В России цена Triumph Tiger 1200 XRx (Триумф Тигер 1200 Ксркс) начинается от 1 290 000 рублей. Эта модель относится к классу эндуро мотоциклы. Новые цены на 11.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Triumph. Также обратите внимание на технические характеристики.
Источник: https://carsdb.ru/moto/triumph/tiger_1200_xrx/
Содержание
Дизайн Triumph Tiger 1200 XCA
Британский дизайн тяготеет к прагматизму, и Triumph Tiger 1200 XCA не исключение с его открытой рамой и клювообразным передним брызговиком, достаточно коротким, поскольку передний пластик также защищает от брызг с переднего колеса. Большие двойные фары разрезают ночь, а дневные ходовые огни увеличивают видимость в дневные часы благодаря чуду светодиодных технологий. Поворотники на выносах, возможно, не самое изящное решение, поскольку здесь очень уместны были бы указатели поворотов, встроенные в зеркала, или даже в защиту рычагов, которая, кстати, идёт в стоке.
Что ещё входит в стоковую комплектацию туристического Triumph Tiger 1200 XCA? Подогрев ручек и сидений, благодаря которым XCa становится более-менее всепогодным для тех, кому это нужно. К рулю на коротких выносах не приходится далеко тянуться, поэтому чему посадка получается удобной и вертикальной, и в стойке ехать тоже удобно. Новая приборная панель выполнена в духе современных тенденций — в виде цветного дисплея.
Бак на 19,6 литров образует характерный для турэндуро силуэт, резко обрываясь к сиденью, расположенному на высоте 83,5 см в нижнем положении и поднимающемуся до 85,5 см в верхнем. Независимо от положения, водительское сиденье находится в углублении, которое поддерживает поясницу райдера сзади.
Складные подножки, крепящиеся на подрамнике, и задние ручки составляют набор удобств для пассажира, а само пассажирское сиденье никак нельзя назвать люксовым. Скорей уж полочка для багажа, на которую можно при необходимости сесть.
Короткий брызговик, держащий номер, дополнен полноценным крылом, расположенным под подрамником высоко над колесом. Задний фонарь и поворотники на выносах встроены в конец хвоста.
Источник: https://mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/triumph-tiger-1200-xca-2018-2019-1da03fb
Это интересно: Мотоцикл Husqvarna FC250 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Хускварна 2019 модельного года: освещаем суть
Технические характеристики
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 1215 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 85×71,4 мм |
Максимальная мощность | 137 л.с. при 9000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 121 Н•м при 6400 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Кардан |
Размеры и масса
Длина | 2248 мм |
Ширина | 962 мм |
Высота | 1410 мм |
Высота по седлу | 837 — 857 мм |
Колесная база | 1530 мм |
Снаряженная масса | 259 кг |
Емкость топливного бака | 20 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная пространственная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 190 мм |
Задняя | Консольный маятник с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 194 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 305 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 282 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 100/80 R19 |
Сзади | 150/70 R17 |
Диски | |
Впереди | 2,5×19 |
Сзади | 4×17 |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива | |
Городской цикл | 6.3 л/100 км |
Загородный цикл | 4.1 л/100 км |
Производство
Страна производства | Великобритания |
Источник: https://quto.ru/moto/Triumph/Tiger_Explorer/2012/
Шасси Triumph Tiger 1200XCa
Рама-клетка Triumph Tiger 1200XCa практически полностью открыта взглядам, и во многом именно она определяет британский характер дизайна мотоцикла. Да, она несколько стилизована под «индастриал», но и несомненно прагматична, чем и определяется этот британский шарм.Стальные трубы переменного диаметра образуют раму, обладающую крутым углом рулевой колонки в 23,2 градуса. Благодаря этому острому углу, Triumph Tiger 1200XCa несомненно весьма проворный, что подкреплено 10 сантиметрами трейла. Такие характеристики геометрии рулевой колонки обычно приводят к некоторой суетливости при боковом ветре, но это зависит ещё и от массы и площади боковой поверхности.
Односторонний литой алюминиевый маятник облегчённой конструкции держит заднее колесо мотоцикла, которое, как и переднее, также имеет малый вес и спицованную конструкцию. Колёса Triumph Tiger 1200XCa обуты в 170/60-17 сзади и 120/70-19 спереди, образуя достаточно типичную схему для универсального мотоцикла, готового продолжить путь там, где кончается асфальт.
Два 305-х передних диска с парой четырёхпоршневых моноблоков Brembo образуют переднюю тормозную систему, а задняя состоит из двухпоршневого суппорта Nissin на 282-миллиметровом диске. Оба контура оснащены отключаемой ABS, плюс системой удержания на спуске, придерживающей тормоза при остановке на уклоне и позволяющей выставить ноги, не вцепляясь в рычаг тормоза.
Реальная прелесть этого туристического мотоцикла — это подвеска. Компоненты от WP — 48-я перевёрнутая вилка и моноамортизатор — работают под управлением электронной системы настройки. Эта система обеспечивает полуактивное управление демпфированием и автоматическую настройку преднатяга пружины амортизатора, а райдеру остаётся просто наслаждаться дорогой.
Источник: https://mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/triumph-tiger-1200-xca-2018-2019-1da03fb
Официальные дилеры Triumph Tiger Explorer в
Узнайте, где приобрести Triumph Tiger Explorer (Триумф Tiger Explorer):
Источник: https://quto.ru/moto/Triumph/Tiger_Explorer/2012/
Двигатель Triumph Tiger 1200XCa
По части двигателя прелести электронной начинки этого байка состоят из электронного газа и набора из шести режимов езды, среди которых теперь есть «Внедорожный Про», а также «Пользовательский» для тех, кто хотел бы попробовать себя в полной настройке характера своего мотоцикла, в том числе — кривой распределения тяги. Тяга эта поступает от рядной тройки, выдающей 122 Нм на 7600 об./мин, а если её раскрутить до 9350 оборотов, вы будете вознаграждены 141 лошадиной силой, которые двигатель способен предложить. Поскольку Triumph Tiger 1200XCa весит на 10 кг легче предыдущего, такая мощность делает его чрезвычайно бодрым. Обуздать эту бодрость помогает трекшн-контроль с определением наклона.
Два верхних распредвала задают фазы 12 клапанов, по 4 на каждый из 85-миллиметровых цилиндров. Ход поршней составляет 71,4 мм, общий объём — 1215 куб.см, а степень сжатия — 11:1. Нет нужды упоминать, что этот двигатель нуждается в высокооктановом топливе. Тяга передаётся через сцепление с ручкой лёгкого выжима с проскальзыванием, предотвращающим срыв заднего колеса на жёстких переключениях вниз, а затем через шестиступенчатую КПП и карданный привод на заднее колесо.
Источник: https://mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/triumph-tiger-1200-xca-2018-2019-1da03fb
Это интересно: Мотоцикл KTM 250 SX – цена, фото и характеристики нового мотоцикла КТМ 2019 модельного года — излагаем обстоятельно
Отзывы владельцев Triumph Tiger Explorer
Triumph Tiger Explorer, 2012 г
Почитав обсуждения на форумах, могу сказать следующее – с большей долей претензий в адрес аппарата я готов поспорить. Я сам не люблю этот «мотик», для меня он шибко большой и тяжелый. Но я ездил. Слишком резкий отклик это просто смех, им надо вспомнить, что это не КЛР. Обычный отклик 1200-кубового могучего мотора тройки. Ветрозащита — это вообще у них любимая тема. У них все 800е ХЦ обвешаны лопухами шесть на девять, а я езжу с родным туринг-стеклом и мне замечательно удобно. Потому опускаю это на совесть любителей читать газеты на ходу. Сидения на всем меняют, про неравномерный износ сквидовский треп (он всегда неравномерный). В общем и целом мот как мот, треп в массе беспредметный. Как и о любом другом моте. Я бы рекомендовал прокатиться и подумать. Если бы у меня сейчас был выбор, я бы взял новый ГС1200 водяной, а не Эксплорер. На данный момент езжу на Tiger 800XC.
Достоинства: управляемость, надёжность.
Недостатки: габариты, стоимость обслуживания и запчастей.
Николас, Хугарден (Бельгия)
Triumph Tiger Explorer, 2013 г
Наконец-то попробовал я «Эксплорер», тот, который дорожный вариант, на литых колесах, не ХС. Катал два раза с промежутком в три недели. Понравилось отношение ростовского дилера: «Вот тебе денег на столько-то бензина на тест, а если хочешь, то заправляй за свой счет и катайся, сколько хочешь, но понимай, что другие тоже ждут своей очереди». В первый раз я тестил всего час и по хорошему асфальту при температуре +18, ясно, ветер порывами 8-15 м/с, а второй раз при ясной погоде, температура +16, ветер 3-5 м/с и тоже за городом по асфальту, но еще потом и в городе и за городом по разбитому асфальту, грунту (точнее, по разбитым, колейным ухабистым грунтовым дорогам, которые встречаются везде). Покатал около 3 часов. В общем, старался воспроизвести в миниатюре все возможные условия эксплуатации мотоцикла, в том числе, в условиях «дальняка». Прислушивался к нему, к своим ощущениям, благо есть с чем сравнивать за свою 40 летнюю мотожизнь. Мои общие впечатления: удобный дальнобойный лайнер. Стабильный на колейном, срезанном асфальте, мелкие ямы и бугры не чувствует, а просто проглатывает. По грунту с распущенной подвеской на ухабах идет плавно, вертикальные колебания минимальные, подвески всё отрабатывают и проглатывают, и, не создавая владельцу напряга. На газе и по ямам на второй передаче еще ровнее получается. На первой передаче по разбитой дороге идет на холостых, не дергается, рулится легко балансом на подножках. Ощущение — словно едешь на внедорожнике, по аналогии с авто (люди, ездившие, меня поймут). Ощущение вседозволенности. Вообще, двигатель «Эксплорера» — это отдельная тема. Песня! Ровный рокот, ровная тяга с самых низов, никаких подергиваний, просто — сколько крутишь мягкую ручку газа, так он и едет. Для дальнобоя — с запасом, для любых условий. Поясню: на шестой передаче ровно ускоряется с 40 км/ч — запас тяги дает знать. Подвеска не мягкая и не жесткая — как настроишь, но всегда обеспечивает стабильность мота. Для себя отметил тугое сцепление. Во всяком случае, по сравнению с другими. Мот удобный, простой в управлении. По ощущениям легче, чем есть на самом деле, особенно в движении. В городском потоке ощущается как большой дорожник.
Достоинства: мягкий ход, проходимость, комфорт в управлении, ровное ускорение.
Недостатки: нет.
Иван, Ростов-на-Дону
Источник: https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_tiger_explorer.html
Обои рабочего стола Triumph Tiger Explorer
Обои Triumph Tiger Explorer 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Triumph Tiger Explorer 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Triumph Tiger Explorer
Источник: https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_tiger_explorer.html
Triumph Tiger Explorer — краткий обзор
Triumph Tiger Explorer / Триумф Тайгер Эксплорер
Триумф Тайгер Эксплорер предназначен для путешествий и новых открытий. «Explorer» значит «исследователь» — отсутствие асфальтового покрытия не преграда для этой машины. Привычная надежность и сила Триумфов усовершенствована в этой модели, благодаря чему мотоцикл обладает отличной управляемостью даже на грунтовых дорогах. Комфорт вождения обеспечивают мощный двигатель, стильная стальная рама, технологичная подвеска и современные системы. Опять же, экономичный двигатель с ABS, круиз-контроль и система устойчивости по курсу – всё это делает Explorer одним из лучших для дальних поездок.
Объём двигателя Tiger Explorer 1215 см куб., его мощность 137 л.с., а крутящий момент 121 Нм. Межсервисный интервал был увеличен до 16 тыс. км. Оснащенность современными технологиями позволяет контролировать все механические системы, обеспечивая наилучшие соотношения параметров автоматически.
Сегодня мотоцикл доступен в трёх модификациях. Помимо базовой Triumph предлагает Tiger Explorer XC со спицованными дисками, бескамерными шинами и рулём 962 мм. Также можно приобрести самую полную и дорогую версию – это Explorer XC SE. В этой модификации в комплект поставки вошло и дополнительное оборудование: защитные боковые дуги мотора, противотуманки, защита для рук, алюминиевая защита на картер двигателя и защитная наклейка на бензобак.
Все модели Triumph
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_tiger_explorer.html
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/triumph-tiger-1200-xca-2018-2019-1da03fb: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4693 (28%)
- https://carsdb.ru/moto/triumph/tiger_1200_xrx/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1876 (11%)
- https://quto.ru/moto/Triumph/Tiger_Explorer/2012/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4551 (27%)
- https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_tiger_explorer.html: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 5764 (34%)