- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 252 | Постов: 147
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Источник: https://bikepost.ru/blog/moto_guzzi/81566/Novyj-mototsikl-Moto-Guzzi-V9-Bobber-Sport-2019.html
Содержание
- 1 Первые опыты
- 2 V9 BOBBER: MOTO GUZZI СОЗДАЛ НОВЫЙ СЕГМЕНТ
- 3 Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 Фото
- 4 Технические характеристики
- 5 Видео тест-драйв Moto Guzzi V9 Bobber
- 6 АРХИТЕКТУРА ШАССИ: ТРАДИЦИОННОЕ КАЧЕСТВО MOTO GUZZI
- 7 Цены на все Moto Guzzi
- 8 НОВЫЙ 850 КУБОВЫЙ ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ MOTO GUZZI
- 9 Управление
- 10 ОСНАЩЕНИЕ: ВСЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И УДОВОЛЬСТВИЯ
- 11 МУЛЬТИМЕДИНАЯ ПЛАТФОРМА MOTO GUZZI СОЕДИНЯЕТ V9 С МИРОМ
- 12 ОДИНОКИЙ ВОЛК
- 13 ОСОБЕННОСТИ
Первые опыты
Первые варианты были в виде мейнстримного кастома Roamer, а более зловещий Bobber был запущен спустя несколько лет. На 2019 модельный год запланирован более спортивный вариант боббера, призванный показать злую гоночную сторону характера. Названный V9 Bobber Sport аппарат был вдохновлён аппаратами для гонок по грязевому треку родом из 50х.
Источник: https://mototeamrussia.com/type/gorodskoy/moto-guzzi-v9-bobber-sport-2019-0b4c51e
Это интересно: Мотоцикл Honda CBR 250RR 1987
V9 BOBBER: MOTO GUZZI СОЗДАЛ НОВЫЙ СЕГМЕНТ
Название V9 Bobber представляет нам такие понятия, как важность линий, чистота дизайна , оригинальное спортивное содержание, подчеркнутые черным матовым оформлением внешнего вида. Кастомный спортивный мотоцикл MotoGuzzi фактически создает класс среднеразмерных бобберов, в котором V9 в настоящее время является единственным представителем. Класс бобберов появился в Соединенных Штатах после Второй мировой войны, созданный страстными гонщиками, которые убирали все лишние детали со своих мотоциклов, чтобы можно было показывать высокие результаты на внедорожных трассах. Чтобы быть конкурентоспособными , гонщики использовали нестандартные широкие шины, что увеличивало пятно контакта. В соответствии с этим стилем, V9 Bobberотказывается от любых хромированных и глянцевых покрытий в пользу полностью матовых деталей. Боковые панели и топливный бак имеют темный оттенок и небольшие графические элементы желтого или красного цвета. Выхлопная система, зеркала и оба металлических крыла окрашены в темные матовые цвета. Заднее крыло было сильно укорочено и уменьшено по размеру, а также оснащено очень компактным стоп-сигналом, что вносит большой вклад в минималистичный внешний вид V9 Bobber.
Черные колесные диски диаметром 16 дюймов элегантно украшены логотипом MotoGuzzi в сером цвете. Передний диск обут в широкую покрышку с высоким профилем (130/90). Даже с этими впечатляющими шинами и отличным дизайном мотоцикл по-прежнему сохраняет характерное для марки удовольствие от вождения. Действительно, V9 Bobber — настоящий MotoGuzzi, который не жертвует ездовыми качествами ради красоты. V9 Bobber 2018 модельного года также отличается от V9 Roamer из-за более спортивного положения за рулем, обеспечиваемого низким прямым рулем и алюминиевыми подножками, смещенными на 100 мм назад и поднятыми на 35 мм. Такое решение гарантирует более агрессивную и сконцентрированную посаду, а так же обеспечивает больше пространства в седле и комфорта даже для высоких мотоциклистов. Комплект передних подножек и седло доступно в качестве опции для V9 Bobber 2016 модельного года, чтобы сделать новую эргономику доступной для всех владельцев V9.
V9 Bobber 2018 модельного года, несмотря на агрессивный внешний вид, отлично подходит для перевозки пассажиров. Новое седло водителя более мягкое и удобное, и оно стандартно дополняется пассажирским седлом. Пассажирские подножки и седло легко снимаются, чтобы сделать V9 одноместным. Высота по седлу составляет всего 785 мм, и если вы добавите к этому низкий вес в 199 кг, нетрудно представить себе уровень комфорта, управляемости и удовольствия от езды, который предлагает V9 Bobber.
Источник: https://rusmotoimport.ru/motoguzzi/catalog/v9-bobber-sport/
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 Фото
Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Источник: http://bazamoto.ru/moto-guzzi/v9-bobber-sport_2019
Технические характеристики
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Конфигурация | V-образный |
Рабочий объем | 853 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 84×77 мм |
Максимальная мощность | 55 л.с. при 6250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 62 Н•м при 3000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Главная передача | Кардан |
Размеры и масса
Высота по седлу | 785 мм |
Снаряженная масса | 210 кг |
Емкость топливного бака | 15 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 130 мм |
Задняя | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Ход задней подвески | 99 мм |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический с 4-поршневым суппортом |
Диаметр | 320 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 260 мм |
Шины | |
Впереди | 130/90 R16 |
Сзади | 150/80 R16 |
Диски | |
Впереди | 3,5×16 |
Сзади | 4×16 |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 5 л/100 км |
Производство
Страна производства | Италия |
Источник: https://quto.ru/moto/Moto_Guzzi/V9BobberSport/2019/
Видео тест-драйв Moto Guzzi V9 Bobber
Источник: https://carsdb.ru/moto/moto_guzzi/v9bobber/
Это интересно: Мотоцикл Triumph Street Scrambler – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Триумф 2019 модельного года: разбираемся развернуто
АРХИТЕКТУРА ШАССИ: ТРАДИЦИОННОЕ КАЧЕСТВО MOTO GUZZI
Карло Гуцци, вероятно, первым понял важность рамы, способной использовать весь потенциал двигателя и подвески, которая отлично реагирует на несовершенства дорожного покрытия. Действительно, Norge GT 1928 года был первым мотоциклом с «эластичной рамой», оснащенным передней и задней подвеской, что принесло огромные преимущества с точки зрения безопасности и удовольствия от езды. История Moto Guzzi полна моделей, признанных за их ездовые качества: с этой точки зрения, мы должны действительно упомянуть MotoGuzziCalifornia, которая в 1970 году под названием V7 Police была закуплена LAPD (полицейским департаментом Лос-Анджелеса) после серия жестких тестов.
Вслед за этой традицией Moto Guzzi теперь строит мотоциклы, такие как V7 III и большие мотоциклы с двигателем 1400 куб.см., которые являются настоящими лидерами в плане управляемости в соответствующих классах. V9 — еще одна жемчужина от Moto Guzzi для удовольствия от езды и эффективности. Стальная трубчатая рама обеспечивает оптимальное распределение веса по осям, обеспечивая тем самым баланс между легкостью управления и динамичностью, характерный для всех мотоциклов, построенных в Манделло дель Ларио. Pазработчики уделили особое внимание передней части, а именно геометрии и углу наклона вилки, что сделало мотоцикл хорошо управляемым и стабильным, с хорошей обратной связью. Кроме того, вся конструкция получила еще более качественное исполнение, в то числе сварные швы и покраску. В подвеске используется традиционная передняя телескопическая вилка с большим ходом (130 мм) и пара амортизаторов с возможностью регулировки преднатяжения пружин, установленных в точки крепления на маятнике и раме, которые обеспечивают отличный контроль и связь с дорогой в любое время.
Тормозная система V9 состоит из высококачественных компонентов: спереди установлена тормозная машинка и 4-поршневой суппорт от компании Brembo, который работает в паре 320 мм диском, а сзади установлен 260-миллиметровый диск и двухпоршневый плавающим суппорт Brembo, управляемый тормозной машинкой со встроенным резервуаром.
Источник: https://rusmotoimport.ru/motoguzzi/catalog/v9-bobber-sport/
Цены на все Moto Guzzi
Эндуро | Стоимость |
---|---|
V85 TT | от 959 000 руб. |
Источник: https://carsdb.ru/moto/moto_guzzi/v9bobber/
НОВЫЙ 850 КУБОВЫЙ ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ MOTO GUZZI
Мотоциклы V9 Roamer и V9 Bobber 2018 модельного года оснащены 850 кубовым двигателем Moto Guzzi ,который был построен, как и всегда, на заводе в Манделло дель Ларио. Это продольно расположенный V-Twinс развалом цилиндров 90-градусов и воздушно-масляным охлаждением, который используется во всех современных двигателях Moto Guzzi, хотя и с различными объемами и производительностью, способный обеспечить отличную разгонную динамику и уникальный звук. Он был разработан с целью увеличения крутящего момента и эластичности — ключевых аспектов для обеспечения удовольствия от управления и поездки. . Алюминиевый картер, усиленный в основных точках, использует новый масляный поддон и коленчатый вал с рассчитанной инерцией, чтобы обеспечить более живой отклик и достаточное торможение двигателем. Система смазки в картере сконструирована таким образом, чтобы максимально эффективно рассеивать тепло и уменьшать поглощение энергии в пользу как производительности, так и снижения расхода топлива. Существует также система вентиляции, которая уменьшает потери мощности, и новый масляный насос, который тоже забирает меньше мощности у двигателя . Впускной патрубок масляного насоса является новым, включающий в себя байпасный клапан и обеспечивает лучшей охлаждение поршней маслом, а так же умеет управлять давление за счет специального управляющего клапана. Обновление получила и крышка генератора.
Головки блока цилиндров, поршни и цилиндры сконструированы таким образом, чтобы максимально использовать характеристики двигателя. Его объем достигается за счет использования двух цилиндров с диаметром и ходом поршней 84х77 мм. Система ГPМ традиционно оснащена системой толкателей и рокеров с 2 клапанами на цилиндр, которые расположены в наклонном положении в головке блока. Топливная система основана на системе впрыска Marelli, управляемой электронным блоком управления. Следует отметить наличие системы вторичной подачи воздуха, которая в сочетании с трехвалентным каталитическим нейтрализатором, двойным кислородным датчиком и общей конструкцией двигателя позволила 850 кубовому “Твину” MotoGuzziсоответствовать нормам Евро 4.
Двигатель выдает 62 Нм крутящего момента всего на 3000 об / мин и максимальную мощность 55 л.с. при скорости вращения коленчатого вала в 6250 об / мин, что свидетельствует о стремлении Moto Guzzi достичь высокого уровня крутящего момента даже при низких оборотах. Этот двигатель может похвастаться удивительным характером и отзывчивостью, которые вносят свой вклад в действительно захватывающие ощущения от езды.
Еще одним инновационным аспектом двигателя Moto Guzzi является 170-миллиметровый диск сцепления, который обладает высоким ресурсом и надежностью, а также уменьшает нагрузку на рычаге сцепления, что делает поездки еще более простыми и комфортными. Шестиступенчатая коробка передач, точная и мягкая в работе, обеспечивает наиболее эффективное использование всей мощности и крутящего момента двигателя. Pедуктор состоит из двойного шарнира ведущего вала увеличенного размера и конической шестерни, которые обеспечивают хороший ресурс и надежное управление высоким крутящим моментом, который выдает двигатель. Литой алюминиевый маятник был спроектирован и рассчитан с учетом характеристик двигателя, а также для установки шины шириной 150 мм.
Источник: https://rusmotoimport.ru/motoguzzi/catalog/v9-bobber-sport/
Управление
Посадка на V9 Bobber была в общем круизёрная, но с дрэгстерным рулём и тонким узким сиденьем, со средним положением подножек, с довольно агрессивным наклоном вперёд. Нельзя сказать, что она удобна, зато она выглядит сурово и неплохо подходит для городских прострелов.
Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019, однако, отходит от круизёрной посадки в пользу более динамической и спортивной, с более низким рулём и подножками, вынесенными назад, а также более низким сиденьем. Вес в 210 кг делает аппарат шустрым и легко наклоняющимся. Правда, это не значит, что его удастся наклонить на серьёзный угол, так как низко расположенные подножки начинают скрести довольно рано. Но в целом мотоцикл не разочаровывает. Удовольствие от езды и хорошей управляемости усиливают амортизаторы Ohlins с настройкой преднатяга пружин и гидравлическими сжатием и отбоем, хорошо отрабатывающие неровности и при этом дающие больше контроля при быстрой езде. Передняя подвеска всё такая же базовая, с обычной ненастраиваемой вилкой с ходом 13 см.
Два четырёхпоршневых суппорта Brembo на 320-х дисках спереди и двухпоршневой суппорт на 260-м диске сзади, унаследованные от обычного Bobber’а, обеспечивают предсказуемое торможение с любой скорости. Средства активной безопасности включают двухканальную ABS от Continental и стандартный трекшн-контроль от Moto Guzzi, имеющий три положения — «сухо», «мокро» и «выключен».
Как и любой нормальный боббер, этот аппарат обязательно будут кастомизировать. Это будет несложно благодаря широкому выбору заводских аксессуаров, включая кофры, багажники, металлические декоративные части, крылья, красные клапанные крышки, сиденья в стиле кафе-рейсеров, рамки номерного знака и даже отсутствующий в стоке тахометр.
Источник: https://mototeamrussia.com/type/gorodskoy/moto-guzzi-v9-bobber-sport-2019-0b4c51e
ОСНАЩЕНИЕ: ВСЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И УДОВОЛЬСТВИЯ
Как и все последние Moto Guzzi модель V9 имеет полный набор современных электронных систем, компактно скомпонованных в мотоцикле, что делает езду более безопасной и легкой. Мотоциклы оснащены стандартной усовершенствованной двухканальной системой ABS, незаметной при обычной езде, но предотвращающей блокировку колес тогда, когда это действительно необходимо. В дополнение к ней модели комплектуются известной системой MGCT (Moto Guzzi Traction Control) — усовершенствованный трэкшн-контроль от Moto Guzzi, интегрированный в электронную систему управления двигателем, двумя режимами работы и возможностью отключения, обеспечивающий лучшее сцепление заднего колеса с любым дорожным покрытием, уменьшая, при необходимости, крутящий момент, который выдает двигатель. Стандартное оснащение также включает иммобилайзер и USB-порт, расположенный на рулевой колонке, позволяющий заряжать различные электронные устройства.
Как и все последние Moto Guzzi модель V9 имеет полный набор современных электронных систем, компактно скомпонованных в мотоцикле, что делает езду более безопасной и легкой. Мотоциклы оснащены стандартной усовершенствованной двухканальной системой ABS, незаметной при обычной езде, но предотвращающей блокировку колес тогда, когда это действительно необходимо. В дополнение к ней модели комплектуются известной системой MGCT (Moto Guzzi Traction Control) — усовершенствованный трэкшн-контроль от Moto Guzzi, интегрированный в электронную систему управления двигателем, двумя режимами работы и возможностью отключения, обеспечивающий лучшее сцепление заднего колеса с любым дорожным покрытием, уменьшая, при необходимости, крутящий момент, который выдает двигатель. Стандартное оснащение также включает иммобилайзер и USB-порт, расположенный на рулевой колонке, позволяющий заряжать различные электронные устройства.
Источник: https://rusmotoimport.ru/motoguzzi/catalog/v9-bobber-sport/
МУЛЬТИМЕДИНАЯ ПЛАТФОРМА MOTO GUZZI СОЕДИНЯЕТ V9 С МИРОМ
В качестве опции для MotoGuzzi V9 Bobberи V9 Roamer доступна мультимедийная платформа. MG-MP — это инновационная мультимедийная система, которая позволяет подключать мотоцикл к вашему смартфону. Благодаря специальному бесплатному приложению, доступному в App Store и Google Play, ваш смартфон (iPhone или Android) становится настоящим сложным многофункциональным бортовым компьютером и обеспечивает соединение между мотоциклом и интернетом.
Беспроводное соединение позволяет одновременно просматривать пять параметров по вашему выбору из обширного меню, включая спидометр, тахометр, мгновенную мощность, мгновенный крутящий момент, мгновенный и средний расход топлива, среднюю скорость, напряжение батареи, продольное ускорение и расширенный бортовой компьютер. Функция «Eco Ride» помогает ограничить расход топлива и делает поездку экономичной, предоставляя краткую оценку результатов, полученных во время поездки.
Вы можете записывать информацию о поездке и просматривать ее на своем компьютере или непосредственно на смартфоне, анализировать пройденный маршрут, просматривать параметры работы мотоцикла по пунктам. Система также позволяет легко находить ваш мотоцикл при парковке в незнакомом месте, автоматически сохраняя положение, в котором он был запаркован. MG-MP включает в себя функцию «Grip Warning», которая воспроизводит показания работы системы трэкшн-контроля и предупреждает вас в случае чрезмерного использования доступной мощности.
Благодаря использованию гироскопов и информации, поступающей напрямую с электроники мотоцикла, смартфон становится сложным инструментом для измерения угла наклона в поворотах.Предельные значения могут быть установлены как для угла наклона мотоцикла, так и для скорости вращения коленчатого вала. Когда эти пределы будут превышены, специальные индикаторы или виртуальная панель просигнализируют вам об этом
Шасси |
ALS стальная двойная трубчатая рама |
Колесная база |
1465 мм |
Ход поршня |
116,1 мм |
Угол стойки |
26.4° |
Угол поворота рулевого колеса |
38° |
Передняя подвеска |
Телескопическая вилка с диаметром перьев 40 мм |
Ход переднего колеса |
130 мм |
Задняя подвеска |
маятник с двумя амортизаторами Ohlins с полным набором регулировок |
Ход заднего колеса |
97 мм |
Передние тормоза |
плавающий диск Brembo из нержавеющей стали, диаметр 320 мм, четырехпоршневый суппорт Brembo |
Задние тормоза |
плавающий диск из нержавеющей стали, диаметр 260мм, двупоршневый суппорт |
Колеса |
алюминиевый сплав |
Передний обод колеса |
3,50” x 16” |
Задний обод колеса |
4.00” x 16” |
Передняя шина |
130/90 — 16” |
Задняя шина |
150/80 B 16” |
Системное напряжение |
12 V |
Аккумулятор |
12V — 18 Ah |
Длина |
2185 мм |
Ширина |
840 мм |
Высота |
1160 мм |
Высота седла |
780 мм |
Снаряженная масса |
210 кг |
Объем бака |
15 л |
Резервный объем |
4 л |
Оснащение |
MGCT Moto Guzzi трэкшн контроль, двухканальная система ABS, Ride by Wire. Одноместное седло, более низкое расположение приборной панели и фары, алюминиевый обтекатель, фрезерованная крышка бензобака и кронштейны подножек, короткое переднее крыло, спортивный выхлоп. |
Источник: https://rusmotoimport.ru/motoguzzi/catalog/v9-bobber-sport/
ОДИНОКИЙ ВОЛК
Ярко выраженная утонченность в стилисике классических спортивных мотоциклов 1950-х годов — вот основной посыл новой специальной версии V9 Bobber Sport.
От остальных V9 данная версия отличается новыми цветовыми решениями, эргономикой, задней подвеской Ohlins и спортивной выхлопной системой.
Источник: https://rusmotoimport.ru/motoguzzi/catalog/v9-bobber-sport/
ОСОБЕННОСТИ
Не только стиль
Еще больше азарта и у довольствия от управления мотоциклом гарантируют новые амортизаторы Öhlins с полным набором регулировок. Спорттивная выхлопная система, выполненная в матовом цвете придает особенный звук классическому 2-х цилидровому двигателю Moto Guzzi.
Ближе к дороге
Заниженное седло в паре с зауженным рулем гарантирует еще более спортивную посадку в сравнении с базовой версией V9 Bobber
Агрессивный внешний вид
Фирменная матовая раскрасска завораживает применением двух цветов — оранжевого и черного. Внешний вид нового V9 Bobber Sport никого не оставит равнодушным.
Яркий как никогда
Помимо яркой 2х цветной расскасски V9 Bobber Sport выделается такими имнтересными деталями, как алюминивый обтекатель, фрезерованная крышка бензобака и подножки, укороченное переднее крыло. Харазма мотоцикла прослеживается в каждом элементе оформления, в каждой мелочи.
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
МОЩНОСТЬ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
СУХОЙ ВЕС 209 кг
ВЫСОТА СИДЕНИЯ 780 мм
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ABS, MGCT, RBW
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 10.000 км или 12 месяцев
Источник: https://rusmotoimport.ru/motoguzzi/catalog/v9-bobber-sport/
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:
- https://carsdb.ru/moto/moto_guzzi/v9bobber/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 97 (0%)
- https://quto.ru/moto/Moto_Guzzi/V9BobberSport/2019/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3849 (14%)
- https://mototeamrussia.com/type/gorodskoy/moto-guzzi-v9-bobber-sport-2019-0b4c51e: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 3751 (14%)
- http://bazamoto.ru/moto-guzzi/v9-bobber-sport_2019: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 4792 (17%)
- https://rusmotoimport.ru/motoguzzi/catalog/v9-bobber-sport/: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 14954 (54%)
- https://bikepost.ru/blog/moto_guzzi/81566/Novyj-mototsikl-Moto-Guzzi-V9-Bobber-Sport-2019.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 193 (1%)