Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 19 октября 2018; проверки требуют 10 правок.
У этого термина существуют и другие значения, см. Минск (значения).
«Минск» — марка белорусских мотоциклов, скутеров, квадроциклов и снегоходов производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Беларусь, город Минск). Первый мотоцикл M1A был выпущен ММВЗ в 1951 году. С 2007 года завод является частным предприятием. Продано более 6,5 миллионов минских мотоциклов по всему миру.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB)
Содержание
Информация
Все просто!
Мотоцикл M1NSK M 125- самый настоящий пионер среди всех представленных моделей. Легенда классики, которая до сих пор осталась всё такой же прочной, надёжной и неприхотливой как и раньше. «Минск» мотоцикл «Пионер» отличается своим небольшим весом, прочностью корпуса, долговечностью, одноцилиндровым двухтактым мотором, который создаёт приличную тягу на низких оборотах, руль, который легко регулировать в удобное положение для водителя. Такой мотоцикл отлично подойдет для езды по загородным дорогам, гравию и сельской местности. M 125 представлен в синем и красном цвете корпуса.
Источник: https://minsk-motors.ru/catalog/classika/m-125/
Это интересно: Мотоцикл KAYO YX140 Classic: познаем вместе
Начало
После Второй мировой войны документация и оборудование немецкого завода DKW в Чопау в качестве военных репараций были вывезены в СССР. Выпуск модели DKW RT 125 начали в Москве под маркой М1А.
Приказом Министерства автотракторной промышленности СССР No.494 от 12 июля 1951 года выпуск мотоцикла М1А был передан из Москвы на Минский мотоциклетно-велосипедный завод (ММВЗ, позже «Мотовело»). М1А стал основой простых и надёжных классических моделей мотоциклов «Минск», история которых продолжается и по сей день.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB)
Технические характеристики Минск М 125
Модельный год | 2008 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2100 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1200 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Беларусь |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125.html
ММВЗ
Минские мотоциклы стремительно набирали популярность как в СССР, так и на внешних рынках. Их поставки производились в 45 стран мира, а общее количество превысило 6,5 млн.
Уже с первых лет марка принимает активное участие в мотоспорте, преимущественно в кроссе и кольцевых гонках. Первый кроссовый «Минск М-201К» и эндуро «М-201М» были созданы в 1956 году. Три образца первого шоссейно-кольцевого ШК-125 с рекордным для того времени 23-сильным двигателем были произведены в 1961 году. Десятилетие спустя появился первый гоночный шоссейно-кольцевой мотоцикл с развитым обтекателем М-211, за которым последовали ММВЗ-3.216 (1977) и ММВЗ-3.227 (1986).
Знаковыми вехами в истории минских мотоциклов стали мотопробеги Минск—Памир (1969) и Брест—Владивосток (1971).
1973 год, «Минск» ММВЗ-3.111
Новая система обозначения моделей, разработанная ВНИИ-Мотопромом СССР, была введена с 1973 года на новом «Минск ММВЗ-3.111», получившем Государственный знак качества СССР:
- ММВЗ — завод изготовитель;
- 3 — класс мотоцикла (до 125 см3);
- 1 — тип мотоцикла (дорожный);
- 11 — заводской номер модели.
Надежность и неприхотливость минских мотоциклов сделали марку Минск культовой во Вьетнаме, который стал самым обширным экспортным рынком. Вьетнамский фан-клуб мотоциклов Минск с 1988 года. проводит сборы поклонников марки, которые ежегодно привлекают более тысячи человек. На съёмках программы Top Gear Vietnam Special мотоциклом Минск управлял Ричард Хаммонд.
К началу 1990-х годов выпуск мотоциклов был доведён до 220 000 единиц в год. В 1999 году марка Минск получила награду Арка Европы (Arch of Europe Award) за утверждение на международном рынке.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB)
Одноклассники Минск М 125 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125.html
Это интересно: Мотоцикл Stels SB 200 2014 — объясняем детально
M1NSK
Три M1NSK TRX 300 в мотопробеге Брест-Душанбе
В 2007 году Мотовело стало частным предприятием. Предложены новые, отвечающие современным требованиям модели классов стрит и тур-эндуро, а также скутеры, квадроциклы и снегоходы.
В 2010 году были введены новые логотип и написание M1NSK, перекликающиеся с названием первого мотоцикла марки. Также была введена сегодняшняя система обозначения моделей, отвечающая сложившемуся мировому стандарту и более простая для восприятия:
- C — код модели;
- 4 — четырёхтактный двигатель;
- 250 — рабочий объём двигателя.
В 2013 году совместно с ОДКБ мотопробег Брест-Душанбе был проведен мотопробег на трех M1NSK TRX 300 общей протяженностью 10 000 км. В 2014 году M1NSK получил награду Народная марка.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB)
Отзывы владельцев Минск М 125
Minsk M 125, 2014 г
Нормальный мотоцикл, едет отлично. Для первого мотоцикла Minsk M 125 подойдет отлично. Я на такую горку на нем лез, что переднее колесо начало отрываться от земли, аж страшно было. Свет у Minsk M 125 достойный. Набирает до 90 довольно легко. Крейсер впрочем, те же 90. Расход выше китайцев с таким же объемом, но динамика в плюсе. Единственное, что мне не нравится — дым. И от него никуда не деться. На шатуне нет подшипника, там втулка и она требует повышенного соотношения масла. В городе на таком паровозе немного даже и стыдно, для деревни в самый раз. Альтернативы Minsk M 125 для себя не вижу, не дорогой, простой в обслуживании и неприхотливый. Но привыкайте к тому, что будете постоянно что-нибудь чинить.
Достоинства: недорогой. Резвый. Неплохо едет для своей кубатуры.
Недостатки: частые мелкие поломки.
Юрий, Барановичи
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125.html
Модели
Мотоцикл «Минск» во Владивостокском музее автомотостарины
Двигатель мотоцикла «Минск»
Мопеды:
- ММВЗ-1.101(1995—1998 гг.)
- ММВЗ-1.102 (2003—2004 гг.)
- ММВЗ-2.154 (2006—2010 гг.)
- M1NSK D 49
- M1NSK D4 50
Скутеры:
- M1NSK ТС 49
- M1NSK ТМ 49
- M1NSK ТX 49
Электроскутеры:
- M1NSK Upa-Upa 500E
Дорожные мотоциклы:
- Минск М1А «Москва» (1951 г.)
- Минск М1М (1956—1961 гг.)
- Минск М-103 (1962—1964 гг.)
- Минск М-104 (1964—1967 гг.)
- Минск М-105 (1967—1971 гг.)
- Минск М-106 (1971—1973 гг.)
- ММВЗ-3.111 (1973—1976 гг.)
- ММВЗ-3.115 (1976—1980 гг.)
- ММВЗ-3.112 (1980—1995 гг.)
- ММВЗ-3.113 (C 125)
- ММВЗ-3.114 (C4 125)
- ММВЗ-3.119 (М 125, М 125Х)
- M1NSK C4 200
- M1NSK C4 250
- M1NSK R 250
- M1NSK CX 200
- M1NSK D4 125
Эндуро:
- M1NSK X 200
- M1NSK ERX 250
- M1NSK TRX 300i
Квадроциклы:
- M1NSK KD 500
- M1NSK KD 625
- M1NSK KD 625B
- M1NSK KD 500U
Снегоходы:
- M1NSK NIX 390
Спортивные мотоциклы:
- Минск М-201К (1956 г.)
- Минск М-201М (1956 г.) — многодневные соревнования.
- Минск ШК-125 (1961 г.) — шоссейно-кольцевые гонки.
- Минск М-205 — шоссейно-кольцевые гонки.
- Минск М-213 (1969 г.) — многодневные соревнования.
- Минск М-211 (1971 г.)
- ММВЗ-3.221 «Кросс» — мотокросс.
- ММВЗ-3.216 (1977 г.)
- ММВЗ-3.225 (1980 г.) — мотокросс.
- ММВЗ-3.227 (1987—1991 гг.) — шоссейно-кольцевые гонки.
- ММВЗ-3.229
- ММВЗ-3.232 (5.232) (1993 г.) — триал.
- M1NSK RX 250 — мотокросс.
- M1NSK RX 450 — мотокросс.
Мелкосерийные, экспериментальные:
- Минск М-101 (1961—1962 гг.)
- Минск М-106 «Поларис»
- Минск М-107 (1969 г.)
- ММВЗ-3.1133 «Люкс» (1987 г.)
- ММВЗ-2.601 «Кадет» (2002 г.)
- ММВЗ-2.153 «Гриф» (2005 г.)
- ММВЗ-2.152 (2007 г.)
- M1NSK StreetFighter Shif Custom
- М1NSK M4 200 Shif Custom
- M1NSK M500 Shif Custom
- M1NSK KD 500U МЧС
- M1NSK TRX300i Police
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB)
Обои рабочего стола Минск М 125
1024×768
1280×1024
Обои Минск М 125
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125.html
Минск М 125 — краткий обзор
Minsk M 125 / Минск М 125
Надежный в эксплуатации и неприхотливый на дороге Minsk M125 представляет собой традиционный мотоцикл минского производства. Основой для этого компактного и мощного байка стала конструкция, получившая признание еще в Советском Союзе.
Одноцилиндровый двигатель, способный развивать 5900 оборотов в минуту, является движущей силой Minsk M125. 10,5 «лошадей» позволяет добиться отличной тяги, даже при низких оборотах. Данный мотоцикл станет отличным средством передвижения в мегаполисе и сельской местности, благодаря своим барабанным тормозам. Именно они гарантируют вам безопасность на дороге, несмотря ни на какие проблемы покрытия.
Руль находится в свободном для регулировки положении: расположенные там кронштейны и телескопическая вилка позволяют выставлять удобный для владельца угол поворота. Кроме того, на руле Minsk M125 имеются все основные элементы для управления, в том числе и звуковой сигнализацией. Что касается приборной панели мотоцикла, то она не утяжелена различными ненужными индикаторами, на ней размещены только необходимые системы.
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://minsk-motors.ru/catalog/classika/m-125/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 612 (7%)
- https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 2630 (31%)
- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA_(%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB): использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 5111 (61%)