Содержание
- 1 Технические показатели скутера honda giorno
- 2 Модификации Honda Giorno
- 3 Преимущества хонда джорно
- 4 Одноклассники Honda Giorno по цене
- 5 Недостатки скутера
- 6 Отзывы владельцев Honda Giorno
- 7 Обои рабочего стола Honda Giorno
- 8 Honda Giorno — краткий обзор
Honda Giorno — фото 1
Honda Giorno — фото 2
Honda Giorno — фото 3
Honda Giorno — фото 4
Honda Giorno — фото 5
Назад Вперед
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_giorno.html?part=main
Скутер Honda Giorno (Хонда Джорно) с заводским обозначением AF 24 является самым уникальным и практически культовым мопедом от фирмы Honda, благодаря своему оригинальному и не повторимому дизайну, исполненном в ретро стиле
Выход в свет этой модели датировано началом 90-х годов, а точнее 1992 г. За счёт своей яркой и необычной внешности этот мопед почти сразу завоевал всеобщую популярность у молодёжи всего мира. И этому есть вполне логичное объяснение : в то время скутера, в основном, выпускались с обычной утилитарной внешностью, и появление на рынке такой интересной и новой модели, как Giorno, просто не могло оставить без внимания потенциальных покупателей. Японский скутер Honda Giorno — это самый популярный мопед в классе ретро скутеров с высокой надёжностью и потрясающей ремонтопригодностью. Идеальное и, в то же время, оптимальное соотношение низкой цены на вторичном рынке и высоких эксплуатационных качеств.
Но это ещё не всё
Помимо всего перечисленного, мопед Honda Giorno имеет двигатель, трансмиссию и ходовую с потрясающей надёжностью и долговечностью.
Простой и не прихотливый двухтактный двигатель с принудительным воздушным охлаждением не требует какого либо вмешательства и обслуживания на протяжении всего срока его службы. Единственное что нужно делать, так это менять свечу зажигания в плановом порядке.
Подвеска очень мягкая благодаря передней вилки маятникого типа, которая способна сохранять комфорт даже при езде по не ровной дороге.
Тормоза классические : спереди и сзади барабаны, способные эффективно останавливать этот лёгкий мопед даже на максимальных скоростях.
Отдельная тема для разговора-это эргономика скутера. Все органы управления очень удобны и находятся на своих местах : кнопка запуска стартера, переключатель головного света и тумблер поворотников. Посадка удобная и в дальних поездках особо не напрягает. Сиденье только на первый взгляд кажется угловатым и не удобным, что является данью винтажного дизайна. На самом деле такая «скамейка» может с успехом разместить двух человек среднего роста.
Технические характеристики
Год начала/конца выпуска | 1992-1998 гг |
Длина, мм | 1660 мм |
Полная высота, мм | 1010 мм |
Колёсная база, мм | 1180 мм |
Дорожный просвет, мм | 115 мм |
Высота по сидению, мм | 725 мм |
Полная масса, кг | 66 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Модель двигателя | AF-24E |
Количество цилиндров | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, куб.см. | 49 |
Диаметр и ход поршня, мм | 12 мм |
Степень сжатия | 36,0×49,0 |
Мощность, л.с/об.мин | 6,0 / 6500 |
Крутящий момент, H*м/об/мин. | 4,6 / 7000 |
Объём топливного бака, л | 4,5 |
Объём масляного бака, л | 1,2 |
Передний тормоз | Барабанный |
Задний тормоз | Барабанный |
Шины передние | 90-10 50J |
Шины задние | 90-10 50J |
Отзывы
Источник: https://san-moto.ru/honda-giorno-af-24-detail.html
Технические показатели скутера honda giorno
Стоит привести в пример некоторые характеристики хонды джорно, а также обратить внимание на преимущества её показателей:
Габариты (длина; ширина; высота) | 168,5; 63; 100,5 см |
Масса | 84 кг |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
Объём топливного бака | 5 л; 1,3 л |
Грузоподъёмность | 150 кг |
Двигатель | 4-тактный 1-цилиндровый вариаторный с жидкостным охлаждением |
Расход топлива | 1,6 л |
Объём двигателя | 49,9 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Мощность двигателя | 4,8 л. с. при 8000 об/мин |
Тормозная система | Барабанная |
Подвески (передняя; задняя) | Рычажная; маятниковая |
Небольшие габариты и масса honda giorno crea обеспечили скутеру превосходную мобильность и проходимость не только на трассе, но и в условиях городских заторов. Надёжная подвеска, облегчённая алюминиевая рама, а также барабанная тормозная система придали даже начинающим водителям уверенности во время поездок, обезопасив их в целом. Топливный бак вместительностью в 5 л., а также очень маленький расход топлива на 100 км избавили мотоциклистов от частых дозаправок.
Теперь водителям не придётся искать возможности взять с собой запас бензина. 4-тактный вариаторный двигатель honda giorno, отличающийся повышенной надёжностью и достойной для своего класса мощностью, прослужит вам верой и правдой на протяжении долгих лет.
Судя по отзывам о скутере honda giorno crea, можно сказать, что эта техника станет прекрасным решением проблем с передвижением по городу, а также дополнением к вашему стилю жизни.
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/honda/giorno
Это интересно: Мотоцикл BMW G450X: описываем со всех сторон
Модификации Honda Giorno
Honda Giorno Crea AF54
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 49 |
Мощность, л.с. / оборотах | 4.8/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 4.6/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | 1.6 |
Снаряженная масса, кг | 84 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_giorno.html?part=main
Преимущества хонда джорно
На основе отзывов владельцев о хонде джорно можно составить целый список преимуществ, которые отличают данный скутер от другой техники:
- Превосходный внешний вид, который привлекает внимание не только ценителей мототехники, но и простых обывателей.
- Невысокая цена модели делает её доступной практически каждому – за подержанный скутер владельцы потребуют с вас от 35 до 50 тысяч рублей, что можно сопоставить со стоимостью китайских бюджетных мопедов и скутеров.
- Надёжный, хоть и не очень мощный, двигатель, который не будет подводить вас даже в холодное время года.
- Цены на запчасти к этому скутеру — вполне приемлемые, поэтому эксплуатация и ремонт не сильно ударят владельцев по карману.
- Модель открывает пути к различным улучшениям.
- Внушительный объём топливного бака.
- Вместительный багажник, находящийся под сидением, значительно уменьшит количество вещей, который вы будете перевозить в дорожной сумке или рюкзаке.
- Небольшой расход топлива поможет значительно сэкономить средства, которые вы выделяете на и так подорожавший в последнее время бензин.
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/honda/giorno
Одноклассники Honda Giorno по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_giorno.html?part=main
Недостатки скутера
Слабые стороны у практически идеального скутера от хонды также имеются. К ним стоит отнести подверженность радиатора быстрому загрязнению, труднодоступность запчастей, а также переделка, направленная на улучшение характеристик, с которой может справиться только хорошо смыслящий в ремонте скутеров и мотоциклов человек. Помимо этого стоит отметить, что чем больше у скутера хонда джорно пробег, тем значительнее доработки потребуются владельцу.
В заключение стоит сказать, что скутер honda giorno лучше брать у зарубежных продавцов, так как даже после небольшого пробега по России техника потребует больших вложений в ремонт. В целом же модель производит положительное впечатление – об этом говорит спрос на неё и огромная популярность. Если вы ищете компактное средство для передвижения по городу, то хонда джорно – это то, что вам нужно!
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/honda/giorno
Это интересно: Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Racer – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Мото Гуцци 2019 модельного года — разъясняем суть
Отзывы владельцев Honda Giorno
Honda Giorno, 2001 г
Ну что сказать, если вам достался исправный экземпляр с поменянными расходниками, можете ездить несколько лет без хлопот. Но если в нём хоть что-то сломается или разобьется, вы не найдете замену. Либо найдете её по такой цене, что проще будет его продать, чем отремонтировать. Даже воздушный фильтр на Honda Giorno (замена обязательна раз в год) — только под заказ. По комфорту аппарат отличный, в багажник влезает шлем, цепь и даже минимальный набор инструмента. Правда, штатное сиденье жестковато — костлявая пятая точка начнет ныть после часа езды. По надежности тоже не знаю равных этому скутеру: мотор Honda Giorno тянет без перерывов, хоть сутки напролет. Теперь пара мифов и лишних ожиданий: не стоит рассчитывать на предпродажную подготовку импортерами. Обслуживания нет. Максимум — продуют фильтр и отмоют японскую ржу. Это не быстрый «полтинник», он медленнее 2-тактных. Это самый медленный (после «Веспа») ретро-скутер: вы будете вечно догонять аналоги в классе. Он привлекает угонщиков внешним видом так же, как и прохожих. Его можно утащить, но завести так же просто, как 2-тактники, не удастся. Несмотря на алюминиевую раму, пластиковый кузов и малые размеры, Honda Giorno весьма тяжелый — под 90 кг. Учитывайте это, если собираетесь затаскивать его в подъезд.
Достоинства: внешний вид. Надежность. Водяное охлаждение. Не воняет.
Недостатки: отсутствие на рынке запчастей и расходников. Отсутствие предпродажной подготовки у импортеров. Тяжелый. Слабее аналогов.
Honda Giorno, 2002 г
Весьма достойная техника. При моих 182 см мне достаточно удобно. По внешнему виду — классный аппарат, классический дизайн. У меня с двигателем AF-24. Уже 10 лет скутеру. Двигатель не ломается, если не насиловать. У меня ещё сцепление и ремень не менянные с момента покупки – честно. Езжу из принципа не более 50 км/ч, чаще 40 км/ч (при 50% газе). Аппарат способен на большее. По пластику — ничего нет в продаже, даже если пишут, приезжайте — посмотрим. Приезжаю — смотрим – нет. Или не то. Храню Honda Giorno дома, ибо в гараже реально поцарапать. Бензином в холодном состоянии не пахнет совсем. В пассажирский лифт входит стоймя, заднее крыло не повреждается, если чуть приподнять мопед. Аппарат лёгкий. Расход бензина 2-2,5 литра на сотню. Бачок, правда, маленький — меньше 4-х литров. У меня он бордового цвета — отменно смотрится. Покупайте лучше дорого, но в идеальном состоянии. Что бы ни говорили продавцы — с ремонтом без опыта намучаешься, а если не сам ремонтируешь, а в сервис отдашь ещё и переплатишь за качественный ремонт.
Достоинства: отличный дизайн. Удобно сидеть. По надежности никаких нареканий.
Недостатки: пластик не найти.
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_giorno.html?part=main
Обои рабочего стола Honda Giorno
1024×768
1280×1024
Обои Honda Giorno
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_giorno.html?part=main
Honda Giorno — краткий обзор
Honda Giorno / Хонда Джорно
Дебют обновленного ретро-скутера Honda Giorno (AF54) состоялся в 1999 году. Характерной чертой модели является ее классический дизайн, выполненный в духе Vespa. Honda Giorno — прекрасный выбор для ярких индивидуумов, который подчеркнет их стремление выделяться из толпы. Скутер обращает на себя внимание плавными линиями ретро-элементамов, а блеск хрома вызывает ностальгию по 60-м.
В Honda Giorno 1999 модельного года 2-тактный двигатель заменили 4-тактным с улучшенными показателями экономичности, а рама стала легче за счет алюминиевой конструкции. Тормозные системы остались барабанными, но в обычном режиме езды их производительности достаточно. Компактный, почти 5-сильный мотор разгоняет Honda Giorno до 60 км/час. Топлива этот скутер расходует рекордно мало — 1.6 л, но при условии постоянной скорости 30 км/чaс.
Honda Giorno комбинирует в себе изысканный ретро-стиль и практичность эксплуатации. Скутер обладает объемным подседельным пространством, а электростартер облегчит пуск ДВС. Приборная панель в форме «стакана» с хромированной отделкой удачно дополняет классическую концепцию «Джорно».
Все модели Honda
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_giorno.html?part=main
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://san-moto.ru/honda-giorno-af-24-detail.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2765 (25%)
- https://MotoHolder.ru/katalog/honda/giorno: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 3382 (30%)
- https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_giorno.html?part=main: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 5067 (45%)