В России цена Royal Enfield Classic Chrome пока неизвестна. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы. Новые цены на 28.03.2019 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Royal Enfield. Также обратите внимание на технические характеристики.
Источник: https://www.seoworm.ru/moto/royalenfield/classicchrome/
Содержание
- 1 Royal Enfield Classic Chrome фото
- 2 Технические характеристики Royal Enfield Classic
- 3 Цена мотоцикла — 395 000 руб
- 4 Модификации Royal Enfield Classic
- 5 Видео тест-драйв Royal Enfield Classic Chrome
- 6 Отзывы владельцев Royal Enfield Classic
- 7 Обои рабочего стола Royal Enfield Classic
- 8 Royal Enfield Classic — краткий обзор
Royal Enfield Classic Chrome фото
Мы собрали топ 5 фотографий Classic Chrome и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Рабочий объем | 499 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 84×90 мм |
Максимальная мощность | 27.2 л.с. при 5250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 41.3 Н•м при 4000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электростартер, кик-стартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2160 мм |
Ширина | 800 мм |
Высота | 1050 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Колесная база | 1370 мм |
Снаряженная масса | 187 кг |
Емкость топливного бака | 14.5 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 130 мм |
Задняя | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Ход задней подвески | 80 мм |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 280 мм |
Сзади | Барабанный |
Диаметр | 153 мм |
Шины | |
Впереди | 90/90 – D19 51V |
Сзади | 110/80 – D18 58V |
Производство
Источник: https://carsdb.ru/moto/royalenfield/classicchrome/
Это интересно: Мотоцикл Triumph Tiger 800 XCA – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Триумф 2019 модельного года — раскладываем по полочкам
Технические характеристики Royal Enfield Classic
Модельный год | 2016 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2140 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1090 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Индия |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/royal_enfield/royal_enfield_classic.html?part=main
Цена мотоцикла — 395 000 руб
Возможные варианты цвета:
Black Royal Maroon
Silver Tan
Ещё мотоциклы Royal Enfield:
Поделиться с друзьями:
Тип
одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением, электронное зажигание, OHV 2 клапана
Диаметр цилиндра и ход поршня
84 х 90 мм
Система питания
впрыск топлива (инжектор)
Система запуска
электростартер и кик-стартер
Максимальная мощность
20,3 Квт (27,2 л.с.) при 5250 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент
41,3 Hм при 4000 оборотов в минуту
Сцепление
многодисковое в масляной ванне
Коробка передач
5-ти ступенчатая
Объем топливного бака
13,5 л
Вес (снаряженная масса)
190 кг
Передняя фара
12 В, 60/55 Вт
Задний габарит, стоп-сигнал
12В, 21/5 Вт
Рама
разомкнутая стальная
Передняя подвеска
телескопическая вилка Ход – 130 мм
Задняя подвеска
маятниковая, два газовых амортизатора (с регулировкой преднатяга пружин) Ход – 80 мм
Передний тормоз
однодисковый, диаметр диска 280 мм, 2-поршневой суппорт.
Задний тормоз
барабанный, диаметр барабана – 153 мм
Передняя шина
90/90 – D19 51V
Задняя шина
110/80 – D18 58V
Источник: http://enfield-russia.ru/motorbikes/model/id/17/
Модификации Royal Enfield Classic
Royal Enfield Classic 500
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 27.2/5250 |
Момент, н·м / оборотах | 41.3/4000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 190 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/royal_enfield/royal_enfield_classic.html?part=main
Видео тест-драйв Royal Enfield Classic Chrome
Источник: https://www.seoworm.ru/moto/royalenfield/classicchrome/
Это интересно: Мотоцикл SYM T2 Wolf – цена, фото и характеристики нового мотоцикла SYM 2019 модельного года (видео)
Отзывы владельцев Royal Enfield Classic
Royal Enfield Classic, 2012 г
Гонял на Royal Enfield Classic несколько недель в ГОА, с движком 500 сс. Если брать для себя — то только ценителю и «тошноту». Управляется Royal Enfield Classic в принципе хорошо, посадка удобная. Скорости короткие, до 50-60 км/ч разгоняется относительно резво, дальше почти не едет. Тормоза так себе. Вроде надежная техника сама по себе. Но для Москвы я бы себе такой не купил. И вообще бы не купил. Кстати в ГОА на нем — ты почти богема.
Достоинства: классика. Внешность (мне нравится). Удобная посадка. Хорошо управляется.
Недостатки: архаичная конструкция.
Royal Enfield Classic, 2014 г
В двух словах про Royal Enfield Classic. Плюсы: он очень маленький и юркий, как велосипед, так же и «рулится». В пробках можно из ряда в ряд перескакивать между стоящими вплотную машинами. Приборы интуитивно понятные, все по классике, посадка тоже классическая, ногам в целом удобно, но все движения ногами и руками «как в миниатюре». Проедет по любому раскисшему покрытию типа грязи, чисто за счет малого веса, малой (27 л.с.) мощности и низких оборотов. Подвеска очень неплоха — недостаток жесткости ощущается лишь ближе к 80 километрам в час. Спицованые колеса очень ему идут. Без райдера смотрится хорошо. С райдером — зависит от комплекции (при моих 182 см и 85 кило) — еще терпимо внешне, но на грани.
Минусы: один цилиндр дает заметную и непривычную вибрацию, прямо всем организмом чувствуешь, как ходит поршень и текут процессы в двигателе. Чтобы стартовать на светофоре — надо прямо крутить ручку от души — и то ты идешь ровно с потоком, а не отрываешься вперед. Тормозит средненько опять-таки, за счет малого веса дискомфорта нет, но заднего тормоза тоже почти нет, точнее, от него мало что зависит — и в движении лучше тормозить мотором и передним. На широких дорогах типа Садового (или ТТК) со многими рядами — неуютно — кажется, что ты невидимая и крохотная песчинка (возможно, после электрички это особенно чувствуется), а не какой не полноправный участник движения. Говорят, что Royal Enfield Classic едет быстрее, чем 100 км/ч. Едет. И чуть быстрее может. При этом он хотел бы, видимо, еще и крыльями махать, чтобы помогать себе. Уж больно натужно ему. Вывод (мой): очень симпатичный и прикольный мотоцикл, идеален для начинающих как первый байк, либо в качестве пополнения своей коллекции. Я бы себе купил Royal Enfield Classic 5-ым или 6-ым, чтобы выезжать редким субботним днем на пару часов прокатиться по пригороду, в пределах 50-70 км от дома и еще заезжал бы на кофе в центр в воскресенье, когда машин немного и можно мечтательно прокатиться по бульварам в солнечный день. В качестве основного аппарата для ежедневной езды в Москве — нет. В качестве аппарата для поездок в путешествиях — нет.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.
Источник: https://avto-russia.ru/moto/royal_enfield/royal_enfield_classic.html?part=main
Обои рабочего стола Royal Enfield Classic
Обои Royal Enfield Classic 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Royal Enfield Classic 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Royal Enfield Classic
Источник: https://avto-russia.ru/moto/royal_enfield/royal_enfield_classic.html?part=main
Royal Enfield Classic — краткий обзор
Royal Enfield Classic / Роял Энфилд Классик
Узнаваемый стиль Royal Enfield Classic несет в сeбе отголоски старых времен, когда классические мотоциклы компании начали завоевывать призвание мотолюбителей. Лаконичный дизайн с круглой фарой, несколько архаичной приборной панелью и спицевыми дисками колес позволит ощутить дух прошлого во впечатляюще яркой и незабываемой форме. Продуманная компоновка шасси и сбалансированные настройки двигателя обеспечивают достойные в классе характеристики Royal Enfield Classic.
Характерными качествами Royal Enfield серии Classic являются надежность, простота управления и экономичный расход топлива. 0.5-литровый инжекторный мотор, разработка которого проводилась под руководством австрийских инженеров, характеризуется простой и безотказной конструкцией. Его дополняет традиционная 5-скоростная механика с многодисковым сцеплением, погруженным в масляную ванну, благодаря чему смена передач происходит гладко и очень четко.
Разомкнутая стальная рама мотоцикла спроектирована с учетом современных требований, пoэтому она обладает достаточным запaсом жесткости и прочности. Маятниковая подвеска сзади и передняя вилка Royal Enfield Classic настроены на результативные характеристики, обеспечивающие плавность хода и точную управляемость.
Все модели Royal Enfield
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/royal_enfield/royal_enfield_classic.html?part=main
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://carsdb.ru/moto/royalenfield/classicchrome/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1356 (14%)
- https://www.seoworm.ru/moto/royalenfield/classicchrome/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 317 (3%)
- http://enfield-russia.ru/motorbikes/model/id/17/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2876 (29%)
- https://avto-russia.ru/moto/royal_enfield/royal_enfield_classic.html?part=main: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 5300 (54%)