Найти запчасти
на эту модель
Содержание
- 1 Описание мотоцикла
- 2 Очень агрессивный. Очень быстрый
- 3 Модификации CFMOTO 650 NK
- 4 Характер городского бойца
- 5 Характеристики CFMOTO 650 NK
- 6 Высокая степень комфорта и управляемости
- 7 Отзывы владельцев CFMOTO 650 NK
- 8 Все для активной езды
- 9 Фотогалерея
- 10 Приобретайте CF650 NK у официального дилера CFMOTO
- 11 CFMOTO 650 NK — краткий обзор
- 12 Отправить заявку
- 13 Заказать звонок
Когда скорость сочетается с комфортом
Преемники стритфайтеров, называемые Нео Классик, превращают передвижение по городу в захватывающую гонку. CF650 NK с двигателем объёмом 650 см3 – истинный представитель этого вида мотоциклов.
Узнать о наличии
В случае отсутствия на складе, нужная модель может быть доставлена под заказ.
Источник: https://cf-drive.ru/katalog/motocikly/motocikly-2/145/
Описание мотоцикла
Мотоцикл модели 650 NK представляет собой новое поколение двухколёсной техники китайского производства, сочетающее в себе все современные инновационные технологии, а также великолепный дизайн и стилистику.
Стремительный агрессивный образ байка подчёркнут оригинальной фарой головного света, панелями из высококачественного пластика, зеркалами заднего вида, а также ярко-красным окрасом незамкнутой пространственной рамы, сваренной из стального профиля трубчатой формы, на которой и собранна вся конструкция.
В плане электроники модель также «нафарширована под завязку».
На приборной панели отражаются все необходимые показания датчиков, параметры работы мотора и характеристики движения, позволяющие водителю следить за состоянием машины и режимом езды не отрываясь от процесса управления.
Невысокое двухместное седло СFMOTO 650 NK даёт пилоту возможность комфортно чувствовать себя как при езде соло, так и с пассажиром за спиной. Габариты двухколёсного красавца составляют:
- Длина — 212,0 см;
- Ширина — 78,0 см;
- Высота — 110,0 см;
- Колесная база — 141,5 см;
- Дорожный просвет — 15,0 см;
- Высота посадки — 79,5 см.
Вес модели СFMOTO 650 в «сухом» состоянии составляет 193 килограмма, а объём топливного бака позволяет вместить 17 литров горючего.
В качестве резины штатно устанавливаются покрышки размером 120/70 R17 и 120/60 R17, на литые диски 3,5×17 и 4,5×17, впереди и сзади соответственно.
Максискутер Сузуки Бургман 650 завораживает внушительными габаритами и отдаленно напоминает полноразмерные туристические круизеры.
Модель мотоцикла от Suzuki, которая на протяжении десяти лет является самым быстрым спортивным мотоциклом.
Источник: http://themoto.net/moto/kitayskie-moto/cfmoto/650-nk.html
Это интересно: Мотоцикл Patron Blaze 250 2013
Очень агрессивный. Очень быстрый
Мощный мотоцикл, смесь классики и стритфайта, не только очень маневренный и надежный, он способен доставить вам воистине острые ощущения.
- Эффективная гидравлическая тормозная система
- Газомасляные амортизаторы, подшипники NTN и диски сцепления FCC
- Скоростные 17″ радиальные шины с большим ресурсом
Источник: https://cf-drive.ru/katalog/motocikly/motocikly-2/145/
Модификации CFMOTO 650 NK
CFMOTO 650 NK EFI
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 649.3 |
Мощность, л.с. / оборотах | 61.2/9000 |
Момент, н·м / оборотах | 56/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 193 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/cfmoto/cfmoto_650_nk.html?part=review
Характер городского бойца
Мощный двигатель и оптимально подобранные передаточные числа в трансмиссии позволяют водителю наслаждаться динамичной и скоростной ездой.
- Рабочий объем двигателя 650 см3
- Инжектор и электронный контроль впрыска топлива DUCATI
- 6-стиступенчатая коробка передач кассетного типа
Источник: https://cf-drive.ru/katalog/motocikly/motocikly-2/145/
Характеристики CFMOTO 650 NK
Тип двигателя | 2-цилиндр, 4-тактный, рядный, 8 клапанов (DONC), вертикальный, с полусухим картером |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий объем | 649,3 см3 |
Мощность | 45 кВт (61,2 лс) / 9000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 56 Н*м / 7000 об/мин |
Топливная система | Впрыск (EFI) DUCATI |
Зажигание | ECU |
Стартер | Электрический |
Трансмиссия | Кассетная, механическая, 6-ступенчатая |
Длина / Ширина / Высота | 2120 / 780 / 1100 мм |
Колесная база | 1415 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Сухая масса | 192 кг |
Высота посадочных мест | 795 мм |
Тормозная система | Передняя — гидравлическая, задняя — гидравлическая |
Передний тормоз | Двухдисковый 300 мм |
Задний тормоз | Однодисковый 220 мм |
Количество мест | 2 |
Максимальная конструктивная скорость | 180 км/ч |
Емкость топливного бака | 17 л |
Источник: https://cf-drive.ru/katalog/motocikly/motocikly-2/145/
Высокая степень комфорта и управляемости
Этот мотоцикл – топовая модель в линейке двухколесников от CFMOTO. Уникальный дизайн сочетает в себе классику и стритфайт, а также простое управление.
- Прогрессивная система выхлопа с трёхкомпонентным каталитическим конвертером делает мотоцикл практически бесшумным
- Вместительный бак на 17 л
- Комфортное сиденье
Источник: https://cf-drive.ru/katalog/motocikly/motocikly-2/145/
Отзывы владельцев CFMOTO 650 NK
CFMOTO 650 NK, 2017 г
Очень понравился. Посадка вполне удобная, поза комфортабельная. Для пассажира сиденье очень маленькое. Эргономика простая и удобная. Выставочный образец, нигде ничего не болтается. Качество деталей добротное. У глушителя швы очень некрасивые, вообще сам глушитель странный, сварен из частей, что очень портит вид, если присмотреться, издалека нормально, а вблизи не очень. В общем, мое мнение: очень интересный мотоцикл, на который стоит обратить внимание тем, кто ищет новый мотобайк в районе 600 кубов. CFMOTO 650 NK стоит 345000 рублей, все цвета были в наличии. Запчасти в наличии (по словам дилера). Если хочешь по городу ездить и на небольшие расстояния, то CFMOTO 650 NK вполне хватит.
Достоинства: посадка удобная. Комфортно. Эргономика. Качество деталей.
Недостатки: маленькое сиденье для пассажира.
Иван, Чернушка
CFMOTO 650 NK, 2015 г
На данный момент пробег порядка 5500. После 250-ки это пуля, а не мотоцикл. Ездить спокойно очень трудно. Сильно провоцирует на агрессивную езду. Тянуть нормально начинает с 4000 оборотов и тяга до отсечки 10500. Ездим за город на озёра. И прямая перед городом позволяет попробовать технику на максимуме. Приборка больше, 199 не показывает. Да и врёт она. До 100 км/ч на 10 км, после 100 км/ч на 15 км. Соответственно, показывает больше. И так, максимум у меня вышел 196 по GPS. Дальше страшновато. Ветрозащиты нет, и шлем весить начинает килограмм 70. Расход непонятный. Так что врать не буду. В новом сезоне замерю. А вот бак маловат. Всего-то 17 литров. Чем кормить вопросов много. Кто что льёт. На баке наклейка не ниже 95. В мануале 98. Я лью 98, но если нет возможности то и 95, редко, но бывает. Зеркала нравятся. Но прикупить стоит расширители, или как их там, зеркал. А не то будете лицезреть либо обочину, либо локти. Резина китайская. Стоимость её в Китае 35000 наших рублей. На ощупь, так как и на прошлом мотоцикле. Дубовая, ну кошмар прям. И хоть убейте, это опять единственный чувствительный минус для меня. До подножек не кладу, нигде, да и опыта нет. Срывов не было. С развода мостов, когда ехали, всю дорогу шёл в дождь. Промок весь. Лишь мотоботы не позволили промокнуть ногам. Так всю дорогу 120 — 150 по GPS и всё нормально. На тормозах адекватно тормозила, и не срывало. По дороге не водила и аквапланирования не было. За 5500 км и не стёрлась почти. Лишь моё ощущение. Цепь с сальниками. Что за фирма не глядел. За всё время ни разу не подтягивал. Смазка каждые 500 км, помывка каждую 1000. И так с какими бяками вам предстоит столкнуться, если Вы купите CFMOTO 650 NK новым. Болт крепления радиатора. Советую спилить на пол сантиметра. А не то он упирается в радиатор и со временем последний даст течь. По гарантии радиатор поменяют. Но вам это надо? Снять болт, подпилить болгаркой и поставить на место ровно 5 минут. У CFMOTO 650 NK родовая болезнь — это масло в вилке. Стучать может начать и сразу. У меня через 1500 начала. Поставив на зимовку, поменял. В левом пере бяка была мутного цвета. В правом всё путём. Поменял в обоих перьях для равных характеристик. Залил 15. И сальники новые. Посему могу сказать, что отличный аппарат. В планах съездить на юг с другом.
Достоинства: отличный аппарат. Надежный. Хорошо едет. Управляемость на высоте.
Недостатки: бак маловат. Дубовая резина.
Денис, Кириши
CFMOTO 650 NK, 2014 г
Нашел в интернете достойный вариант б/у, посмотрел его и взял. Пробег на тот момент был около тысячи км. Сейчас же уже шесть. Проблем с CFMOTO 650 NK не возникало, только вот сиденье пассажира пришлось перетянуть, т.к. кожа снизу протерлась и показался белый пластик. Цена вопроса 900 руб. Да еще в этом году заметил какое-то позвякивание снизу, когда сбрасываешь газ. Залез под мотоцикл, и нашел один болт, с которого открутилась гайка, исправил. Все. Больше ничего не терялось и не ломалось. Масло меняю в сервисе. Лью Motul 7100. Один очень приятный момент — это то, что не надо менять свечи перед каждым сезоном. Это плюс инжектора. Динамика разгона бешенная, сравнима с CB600F, имел такой в прошлом. Передачи длинные. Управляемость довольно хорошая, привык очень быстро. Поначалу затекали большие пальцы рук. И я решил заменить руль, и сделал это, поставив руль повыше на 2 см. Осанка стала попрямее и дискомфорт ушел. Кстати руль подошел отечественный от Иж Планета, он даже красивее, хромированный блестит, в отличие от родного из алюминия. Заднюю резину уже поменял на Michelin Harley Davidson. С логотипом Harley, вдавленным в протектор. Объективно что могу сказать по CFMOTO 650 NK. Он реально оправдал мои надежды и более того, я понял, что Китай Китаю разница. На девчонок действует безотказно. Завистливые взгляды автомобилистов и восторженное улюлюканье прохожих, когда на светофоре срываешься вперед, обеспечены. Минус только, что дочь не могу спереди катать, бак широкий.
Достоинства: надежность. Дизайн. Свет. Динамика разгона. «Рулежка». Свечи не требуют весенней замены.
Недостатки: дубовая задняя покрышка. Бензин только 95-98.
Александр, Челябинск
CFMOTO 650 NK, 2015 г
Итак, вот я и забрал своего жеребца. А начиналось всё не очень хорошо: выехали утром (я и мои друзья, на авто), едем — ветер плюс задатки дождя. По пути заехали в другой магазин, предполагал взять дуги и «черепаху», но друзья отговорили от черепахи, а дуги только на складе (придётся потом на коне туда), а их нужно по месту проверять. Там же хороший выбор стёкол оказался (ценники от 3,5 тысяч), но тоже решил, лучше уж к месту прям примерить. Заходим в салон — вижу CFMOTO 650 NK, рад до безумия (как же он хорош в живую — до сих пор с друзьями не можем понять фишки — почему на фото он малость другой всегда – загадка). Оглядел мотоцикл – были мелкие косяки, но в целом, все нормально. С места, конечно, он рвёт — ужас (у него по ходу первая как у меня на Flame была вторая), доехал до заправки заправил ещё 8 — через горло вроде, как и полный (так показалось). Первые 30 км ехал не больше 60, почти всегда на 3-ей, потом начал прибавлять, но старался чтоб на тахометре не более 3-3,5 тыс. об., к концу пути (примерно км 150) уже почти на 80-90 км/ч ехал и это на последней и не более 4-х тыс. об. (не знаю — надеюсь правильно обкатывал). По пути сделал 4 остановки — дать CFMOTO 650 NK отдохнуть и самому согреться. А дело вот в чём — дождь то кончился, но ветер (7 м/с + всё мне в лицо), сразу понял — без ветровика это кошмар. Едет уверенно, при таком ветре и встречных фурах даже на 90 шёл как торпеда — это очень радовало и придавало уверенности, запаса у него ещё, мама не горюй. Подвеска нормальная, даже ту малость, что ловил — проглатывало на ура. Мотоцикл заметный и дерзко выглядит — взгляды он приковывает часто. Проехав 150 — слил масло обкаточное и залил тут же новое, понятной марки (которое было — показалось уж очень жидковатым). В итоге добравшись до дому, накатал 170 км — снова замигал маяк о бензине, но заправив 10 литров, опять увидел бензин у горлышка, так и не понял какой расход — хоть до нуля катай, а потом уже залить ровно (и снова до нуля) и глядеть какой расход. Ну и на последок о совсем грустном — родные зеркала не ахти, в них вообще ничего кроме локтей не видать, пытался крутить – безрезультатно. А вообще, доволен как слон. Мотоцикл очень сильно понравился, не жалею ни капли.
Достоинства: заметный на дороге и дерзкой выглядит. Динамичный. Управляемость хорошая.
Недостатки: родные зеркала.
Источник: https://avto-russia.ru/moto/cfmoto/cfmoto_650_nk.html?part=review
Все для активной езды
Выбирайте оригинальную экипировку CFMOTO — шлемы, перчатки, квадроциклетные костюмы — все для комфортного и безопасного вождения.
Выбрать экипировку
Источник: https://cf-drive.ru/katalog/motocikly/motocikly-2/145/
Фотогалерея
Невероятно динамичный и красивый байк от компании CFMOTO. Кроме великолепного внешнего вида он обладает всеми качествами современного мотоцикла. У вас есть возможность рассмотреть все его прелести в нашей небольшой подборке.
Источник: http://themoto.net/moto/kitayskie-moto/cfmoto/650-nk.html
Приобретайте CF650 NK у официального дилера CFMOTO
Мы представляем модельный ряд китайской мототехники CFMOTO, популярной благодаря сбалансированному соотношению цена/качество и доступному сервисному обслуживанию.
- ТО, запчасти и комплектующие
- 2 года официальной заводской гарантии
- Кредитная программа с выгодными условиями
Получить консультацию
Источник: https://cf-drive.ru/katalog/motocikly/motocikly-2/145/
CFMOTO 650 NK — краткий обзор
CFMOTO 650 NK / Си Эф Мото 650 НК
Его агрессивный дизайн, мускулистые формы и приятный звук выхлопа не позволят остаться без внимания. CFMOTO 650 NK получил все самое лучшее от инженеров: жесткую облегченную раму, мощный 650-кубовый двигатель с впрыском EFI от Ducati, эффективные гидравлические тормоза J. Juan и прогрессивную подвеску. Внешность этого «нейкеда» говорит сама за себя — байк требует к себе уважение на дороге.
Характер CFMOTO 650 NK определяется высокопродуктивным 650-кубовым мотором DOHC, закрепленным в прочной раме, сваренной высокоточным роботизированным комплексом. Впрыск Ducati с форсунками Marelli сделал байк более отзывчивым нa ручку газа и улучшил без того хорошую разгонную динамику. Выхлопная система оборудована 3-компонентным каталитическим нейтрализатором, снижающим урoвень шума и вредных выбросов.
Полувертикальная посадка райдера на CFMOTO 650 NK способствует более контролируемой езде, которая не позволит слишком сильно расслабиться. Гидравлические дисковые тормоза с вентилируемыми дисками полностью соответствуют требoваниям, заявленным к мототехнике такого класса. Они просты и надежны, а их слаженная конструкция демонстрирует высокие характеристики торможения.
Все модели CFMOTO
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/cfmoto/cfmoto_650_nk.html?part=review
Отправить заявку
Оставьте свои контакты, чтобы узнать о наличии на складе данной модели.
Мы также проконсультируем вас по всем интересующим вопросам.
Источник: https://cf-drive.ru/katalog/motocikly/motocikly-2/145/
Заказать звонок
Оставьте свои контакты, чтобы получить бесплатную консультацию по всем интересующим вас вопросам. Наш специалист перезвонит вам в самое ближайшее время.
Источник: https://cf-drive.ru/katalog/motocikly/motocikly-2/145/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://cf-drive.ru/katalog/motocikly/motocikly-2/145/: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 3429 (21%)
- https://avto-russia.ru/moto/cfmoto/cfmoto_650_nk.html?part=review: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 9314 (58%)
- http://themoto.net/moto/kitayskie-moto/cfmoto/650-nk.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 3436 (21%)