- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1577 | Постов: 747
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Источник: https://bikepost.ru/blog/honda/41445/Mototsikl-Honda-CB1100-2014-novaja-KPP—nebolshie-modernizatsii.html
Содержание
- 1 Краткая история модели
- 2 Information Свежие новости
- 3 Технические характеристики:
- 4 Фотографии
- 5 Alle Einträge Einträge der Community Suche Abbrechen
- 6 Мотоцикл Honda CB 1100 Del Lux 2014 Фото
- 7 Описание Honda CB 1100 Del Lux 2014
- 8 Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 1100 Del Lux:
- 9 Цена
- 10 Пять случайных статей о мотоциклах:
- 10.1 Сезон на ЯВЕ 638-0-00
- 10.2 Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы
- 10.3 О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ
- 10.4 Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них
- 10.5 Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10
- 11 Видео
- 12 Отзывы
Краткая история модели
- 2010 г. — начало производства и продаж Honda CB1100. Первое поколение.
Модель: Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания). Номер рамы:SC65-100XXXX. Код модели: CB1100A + CB1100AA.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания). Номер рамы:SC65-100XXXX. Код модели: CB1100B + CB1100AB.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания). Номер рамы:SC65-120XXXX. Код модели: CB1100C + CB1100AC.
- 2013 г. — модель официально доступна в Европе и Северной Америке.
Модель: Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Номер рамы:SC65-120XXXX (Япония); JH2SC655DK000001, JH2SC651DK000001 (Северная Америка). Код модели: CB1100D + CB1100AD.
- 2014 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Появление новых модификаций.
Модель: Honda CB1100 + ABS + Deluxe; CB1100EX + ABS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Номер рамы:SC65-130XXXX (Япония); JH2SC658EK000001, Рама JH2SC651EK100001 (Северная Америка). Код модели: CB1100E + CB1100AE; CB1100SE + CB1100SAE.
- 2015 г. — без существенных изменений. Версии без ABS больше не предлагаются.
Модель: Honda CB1100 (ABS) + Deluxe; CB1100EX (ABS) (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100AF; CB1100SAF.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1100 (ABS) + Deluxe; CB1100EX (ABS) (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100AG; CB1100SAG.
- 2017 г. — появление модификации RS.
Модель: Honda CB1100 (ABS), CB1100EX (ABS); CB1100RS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100TAH; CB1100CAH; CB1100NAH.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1100 (ABS), CB1100EX (ABS); CB1100RS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100TAJ; CB1100CAJ; CB1100NAJ.
- 2019 г. — обычная версия CB1100 (с литыми дисками) больше не предлагается.
Модель: Honda CB1100EX (ABS); CB1100RS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100CAK; CB1100NAK.
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1100
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2003 (видео)
-
Information
- Свежие новости
Information
Сообщество посвящено новейшему и, одновременно, уже ставшему классическим мотоциклу Honda CB1100
—
Alben
Bilder
FotoFotoFotoFoto
Источник: https://vk.com/cb1100
Технические характеристики:
Ширина | 835 мм |
Высота | 1130 мм |
Высота по седлу | 795 мм |
Длина | 2192 мм |
Снаряжённая масса | 248 кг |
Двигатель
Объём | 1140 см3 |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Максимальная мощность | 90 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 93 Нм при 5000 об/мин |
Тип системы охлаждения | Воздушно-масляное |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рама:
Тип рамы | стальная дуплексная |
Тип передней подвески | 41 мм телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 106 мм |
Тип задней подвески | двойные амортизаторы |
Ход задней подвески | 114 мм |
Передняя шина | 110/80-18 |
Задняя шина | 140/70-18 |
Передние тормоза | C двумя дисками 296 мм |
Задние тормоза | C одним диском 256 мм |
Объём бака | 14,6л, в модели Honda CB1100EX – 17,4л. |
Расход топлива | 5,5 литра на 100 км. |
Фото мотоцикла.
Обзор мотоцикла Honda CB1100
Источник: https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/honda-cb1100.html
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1100
- Alle Einträge
- Einträge der Community
- Suche
Abbrechen
Abbrechen
Es gibt derzeit keine Neuigkeiten
By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here.
Источник: https://vk.com/cb1100
Это интересно: Мотоцикл Triumph Scrambler 2017
Мотоцикл Honda CB 1100 Del Lux 2014 Фото
Honda CB 1100 Del Lux 2014
Honda CB 1100 Del Lux 2014
Honda CB 1100 Del Lux 2014
Honda CB 1100 Del Lux 2014
Honda CB 1100 Del Lux 2014
Источник: http://bazamoto.ru/honda/cb-1100-del-lux_2014
Описание Honda CB 1100 Del Lux 2014
Описание мотоцикла Honda CB 1100 Del Lux 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda CB 1100 Del Lux не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 88.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 1100 Del Lux технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1140 cc/ 69.5 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 1100 Del Lux — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Источник: http://bazamoto.ru/honda/cb-1100-del-lux_2014
Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 1100 Del Lux:
634 000р.*
514 000р.*
333 000р.*
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 1100 Del Lux
Источник: http://bazamoto.ru/honda/cb-1100-del-lux_2014
Цена
Цена на Honda CB1100 в отличном техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $7200. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 350 000 руб. Цена нового мотоцикла начинается от 736 000 руб.
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1100
Пять случайных статей о мотоциклах:
Сезон на ЯВЕ 638-0-00
Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла — ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, — кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не…
Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы
Проверьте головку и патрубок Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку. Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве…
О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ
Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю …
Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них
В вопросах и ответах В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф…
Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10
Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани…
Источник: http://bazamoto.ru/honda/cb-1100-del-lux_2014
Видео
Краткий обзор и тест-драйв мотоцикла Honda CB1100/CB1100EX |
Краткий осмотр и звук мотоцикла Honda CB1100 RS |
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1100
Отзывы
Отзывы о Honda CB1100:
Развернуть Свернуть
Есть такой 2010 года японец (их там раньше начали продавать). Отличный городской мотоцикл. Едет с холостых и до упора, не дурит, момент вообще бездонный. Тормоза с АБС на высоте. В 2014 году был рестайл (или выпуск ЕХ), убравший все (несущественные, но имеющие место быть) недостатки мотоцикла. Эксплутатационных их всего два — пятиступенчатая коробка и бак на 14.5 литров. Не смертельно, но неприятно. Остальные- дизайн (спицы, глушители) и эргономика (показометр передач, форма сиденья).
Мот отличный, но на любителя. Не самый быстрый, не самый легкий, не самый остроуправляемый. Но если нет амбиций спортсмена и ездил на нейкиде, то не разочарует.
Тяга движка- с 2х тыс до 6-7 одинаково-уверенно-хорошая. Т.е. вывезет с любых оборотов. К тому же передач 5, поэтому они достаточно длинные. Хотя у меня лично желания крутить его выше 6 тыс возникает редко, хотя крутится он до 8 без проблем и набирает довольно легко. Обычно вообще на 2-4 тыс езжу не торопясь. Вообще, мот к агрессивной езде не провоцирует. Скорее катиться на средних оборотах и никуда не торопиться.
Максималка — я его кочегарил до 170 что ли, больше не успел. Но это лежа на баке, выпучив глаза и держась за мотоцикл всем, чем можно. А так комфортно ехать до 110-120 ( в зависимости от направления и силы ветра) потом сдувает. Это если без стекла. Со стеклом ( у меня здоровое американское на всю морду а-ля старые классические стекла) — до 150 не дует, дальше просто не разгонялся. Но внешний вид портит даже оно, как и кофр, поэтому в городе езжу на голом.
КПП- без претензий вообще- все легко, четко и по делу.
Тормоза (комбибрейк с АБС) — также без претензий.
Подвеска- не самая лучшая. Все стыки и неровности, полосы снятого асфальта передает чотко на руль. Колеи и снятый асфальт тоже чувствуются хорошо. Но это по сравнению с совсем другой подвеской МотоГуцци, к которой я привык за 3 года — на нем вообще этого всего не замечаешь). Думаю, что это просто бюджетный вариант подвески ( или размер колес еще) так и должен себя вести. В общем негатива особого нет, но чудес от нее ждать не стоит. Выбор резины в ее размере- примерно из двух вариантов — стоковый Данлоп и Пирелли Спорт Демон. У меня второй- претензий нет.
Рулежка- зависит от высоты и геометрии руля. В стоке с высоким рулем — сидеть очень удобно и рулится мот без проблем, но для получения удовольствия от закладывания до подножек- наверное стоит поэкспериментировать с эргономикой в сторону более низкого руля и спортивной посадки. Но, повторюсь, в городе по пробкам и без фанатизма по трешке- рулится он отлично.
Общее удобство ( в городе) — 5 баллов. Мот довольно узкий, движок тяговитый, но позволяет пульнуть со светофора или ускориться в пробке, если надо. Вес 250 кг совершенно не чувствуется, если не пытаться наклонять его на места. В движении — очень легкий и послушный. Сиденье довольно жесткое, но если не пытаться делать на нем ЖЖ, то все будет в порядке. У меня на нем натянута 3Д сетка- это немного спасает ситуацию с жесткостью + вентиляция задницы гораздо эффективней. При воздушно-масляном моторе это актуально:)
Вообще, покатавшись по очереди на нем и на Гуцци, я начал четко отслеживать, что на сибихе с удовольствием еду на работу через центр (Садовое), а на Гуцци — по возможности по ТТК, стараясь избегать узких мест, которые Хонде просто пофиг. Она конечно не скутер и из ряда в ряд поперек скакать не стоит, но по междурядью едет очень уверенно вплоть до нулевой скорости.
Единственный минус — бензобак 14.5 литров. В городе мне хватает на 2-3 дня при заправке на ВР «до полного» при пробеге 150-160 км до мигания последней риски. 95-й бензин переваривает отлично, расход в городе 6-7 литров, по трассе 5-6 литров, если ехать в пределах 120-130 км/ч, т.е на баке получается около 200 км до мигания последней риски на шкале. Но думаю, что это довольно индивидуальный показатель.
В общем если нужен красивый удобный надежный и в первую очередь городской мотоцикл для поездок на работу, вечерних покатушек и небольших дальняков- это он. Если надо жарить на треке или кататься в дальнобои 1000+ или все сразу — наверное стоит поискать более универсальный мот.
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1100
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Honda_CB1100: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 6580 (37%)
- https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/honda-cb1100.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 793 (4%)
- https://vk.com/cb1100: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 549 (3%)
- http://bazamoto.ru/honda/cb-1100-del-lux_2014: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 9626 (54%)
- https://bikepost.ru/blog/honda/41445/Mototsikl-Honda-CB1100-2014-novaja-KPP—nebolshie-modernizatsii.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 203 (1%)