Содержание
- 1 По сравнению с предшественником, Yamaha XVS1300 получила целый ряд существенных технических и визуальных отличий:
- 2 Основные модификации Yamaha XVS 1300:
- 3 Модификации Yamaha XVS1300A
- 4 Основные конкуренты Yamaha XVS 1300 в классе:
- 5 Одноклассники Yamaha XVS1300A по цене
- 6 Технические характеристики Yamaha XVS1300A
- 7 Отзывы владельцев Yamaha XVS1300A
- 8 Что говорят владельцы?
- 9 Обои рабочего стола Yamaha XVS1300A
- 10 Расход топлива
- 11 История изменений
- 12 Yamaha XVS1300A — краткий обзор
Yamaha XVS1300A — фото 1
Yamaha XVS1300A — фото 2
Yamaha XVS1300A — фото 3
Yamaha XVS1300A — фото 4
Yamaha XVS1300A — фото 5
Назад Вперед
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xvs1300a.html?part=review
По сравнению с предшественником, Yamaha XVS1300 получила целый ряд существенных технических и визуальных отличий:
Двигатель. Вместо морально устаревшего мотора от Virago 1100, был разработан новый мотор увеличенного объема, жидкостного охлаждения, с 4 клапанами на цилиндр. Максимальные характеристики: 73 л.с. мощности и 106 Нм крутящего момента. Система впуска. На смену карбюраторам приходит электронный впрыск топлива с двумя дроссельными заслонками. Привод. Классический кардан, устанавливаемый с серии Virago на всю модельную серию XVS был заменен традиционной для американского рынка ременной передачей.
Новые модификации. В начале было представлено лишь 2 версии — обычная и Tourer. Однако в 2011 году появилась полноценная кастом-версия XVS1300C Custom, которая на американском рынке продавалась под именем Stryker, а в 2013 году — Deluxe (XVS1300BG), отличавшаяся бэтвингом, аудио-системой и навигацией.
В 2009 году была предложена младшая замена Yamaha XVS1100 Drag Star (V-Star 1100) — Yamaha Midnight Star 950 (V-Star 950), получившая общие черты с обычной версией XVS1300.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XVS_1300_Midnight_Star
Это интересно: Мотоцикл Honda VFR750 F 1989
Основные модификации Yamaha XVS 1300:
Yamaha XVS1300A (в США — V-Star 1300) — обычная классическая версия мотоцикла.
Yamaha XVS1300CT Tourer (в США — V-Star 1300 Tourer) — туринговая версия мотоцикла. Отличается регулируемым ветровым стеклом, кожаными боковыми сумками, спинкой для пассажира.
Yamaha XVS1300BG (в США — V-Star 1300 Deluxe) — туринговая версия мотоцикла с бэтвингом, пластиковыми кофрами, аудио-системой и навигацией. Появилась в 2013 году.
Yamaha XVS1300C Custom (в США — Yamaha Stryker) — кастом-версия мотоцикла. Имеет множество отличий по внешнему виду, размерности колес, тормозам и габаритным размерам. Оснащается уменьшенным топливным баком (на 15 л). Самая легка модификация (снаряженный вес — 293 кг).
2014 год стал последним годом производства модели Yamaha Midnight Star 1300 для европейского рынка, оставаясь лишь на рынке Северной Америки. В 2016 году из линейки исчезает обычная модификация XVS1300A. По состоянию на конец 2017 года, на рынке США доступны только модификации Tourer, Deluxe и Stryker.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XVS_1300_Midnight_Star
Модификации Yamaha XVS1300A
Yamaha XVS1300A Midnight Star
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1304 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 106/4000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 304 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xvs1300a.html?part=review
Основные конкуренты Yamaha XVS 1300 в классе:
Honda VTX 1300 / Honda VT1300 Fury
Kawasaki VN 1700 Vulcan
Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XVS_1300_Midnight_Star
Одноклассники Yamaha XVS1300A по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xvs1300a.html?part=review
Это интересно: Мотоцикл Husqvarna 701 Supermoto 2018: изучаем по порядку
Технические характеристики Yamaha XVS1300A
Модельный год | 2014 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2490 |
Ширина, мм | 995 |
Высота, мм | 1145 |
Высота по седлу, мм | 690 |
Страна сборки | Япония |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xvs1300a.html?part=review
Отзывы владельцев Yamaha XVS1300A
Yamaha XVS1300A, 2008 г
Купил своего Yamaha XVS1300A в 2015 году, хочу сразу сказать, что это мой первый байк, и рассуждаю с точки зрения «новичка» и сравнивать его ни с кем не буду. Аппарат 2008 года, дилерский, без проблем, пробег 25000 км. Подойдя к нему в первый раз, ужаснули габариты — просто монстр, после того как сел верхом, удивился его массе. Завел, прямоток контузил грохотом, о пробной поездке даже не подумал. Первое что пришло в голову, что Yamaha XVS1300A крутоват для первого мотоцикла. Переспав с этим и слушая знакомых, имевших опыт владения похожей техникой, понял, что все идут по одному пути: 200, 400, 600 и литр. Решил сделать прыжок, и не пожалел, первые поездки конечно были шоком: куда ехать, что нажимать, куда смотреть, как не упасть, но после пятой или шестой вылазки «вокруг гаражей», решился на дорогу общего пользования, успешно, дальше – больше.
По моменту понял: не так страшен «полуночник». Просто надо очень взвешено и системно, подойти к данному вопросу и все будет хорошо. Очень помогли фильмы Jerry Palladino, всем советую. Мотоцикл очень послушный, управляемый. Есть трудности при езде на низких оборотах с малыми скоростями, обусловленные особенностями конструкции мотора, но они полностью решаются умелым пользованием «зоной проскальзывания сцепления». Руль приподнял, старое положение упирало руки в ноги при поворотах. Тормоза – отменные. Динамика отличная, едет как мичман со склада. Расход не большой — по городу в районе 7 литров. Эргономика на приличном уровне, отдельно порадовала приборка на руле – отлично читается. Четкая работа КПП, достаточно длинные передачи, удобно в городском режиме. После выезда на большую дорогу, оценил прямоток – очень помогает в визуализации в потоке. После месяца еженедельных рейдов, начал получать удовольствие, замечать интерес прохожих.
Достоинства: внешний вид. Тяговитый двигатель. Тормоза. Эргономика. Умеренный расход.
Недостатки: большой вес.
Yamaha XVS1300A, 2011 г
Разложим все по полочкам. Управление и эргономика: руль у Yamaha XVS1300A очень широкий и достаточно своеобразный, много отзывов, что неудобно и люди меняют его на руль от XVZ 1300, лично меня устаивает полностью. «Рулится» он очень хорошо, я бы даже сказал неожиданно хорошо для 300-килограммовой туши. Производители не соврали и развесовка действительно очень удачная. На малых скоростях Yamaha XVS1300A чувствует себя очень уверенно, ехать со скоростью пешехода, причем идущего совсем не торопясь, проблем не составляет. Сиденье, даже не садясь понятно, что это просто диван. Пассажирское, конечно, уступает, но если сравнивать с прошлым байком, гораздо больше и комфортнее. Двигатель у Yamaha XVS1300A очень своеобразный. Можно сказать совсем не круизерный. Низы слабоватые, достаточно сочные средние обороты с характерным подрывом. Причем подрыв этот очень четкий и по непривычке или незнанию можно легко вылететь из седла. Я так чуть не улетел. Стартуем со светофора и решили с другом открутить. Я отрываюсь вперёд, щелкаю передачами, но ручку не кручу очень сильно. И тут меня дернуло её выкрутить, обороты как раз были в самом сочном диапазоне и мотоцикл, летящий и так под сотку, просто выпрыгивает из-под меня. Полные штаны кирпичей радости, руки почти слетели с руля, еле удержался. Короткоходный движок, очень требователен к нужной передаче. Катиться меньше 20 км/ч на второй, не придавливая сцепление, он не позволит, будет биться в конвульсиях. В диапазоне от 100-140 разгон очень бодрый, дольше не пробовал, без ветровика сдувает.
Если верить одному человеку, катающему на таком в дальняки, «160 и можно просто отпустить руки», дорогу Yamaha XVS1300A реально держит очень уверенно. Переставляет его на разметке и колее гораздо меньше, чем ту же 650-ку. Резина по ширине та же, может, конечно, вес играет роль. Движок имеет водяное охлаждение, но при этом я бы не назвал его холодным. Разогреть ваше хозяйство он вполне способен. Тормоза достаточно предсказуемые, в меру цепкие. Армированные шланги добавят им хваткости, но я пока не пробовал. Задний дисковый тормоз не так стремится к блокировке как барабанный на младшем брате. Но и сильно давить на педаль тоже не стоит, заблокировать его все равно труда не составляет.
Подвеска: если кратко, то средней жесткости. Вроде и кушает неровности, но в тоже время ты одним местом чувствуешь, что и как она переваривает. Вилка не так клюет как на 650-ке, хотя и там это правится более густым маслом. Плюс в такой подвеске то, что на скорости чувствуешь себя более уверенно, а особенно в поворотах. Стихия этого мотоцикла не город, а хорошая трасса. Второго номера Yamaha XVS1300A не ощущает, хотя вторые номера бывают разные, объемных красавиц возить не доводилось. Когда сидишь на нем, сразу в глаза бросается огромная фара. Да и вообще посадка у него такая, что сидишь именно на нем, а не в нём, этому способствует широкий и приплюснутый бак, а фара дополняет картину и ощущения как на крыше тепловоза, орущего благим матом. Да, не маловажный момент. Бардачка в нем нет. Ну вообще нет. Положить какую-то мелочевку просто некуда.
Достоинства: управляемость. Комфортная посадка. Бодрый разгон.
Недостатки: нет бардачка. Своеобразный двигатель.
Yamaha XVS1300A, 2013 г
Сам являюсь владельцем сего чудесного аппарата. Правда, Yamaha XVS1300A мне сразу достался с тюнингованным выхлопом — прямоток, Power Commander, «нулевик». Не ездил на стоковом, но мне кажется, Power Commander слегка добавил тяги на низах. В остальном согласен — двигатель своеобразный, сочная ломовая серединка (прям так и пинает тебя вперед), чувствителен к передачам, каждая соответствует своему скоростному режиму. Для себя пришел к мнению что 1-я до 20 миль/ч, 2-я до 40 миль/ч, 3-я до 50, 4 — до 60, дальше уже трасса и только 5-я для поглощения километров. При таком режиме у меня переключается быстро и плавно, незаметно что для меня и что важно для пассажира. Седла у меня тоже были тюнингованные — комплект от Mustang. С водительской спинкой. Которая без ветровика нормально так помогает валить. Сидеть удобно, мягко, пассажирки говорят отлично, одна чуть не уснула. Комфортная скорость в начале сезона была 90-100 км/ч, потом притерся и крейсер 120-130 км/ч мне держать привычно. Разгонялся до 160 км/ч — сдувает (особенно с моим ростом под 2 метра). Разгон кстати после 100 до 150 км/ч вполне приличный, на обгонах хватает за глаза. Расход — до резерва 150 миль тоже проезжал, минимум 118 до резерва был. На резерве проезжал порядка 56 км, залил 14.2 литра бензина, значит, был еще запас. Лил и 92-й и 95-й, на мой взгляд, на 95-м Yamaha XVS1300A работает получше.
Тормоза — блокировал оба. При блокировании заднего (на трассе долго пилил — ноги затекли) мотоцикл едет дальше прямо как ничего и не случилось, плавно отпускаешь — едет. Передний блокировал только на мелком песочке, что был рассыпан на асфальте (кошка дорогу перебежала, не ожидал). Мотоцикл потянуло вправо, отпустил, выровнялся. После этого стал аккуратней давить на рычаг. Ремень да, дорогой. Но если стоит защита (пластиковая снизу и сверху) то туда практически ничего не попадает. Ездил по лесу немного и до озер (песчанка на дороге) ремень сухой и чистый, никаких повреждений. Руль стоит родной, в коленки мне почему-то не упирается, очень удобен для моих «граблей» для поворотов. Мне кажется, он создан для поворотов на трассе. Света головного мне было мало. Поставил вначале лампочку с увеличенным светопотоком, а потом еще светильники на дуги — стало ездить комфортно, доволен. По подвеске — информативна. Однако дороги у нас в городе отстой, поэтому поясница что-то стала уставать, наталкивает на мысли о смене класса постоянно. Сам я очень доволен байком, мне не хватает с моим ростом только BatWing со стеклом. Внешний вид просто нереально вставляет.
Достоинства: внешность. Динамика. Комфорт. Управление. Мощь.
Недостатки: мало штатного света.
Константин, Йошкар-Ола
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xvs1300a.html?part=review
Что говорят владельцы?
Во многих отзывах отмечается удобство в эксплуатации. Действительно, байк надежен и неприхотлив в обслуживании, хотя ему в этом плане далеко до туристических эндуро. Однако важно помнить, что эта машина не потерпит пересеченной местности, даже если клиренс позволит ездить по бездорожью.
Сама конструкция моделей этого класса не предполагает такое использование. И дело не только в ходе подвески и длине. Если же грамотно эксплуатировать модель и применять таковую лишь на ровной трассе, желательно – загородной, то проблем с эксплуатацией не возникнет. По описанию некоторых, эта машина прекрасно управляется, но, как и другие представители класса, нетороплива.
!Важно: Модель снабжена современными тормозами, однако и они могут не справиться, если разгоняться на этом байке на полную мощность, а потом резко останавливаться. Круизеры в принципе для такого не предназначены. Так что разгон до предела даже на гоночном треке представляет определенную опасность.
XVS 1300 Midnight Star – мотоцикл, который отличается ярким дизайном и современными параметрами. Его красоту легко оценить по фото и видео. Тот или иной обзор же даст подробное представление о возможностях байка на дороге, хотя мнение автора, зачастую, крайне субъективно. В целом, машина отлично справляется с поставленной задачей – прогулочной, комфортной ездой по ровной трассе за пределами города.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xvs-1300-midnight-star-v-star-1300.html
Обои рабочего стола Yamaha XVS1300A
Обои Yamaha XVS1300A 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Yamaha XVS1300A 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Yamaha XVS1300A
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xvs1300a.html?part=review
Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha XVS 1300 составляет 5,56 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Service man:
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XVS_1300_Midnight_Star
История изменений
За период выпуска мотоцикл не претерпел никаких перемен. Связано это с тем, что он изначально выполнен почти идеально. Почти, потому что по мнению некоторых круизер должен быть несколько слабее. Впрочем, других все устраивает, так что придраться, пожалуй, не к чему.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xvs-1300-midnight-star-v-star-1300.html
Yamaha XVS1300A — краткий обзор
Yamaha XVS1300A / Ямаха ХВС1300А
Yamaha XVS1300A занимает промежуточную позицию в модельной линейке чопперов. Мотоцикл имеет внешний вид классического олдскульного дорожного байка с огромным хромированным двигателем, широким кожаным сиденьем, массивными крыльями и отклоненным назад рулем для прямой посадки райдера.
Под ретро-дизайном в Yamaha XVS1300A скрываются современные узлы, изготовленные с применением высоких технологий. Двухцилиндровый V-образный двигатель на 1304 «куба» лучше всего развивает тягу при средних оборотах. А отточенное и резкое управление, а также жесткая подвеска ориентируют на эксплуатацию мотоцикла в городских условиях. Впрочем, все возможно изменить: жесткость заднего моноамортизатора можно уменьшить, повесить на байк кофры и дуги безопасности, установить ветровое стекло. В итоге получится комфортный круизер, готовый к дальним дорогам.
Эргономика посадочного места тщательно продумана, больше всех будут довольны водители со средним и высоким ростом — именно так рассчитано положение подножек, наклон ручек руля и сиденье. Спидометр установлен на руле, чтобы райдер меньше отвлекался от дороги.
Все модели Yamaha
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xvs1300a.html?part=review
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- http://www.bikerwiki.ru/XVS_1300_Midnight_Star: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 2401 (15%)
- https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xvs-1300-midnight-star-v-star-1300.html: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 3237 (20%)
- https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xvs1300a.html?part=review: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 10690 (65%)