Содержание
Технические характеристики BMW R1200ST (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, оппозитный |
Объем двигателя | 1170 см3 |
Мощность двигателя | 110 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, карданная передача |
Максимальная скорость | 234 км/час |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/1335/R1200ST_2005
BMW R1200ST (2005)
Мотоцикл BMW R1200ST представляет собой более спортивную версию турера R1200RT, от которого он перенял двигатель и шасси. Мотоцикл имеет эргономичный кузов и механически регулируемое ветровое стекло, которое обеспечивает надёжную ветрозащиту. Его силовой агрегат с рабочим объёмом 1170 куб. см. представляет собой 4-тактный 2-цилиндровый оппозитный двигатель, оснащённый воздушно-масляной системой охлаждения. Макс
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/1335/R1200ST_2005
? Фото BMW R 1200 ST 2005
Если у вас есть фото BMW R 1200 ST 2005, присылайте нам. Мы с удовольствием разместим фото BMW R 1200 ST 2005.
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-bmw/catalog-moto-bmw-2005/bmw-r-1200-st-2005/
История производства модели
Рынок продаж | Период производства | Название, коды, заводские номера |
Европа | Май 2003 – Ноябрь 2007 | Название: BMW R1200ST Код модели: K28 Код по каталогу запчастей: 0328 |
США | Июнь 2003 – Июнь 2007 | Название: BMW R1200ST Код модели: K28 Код по каталогу запчастей: 0338 |
Электронные опции BMW R1200ST (базовое и дополнительное оснащение):
• Интегральная ABS-I (до 08.2006)
• Интегральная ABS-II (с 08.2006)
• ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости
• ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески
• RDC (контроль давления в шинах)
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-r1200st.html
Технические характеристики BMW R1200ST (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, оппозитный |
Объем двигателя | 1170 см3 |
Мощность двигателя | 110 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, карданная передача |
Максимальная скорость | 234 км/час |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
BMW R1200ST (2005)
Мотоцикл BMW R1200ST представляет собой более спортивную версию турера R1200RT, от которого он перенял двигатель и шасси. Мотоцикл имеет эргономичный кузов и механически регулируемое ветровое стекло, которое обеспечивает надёжную ветрозащиту. Его силовой агрегат с рабочим объёмом 1170 куб. см. представляет собой 4-тактный 2-цилиндровый оппозитный двигатель, оснащённый воздушно-масляной системой охлаждения. Максимальная мощность двигателя составила 110 лошадиных сил на частоте вращения 7500 об./мин. Максимальный крутящий момент – 115 Н•м при 6000 об./мин. Уникальная передняя подвеска Telelever и задняя EVO-Paralever с приводом от вала на заднее колесо давали мотоциклу спортивную производительность. Модель оснащена 320-миллиметровыми тормозными дисками с 4-поршневым суппортом на переднем колесе и 265-миллиметровым диском с 2-поршневым суппортом на заднем. Масса модели без топлива составляет 205 кг. Максимальная скорость, которую способен развивать мотоцикл, составляет 234 км/ч. Вместимость бензобака равна 21 л. Расход топлива составляет в среднем 5,5 л на 100 км.
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/1335/R1200ST_2005
Фотографии
BMW R1200STBMW R1200STBMW R1200STBMW R1200STBMW R1200ST
Источник: https://bmwwiki.ru/models/bmw-r1200st.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bmwwiki.ru/models/bmw-r1200st.html: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 704 (25%)
- http://motoking.ru/bikes/moto/1335/R1200ST_2005: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 1993 (70%)
- https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-bmw/catalog-moto-bmw-2005/bmw-r-1200-st-2005/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 139 (5%)