- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 739 | Постов: 1588
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Источник: https://bikepost.ru/blog/motocross/1192/obzor-kawasaki-kx250f-2010.html
Содержание
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_KX250F
Это интересно: Мотоцикл Yamaha Drag Star 400 2004: изучаем в общих чертах
Трансмиссия
-
Трансмиссия
Пятиступенчатая, с обратной последовательностью переключения
-
Конечная передача
Цепь
-
Основное передаточное число
3.350 (67/20)
-
Передаточное число: 1-я передача
2.142 (30/14)
-
Передаточное число: 2-я передача
1.769 (23/13)
-
Передаточное число: 3-я передача
1.444 (26/18)
-
Передаточное число: 4-я передача
1.200 (24/20)
-
Передаточное число: 5-я передача
1.045 (23/22)
-
Конечное передаточное число
3.692 (48/13)
-
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
Источник: https://www.major-kawasaki.ru/old_models/off_road/motocross/kx250f_2010/specifications/
⚙ Характеристки Kawasaki KX250F 2010
Купить Kawasaki KX250F 2010 б/у:
В скором времени здесь появиться информация о страховщиках…
Модель
- Тип: Кроссовый
- Год: 2010
- Марка: Kawasaki
- Бренд двигателя: Уточняется
- Тип двигателя: Одноцилиндровый
- Кол-во цилиндров:
- Количество тактов:
- Обороты замера мощности: Уточняется
- Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
- Обороты замера крутящего момента: Уточняется
- Охлаждение: Жидкостное
- Кол-во клапанов:
- Кол-во клапанов на цилиндр:
- Конфигурация клапанов: DOHC
- Диаметр цилиндра (мм.):
- Ход поршня (мм.): 53.6
- Объём двигателя (куб. см.): 249
- Степень сжатия: 13.2:1
- Стартер: Кик
- Расход на 100 км. (л.): Уточняется
- Тип топлива: Бензин
- Инжектор: Нет
- Карбюратор: Да
- Марка карбюратора: Keihin
- Кол-во карбюраторов:
- Размер карбюратора (мм.):
- Тип: Механика
- Кол-во скоростей:
- Привод (заднее колесо): Цепь
- Реверс: Нет
- Материал колес: Алюминий
- Хромированные: Уточняется
- Марка шин: Уточняется
- С камерой / без камеры: С камерой
- Ширина передней шины:
- Отношение высоты профиля к ширине передней шины: 100
- Диаметр переднего колеса:
- Ширина задней шины: 100
- Отношение высоты профиля к ширине задней шины:
- Диаметр заднего колеса:
- Передняя шина (полная характеристика): 80/100 R21
- Задняя шина (полная характеристика): 100/90 R19
- Марка: Уточняется
- Тип переднего тормоза: Дисковый
- Диаметр переднего тормоза (мм.): 250
- Тип заднего тормоза: Дисковый
- Диаметр заднего тормоза (мм.): 240
- Тип передней подвески: Перевернутая вилка
- Размер передней подвески (мм):
- Ход передней подвески (мм): 315
- Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
- Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Да
- Центральная распорка передней подвески: Нет
- Марка передней подвески: Showa
- Рулевой демпфер: Нет
- Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
- Ход задней подвески (мм): 309.9
- Регулируемый задний амортизатор: Да
- Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Да
- Количество задних амортизаторов:
- Марка задней подвески: UNI-TRAK
- Материал задней подвески: Алюминий
- Пневматическая регулировка: Нет
Рулевая система
- Рулевое управление: Ручки
- Длина (мм.): 2170.176
- Ширина (мм.): 820.4
- Высота (мм.): 1270
- Колёсная база (мм.): 1470.7
- Дорожный просвет (мм.): 340.4
- Сухой вес (кг.): 104.3
- Снаряженная масса (кг.): 105
- Ёмкость бака (л.): 7.9
- Объём двигателя к весу (куб. см.): 1.08
- Тип сиденья: Цельное
- Регулируемое: Уточняется
- Материал: Винил
- Место: Водитель
- Откидное: Нет
- Высота сиденья (мм.): 955
- Количество мест:
- Логотип на спинке сиденья: Нет
- Рама: Алюминий
- Материал кузова: Пластик
- Рукоятки: Стандарт
- Расположение подножек: Водитель
- Защита вилки: Да
- Защита корпуса двигателя: Да
- Защита подседельной сумки: Нет
- Защита ремня: Нет
- Защита рук: Уточняется
- Защита выхлопной трубы: Да
- Защита фар: Нет
- Защита днища: Стандарт
- Боковая панель: Да
- Переднее крыло: Стандарт
- Заднее крыло: Стандарт
- Тип опоры: Подножка
- Руль: Стандарт
Идентификация модели
- Тип (первичный): Кроссовый
- Страна производителя: Япония
- Год появления: 2004
- Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
- Название: KX250F
Краска и отделка
- Металлик: Нет
- Комплект наклеек: Стандарт
- Регулируемые рычаги: Стандарт
Аудиосистема и средства коммуникации
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-kawasaki/catalog-moto-kawasaki-2010/kawasaki-kx250f-2010/
Краткая история модели
- 2004 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250-N1.
- 2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250-N2.
- 2006 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T6F.
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T7F.
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250T8F.
- 2009 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250W9F.
- 2010 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250XAFA, KX250XAFB.
- 2011 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250YBF.
- 2012 г. — модель получает систему двойного впрыска топлива, которая включает в себя нижний и верхний инжектора. Нижний инжектор отвечает за постоянный равномерный отклик от ручки газа, а верхний – за увеличение мощности. По мере увеличения оборотов компьютерный блок переключается от нижнего инжектора к верхнему.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250YCF.
- 2013 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZDF.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZEF.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZFF.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX250ZGF.
- 2017 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AHF.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AJF.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252AKF.
- 2020 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение.
Модель: Kawasaki KX250F (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX252BLF.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_KX250F
Вес
Как пишут в некоторых изданиях: в отличие от конкурентов, которые стараются создать модель менее 100 кг весом, Kawasaki в эти игры не играет.
Разработчики признают, что их версии более 100 кг, но сделано это преднамеренно. Если использовать все их технологии и при этом уменьшить вес — мотоцикл просто взлетит в воздух, так что масса их моделей это спойлер для спортивного автомобиля.
Однако вес их произведения не сильно отличается от 100 кг. Снаряжённая масса байка, полностью заправленного и готового к заезду весит всего 104 кг. В процессе разработок доходила до 106 кг.
Источник: https://motohiro.ru/xarakteristiki-kawasaki-kx250f/
Это интересно: Мотоцикл BMW F800GS 2013 — рассмотрим во всех подробностях
Дилеры — где купить Kawasaki KX250F 2010
Мини форум KX250F 2010
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-kawasaki/catalog-moto-kawasaki-2010/kawasaki-kx250f-2010/
Цена
Цены на Kawasaki KX250F в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежат в диапазоне $4000-5000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_KX250F
Отзывы
Отзывы о Kawasaki KX250F:
Развернуть Свернуть
Первые впечатления положительные:
— вес побольше, чем у YZ-ки и эти несколько кило ощущаются: больше инерция на входе в поворот, стабильнее движение на прямой, чуть тяжелее прыгает;
— подвеска чуть более собранная, работает отлично, точнее, работает незаметно для меня, что есть гуд;
— повороты проходить полегче за счет линейности отдачи мощности: наклонил на нужный угол, газ открыл почти в начале поворота, и поехал. но, зато, траектории приходится выбирать более плавные, нету той взрывной мощи, чтобы сломать траекторию также легко, как на 2Т. В целом, приходится более плавно ехать, на так «рвано» и по ритму и по траектории;
— мощность: пока хватает, хотя не понимаю еще где там уже закончилась одна передача и пора перещелкиваться выше, но это дело привычки. и еще не хватает звона двухтактного мотора, по которому тоже можно ориентироваться;
— на прошлой тренировке стояла жесткая сидуха от Асербиса, реально отбил жопу до синяков, ща стоит мягкая стоковая сидушка, ехать стало аццки комфортнее, можно даже битье после поворотов сидя ехать;
— руль надо будет поменять, этот поуже и загнут назад побольше. вроде бы и не бигдиал, но на Ямахе удобнее.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_KX250F
Особенности Kawasaki KX250F
Кроме мотора, который хорошо тянет на средних и высоких оборотах, что является необходимостью для кроссового байка и Launch-контроля появившегося в 2014 году особых отличий байк не имеет.
Интересной особенностью можно назвать возможность менять параметры движка без разбора байка. На рулевой колонке выведен специальный разъём.
Разъем для карты находится с правой стороны рулевой колонки.
- Установка чёрной карты в него, даёт команду на отдачу максимальной мощности на средних оборотах, что хорошо для твёрдых трасс.
- Белая карта переведёт отдачу на верха, для поездок по глине или на скользкой дороге.
- Зелёная — разместит её посередине между крайними положениями.
Три цвета – три режима работы двигателя.
Любопытно, что карты имеют неслучайное название. Оно зависит от внешнего оформления и основного цвета модуля.
Источник: https://motohiro.ru/xarakteristiki-kawasaki-kx250f/
Недостатки
- Громкий глушитель — с воем мотора в штатной ситуации не сравнится даже прямоток.
Глушитель поднят под самое седло и прикрыт защитной накладкой.
- Нехватка мощности на низких оборотах — не стоит забывать, что мотоцикл не для обычных покатушек, а для кольцевых гонок, где обычно ездят на других диапазонах оборотов.
и достоинства
Главное конкурентное преимущество модели – это, конечно же, силовая установка. Именно Kawasaki первым перешагнул планку в 40 л. с. и поднял требования к кроссовым мотоциклам на новый уровень.
В то же время отмечается:
- Комфортная посадка. Хоть и сидит пилот при заезде не часто, но седло довольно-таки большое — не свойственное для обычных кроссовых моделей.
- Управляемость — необходимое качество для кроссовой модели.
- Устойчивость на заданной колее. Для кросса это скорее исключение из правил, но положительное исключение.
- Цена. Далеко не всегда у бренда соотношение цены и качества в пользу последнего, но собирая эту модель разработчики сумели сделать сбалансированное отношение одного к другому.
Естественно, к плюсам относят и мощность, только тут пишут про отличную мощность и отдачу на высоких и средних оборотах.
Источник: https://motohiro.ru/xarakteristiki-kawasaki-kx250f/
Заключение
Судя по отзывам и результатам спортивных соревнований, байк отлично подходит для профессионального мотокросса.
Все пользователи, которым довелось потестить этот байк сходятся в нескольких моментах.
- Несмотря на сравнительно скромные объём двигателя и потребление — это байк не для новичков. Его сложно порекомендовать и бывалым, настолько он выбивается из общепринятых норм.
- Отличный двигатель мотоцикла и возможность регулировать его простой сменой карт позволяют не задумываться о качестве дороги под колёсами. Злая стокова резина позволит передвигаться по самому жёсткому бездорожью, а мощность двигателя — нигде не застревать.
Стоит отметить, что кроссовый мотоцикл Kawasaki KX250F относится к спортивным снарядам, а следовательно не имеет ПТС — выезжать на нём на дороги общего пользования запрещается!
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Kawasaki
Источник: https://motohiro.ru/xarakteristiki-kawasaki-kx250f/
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Kawasaki_KX250F: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 4289 (29%)
- https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-kawasaki/catalog-moto-kawasaki-2010/kawasaki-kx250f-2010/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 3675 (25%)
- https://www.major-kawasaki.ru/old_models/off_road/motocross/kx250f_2010/specifications/: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 1632 (11%)
- https://motohiro.ru/xarakteristiki-kawasaki-kx250f/: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 4965 (34%)
- https://bikepost.ru/blog/motocross/1192/obzor-kawasaki-kx250f-2010.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 247 (2%)