фильтр и отмоют японскую ржу. Это не быстрый «полтинник», он медленнее 2-тактных. Это самый медленный (после «Веспа») ретро-скутер: вы будете вечно догонять аналоги в классе. Он привлекает угонщиков внешним видом так же, как и прохожих. Его можно утащить, но завести так же просто, как 2-тактники, не удастся. Несмотря на алюминиевую раму, пластиковый кузов и малые размеры, Honda Giorno весьма тяжелый — под 90 кг. Учитывайте это, если собираетесь затаскивать его в подъезд.

   Достоинства: внешний вид. Надежность. Водяное охлаждение. Не воняет.

   Недостатки: отсутствие на рынке запчастей и расходников. Отсутствие предпродажной подготовки у импортеров. Тяжелый. Слабее аналогов.

Honda Giorno, 2002 г

Весьма достойная техника. При моих 182 см мне достаточно удобно. По внешнему виду — классный аппарат, классический дизайн. У меня с двигателем AF-24. Уже 10 лет скутеру. Двигатель не ломается, если не насиловать. У меня ещё сцепление и ремень не менянные с момента покупки – честно. Езжу из принципа не более 50 км/ч, чаще 40 км/ч (при 50% газе). Аппарат способен на большее. По пластику — ничего нет в продаже, даже если пишут, приезжайте — посмотрим. Приезжаю — смотрим – нет. Или не то. Храню Honda Giorno дома, ибо в гараже реально поцарапать. Бензином в холодном состоянии не пахнет совсем. В пассажирский лифт входит стоймя, заднее крыло не повреждается, если чуть приподнять мопед. Аппарат лёгкий. Расход бензина 2-2,5 литра на сотню. Бачок, правда, маленький — меньше 4-х литров. У меня он бордового цвета — отменно смотрится. Покупайте лучше дорого, но в идеальном состоянии. Что бы ни говорили продавцы — с ремонтом без опыта намучаешься, а если не сам ремонтируешь, а в сервис отдашь ещё и переплатишь за качественный ремонт.

   Достоинства: отличный дизайн. Удобно сидеть. По надежности никаких нареканий.

   Недостатки: пластик не найти.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 2714
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_giorno.html?part=main

Обои рабочего стола Honda Giorno

1024×768

1280×1024

Обои Honda Giorno


Блок: 6/7 | Кол-во символов: 228
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_giorno.html?part=main

Honda Giorno — краткий обзор



Honda Giorno / Хонда Джорно

Дебют обновленного ретро-скутера Honda Giorno (AF54) состоялся в 1999 году. Характерной чертой модели является ее классический дизайн, выполненный в духе Vespa. Honda Giorno — прекрасный выбор для ярких индивидуумов, который подчеркнет их стремление выделяться из толпы. Скутер обращает на себя внимание плавными линиями ретро-элементамов, а блеск хрома вызывает ностальгию по 60-м.

В Honda Giorno 1999 модельного года 2-тактный двигатель заменили 4-тактным с улучшенными показателями экономичности, а рама стала легче за счет алюминиевой конструкции. Тормозные системы остались барабанными, но в обычном режиме езды их производительности достаточно. Компактный, почти 5-сильный мотор разгоняет Honda Giorno до 60 км/час. Топлива этот скутер расходует рекордно мало — 1.6 л, но при условии постоянной скорости 30 км/чaс.

Honda Giorno комбинирует в себе изысканный ретро-стиль и практичность эксплуатации. Скутер обладает объемным подседельным пространством, а электростартер облегчит пуск ДВС. Приборная панель в форме «стакана» с хромированной отделкой удачно дополняет классическую концепцию «Джорно».


Все модели Honda

Сообщить об ошибке


Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1237
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_giorno.html?part=main
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 11214
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://san-moto.ru/honda-giorno-af-24-detail.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2765 (25%)
  2. https://MotoHolder.ru/katalog/honda/giorno: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 3382 (30%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_giorno.html?part=main: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 5067 (45%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий