Мотоцикл Honda CB600F Hornet 2012 — выкладываем все нюансы

В свое время появление стильных спортивных мотоциклов, практически без пластиковых обвесов, получивших название класса «нейкиды», вызвало фурор среди любителей мототехники.


А раз есть спрос, значит, многие компании кинулись создавать предложение.

Поскольку основными создателями мотоциклов разного класса являются японские компании, то и борьба за место «под солнцем» среди них началась нешуточная.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 462
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/hornet-cb-600-f.html

Внешний вид

Основателем класса «нейкид» является байк Suzuki Bandit.

В противовес ему другая японская компания – Honda, создала свой «нейкид», заводское обозначение которого было CB 600 F, полное же имя у этого байка — Honda Hornet CB 600 F.

Внешность у Honda Hornet CB 600 F действительно впечатляющая.

Цветовых решений у байка не так уж и много, на часто применяется двухцветная раскраска – чаще всего основной цвет у мотоцикла черный либо синий.

Но некоторые элементы мотоцикла создают контрастность своей золотистой окраской.

Золотистое покрытие у этого мотоцикла имеют колесные диски и передняя вилка.

Из пластиковых элементов у этого байка можно выделить маленький передний обтекатель с установленной в него фарой стреловидной формы, боковые крышки бардачков под сиденьем и обшивку заднего крыла.

Двигатель – открытый, впереди него установлен массивный радиатор охлаждения.

Из цилиндров выходят четыре колена выхлопной системы, но под мотоциклом они объединяются в одну общую трубу.

Выхлопная труба у этого байка, защищена хромированными накладками и проходит по правой стороне мотоцикла.

Бак у Хонда СБ 600 Хорнет высокий, с небольшим находом на сиденье. Само сиденье – двойное, ступенчатого типа.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1242
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/hornet-cb-600-f.html

Фотографии


Honda CB600S Hornet (Hornet S)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 51
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB600_Hornet

Основные поколения Honda CB 600 Hornet:

Honda Hornet 600 (1998-2002) — I поколение.

Honda Hornet 600 (2003-2006) — II поколение.

Honda Hornet 600 (2007-2012) — III поколение.


Более подробно отличия каждого поколения мотоцикла описаны в подразделе Краткая история модели.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 275
Источник: http://www.bikerwiki.ru/CB_600

Основные модификации Honda CB 600 F Hornet:


Honda Hornet 600 — обычная нейкед-версия мотоцикла

Honda Hornet 600 S — версия с передним обтекателем (выпускалась с 2000 по 2003 гг.)

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 180
Источник: http://www.bikerwiki.ru/CB_600

Технические характеристики:

Ширина 750 мм
Высота 1,070 мм
Высота по седлу 800 мм
Длина 2,150 мм
Колёсa 1,435 мм
Дорожный просвет 135 мм
Снаряжённая масса 207 кг
Максимальная грузоподъёмность 188 кг

Двигатель

Постановка цилиндров 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30°
Объём 599 см3
Степень сжатия 12.0 : 1
Максимальная мощность 75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с)
Максимальный крутящий момент 63.5 Нм / 10,500 об/мин
Тип системы охлаждения Жидкостное
Сухой вес двигателя 57.7 кг
Порядок работы цилиндров 1 – 2 – 4 – 3

Рама:

Тип рамы Хребтового типа, отлита под давлением,  прямоугольного сечения, алюминиевая
Тип передней подвески Tелескопическая вилка 41 мм
Ход передней подвески 109 мм
Тип задней подвески Маятник
Ход задней подвески 128 мм
Передняя шина 120/70ZR17M/C (58W)
Задняя шина 180/55ZR17M/C (73W)
Максимальная грузоподъёмность 190 кг
Передние тормоза C двумя дисками 296 мм
Задние тормоза C одним диском 240 мм
Объём бака 18.7 л. Резерв 4,2 л.
Расход топлива 5,75 литра на 100 км.

Трансмиссия

Тип сцепления Mногодисковое, мокрого типа
Привод сцепления Тросс
Трансмисия Constant, 6-скоростная
Первичная передача 2.111 (76/36) 2.111 (76/36)
Конечная передача 2.688 (43/16)
Схема переключения передач 1 – N – 2 – 3 – 4 – 5 – 6

Фото мотоцикла


Обзор Honda CB600F Hornet Тест-драйв

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1313
Источник: https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/honda-cb600-hornet.html

Краткая история модели


  • 1998 г. — начало производства и продаж Honda Hornet 600. Первое поколение мотоцикла. Модель имеет стальную хребтовую раму, переднее колесо на 16′.
  • 2000 г. — модель Honda Hornet 600 незначительно обновляется, получая переднее колесо на 17′, слегка увеличенную колесную базу и измененную переднюю вилку. Параллельно обычной модификации выпускается версия S (с обтекателем).
  • 2003 г. — второе поколение мотоцикла. Модель Honda Hornet 600 серьезно обновляется, получая чуть более современный дизайн как самого мотоцикла, так и приборной панели. Емкость топливного бака увеличивается на 1 л (до 17 л), вместо обычной вилки устанавливается перевернутая (с 2005 года), немного обновляется тормозная система (вместо Nissin 2-го поколения ставится Nissin 3-го поколения), появляется иммобилайзер HISS. Модификация S больше не предлагается для покупки.
  • 2007 г. — третье поколение мотоцикла. Honda Hornet 600 серьезно обновляется как внешне, так и по технической части. Внешний вид становится похожим на современные нейкеды, двигатель теперь устанавливается от спортивной Honda CBR600RR (выдавая 102 л.с.), вместо карбюраторов используется инжектор, обновляется тормозная система (опционально доступна комбинированная антиблокировочная система — C-ABS), топливный бак увеличивается до 19 л.
  • 2012 г. — последний год производства модели Honda CB 600 Hornet (официальные продажи продолжались до 2013 года).
  • 2014 г. — в качестве официального преемника Honda CB 600 Hornet был представлен мотоцикл Honda CB650F.
History
Год выпуска Рынок сбыта Название модели, код Цвета
1998 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600FW

Honda CB600F Hornet

1999 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600FX

Honda CB600F Hornet

2000 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S

Заводской код: CB600FY, CB600F2Y

Honda CB600F Hornet

Honda CB600F Hornet S

2001 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S)

Заводской код: CB600F1, CB600F21

Honda CB600F Hornet

Honda CB600F Hornet S

2002 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S)

Заводской код: CB600F2, CB600F22

Honda CB600F Hornet

Honda CB600F Hornet S

2003 Европа Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600F3

Honda CB600F Hornet

2004 Европа, Северная Америка Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600F4

Honda CB600F Hornet

2005 Европа Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600F5

2006 Европа, Северная Америка Название модели: Honda CB600F Hornet

Заводской код: CB600F6

2007 Европа Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600F7, CB600FA7

2008 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600F8, CB600FA8

2009 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600F9, CB600FA9, CB600F39, CB600FA39

2010 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600FA, CB600FAA, CB600F3A, CB600FA3A

2011 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600FB, CB600FAB

2012 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet

Заводской код: CB600FC, CB600FAC

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3406
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB600_Hornet

Ориентировочная cтоимость

Среди любителей «нейкидов» Honda Hornet CB 600 F очень популярен, поэтому приобрести не особо сложно, если есть деньги.

Правда у официальных дилеров у нас он отсутствует. Зато очень много предложений на вторичном рынке.

Причем встречаются как модели первых годов выпуска, так и практически новые и с малым пробегом.

Но диапазон стоимости очень широкий. Минимальная стоимость этого байка примерно 110 тыс. руб., и достигать цена за Honda Hornet CB 600 F может отметки в 575 тыс. руб.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 524
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/hornet-cb-600-f.html

Фотогалерея


Honda CB 600 Hornet — мотоцикл, который обладает прекрасными характеристиками и неплохими особенностями, которые позволяют использовать его по максимуму. Предлагаем вам оценить и его внешние качества, посмотрев нашу небольшую подборку, в которой байк представлен в различных цветовых решенях.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 336
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/hornet-cb-600-f.html

Основные конкуренты Honda CB600 Hornet в классе:

Kawasaki Z750 / Kawasaki Z800

Yamaha XJ6N

Yamaha FZ6N / Yamaha FZ8N

Suzuki GSR600

Suzuki GSF600 Bandit / Suzuki GSF650 Bandit


2012 год стал последним годов производства Honda CB 600 F Hornet. С 2014 года в качестве официального преемника была представлена модель Honda CB650F.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 330
Источник: http://www.bikerwiki.ru/CB_600

Расход топлива


Расход топлива Honda CB 600 Hornet заявлен производителем как 5,75 литра на 100 км. Реальное значение расхода бензина зависит от стиля езды пилота и технического состояния мотоцикла. Servis man:

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 221
Источник: http://www.bikerwiki.ru/CB_600

Цена

Цена на модель Honda Hornet 600 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3200 за первые поколения мотоцикла. Цена на мотоциклы с пробегом по РФ начинается от 90 000 руб.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 201
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB600_Hornet

Отзывы


Отзывы о Honda CB600 Hornet:

Развернуть Свернуть

Отличный БАЙК для вечерних прохватов по городу. Со старта динамично набирает максималку без безумных подхватов, предсказуем, легко рулиться, подошёл бы и для новичка. Подвески со своей задачей справляются, но в поворотах за спортбайками лучше не гоняться, корму раскачивает. Нет прогрессии. Подойдёт и для путешествий, только понадобиться ветровичёк и естественно кофры. Объём бензобака маловат 16л, но это для путешественников в городе хватает за глаза.Шершень 600 средний класс не надоедает. О надёжности ХОНДА повторяться не буду. Вообщем классный мотоцикл.


Отъездил сезон на точно таком, только серебристого цвета. Согласен, что внешне мотоцикл довольно скучноват (а в серебристый, так вообще уныло смотрится), но практичен до безобразия. Убобная посадка, хорошая ветрозащита, вполне бодрый мотор, прогнозируемые тормоза, в пробках рулися шикарно. Единственное, что в качестве защиты при падениях я бы поставил на него дуги, а не слайдеры.

ps: стандартный глушитель довольно уродлив, но достойной афтермаркетовой замены я так и не нашел.


Откатала 2 сезона и собираюсь катать еще и третий. Мотц отличный, хотя и не без детских болезней, которые вопчем-то вполне лечаца. Удобен как по городу, так и в дальняк (1300км за день проезжала с короткими остановками и вопчем ок, жопэ конечно бобо, но не так чтобы ппц), по говнищам тоже приходилось и тоже ОК. Красивых глушаков на него полно на ибэе, как впорочем и остальных ништяков. Меняют на них обычно подвеску, тк мягковата, ну и если душеный японец, то раздушить не проблема вааще 🙂


Собственно, отзыв.

Пока проехал только 110 км. Обкатка. Не больше 6 т. Да куда мне на **** больше. Как я его гнал из Строгино до Железки — это отдельная история. Велосипедисты обгоняли :)))). Приехал усталый, все болит, думаю, ну пипец. Надо было мотороллер брать. «Муравей». А не шершня. Чуть газ дернул — все, понеслась… ветер в харю, я х…рю. Один раз думаю, хрена я разогнался — пипец, страшно. Опускаю глаза на спидометр — 53! :)))))

Повортники, сцуко неудобно. Не машина. Надо привыкать. Обратно не отщелкиваются. Надо нажимать. Иногда промахиваюсь при выключении — попадаю на сигнал :-). Зеркала норм, хотя был бы я чуть повыше — все, ни хрена бы не увидел, надо наклоняться. Или удлинители ставить. Тормоза супер. Пока ездил только по сухому, АБС проверить не удалось. Тренирую экстренное торможение с разных скоростей. Пока дошел только до 60. Выше еще страшно гонять 🙂 Кстати, двигателем тормозит тоже ОЧЕНЬ прилично. Если делать это вовремя и плавно разгоняться — можно на тормоз и не жмакать вовсе.

Да, по городу я пока ессно тошню и езжу по правилам. Даже междурядье еще не освоил. Разгонял максимум до 80. И, честно говоря, больше пока очкую :). Зато не сигналят и не матерят (надеюсь).

Передачи переключаются четко. На нейтраль попадаю в 9 случаях из 10 попыток. Неплохо.

Вывод.

Аппарат супер. Для новичка — рекомендовать смогу, когда пару сезонов на нем откатаю. Для опытного — легко могу рекомендовать :-). Второй раз купил бы его же. Никаких сомнений.


Динамика, ровный разгон, управляемость и все прочие лавры которые здесь уже упоминались…я к ним присоединяюсь. Но интереснее наверное озвучить недостатки шершня, особенно если сравнивать его с прямым конкурентом K-Z750.

1. У хорнета, звук хороший…но когда рядом едет кава со стандартным выхлопом, ты понимаешь, что могло бы быть и лучше…моё личное мнение

2. Часто бывает что нужно взобраться на тротуар через бордюрчик, так вот у хорнета клиренс значительно меньше из-за резонатора выхлопной системы который и принимает на себя весь удар.

3. Сиденье. Оно конечно комфортабельнее чем на каве, но вот как то оно сглаживает динамичность силуэта… + у меня оббивка натянулась там где она должна прилегать к паралону. Натянулось от водительского места до бугорка-разделителя водительскоепассажирское.Буду перешивать и проходить строчкой. На каве сидухи раздельные как на спортах.

4. На шершне красивый бак, но на него не удобно ложиться при больших скоростях, на той же каве он сделан более горбатым, что намного удобнее. А ложиться иногда приходится тк ветрозащита никакая и у того и у другого.

5. Нет хагера. У кавы тоже нет.

6. Нет режима паркинг. Когда можно оставить мот заглушенным, но с включенными габаритами.

7. При включение зажигания сразу включается ближний…на каве включаются габаритные, а только после пуска двигателя ближний. Может знает кто как перепрограммировать?

8. Нет суточного пробега на одометре, как на авто.

9. Тугое сцепление.

Не подумайте что пытаюсь воспевать каву, мне мой хорнет больше нравится, а тут я всего лишь указал то что как мне кажется могло бы быть лучше.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 4748
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB600_Hornet
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 13634
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_CB600_Hornet: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 8406 (62%)
  2. https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/honda-cb600-hornet.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1313 (10%)
  3. http://www.bikerwiki.ru/CB_600: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 1006 (7%)
  4. http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/hornet-cb-600-f.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 2909 (21%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *