Здравствуйте.
МОТОЦИКЛ ПРОДАН!
Мотоцикл приобретался под поездку, поскольку не хотелось пропускать майские праздники, а детали на мой основной мотоцикл — BMW F650GS, не успевали прийти. Проехал на нем всего 1500 километров, потом немного привел в порядок перед продажей. Сейчас продаю, просто поскольку он мне не нужен.
Что сделано:
1. Перетянуто седло (в старом была дырка). Сейчас на мотоцикле красивая новая шкура седла и белый хлястик.
2. Отмыл-почистил смазал многие узлы.
3. Отполировал и подготовил к продаже.
Сейчас состояние мотоцикла отличное. Он полностью обслужен и готов к каждодневному использованию!
Источник: https://mototraveller.ru/2014/07/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-honda-cb-400-ss/
Краткая история модели
- 2002 г. — начало серийного производства и продаж Honda CB400SS (производство фактически стартовало осенью 2001 года).
Модель: Honda CB400SS (Япония). Номер рамы: NC41-100, 110, 119, 120XXXX. Заводское обозначение: CB400SS2.
- 2004 г. — модель получает дополнительно электростартер и добавляет букву Е в название — Honda CB400SS-E. Фактическое начало производства — декабрь 2003 года. Модель получает также 3-х мерную эмблему на бак и иммобилайзер HISS.
Модель: Honda CB400S-E (Япония). Номер рамы: NC41-130, 131, 132XXXX. Заводское обозначение: CB400SS4.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB400S-E (Япония). Номер рамы: NC41-140XXXX. Заводское обозначение: CB400SS6.
- 2008 г. — последний год выпуска модели Honda CB400SS-E.
Модель: Honda CB400S-E (Япония). Номер рамы: NC41-160XXXX. Заводское обозначение: CB400SS8.
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB400SS
Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012: объясняем развернуто
Фотографии
Кастом на базе Honda CB400SS |
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB400SS
Характеристики и состояние мотоцикла
1. Пробег 24 662 км. На этом мотоцикле не езжу, так что пробег не прибавляется.
2. Год выпуска 2003.
3. Установлен прямоток, который очень прикольно звучит, и при этом не бьет по ушам в дальних поездках. Я ездил — нормально! ?
4. Резина новая, что на переднем колесе, что на заднем. Цепь-звезды прошли 1500 км.
5. Некоторые технические характеристики:
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, объемом 400 кубических сантиметров. Мощность 29 л.с.
Стартер: кик-стартер.
Подача топлива: карбюратор.
Система охлаждения: воздушная.
Источник: https://mototraveller.ru/2014/07/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-honda-cb-400-ss/
Цена
Цена на Honda CB400SS в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:
- $2000-2500 — за обычную версию Honda CB400SS.
- $3000-3500 — за версию Honda CB400SS-E.
Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.
Источник: https://motoli.ru/23-honda-cb400ss.html
Отзывы
Отзывы о Honda CB400SS:
Развернуть Свернуть
Изучая интернет, я наткнулся на японский мотоцикл, который ностальгически напомнил мне детство и «Восход» в деревне. Чёрный с хромом, он выглядел, словно привет из СССР. Тогда я с удивлением узнал, что есть немало ретро мотоциклов, и тут-то я и понял, какой мотоцикл хочу. Я хочу ретро!
Как оказалось, выбор подобной мототехники невелик. Спустя пару недель интернет-серфинга я очертил для себя несколько моделей, в частности, Kawasaki W800, Kawasaki Estrella и Honda CB 1100. Были ещё англо-индийские Royal Enfield, но о них я совсем ничего не знал. Были чистопородные английские «Триумфы», но я только бегло взглянул на их цену и забыл о них, погрузившись в изучение остальных конкурентов. Полез на форумы спрашивать совета, где мне быстро разъяснили, что CB 1100 и W800 мне не подойдут — слишком мощные для новичка. Зато подкинули пару новых вариантов — Honda CB 400 SS и Yamaha SR 400. Они-то меня и заинтересовали больше всего.
Тем временем я пошёл учиться ездить и сдавать на права. В мотошколе мне выдали китайский 125-кубовый мотоцикл и за месяц научили ездить, а я разглядывал фотографии двух своих конкурентов в интернете и никак не мог определиться. В конце концов решил, что куплю тот из них, который подвернется первым, за разумные деньги и в хорошем состоянии. Волею судеб через несколько месяцев выбор пал на Honda CB 400 SS 2005 года, с электростартером. Так я стал мотоциклистом.
Не буду расписывать свои первые поездки, первое падение и всё остальное — вряд ли это будет кому-нибудь интересно. Подойду сразу к опыту эксплуатации своего CB 400 SS, на котором я проездил ровно два года, прежде чем сменил его на другой мотоцикл. Надо сказать, что маленькая Хонда мне понравилась, от неё было глаз не оторвать, но сидеть с ростом 185 см мне на ней было категорически неудобно. Правда, со временем я приловчился сидеть фактически на пассажирской части сиденья, отодвинувшись максимально далеко от руля — так было удобнее, хоть и выглядело это со стороны, наверное, забавно. Но да, для высокого человека CB400 SS не подойдёт — маловат он.
Мотор любит крутиться, лучше всего он себя чувствует примерно с 5 тысяч оборотов в минуту, благо тахометр у мотоцикла есть. Мне удавалось разогнать его до 140 километров в час по спидометру, но после 100 километров в час скорость он набирает неохотно. Ездил я только по городу и ближайшим его окрестностям, расход укладывался стабильно в 4 литра 92 бензина. Так как на работу я летом ездил каждый день, заправлял полный бак дважды в неделю.
Еще одна особенность мотоцикла — он жесткий, как табуретка, на дороге задом чувствуешь каждый камешек и каждую дорожную неровность. Как я разузнал, есть другие варианты сидений, но стоят они дорого, да и не думаю, что они кардинально изменили бы ситуацию. Зато чего у Honda CB 400 SS не отнять, так это легкости управления. Сев на свой (уже свой!) мотоцикл после мотошкольного китайского малокубатурника, я сразу приноровился к Хонде и через пару дней уже лихо входил в крутые повороты.
По части надежности мотоцикл мне достался совершенно беспроблемным. Я за время владения занимался только обслуживанием, делал все сам, так как сложного там ничего нет, только некоторые расходники приходилось заказывать заранее, например, воздушный фильтр, так как в наличии я их нигде не нашел. Мотоциклом я был очень доволен, и продал его в конце концов только потому, что его 30 лошадок мне стало попросту мало, и пересел на «Триумф Америку». Но о CB 400 SS у меня остались только самые теплые воспоминания.
См. также — Отзывы о Honda CL 400.
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB400SS
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Honda_CB400SS: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 4540 (76%)
- https://mototraveller.ru/2014/07/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-honda-cb-400-ss/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1207 (20%)
- https://motoli.ru/23-honda-cb400ss.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 241 (4%)