Содержание
- 1 Краткая история модели
- 2 Особенности выпуска
- 3 Фотографии
- 4 Honda NT 650 Hawk GT
- 5 Мотоцикл Honda NT 650 Hawk GT 1988 Фото
- 6 Фотогалерея
- 7 Модификации
- 8 Мотоциклы похожие по характеристикам на NT 650 Hawk GT:
- 9 Цена
- 10 Пять случайных статей о мотоциклах:
- 10.1 Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки
- 10.2 Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4
- 10.3 Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986
- 10.4 Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс
- 10.5 Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2
- 11 Отзывы
- 12 Достоинства и недостатки
- 13 Выводы (итоги)
Технические характеристики Honda NT 650 Hawk GT
Тип двигателя | Двух цилиндровый |
Объем двигателя | 647 см3 |
Мощность двигателя | 58 л.с. |
Трансмиссия | 5 скоростей |
Максимальная скорость | 185 км/час |
Тип | Naked bike |
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/496/NT_650_Hawk_GT
Краткая история модели
- 1988 г. — начало производства и продаж моделей Honda Bros 650 (Япония), Honda NTV600/650 Revere (Англия) и Honda NT650 Hawk GT (США, Канада).
Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-100XXXX. Заводское обозначение: NT650J.
Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3320, RC3330, RC3340XXXXX. Заводское обозначение: NTV650J.
Модель: Honda NTV600 Revere (Англия). Номер рамы: PC2220XXX. Заводское обозначение: NTV600J.
Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC310JM, JH2RC311JMXXXXXX. Заводское обозначение: NT650A, NT650AC.
- 1989 г. — без значимых изменений.
Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-105XXXX. Заводское обозначение: NT650K, NT650K-II .
Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3321, RC3331, RC3341XXXXX. Заводское обозначение: NTV650K.
Модель: Honda NTV600 Revere (Англия). Номер рамы: PC2221XXX. Заводское обозначение: NTV600K.
Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC310KM, JH2RC311KMXXXXXX . Заводское обозначение: NT650A, NT650AC.
- 1990 г. — модель Honda Bros 650 получает заднее колесо на 18′. Модель Honda NTV650 Revere официально продается в Австралии (вместо Европы).
Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-110XXXX . Заводское обозначение: NT650L, NT650L-II.
Модель: Honda NTV650 Revere (Австралия). Номер рамы: JH2RC33U. Заводское обозначение: NTV650L.
Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC310LM, JH2RC311LMXXXXXX. Заводское обозначение: NT650A, NT650AC.
- 1991 г. — возобновление продаж Honda NTV600/650 Revere в Европе. Последний год производства американской версии Honda NT650 Hawk GT и английской Honda NTV600 Revere.
Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-110XXXX. Заводское обозначение: NT650L, NT650L-II.
Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3323, RC3333, RC3343XXXXX. Заводское обозначение: NTV650M.
Модель: Honda NTV600 Revere (Англия). Номер рамы: PC2223XXX. Заводское обозначение: NTV600M.
Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC311MMXXXXXX. Заводское обозначение: NT650AC.
- 1992 г. — последний год выпуска японской версии Honda Bros 650.
Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-110XXXX. Заводское обозначение: NT650L-II.
- 1993 г. — производится только европейская версия NTV650 Revere.
Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3324, RC3334, RC3344, RC3360XXXXX, JH2RC339 (Испания). Заводское обозначение: NTV650P.
- 1994 г. — модель не производится.
- 1995 г. — возобновление производства.
Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: JH2RC33A, JH2RC33B, JH2RC33C*TMTM. Заводское обозначение: NTV650S.
- 1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3325, RC3335, RC3361XXXXX. Заводское обозначение: NTV650T.
Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: JH2RC33A, JH2RC33B, JH2RC33C*VMVM. Заводское обозначение: NTV650V.
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Bros_650
Это интересно: Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2014 — познаем по пунктам
Особенности выпуска
Honda Bros 650 – цепной привод.
Honda NTV 650 Revere – карданный привод.
В 1997 году линейка закрывается, уступая своё место туристу Honda Deauville 650, который появится год спустя. Но несмотря на это, будет иметь множество решений и деталей применяемых на Bros 650.
Планируя рынки сбыта, инженеры компании поступили нестандартно. Особых ограничений не было, но на каждый материк поставлялась своя, слегка изменённая версия.
В частности для европейских рынков устанавливался кардан, хотя модели для Японии/Америки получали цепь. Встретить новые модели сейчас невозможно, но на вторичке, встречаются как японские, так и европейские вариации. За 3 000$ можно найти вполне приличную версию без пробега по РФ.
Источник: https://motohiro.ru/obzor-honda-bros-650-harakteristiki/
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Bros_650
Технические характеристики Honda NT 650 Hawk GT
Тип двигателя | Двух цилиндровый |
Объем двигателя | 647 см3 |
Мощность двигателя | 58 л.с. |
Трансмиссия | 5 скоростей |
Максимальная скорость | 185 км/час |
Тип | Naked bike |
Honda NT 650 Hawk GT
Модель мотоцикла Honda NT 650 Hawk GT категории Naked bike была выпущена в 1988 году. Рабочий объем двухцилиндрового, четырехтактного двигателя составляет 647 кубических сантиметров. Количество клапанов на цилиндре – три. Максимум мощности достигается на 5800 оборотах/мин и составляет 58 лошадиных сил (42,3 кВт). Компрессионный коэффициент – 9,4. Диаметр цилиндра составляет 77,00 мм (3,00 дюймов), ход поршня при этом – 66,00 мм (2,60 дюймов). Предел крутящего момента – 58,30 Нм (5,90 кг*м) достигается при 6000 оборотах/мин. Топливная система представлена двумя карбюраторами CV carburetors. Подача топлива контролируется системой SOHC. При перегреве двигатель охлаждается жидкостно. Коробка передач имеет пять скоростей. Тип привода – цепь. Сцепление Wet Plate. Honda NT 650 Hawk GT имеет вес 167,80 кг. высота мотоцикла по седлу составляет 777 мм, трейл – 112 мм. Рама Single Swing Arm. Угол наклона вилки составляет 27 градусов. Максимальная мощность относится к весу как 0,3456 лошадиных сил/кг. Бензобак мотоцикла имеет емкость 12,11 литров. Габариты покрышек: 110/80-17 – передней, 150/70-17 – задней. Передние и задние тормоза однодисковые.
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/496/NT_650_Hawk_GT
Мотоцикл Honda NT 650 Hawk GT 1988 Фото
Honda NT 650 Hawk GT 1988
Источник: http://bazamoto.ru/honda/nt-650-hawk-gt_1988
Это интересно: Мотоцикл Suzuki GSX 400 Impulse 1999: читаем все нюансы
Фотогалерея
Трансмиссия и сцепление
Мотоцикл получил 5-ступенчатую КПП.
Каких-то нареканий от пользователей на неё нет — «чисто по хондовски», хорошо и мягко переключается, нейтраль находится сразу. Единственное замечание — первая передача.
При переходе на неё, нужно сильно давить, именно «втыкать» иначе рискуешь получить нейтраль. Но эластичность коробки позволяет свести необходимость переключения до минимума. Для всех городских ситуаций хватит и первой передачи, для загорода — третьей.
Основной привод стандартный — цепной. Но при желании можно найти и модель с карданом. Вне зависимости от модификации сцепление стандартное — масляная ванна, многодисковое, с передачей усилия посредством тросика.
Тормоза
Пользователями отмечена некоторая вялость и слабость тормозов.
Для обоих колёс использовано по 1 диску. Диаметр переднего 316 мм, заднего 236 мм. Разница между модификациями только в передней скобе поддержки — для японских модификаций 4 поршня, для остальных — 2. Сзади установлена 1-поршневая.
Необычной деталью является отсутствие фирменной фишки бренда — комби-брейков, нет и ABS.
Источник: https://motohiro.ru/obzor-honda-bros-650-harakteristiki/
Модификации
Honda NT650 Hawk GT – алюминиевая диагональная рама.
Honda NTV 650 Revere – стальная диагональная рама.
В зависимости от рынка сбыта модель получила несколько модификаций, которые отличались как внешне, так и в технической части:
- Honda Bros 650 — версия для японского рынка. Основная, дорожник. 56 лошадей, 4- поршневые тормозные суппорта, цепь. Закрыта в 1992 году.
- Honda NT650 Hawk GT —модель для американского материка. В большой степени повторяет японскую версию. Одинаковые показатели мощности/крутящего момента. 2 тормозных суппорта на передней оси, цепь. Кардинальное отличие — перенастроенные передаточные числа в КПП, в результате чего она утратила эластичность, заставляя владельца качать левую ногу. Закрыта в 1 991 году.
- Honda NTV 650 (Revere) — европейская версия. Стальная рама. Под «капотом» 60 лошадей. Также пара тормозных суппортов. Основных отличий — 3. Основной карданный привод. Топливный бак увеличен до 19 л (пробег на одной заправке вырос до 450-500 км). Сухой и снаряжённый вес выросли на 24 и 27 кг соответственно. Единственная версия, вес которой превышает 200 кг. Собиралась с 1988 по 1994 и с 1995 по 1997 года(год линия простаивала).
- Honda NTV 600 (Revere) — сборка для Великобритании. В основе европейская версия, все её преимущества. Но используются меньший объём двигателя и уменьшенные карбюраторы. Производилась с 1988 до 1991 года.
Honda NTV 600 Revere – версия для английского рынка, внешне ничем не отличалась.
Из всей серии только японская модификация получила специально разработанную, собственную расцветку.
и конкуренты
Без конкурентов модель не осталась:
- Suzuki предложила свою «легенду» SV650;
- Yamaha представила SRX600.
Kawasaki конкурентоспособную модель представить не смог. Однако в дальнейшем ситуация складывалась довольно странно. Практически на все разработки конкурентов в данном объёме он отвечал дорожником ER-6.
Источник: https://motohiro.ru/obzor-honda-bros-650-harakteristiki/
Мотоциклы похожие по характеристикам на NT 650 Hawk GT:
325 000р.*
660 000р.*
281 000р.*
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NT 650 Hawk GT
Источник: http://bazamoto.ru/honda/nt-650-hawk-gt_1988
Цена
Стоимость Honda Bros 650 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается примерно от 120 000 руб.
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Bros_650
Пять случайных статей о мотоциклах:
Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки
Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33
Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4
ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок…
Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986
Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986 Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda…
Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс
С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически…
Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2
Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло…
Источник: http://bazamoto.ru/honda/nt-650-hawk-gt_1988
Отзывы
Отзывы о Honda Bros 650:
Развернуть Свернуть
Сквозь пробки проезжать бесконечно удобно, ибо мотоцикл узкий и самая широкая часть — это твои руки на клипонах. (Клипоны, кстати, у меня низкие, и посадка с ощутимым наклоном вперед. Сказать, что неудобно? Не скажу. На Р1, например, посадка действительно неудобная, здесь же все как надо ). Единственный минус — двигатель не очень любит предельно низкие обороты и в один прекрасный момент может заглохнуть, намертво потащив заднее колесо юзом — приходится играть сцеплением. Проблем от этого не возникало, но ситуация не самая приятная.
Прошло время — пришло осознание, что брос вовсе не большой, скорее наоборот, а двигатель стал приятно рычать вместо того, чтобы дико молотить. Езда по трассе на нем достаточно удобная, если ехать со скоростью офисного седана: 80-90. Если ехать быстрее — начинает ощутимо сдувать и ехать становится внапряг (или приходится ложиться на бак, что спасает ситуацию, но тоже напрягает), а голову при попытке посмотреть назад автоматически доворачивает до предела.
Даже небольшой ветровик приятно улучшит ситуацию. Посадка вполне комфортная, даже с моими ногами длиной за метр (такие обычно у людей ростом около 190) дискомфорта не было.
Обгоны авто тоже совершаются легко. Два цилиндра дают весьма бодрый пинок под зад, правда с ростом скорости ощущаешь, как бодрость становится все меньше и меньше.
Крайне запарно голыми руками (без инструмента) поменять аккумулятор: вытащил старый примерно с 10 попытки, всунул новый так, чтобы не задавить провода — примерно с той же. Кроме того, очень неудобно расположен расширительный бачок.
На высоких оборотах дают о себе знать вибрации, но из-за универсальных передач (на третьей, например, можно ехать в очень большом диапазоне скоростей, а в плотном потоке по городу вообще не уходить с первой) можно спокойно ехать на 2-3 тысячах и не напрягаться. Коробка истинно хондовская, все мягко и четко. Первую надо действительно «втыкать», иначе неприятно щелкают шестерни при медленном включении.
Тормоза слабоваты и не очень информативны: с непривычки будет трудно эффективно замедлиться. Для спокойной езды же — вполне. Ах да, при этом самом торможении ваши причендалы будут неприятно вдавливаться прямо в бак, поэтому пятую точку приходится постоянно удерживать 😉 Бак, к слову, достаточно маленький, при расходе 5-6-7 литров на сотню внезапное(по первости) окончание бензина будет для вас неприятным сюрпризом.
На свет не жалуюсь, ибо предыдущим владельцем была поставлена биксеноновая линза — светит отменно. Как ни хотел я себе мотоцикл для трассы — брос оказался действительно очень городским. Впрочем, при определенных доработках и для таких поездок он вполне подходит. Покупать ли брос? Определенно. Очень харизматичный мотоцикл.
Владел я данным аппаратом около года. Это был мой первый японский мотоцикл. Перед ним был перерыв в езде на мотоцикле лет 5, а до этого Совы, Ижи и т.д.
Мотоцикл весьма необычный, чем и подкупает. В-твин, но не чоппер, пластика нет, но посадка с клипонами, как на спорте, красивая алюминиевая рама, маятник, приятный звук. Основной минус этого мотоцикла — возраст.
Проехали мы с ним около 5т.км., в основном по городу. В городе ему нет равных, очень юркий, маневренный, с уверенной тягой на низких оборотах — любую пробку я преодолевал играючи. На трассе на нем было довольно грустно. Выше 150 км./ч. он очень не любил ездить, подвески очень мягкие (отчасти из-за возраста), тормоза довольно вялые, ветер реально мешает. Вдвоем кататься не комфортно обоим, из-за подвесок, тормозов, из-за того, что он реально маленький. Я со своим ростом 187 см чувствовал себя на нем, как на велосипеде, хотя дискомфорта посадка не вызывала.
В целом, мотоцикл оставляет положительные эмоции, является неплохим вариантом в качестве первого мотоцикла. 650 кубовый вариант едет примерно с динамикой спортивной 400ки, но дарит больше эмоций из-за двигателя.
Откатал на своём сезон — нактал немного — 3600. До этого подо мной были только советские образцы мотопрома, типа Минска, Восхода. Немного поездил на Явке. Но Японец — это Японец. Здесь сравнений быть не может. За весь период эксплуатации Брос меня ни разу не подвёл. Заводился в любую погоду без проблем. Масло не жрёт, расход от 3.5 — 4.5 на сотку. Если хорошо ехать(за 150) то литров 5.5. В городе это просто идеал — узкий, юркий с отличной динамикой разгона с низких оборотов. Лёгкий, что не мало важно для лёгковесых парней и девчонок. Справятся с ним без напряга. Для меня же это вообще как велосипед) Приятная вибрация, на оборотах выше 4500 ощущение, что под тобой отбойный молоток, но меня это не напрягало. Зато какой звууук — это песня. Всё таки V — твин — это мощь и рык. Такой звук, в пробках, между машин услышит даже глухой) Передачи переключаются без проблем, нейтраль ловится хорошо. Трасса же для него это не есть хорошо. После 130 — 140 начинает сдувать(приходится ложится на бак, но это мало помогает и неудобно) поток от фур тоже даёт о себе знать, выбоины, ямки и прочие неровности Брос воспринимает очень плохо. Поэтому на плохой дороге выше 90 лучше не ехать. В основном я ездил один. Иногда сзади был второй номер, но… Брос 650 не особо напрягался и с двумя(хотя разница конечно чувствуется), но главный минус — очень становится тесно(особено пассажиру) да и мне было не очень удобно. Проехать в таком положении свыше 50 км. очень напряжно и муторно, о дальняках вдвоём вообще не может идти речи. О надёжности Бросов ходят легенды — подтверждаю. Я на нём попадал в такие ливни, что машины заливало и они глохли, а я ехал без всяких проблем. Лето 2010 года помнят все — это от + 30 и выше, город стоит, машины кипят. Бросу же это по барабану))) Не было даже намёков на жару в двигле) Вообще, что бы на нём заработал вентилятор радиатра, когда просто стоишь в жару, надо ждать минут 15 — 20 и это при прогретом двигле, и при это немного погазовывать, а если ты двигаешься хотя бы не менее 40, то звука вентилятора вообще не услышишь))
Но.. хочется чего то большего и большого как по кубатуре, так и по объёму. Вот я и решил брать литр, класса спорт — турист. Как не печально, но с Бросиком буду расставаться. Рекомендую как первый мото, для поездок в городе, и для тех кому не дальше чем на дачу съездить(даже с пассажиром).
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Bros_650
Достоинства и недостатки
Сзади стоит спортивный моноамортизатор с регулировками преднатяга и отбоя. Короткий ход подвески вносит положительный вклад в управляемость, но делает мотоцикл достаточно жестким.
- Отличная манёвренность и узость байка (самые выступающие за бока части — твои руки) позволяют просачиваться по пробкам наравне с малокулатурниками.
- Эластичная КПП, благодаря которой отпадает необходимость переключения передач.
- Хорошо проработанное охлаждение — при желании проверить работу вентилятора придётся постоять на месте минут 20, периодически подгазовывая, в обычных условиях он не включится.
- Настоящая амфибия — даже в сильный ливень, когда «коробочники» будут глохнуть с залитым мотором, этот мотоцикл будет ехать.
- Городской байк — идеально настроенный для прошивания пробок, он теряет свои преимущества при выезде на трассу, ехать со средней скоростью потока, не говоря уже об опережении — довольно проблемно.
- Низкие клипоны — редкая вещь для дорожника подразумевают довольно низкую посадку.
- Скользкое седло — даже при плавном торможении райдер съезжает вперёд, о возможном следствии резкого действия просто умолчим.
- Хорошая управляемость и развесовка.
- Нет нужды «крутить» мотор, хорошо едет даже на 2.5-3 к, но ниже отпускать не рекомендуется — можно резко заглохнуть.
Как говорят те, кто успел прокатиться — да на нём проще ехать чем на велосипеде.
Источник: https://motohiro.ru/obzor-honda-bros-650-harakteristiki/
Выводы (итоги)
Для своего времени мотоцикл был весьма современным, да и в наши дни выглядел бы актуально.
Некоторые называют стрит, другие дорожник, третьи — нейкед.
В независимости от этого, Honda Bros 650, в точнее её европейская версия Honda NTV 650 (Revere) стала довольно интересным, передовым для своего времени мотоциклом. Она нравится и пилотам ос стажем и новичкам.
Рулится не хуже велосипеда, позволяет не трогать КПП, идеально проходит пробки — чем не мечта?
Дополнительным доказательством можно считать то, что отдельные блоки байка без перенастройки использовали и в других разработках компании, даже в легендарном проекте Honda Transalp.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: дорожникНейкед
Источник: https://motohiro.ru/obzor-honda-bros-650-harakteristiki/
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Honda_Bros_650: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 9429 (40%)
- https://motohiro.ru/obzor-honda-bros-650-harakteristiki/: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 6630 (28%)
- http://bazamoto.ru/honda/nt-650-hawk-gt_1988: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 6047 (26%)
- http://motoking.ru/bikes/moto/496/NT_650_Hawk_GT: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1562 (7%)