- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 506 | Постов: 393
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Источник: https://bikepost.ru/blog/triumph/55130/Novye-mototsikly-Triumph-Tiger-800-XRt_XCa.html
Содержание
- 1 Triumph Tiger 800 XR фото
- 2 Дизайн Triumph Tiger 800 XC
- 3 Triumph → Новые мотоциклы Triumph Tiger 800 XRt/XCa
- 4 Модификации Triumph Tiger 800
- 5 Одноклассники Triumph Tiger 800 по цене
- 6 ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
- 7 Шасси
- 8 Отзывы владельцев Triumph Tiger 800
- 9 ГАБАРИТЫ, ОБЪЕМ И ВЕС
- 10 Triumph Tiger 800 — краткий обзор
Triumph Tiger 800 XR фото
Мы собрали топ 0 фотографий Tiger 800 XR и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 800 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 74×61,9 мм |
Максимальная мощность | 95 л.с. при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 79 Н•м при 8050 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Ширина | 795 мм |
Высота | 1350 мм |
Высота по седлу | 810 — 830 мм |
Колесная база | 1530 мм |
Снаряженная масса | 199 кг |
Емкость топливного бака | 19 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная пространственная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 180 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 170 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами |
Диаметр | 305 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр | 255 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 100/90 R19 |
Сзади | 150/70 R17 |
Диски | |
Впереди | 2,5×19 |
Сзади | 4,25×17 |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива | |
Городской цикл | 4.7 л/100 км |
Производство
Страна производства | Великобритания |
Источник: https://carsdb.ru/moto/triumph/tiger800_xr/
Это интересно: Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 150 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Баджадж 2019 модельного года: читаем все нюансы
Дизайн Triumph Tiger 800 XC
Triump имеет в линейке и более кубатурные туристические эндуро, но согласитесь, средняя кубатура предпочтительнее для тех, кто любит съезжать с асфальта, поскольку такие байки легче. К тому же, 800-кубовый Tiger существует даже в задушенной под права категории A2 версии, которую можно официально раздушить при получении полной категории.
Производитель всерьёз подошёл к вопросу эстетики, оснастив 800-й Tiger новым боковым пластиком с новой же графикой, а также высококачественными значками и набором вариантов окраски. Комфорт также был проработан, в частности, руль аппарата был перемещён на 1 см назад для более расслабленной посадки сидя и для повышения удобства управления в стойке.
Tiger начинается с характерного турэндурного «клюва», прикрывающего фары и обтекатель от брызг, но основную работу по защите от грязи выполняет короткое переднее крыло, крепящееся к кожухам перевёрнутой вилки. Двойные фары расположены чуть ниже настраиваемого пятипозиционного ветровика. Ветровик, хоть и небольшой, имеет снизу дополнительные дефлекторы, отводящие часть набегающего потока в стороны и помогающие защите рычагов делать подогрев рукояток ещё более эффективным.
Triumph Tiger 800 XC имеет узнаваемый турэндурный силуэт с высоким 19-литровым баком. Сиденье расположено глубоко между баком и задранным вверх хвостом, обеспечивая плотную посадку и улучшенную обратную связь и чувство мотоцикла. Сиденье имеет возможность подстройки высоты в диапазоне от 84 до 86 см. Да, это довольно высокий мотоцикл, с оффроадным клиренсом и большими ходами подвесок. Его возможности в плане езды по бездорожью подтверждает защита картера, предотвращающая столкновение с элементами ландшафта не только двигателя, но и выхлопного коллектора, собирающего газы из трёх выпускных патрубков и передающего их в единственный задранный вверх глушитель. Расположение глушителя тоже определённо внедорожное, а выпускной тракт защищён от столкновений и соприкосновений с ногами райдера по всей длине.
Источник: https://mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/triumph-tiger-800-xc-x-2018-i-2019-obzor-6740810
Triumph → Новые мотоциклы Triumph Tiger 800 XRt/XCa
Компания Triumph расширила модельный ряд Tiger 800, подготовив две новые модели. В данном случае речь больше идет о двух новых модификациях, нежели о новых моделях. Они оборудованы туристическими и электрическими аксессуарами, которые увеличивают нагрузку на генератор переменного тока, поэтому инженеры решили установить 650-ваттный генератор на новые модели Tiger 800 XRt и XCa.
Tiger 800 XRt — более спортивно-ориентированный туристический мотоцикл. Особенности: литые колеса, седло с подогревом, ручки с подогревом, противотуманные фары, датчик давления в шинах, дополнительная система багажа, GPS, алюминиевая защита радиатора.
Tiger 800 XCa — мотоцикл, созданный для более жестких поездок по бездорожью. Он также комплектуется более мощным генератором, седлом и ручками с подогревом. Байк также оснащается противотуманными фарами, креплениями для дополнительного багажа, GPS.
О цене пока ни слова.
- kim
- Ким
- 30 апреля 2015 в 18:40
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Triumph, Новые мотоциклы Triumph Tiger 800 XRt/XCa
Источник: https://bikepost.ru/blog/triumph/55130/Novye-mototsikly-Triumph-Tiger-800-XRt_XCa.html
Модификации Triumph Tiger 800
Triumph Tiger 800 XR
Цена от |
970 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 3/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/9500 |
Момент, н·м / оборотах | 79/8050 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.7 |
Снаряженная масса, кг | 199 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_tiger_800.html?part=main
Одноклассники Triumph Tiger 800 по цене
От 909 000 ₽
До 1 000 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 936 000 ₽
До 1 030 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2018
От 1 029 000 ₽
До 1 130 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 999 000 ₽
До 2 310 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2018
От 938 000 ₽
До 1 030 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
От 1 035 000 ₽
До 1 140 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
От 837 000 ₽
До 920 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
От 841 000 ₽
До 920 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
От 847 000 ₽
До 920 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
От 859 000 ₽
До 940 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2019
От 860 000 ₽
До 940 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
От 864 000 ₽
До 910 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
От 892 000 ₽
До 980 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
От 898 000 ₽
До 990 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
От 906 000 ₽
До 1 000 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
От 943 000 ₽
До 1 040 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Швеция
Год: 2020
От 922 000 ₽
До 1 185 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
От 859 900 ₽
До 899 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
От 859 900 ₽
До 950 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
От 929 900 ₽
До 969 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
От 959 900 ₽
До 1 050 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2020
От 999 900 ₽
До 1 199 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Австрия
Год: 2019
От 939 000 ₽
До 1 040 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2019
От 849 900 ₽
До 930 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
От 899 900 ₽
До 990 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
От 990 000 ₽
До 1 140 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Великобритания
Год: 2019
Источник: https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_tiger_800.html?part=main
Это интересно: Мотоцикл MV Agusta F3 800 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла MV Агуста 2019 модельного года
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 3-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 800 см3
- МОЩНОСТЬ 95 лс (70 кВт) на 9500 об/мин
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 79 Нм на 8050 об/мин
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 74.0 мм
- ХОД ПОРШНЯ 61.9 мм
- СИСТЕМА ВПРЫСКА Многоточечный электронный впрыск топлива
- СИСТЕМА ВЫХЛОПА Стальной 3 в 1
- ПРИВОД НА КОЛЕСО Цепь — O-ring
- СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое в масляной ванне
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6 скоростей
- ОБЪЕМ МАСЛА 3.7 л
Источник: https://granmoto.ru/products/triumph-tiger-800-xca-8
Шасси
Рама-клетка из стальных трубчатых элементов не только работает основой силовой конструкции, но и становится в определённом смысле центром внимания. Вся видимая часть рамы туристического мотоцикла Triumph Tiger 800 XC окрашена в более светлый цвет, придавая семейству Tiger характерную внешность в стиле Индастриал.
Двусторонний подковообразный литой алюминиевый маятник держит спицованное заднее колесо на алюминиевом ободе, обутое в Bridgestone Battlewing 150/70-17. Эта же резина с размерностью 90/90-21, обладающая глубокими канавками, хорошо отводящими воду и работающими на мягких грунтах, надета и на переднее колесо. Подвеска состоит из элементов WP: 43-ей вилки с ходом 22 см и настройкой отбоя и сжатия, и моноамортизатора с внешним резервуаром и гидравлической настройкой преднатяга с ходом 21,5 см.
Два 305-х диска с двухпоршневым суппортом Brembo на каждом составляют переднюю тормозную систему, а задняя состоит из однопоршневого суппорта Nissin на 255-м диске. Отключаемая ABS поставляется в стоке, так что у каждого райдера всегда есть выбор — пользоваться ли ей или отключить. Угол выноса рулевой колонки составляет 23,4 градуса, а трейл равен 93 мм, и эти цифры подскажут знающему человеку, что мотоцикл весьма маневрен на низкой скорости и приятно устойчив на высокой.
Источник: https://mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/triumph-tiger-800-xc-x-2018-i-2019-obzor-6740810
Отзывы владельцев Triumph Tiger 800
Triumph Tiger 800, 2011 г
Вчера тестировал Triumph Tiger 800. Вариант XC не дали не был готов к тесту. Я выскажу своё мнение, очень субъективное, мотоцикл меня не «зажёг». Всё на месте да что-то не так, на трассе полностью теряется ощущение , что ты едешь на эндуро, но и на спортбайк не тянет. Мотор ровный, нет провалов и нет подхватов, как-то скучно. Я прикинул на миг, что я еду не торопясь 140 и наслаждаюсь, но мотор жужжит, на тахометре 7100, и как-то не расслабишься, хотя 6-я передача. Подъехал к дому, сделал фото, начал разворачиваться и руль упёрся в ограничители. На этом месте я часто разворачивался на MZ , поэтому я сразу это почувствовал. На низах особо не тянет, я хочу сказать, что нет толчка в спину, если вдруг резко открыть газ. Он даже не вздрагивает, а просто набирает обороты. Но главное, мне не захотелось тут же отправиться в путешествие на нём. А в остальном всё на высшем уровне, сцепление хоть одним пальцем, передачи включаются чётко и мягко без ударов! Тормоза супер, два отдельных сиденья! Управляемость, динамика, качество, надёжность на 5+. И не забывайте, кто был первым, и у кого научились японцы. Но когда я тестировал Honda XRV Africa Twin, уже давно, то я испытал на много больше положительных ощущений. Honda был прав , на большие эндуро нужен мотор от чоппера.
Достоинства: управляемость, динамика, качество, надёжность.
Недостатки: нет изюминки.
Евгений, Лёррах (Германия)
Triumph Tiger 800, 2013 г
Выбирал именно Triumph Tiger 800, «дорожную версию» (без ХС) потому, что дороги большей частью в мотопутешествии асфальтовые, хочется просто периодически съезжать и комфортно двигаться по щебенкам и всяким «неасфальтам». Эта «дорожная версия» Triumph Tiger 800 на 4 см ниже по седлу, и на остановке перед светофором не придётся тянуться носками ботинок до земли. Ниже я опишу свои ощущения от владения Triumph Tiger 800, а сравнивать буду с предыдущим мотоциклом — Yamaha FJR1300. Панель приборов у Triumph Tiger 800 информативная — поочередно можно вывести дневной пробег, сиюминутный расход топлива или средний расход на пройденный маршрут, тахометр, спидометр и термометр — штатные вещи для всех мотоциклов. Мне нравится то, что на дисплей отображает номер передачи, которая включена — после 6й интуитивно 7-ю уже не включаю. Лампочки предупреждений пока не загорались. Мне Triumph Tiger 800 достался с пробегом 2000км 2011 г. выпуска в стоковой комплектации — т.е. нет ничего лишнего и даже самого необходимого, и за каждый крючок надо раскошеливаться. На Yamaha FJR1300 я поставил только ручки с обогревом — все уже было в стоке, тут все наоборот. Если заказывать все «допы» и опции на Triumph Tiger 800 — еще наберешь 25% от цены мотоцикла.
Достоинства: мягкий ход, качество, приборная панель.
Недостатки: не хватает стекла; кофров; ветрозащиты защиты рук; центральной подножки A9778004; нормального прикуривателя; защиты ног от грязи.
Дмитрий, Зеленоград
Triumph Tiger 800, 2014 г
Триумф Тигр 800 XC ABS, 2014 год, пробег 5000 км. Первый хозяин купил его в январе 15-го в Мажоре новым, и, сдав на права в середине 15-го года начал эксплуатировать. В итоге я так понял, что он переоценил свои возможности, Triumph Tiger 800 оказался для него слишком большим, тяжёлым, и он решил временно завязать с мотоциклами, в нагрузку к мотоциклу отдав мне 2 шлема и защиту. С московской области мотоцикл пригнал своим ходом. После 4 месяцев без мотоцикла удовольствие нереальное. Что могу написать о Triumph Tiger 800? Это совсем не «Трансальп». Я получил то, что хотел. Тигр полностью сбалансирован. Он абсолютно не сырой, управляется силой мысли как дорожник, при этом имея хороший дорожный просвет. Управление острое, не валкое, без каких либо задержек. Сравнивать с «Трансальпом» нет смысла. Небо и земля. Это один из самых основных моментов, который меня в Тигре очень порадовал — его управление. Просто замечательное. Ещё раз повторюсь – как на дорожнике. Второй основной аспект – двигатель триумфа. Звук рядного двигателя просто ласка для моих ушей. 3 цилиндра. Мгновенный, резкий отклик на газ, без малейшей задумчивости. Красная зона с 10 тысяч оборотов.
Скорости длинные, в середине перекрёстка не надо переключатся на следующую, можно разгонятся на первой, и полностью проехав перекрёсток переключится. Очень удобно, без рывков и задержек проезжать перекрёстки. Единственный минус – шумная работа мотора. После прогрева слышен стрёкот цепи, похожий на стук клапанов. Панель приборов красивая, полностью электронная как у современного автомобиля. Выдаёт большое количество информации, даже номер включённой передачи. Спидометр цифровой, а тахометр аналоговый. Мощи в Triumph Tiger 800 за 90 коней, едет резво. Мощи хватает и с пассажиром. Мощность очень ощутима. На «Трансальпе» мне её не хватало. На первой можно разогнаться до 100 км/ч, при этом на 6-й можно ехать и 40 км/ч и не будет никаких рывков, дёрганий, вибраций, после чего добавив газ плавно с паровозной тягой разогнаться. Что ещё. АБС — это просто чудо. Работает отлично и предсказуемо. Не думал, что АБС на мотоцикле это такая классная штука. Фара светит отлично. На Транс я ставил себе 2 дополнительные фары дальнего света и не хватало. Тут всё отлично, светит очень хорошо. Фару можно регулировать и по высоте и влево-вправо. Пока гнал Triumph Tiger 800 к себе, в одном месте трасса была свободна. Разогнался до 200 км/ч. Мотоцикл может и больше, мне было не нужно больше. На такой скорости едет уверенно, по дороге не рыскает. Едет прямолинейно без каких либо раскачек. Ветрозащита так себе. На меня дует так же как на «Трансальпе». В общем вроде всё перечислил.
Достоинства: двигатель. Коробка передач. Комфорт. Управление.
Недостатки: шумная работа мотора.
Александр, Рязань
Источник: https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_tiger_800.html?part=main
ГАБАРИТЫ, ОБЪЕМ И ВЕС
- ШИРИНА РУЛЯ 805 мм
- ВЫСОТА БЕЗ ЗЕРКАЛ 1390 мм
- ВЫСОТА СИДЕНИЯ 840 — 860 мм
- КОЛЕСНАЯ БАЗА 1545 мм
- НАКЛОН ВИЛКИ 23.4 º
- ВЫНОС ВИЛКИ 93,5 мм
- СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС 208 кг
- ОБЪЕМ БАКА 19 литров
Источник: https://granmoto.ru/products/triumph-tiger-800-xca-8
Triumph Tiger 800 — краткий обзор
Triumph Tiger 800 / Триумф Тайгер 800
Tiger 800 обладает высокой надежностью, мощной ходовой частью, оставаясь при этом простым и удобным в использовании. Трёхцилиндровый двигатель построен так, чтобы добиться ровной характеристики во всех диапазонах оборотов, а его подвеска и стальная рама без проблем справится с самыми сложными дорожными условиями и даже с бездорожьем. Триумф Tiger 800 прекрасно подходит для путешествий. Преследуя цель, производитель определил и стиль мотоцикла: отсутствие боковых обтекателей, минимум накладок на ветровое стекло и всего две окрашенные детали (переднее крыло и бензобак).
Наличие оригинальных кофр, экономичный расход горючего и комфортная посадка, превращает Tiger 800 в прекрасный мотоцикл для долгих путешествий. Двигатель, объемом 799 куб. см с мощностью 95 л.с. придает этому эндуро-байку стремительный, напористый нрав. Наибольший показатель крутящего момента равен 79 Н·м. Во многом именно эти характеристики трёхцилиндрового мотора «Тайгера» делают его универсальной машиной для поездки по трассе и по бездорожью.
Данная модель весьма технологична: в арсенале имеется мощный генератор, противоугонная система, ABS, TPMS, а бортовой компьютер на приборной доске отображает множество полезных данных с установленных датчиков. В 2017 году компания Triumph представила обновленную линейку Tiger 800 2018 модельного года. Как и прежде, эти мотоциклы предлагаются в широком разнообразии комплектаций. Из нового — пересмотренная конструкция двигателя, повышенная топливная экономичность, улучшенная эргономика.
Все модели Triumph
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_tiger_800.html?part=main
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- https://carsdb.ru/moto/triumph/tiger800_xr/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1395 (8%)
- https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_tiger_800.html?part=main: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 9913 (59%)
- https://bikepost.ru/blog/triumph/55130/Novye-mototsikly-Triumph-Tiger-800-XRt_XCa.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1538 (9%)
- https://granmoto.ru/products/triumph-tiger-800-xca-8: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 655 (4%)
- https://mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/triumph-tiger-800-xc-x-2018-i-2019-obzor-6740810: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 3299 (20%)