В России цена нового Triumph Thunderbird Storm ABS составляет 1 390 000 рублей. Комплектации, характеристики и цены были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей мотоциклов, квадроциклов и скутеров.
Источник: http://motorcyclesdb.ru/triumph/thunderbirdstormabs/
Содержание
- 1 TRIUMPH THUNDERBIRD STORM ABS
- 2 Характеристики Triumph Thunderbird Storm ABS
- 3 Модификации Triumph Thunderbird Storm
- 4 Одноклассники Triumph Thunderbird Storm по цене
- 5 Отзывы владельцев Triumph Thunderbird Storm
- 6 Обои рабочего стола Triumph Thunderbird Storm
- 7 Triumph Thunderbird Storm — краткий обзор
TRIUMPH THUNDERBIRD STORM ABS
Форма обратной связи
Форма обратной связи
Купить в кредит
Расчет доставки
Заполнение короткой анкеты
Источник: https://www.megamoto.ru/triumph-thunderbird-storm-abs-17034.html
Это интересно: Мотоцикл Honda CB600F Hornet 2012 — выкладываем все нюансы
Характеристики Triumph Thunderbird Storm ABS
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 1699 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 107,1×94,3 мм |
Максимальная мощность | 98 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 156 Н•м при 2950 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Ремень |
Размеры и масса
Длина | 2340 мм |
Ширина | 880 мм |
Высота | 1120 мм |
Высота по седлу | 700 мм |
Колесная база | 1615 мм |
Снаряженная масса | 339 кг |
Емкость топливного бака | 22 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная дуплексная |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Ход задней подвески | 95 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 310 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 310 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 120/70 R19 |
Сзади | 200/50 R17 |
Диски | |
Впереди | 3,5×19 |
Сзади | 6×17 |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива | |
Городской цикл | 6.2 л/100 км |
Загородный цикл | 4.2 л/100 км |
Производство
Страна производства | Великобритания |
Источник: http://motorcyclesdb.ru/triumph/thunderbirdstormabs/
Модификации Triumph Thunderbird Storm
Triumph Thunderbird Storm ABS
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1699 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/5200 |
Момент, н·м / оборотах | 156/2950 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.7 |
Снаряженная масса, кг | 339 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_thunderbird_storm.html
Одноклассники Triumph Thunderbird Storm по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Источник: https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_thunderbird_storm.html
Отзывы владельцев Triumph Thunderbird Storm
Triumph Thunderbird Storm, 2013 г
Мотоциклом на данный момент очень доволен. Тяга есть всегда и везде. Не вибрирует, звук мотора Triumph Thunderbird Storm не раздражает в любых режимах. Выхлоп в меру басовит и громок (вариант замены на тюнинговые даже не рассматриваю). Про обслуживание и поломки пока писать нечего. Масло менял сам без проблем, всё доступно и удобно. Мой рост 176 вес 110. «Рулится» отлично, устойчивый. Вес Triumph Thunderbird Storm не ощущаю совсем. По мне, на нем легче рулить, чем на моей бывшей «Ямахе». В междурядье проблем нет. По трассе иду 140-180. Больше боюсь. На 180 не сдувает, хоть и ветровик мелкий. На старте не привыкну никак, вернее забываюсь, крутану и, если б не сиденье пассажира, то уже раза три бы съехал с коня. В эксплуатации удобный, относительно легкий, устойчивый. Учитывая, что у Шторма нет рамы снизу, то поднимал под поддон и резонатор, подкладывая дощечки между лапами подъемника. Минус один — при подъеме сливная пробка находится между лапами — сложно подставить емкость для слива масла, т.к. мешают детали подъемника. Поэтому масло я сливал через воронку в емкость, которую ставил рядом.
Достоинства: удобный. Комфортный. Мощный. Красивый.
Недостатки: нет.
Николай, Клин
Triumph Thunderbird Storm, 2011 г
Чистокровный англичанин. Аристократ. С прекрасной родословной — его прапрадед возил Марлона Брандо во время съемок Дикаря. Два года подряд круизер года по версии американских журналов. Господа (и дамы, конечно же), рад вам представить — Буревестник. Вот и еще одной осуществленной мечтой стало больше, даже и не верится. То к чему стремился весь прошедший год, свершилось. В один момент даже обуяла паника — а что же дальше? Ведь мечта осуществилась и теперь на ее месте пустота. А дальше — новые цели и новые высоты. Как говорится «нельзя останавливаться на достигнутом». Ну и немного впечатлений, как же без них. Повороты Triumph Thunderbird Storm проходит просто изумительно. Не раз даже скрёб подножками асфальт, и при этом ни малейшего намека на нестабильность или потерю управляемости. Тяга — её не просто много, её очень много. Тормоза просто великолепные. Армированные шланги идут в стоке. Приятно удивило, что у компании Триумф вообще все выпускаемые мотоциклы экипируются армированными шлангами с завода. Сразу было установлено гелевое туринговое седло, чему пятая точка весьма и весьма признательна. Еще в списке аксессуаров есть ветровик. Вообще, приятно удивило, качество всех деталей, да и сборки в целом. Из пластика на Triumph Thunderbird Storm только боковые крышки под сидением и рамка радиатора (но и их можно заменить на хромированые металлические), все остальное металл.
Достоинства: огромная мощь и изумительная управляемость. Очень комфортный.
Недостатки: нет.
Марк, Киев
Источник: https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_thunderbird_storm.html
Это интересно: Мотоцикл Ducati ST4 S 2003
Обои рабочего стола Triumph Thunderbird Storm
Обои Triumph Thunderbird Storm 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Triumph Thunderbird Storm 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Triumph Thunderbird Storm
Источник: https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_thunderbird_storm.html
Triumph Thunderbird Storm — краткий обзор
Triumph Thunderbird Storm / Триумф Тандерберд Сторм
Мотоцикл Triumph Thunderbird Storm представляет собой брутальный, яркий и бескомпромиссный «пауэр-круизер». В дизайне выделяется параллельная «двойка» T-16 с 270-ти градусным зажиганием и дерзким характером. Байк оснащен черными пятилучевыми дисками, изготовленными из облегченных сплавов и обутыми в фирменную резину.
Двигатель мотоцикла Triumph Thunderbird Storm охлаждается жидкостным способом. Он снабжен высокоэффективным электронным впрыском топлива и двумя балансировочными валами, обеспечивающими плавную и экономичную работу. Силовой агрегат монтируется на стальной трубчатой раме и включен в ее силовую конструкцию для большей жесткости общей конструкции мотобайка. Безопасность езды обеспечена четкой совместной работой ABS и тормозов.
Мотоцикл Triumph Thunderbird Storm отлично контролируется благодаря комфортной посадке и своей выверенной эргономике. Низко расположенное сиденье и удобные подножки мотобайка, оптимально размeщeнный цeнтр тяжeсти и четкая работа органов управления — залог безопасной езды, не вызывающей усталости у его наездников.
Все модели Triumph
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_thunderbird_storm.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- http://motorcyclesdb.ru/triumph/thunderbirdstormabs/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1357 (19%)
- https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_thunderbird_storm.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 5083 (71%)
- https://www.megamoto.ru/triumph-thunderbird-storm-abs-17034.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 724 (10%)