FZ 8 — модель мотоцикла, марки Yamaha,
Модельная серия дорожных мотоциклов Yamaha FZ8 появилась в 2010 году и заменила собой Yamaha FZ6. Модель ориентирована на рынки Северной Америки, Европы, Австралии и Новой Зеландии.
За основу Yamaha FZ8 были взяты рама, двигатель и маятник от флагманской модели Yamaha FZ-1. Мотору уменьшили объем до 779 куб.см., поставили облегченный коленвал, клапаны меньшего размера и другие распредвалы. В итоге двигатель Yamaha FZ8 стал выдавать 106 л.с. мощности и 82 Нм крутящего момента. Мотор уверенно тянет на низких и средних оборотах, и выдает максимальные характеристики на 8000-10000 об/мин.
По сравнению с прошлой версией (Yamaha FZ6), новая модель Yamaha FZ8 получила более современный внешний вид, более спортивные подвески в виде вилки перевернутого типа и заднего моноамортизатора, а также более мощные 4-поршневые тормоза на дисках 310 мм. Изменилась также емкость топливного бака, которая стала 17 л, вместо 19 л у FZ6.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/FZ_8
Содержание
- 1 Мотоцикл Yamaha FZ-8 2011 Фото
- 2 Основные модификации Yamaha FZ8:
- 3 Краткая история модели
- 4 Основные конкуренты Yamaha FZ8:
- 5 Технические характеристики Yamaha FZ-8 2011
- 6 Описание Yamaha FZ-8 2011
- 7 Мотоциклы похожие по характеристикам на FZ-8:
- 8 Цена
- 9 Цена Yamaha FZ-8 по объявлениям о продаже
- 10 Видео
- 11 Статистика продаж Yamaha FZ-8 по регионам РФ (в виде долей)
- 12 Отзывы
- 13 Пять случайных статей о мотоциклах:
Мотоцикл Yamaha FZ-8 2011 Фото
Yamaha FZ-8 2011
Yamaha FZ-8 2011
Yamaha FZ-8 2011
Yamaha FZ-8 2011
Yamaha FZ-8 2011
Yamaha FZ-8 2011
Yamaha FZ-8 2011
Yamaha FZ-8 2011
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/fz-8_2011
Это интересно: Мотоцикл Yamaha FJR-1300 2011: изучайте с нами
Основные модификации Yamaha FZ8:
Yamaha FZ8N (FZ8) — обычная нейкед-версия без переднего обтекателя.
Yamaha FZ8S (FZ8 Fazer) — версия с передним обтекателем и ABS в стандартной комплектации.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/FZ_8
Краткая история модели
- 2010-2011 гг. — начало производства и продаж Yamaha FZ8. Мотоциклы этого года представлены как модели 2011 года. Модели этого года выпускаются в синем, темно-сером и белом цветах.
Модель: Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (все регионы). Код модели: FZ8NAB, FZ8NACB (Северная Америка), 42P2, 39P4, 1BD1, 42P1, 59P1, 39P1 (Европа).
- 2012 г. — появление ограниченной серии мотоциклов Yamaha FZ8 в бело-красных цветах в честь 50-летия Yamaha Racing. Основные цвета мотоциклов: темно-серый, светло-серый и белый.
Модель: Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (все регионы). Код модели: FZ8NBG, FZ8NBCG (Северная Америка), 42P5, 39PC, 39PB, 39P6, 1BD2, 42P4, 59P2, 59P3, 39P9 (Европа).
- 2013 г. — последний год продаж на рынке Северной Америки. Вилка становится регулируемой. Основные цвета аналогичны предыдущему году, но без бело-красных версий.
Модель: Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (все регионы). Код модели: FZ8NDC, FZ8ND (Северная Америка), 42PB, 39PP, 1BD6, 1BD4, 42PE, 42PA, 59P5, 59P6, 39PT, 39PL (Европа).
- 2014 г. — без существенных изменений. Модель FZ8 больше недоступна на рынке Северной Америки.
Модель: Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (Европа, Океания). Код модели: 2SH4 (FZ8-N), 59P8 (FZ8-NA); 42PG (FZ8-S), 1BD8 (FZ8-SA)
- 2015 г. — последний год производства Yamaha FZ8.
Модель: Yamaha FZ8-N (Naked) / FZ8-NA, Yamaha FZ8-S Fazer / FZ8-SA (Европа, Океания). Код модели: 2SH7 (FZ8-N), 59P9 (FZ8-NA); 42PN (FZ8-S), 1BDA (FZ8-SA)
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ8
Основные конкуренты Yamaha FZ8:
Honda VFR800X Crossrunner
Kawasaki Z800
Suzuki GSR 750
Источник: http://www.bikerwiki.ru/FZ_8
Технические характеристики Yamaha FZ-8 2011
Двигатель Yamaha FZ-8 2011
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, Forward-inclined transverse four cylinder, DOHC,
Объём двигателя
779
Диаметр цилиндра х Ход поршня
68.053.6mm
Макс. Мощность
78.1kW 106.2 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
82.0 Nm 8.4 kg-fm @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
Transistorized coil ignition / Electric
Степень Сжатия
Electronic Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
Макс. Мощность, Л.с.
106.2
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000
Трансмиссия Yamaha FZ-8 2011
КПП / Привод колеса
6 Speed / Chain
Сцепление
Wet,multiple-disc coil spring
Передаточные Числа
1st gear 2.692(35/13) / 2nd gear 2.063(33/16) / 3rd gear 1.762(37/21) / 4th gear 1.522(35/23) / 5th gear 1.350(27/20) / 6th gear 1.208(29/24)
Размеры и масса Yamaha FZ-8 2011
Емкость Топливного Бака
17 liters / 3.7 gal
Высота Сиденья
815mm / 32.1 in
Мокрый Вес
211 kg — ABS 216 kg / 467 lb
Ходовая часть и тормоза Yamaha FZ-8 2011
Задний Тормоз
2x 310mm disc
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
Single 267mm disc
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Swingarm (link suspension) 130mm wheel travel. Caster angle 25 Trail 109mm
Передняя Подвеска
Telescopic fork 130mm wheel travel.
Рама
Diamond frame
Динамические характеристики Yamaha FZ-8 2011
Максимальная Скорость
215 km/h
Время разгона 0-100 км/ч
3.9 sec
Время разгона 0-200 км/ч
14.7 sec
Ускорение 60-14 км/час
9.8 sec
Время разгона 0-140 км/ч
6.5 sec
Прочие характеристики Yamaha FZ-8 2011
Год
2011
Модель
Yamaha FZ-8
Acceleration 60-100 km/h
4.5 sec
Acceleration 100-140 km/h
5.3 sec
Acceleration 140-180 km/h
5.6 sec
Lubrication system
Wet sump
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/fz-8_2011
Это интересно: Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005
Описание Yamaha FZ-8 2011
Описание мотоцикла Yamaha FZ-8 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Yamaha FZ-8 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106.2лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-8 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 779 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-8 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/fz-8_2011
Мотоциклы похожие по характеристикам на FZ-8:
558 000р.*
545 000р.*
558 000р.*
675 000р.*
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FZ-8
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/fz-8_2011
Цена
Цена на Yamaha FZ8 с пробегом по РФ начинается от 300 000 руб. Цена на модели в отличном состоянии, без пробега по РФ составляет $8000-9000.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ8
Цена Yamaha FZ-8 по объявлениям о продаже
Максимальная цена Yamaha FZ-8
среди найденых объявлений
550 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FZ-8
среди найденых объявлений
405 000руб.*
Минимальная цена Yamaha FZ-8
среди найденых объявлений
150 000руб.*
Yamaha FZ-8N в Краснодаре
18.11.2019
450 000 руб.
Продам FZ-8SA в Екатеринбурге
13.11.2019
410 000 руб.
Yamaha FZ-8S в Тюмени
30.10.2019
380 000 руб.
Yamaha FZ-8N в Москве
28.10.2019
300 000 руб.
Yamaha FZ-8 SA 2012 года с ABS в Ульяновске
10.09.2019
315 000 руб.
Yamaha FZ-8 в Москве
09.09.2019
360 000 руб.
Продаю yamaha FZ-8N в Краснодаре
31.08.2019
370 000 руб.
Yamaha FZ-8n в Полевском
15.08.2019
380 000 руб.
22.07.2019
410 000 руб.
Yamaha FZ-8SA, Fazer 800 с ABS 2013г. (птс 2012г.) в Перми
12.07.2019
435 000 руб.
Продам Yamaha Fz-8 в Екатеринбурге
10.06.2019
410 000 руб.
10.06.2019
390 000 руб.
Yamaha FZ-8 в Ульяновске
08.06.2019
359 000 руб.
Yamaha FZ-8SA в Орле
06.06.2019
350 000 руб.
Yamaha FZ-8N fazer в Красноярске
22.05.2019
459 000 руб.
Yamaha FZ-8 106 л.с. 2014г.в в Тольятти
20.03.2018
498 000 руб.
Yamaha FZ-8 SA 2012, 1900км в Ставрополе
05.12.2017
500 000 руб.
Yamaha fz-8s в Ульяновске
22.11.2017
450 000 руб.
Ямаха FZ-8 в Владимире
13.11.2017
390 000 руб.
Yamaha FZ-8N в Москве
04.09.2017
420 000 руб.
Yamaha FZ-8S в идеальном состоянии в Москве
28.08.2017
359 000 руб.
Продаю В идеальном состоянии yamaha FZ-8N 2012 г.в в Краснодаре
16.08.2017
400 000 руб.
Yamaha FZ-8SA (переделан из S в N версию) в Тюмени
08.08.2017
370 000 руб.
Ямаха FZ-8 в Кохме
03.07.2017
550 000 руб.
Yamaha FZ-8s в Мещовске
03.07.2017
400 000 руб.
Продаю Yamaha FZ-8N 2011 года в Иркутске
12.06.2017
399 000 руб.
Yamaha Fz-8 2013 в Москве
09.06.2017
430 000 руб.
Ямаха файзер FZ-8SA 2012 г.в в Воронеже
18.03.2017
415 000 руб.
Yamaha FZ-8S в Рыбинске
16.03.2017
460 000 руб.
Продается yamaha FZ-8N в Москве
15.03.2017
400 000 руб.
Yamaha FZ-8S в Новом Некоузе
30.01.2017
455 000 руб.
Продам Yamaha FZ-8 в Екатеринбурге
23.01.2017
380 000 руб.
Yamaha FZ-8 в Ярославле
09.01.2017
460 000 руб.
Yamaha FZ-8 в Спасске-Рязанском
04.01.2017
350 000 руб.
Yamaha FZ-8N в Москве
03.11.2016
320 000 руб.
FZ-8 Yamaha 2013 рестайлинг в Москве
01.11.2016
500 000 руб.
Продам Yamaha fz-8 2011г в Нижнем Новгороде
23.08.2014
150 000 руб.
Yamaha FZ-8N в Кемерове
19.08.2014
452 000 руб.
Yamaha FZ-8S в Кемерове
19.08.2014
473 500 руб.
Ямаха fz-8sa в Ростове-на-Дону
07.08.2014
450 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha FZ-8 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/fz-8_2011
Видео
Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha FZ8N |
Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha FZ8S (FZ8 Fazer) |
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ8
Статистика продаж Yamaha FZ-8 по регионам РФ (в виде долей)
Description
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/fz-8_2011
Отзывы
Отзывы о Yamaha FZ8:
Развернуть Свернуть
Ездил на FZ8 — мне не понравилось совсем, вообще. Мотор словно электрический, ни подхвата, ни характера. И само ощущение от мотоцикла, как бы объяснить — будто он из разных частей весь собран, по отдельности части не плохие, но целого мотоцикла то и нет (это не о вихлянии рамы или недостатке жесткости, с этим все в порядке, это именно ощущение от мотоцикла как от целого).
Считаю, что FZ6 был нааамнооого интереснее, даже при равной цене взял бы его. Ну и Диверсия современная кстати ничего, XJ6 которая, да и для новичка более подходящая. Это если про линейку Ямахи говорить.
Недавно приобрел эту модель. Впечатляет! 4-х цилиндровый двигатель 779 см3. Показал себя вполне ожидаемо: конечно, о высоких скоростях тут и речи быть не может, однако во всем остальном – ничуть не уступает 1000-кубовому. Цена отличная, чтобы не переплачивать за ненужную мощность. Красивый японец, без каких-либо излишеств, все четко и продумано. Расстроило то, что подвеска не регулируется, это, конечно, неудобно. Ну и разгон хотелось бы побыстрее, хотя многие утверждают, что он такой же, как и в 1000. В целом, хорошая модель, особых минусов нет. Увеличенная мощность чувствуется сразу.
Прокатился на таком и очень понравилось! Мощная, крутая машина. И, что самое главное, надежная. На самом деле не поскупились на качестве сборки. Задний маятник, передняя подвеска – все сделано из алюминия. Точно также как и в 1000, конструкция как две капли воды. Но вот о регулировании подвески разработчики не подумали. Она на мотоцикле просто не предусмотрена. Что касается заднего амортизатора – тоже косяк. В этой модели настроить его можно только с нажатием. Хороший подхват на уровне, ускорение плавное, совсем не такое как в 1000. Это явно плюс. Дизайн просто на высоте! Сразу видно, что это вещь. Причем выглядит он довольно дорого, даже и не скажешь, что приобретался за такую цену. Вес нравится. В городской черте – просто незаменимая вещь!
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ8
Пять случайных статей о мотоциклах:
Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов
Я делаю так … Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых …
Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3
Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и…
Защита свечей на мотоцикле ИЖ
Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38
Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал
В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п…
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/fz-8_2011
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZ8: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 3872 (18%)
- http://bazamoto.ru/yamaha/fz-8_2011: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 16201 (76%)
- http://www.bikerwiki.ru/FZ_8: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 1252 (6%)