Класс модели | Туристический эндуро (Adventure) |
Период производства | Апрель 1993 – Декабрь 1999 (до июля 2006 – США) |
Предшественник | BMW R100GS |
Преемник | BMW R1150GS |
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-r1100gs.html
Содержание
Технические характеристики BMW R 1100 GS
Модельный год | 1994 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2196 |
Ширина, мм | 920 |
Высота, мм | 1438 |
Высота по седлу, мм | 840 |
Страна сборки | Германия |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1100_gs.html?part=review
Добро пожаловать в семью GS
Одноцилиндровый GS
С 2000 по 2007 год: После ошеломительного успеха моделей F 650 и F 650 ST «Funduro», с 2000 года BMW Motorrad представил переработанную версию одноцилиндровых машин. На F 650 GS и F 650 GS Dakar даже новички могут получить типичные ощущения от Enduro. Новый член семейства с одноцилиндровым двигателем и водяным охлаждением достаточно моторизирован и зарекомендовал себя в качестве идеального мотоцикла для повседневной жизни. «Малой» также обладает геном победителя, который характерен для GS: в 1999 и 2000 годах в Дакаре он первым пересек финишную черту.
BMW R 1200 GS
С 2004 по 2012: BMW Motorrad продолжает добиваться успеха и в 2004 году перевыпускает GS. Теперь мотоцикл, будучи легче на 30 кг, обладает повышенным объемом, улучшенными мощностью и крутящим моментом. И в результате демонстрирует лучшие динамические характеристики на любой местности. В 2005-ом году появляется R 1200 GS Adventure для путешественников. С момента своего введения R 1200 GS постоянно совершенствовался вплоть до самых малейших деталей: с ESA (электронной регулировкой подвески), доступной с 2008 года, гонщик может регулировать шасси и подвеску во время езды.
BMW enduro с рядным двухцилиндровым двигателем
С 2008 года: F 800 GS и F 650 GS становятся преемниками F 650 GS с одноцилиндровым двигателем. В 2008 модельном году BMW Motorrad представил полностью переделанные модели Enduro с линейным двигателем с жидкостным охлаждением и приводной цепью заднего колеса. Благодаря легкому управлению этих двух моделей, гонщики могут отправиться в настоящее приключение даже при поездках средней дальности. С самого начала лидирующие позиции в статистике занимали две модели, подходящие для поездок на длинные расстояния.
R 1200 GS с водяным охлаждением
С 2013 года: Эталон становится только лучше. Совершенно новый противоточный двойной двигатель знаменует новую эру для R 1200 GS. Инженеры BMW Motorrad впервые оборудовали успешную модель двигателем с водяным охлаждением. Кроме того, у мотоцикла теперь больше лошадиных сил и лучшие характеристики, обусловленные повышенной стабильностью и точностью езды из-за полуактивной подвески Dynamic ESA. Водитель может выбирать между пятью различными режимами езды.
Другие истории, которые могут вас заинтересовать.
Создан побеждать.
Мотоциклы BMW – на пути к успеху с первых секунд своего появления.
Колея на песке.
Как благодаря отцам GS родилась легенда.
Вперед и вперед.
Мир безграничен.
Подходящие мотоциклы.
НОВЫЙ BMW S 1000 XR.
Adventure
Новый BMW F 900 XR.
Adventure
Источник: https://www.bmw-motorrad.ru/ru/fascination-bmw/stories/world-of-gs/gs-world/gs-legends/gs-history.html
История производства модели
Рынок продаж | Период производства | Название, коды, заводские номера |
Европа | Апрель 1993 – Декабрь 1999 | Название: BMW R1100GS Код модели: 259E Код по каталогу запчастей: 0404 |
США | Февраль 1994 – Июль 2006 | Название: BMW R1100GS Код модели: 259E Код по каталогу запчастей: 0409 |
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-r1100gs.html
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki 1400 GTR 2008 — расписываем по порядку
Модификации BMW R 1100 GS
BMW R 1100 GS 80 hp
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Оппозитный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1085 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/6750 |
Момент, н·м / оборотах | 97/5250 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.6 |
Снаряженная масса, кг | 243 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1100_gs.html?part=review
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 2-цилиндровый оппозитный |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 99,0 x 70,5 мм |
Объём | 1085 см³ |
Степень сжатия | 10.3:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 80,0 л.с. (59,0 кВт) при 6750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 97,0 Нм (9,9 кг-м) при 5250 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 4,27 сек. |
Максимальная скорость | 198 км/ч |
Топливная система | Инжектор, Bosch Motronic MA 2.2 |
Расход топлива | 6,43 л / 100 км |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Однодисковое сухое, тросовый привод |
КПП | 5-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Передаточные числа I II III IV V |
4.163 2.914 2.133 1.740 1.450 |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | BMW Telelever (рег. преднатяга), 190 мм |
Задняя подвеска, ход | BMW Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 200 мм |
Размер передней шины | 110/80-R19 (59H) |
Размер задней шины | 150/70-R17 (69H) |
Передний тормоз | 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-II) |
Задний тормоз | 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | Motronic (mapped characteristic control) |
Генератор | Ременной привод, 3-фазный генератор, 14В / 700 Ватт |
Аккумулятор | 12V-19Ah |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2189 мм |
Общая ширина | 890 мм |
Общая высота | 1366 мм |
Высота по седлу | 840/860 мм (регулируемое) |
Колёсная база | 1509 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 200 мм |
Ёмкость топливного бака | 25,0 л (включая резерв – 6,0 л) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 243 кг |
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-r1100gs.html
Одноклассники BMW R 1100 GS по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1100_gs.html?part=review
Фотографии
BMW R1100GSBMW R1100GSBMW R1100GSBMW R1100GS
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-r1100gs.html
Отзывы владельцев BMW R 1100 GS
BMW R 1100 GS, 1998 г
Всем привет. Езжу на BMW R 1100 GS уже 4 сезона и сто тысяч километров. Очень доволен. Мотоцикл отличный. На спидометре сейчас 135000. Не менял ничего пока (расходники и последствия ДТП не в счёт). Катаюсь везде, и лес, и горы, и асфальт. Тяжёлое бездорожье ему, конечно, противопоказано, из-за веса и размера, но с умом многое возможно. В 2008 в одиночку забрался на нём на Говерлу (до метеостанции, высота 1400 метров, по пешеходной тропе). При падениях на BMW R 1100 GS ничего не ломается (нет пластика). В 2009 практически в лоб сбила машина — мотоцикл пострадал сильно, но выжил (встретились при моих 60 км/ч и авто 50-60 км/ч). При этом левый цилиндр спас мою ногу. Очень ремонтопригоден. Всё делаю и меняю сам. Бензин скорее нюхает, чем ест. Периодичность ТО тоже отличная.
Достоинства: прочный. Надежный. Проходимость отличная. Неприхотливый в обслуживании.
Недостатки: мелочные.
Виктор, Валмиера
BMW R 1100 GS, 1999 г
Этот байк у меня уже третий сезон. Мое резюме — чисто асфальтовый аппарат, полный аналог «Хонды Варадеро» по габаритам, классу и ходовым характеристикам. Достоинства — великолепная, для высокого мотоцикла, управляемость на асфальте, спицованные колеса, жесткость конструкции, дающая устойчивость на продольных трещинах, мягкая подвеска, легко отрабатывающая любые ямы, хороший свет, удобная посадка и хорошая ветрозащита водителя. BMW R 1100 GS — это настоящий немецкий мотоцикл, что особенно приятно при ремонте и обслуживании (впрочем, масляный фильтр не открутить без специального ключа, который приходится возить с собой). Практически не ломается и красивый. Есть и свои недостатки — мотоцикл этот для здорового длинноногого дядьки, т.к. имеет очень высокий центр тяжести. Пассажиру сзади неудобно из-за повышенных вибраций BMW R 1100 GS и приходящего прямо в голову потока воздуха. Очень большой вес. «Глючная» и крайне тяжелая АБС. При длительной езде со скоростью выше 160 км/ч уходят клапана. Нельзя оставлять работающим на боковой подножке. Даже при небольших падениях BMW R 1100 GS можно повредить некоторые жизненно важные узлы. Коробка передач, при приличном пробеге, в силу конструктивных особенностей, начинает звучать. Задняя часть рамы непригодна для эксплуатации с тяжелонагруженными кофрами без серьезного вмешательства в конструкцию мотоцикла, а родные боковые пластиковые кофры имеют очень маленький объем. Декоративный багажник. На относительно легком бездорожье (песок, грязь) — это «корова на льду», особенно при незагруженной задней части.
Достоинства: мягкая подвеска. Управляемость. Хороший свет.
Недостатки: для высоких людей. Боится падений. Поведение на бездорожье.
BMW R 1100 GS, 1997 г
Отличный аппарат. Никаких проблем с карданным валом у BMW R 1100 GS нет. У некоторых аппаратов лопается корпус коробки передач в месте соединения с карданом. Можно поставить усилитель от «Туратеч». Но это только у некоторых. Многие ездят без них — все нормально. Достоинство BMW R 1100 GS — возможность обслуживать самостоятельно. Практически не требует специнструмента, весь инструмент можно найти практически где угодно (шестигранники), в отличие от 1200-го, у которого все на спецкрепежах и торксах. Недостаток — чуть большая вибрация, чем на 1200. Зато посадка на BMW R 1100 GS гораздо удобнее для туризма, чем на 1200. У 1200-го посадка более «стритовая», с наклоном вперед. Мне не нравиться, спина болит. На BMW R 1100 GS сидишь прямо. И самое главное, подвеска у 1100 очень мягкая и комфортная.
Достоинства: мягкая подвеска. Проходимость. Не требует специнструмента при ремонте и обслуживании.
Недостатки: вибрации.
BMW R 1100 GS, 1995 г
Мотоцикл устраивает меня полностью. Ход подвесок, надёжность и ремонтопригодность (я свой BMW R 1100 GS сам без проблем обслуживаю в гараже). Нетребователен к топливу, можно лить автомобильное масло. На BMW R 1100 GS по нашим российским дорогам можно ехать со вторым номером и багажом 120 — 140, и все ямы и дыры ему «по барабану». Едет быстро, но его крейсерская скорость немного ограничивается 5-й передачей. Вопрос съезда с дороги — вопрос физической подготовки и эндурного опыта. Я, например, когда еду с работы на BMW R 1100 GS, а набережная стоит, переезжаю на нём через горбатые пешеходные мостики и прыгаю с бордюров. На мокрой глине он, правда, ввиду своего веса, как корова. Расход по трассе 6,2 литра при скорости 120-130 км/ч. Вибрации? Не замечал. Быстрее ехать можно, но на BMW R 1100 GS мне больше 140 не нравиться, для этого есть другой мотоцикл. Когда я еду на BMW R 1100 GS, для меня ключевое понятие «надёжность» и «грузоподъёмномсть», за скоростью не гонюсь. Просто в России можно посреди гладкой дороги такую яму поймать, что у любого туриста или дорожника, не говоря о спорте, пробьёт подвеску со всеми вытекающими. На «гусе» едешь и об этом не думаешь.
Достоинства: надежность. Полная ремонтопригодность – ремонтировать мотоцикл можно у себя в гараже.
Недостатки: 5 передач, хотелось бы шесть. Вес.
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1100_gs.html?part=review
Видео
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-r1100gs.html
BMW R 1100 GS — краткий обзор
BMW R 1100 GS / БМВ Р 1100 ГС
Выпустив в 1994-м модель R 1100 GS, компания BMW оставила конкурентов далеко позади. Тур-эндуро BMW R 1100 GS всей своей сущностью демонстрирует уверенный характер. Продуманная компоновка элементов конструкции и высокая надежность являются преимуществами этого 2-колесного внедорожника. Отменная проходимость БМВ Р 1100 ГС обусловлена высоким клиренсом, специальными покрышками и «тракторной» тягой на любых оборотах.
Оппозитный 2-цилиндровый двигатель байка отличается спокойным характером. Немалый объем, внушительный крутящий момент, а также умеренная вибронагруженность способствуют максимально уверенному и комфортному вождению. Простота конструкции позволяет проводить модернизацию и ремонтные работы самостоятельно, что очень важно в условиях отсутствия спецсервисов в длительных путешествиях.
Весь поток мощности передается карданным валом. Такая компоновка не только долговeчна, но и легка в обслуживании. Незатейливая конструкция платформы BMW R 1100 GS предусматривает установку объемных боковых кофров и багажных боксов. Этот байк способен выдерживать значительные нагрузки, что позволит взять в поездку все необходимое. Несмотря на визуально огромную высоту, R 1100 GS остается невероятно управляемым и сбалансированным.
Все модели BMW
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1100_gs.html?part=review
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bmwwiki.ru/models/bmw-r1100gs.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 2088 (15%)
- https://avto-russia.ru/moto/bmw/bmw_r_1100_gs.html?part=review: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 7211 (51%)
- https://www.bmw-motorrad.ru/ru/fascination-bmw/stories/world-of-gs/gs-world/gs-legends/gs-history.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 4784 (34%)