Мотоцикл минск trx 300i, предназначенный для длительных поездок, следует отнести к классу эндуро-турист. В отличие от других моделей, trx 300i уже успел доказать свою надёжность в пробеге по маршруту Брест-Душанбе, проехав более 10 тысяч километров. Несмотря на тривиальную внешность, мотоцикл отличается хорошими динамическими показателями, мощным двигателем и большим количеством кофров, в которые можно сложить всё необходимое в длительной поездке.
Модель сочетает в себе характерные черты эндуро и туристического мотоцикла. Эффектный «хищный» дизайн, мощные протекторы и 4-тактный двигатель достались технике от «внедорожников». Вместительность, хорошая грузоподъёмность, удобная посадка и кофры – от классических «туристов». Если вы не можете определиться с классом будущего мотоцикла, разрываясь между практичностью и превосходной проходимостью, то вам стоит присмотреться к этой модели.
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-minsk/trx-300i
Содержание
Информация
Созданный для дальних путешествий, новый TRX 300i воплощает в себе все качества европейского мотоцикла класса тур-эндуро, и открывает новую страницу в истории марки M1NSK. Его практичность и превосходная надежность были доказаны в мотопробеге Брест-Душанбе протяженностью 10.000 км. Три TRX 300i успешно преодолели всю дистанцию пробега и отлично себя зарекомендовали в самых разнообразных дорожных условиях.
Источник: https://minsk-motors.ru/catalog/enduro/trx-300/
Это интересно: Мотоцикл Lifan LF150-13H — объясняем основательно
Технические показатели
Приведём в пример характеристики мотоцикла минск trx 300i, отзывами о котором кипят многие интернет-сообщества:
Габариты (длина; ширина; высота) | 208; 82,5; 123 см |
Масса (сухая) | 155 кг |
Скорость | 140 км/ч максимум |
Объём топливного бака | 15 л. |
Двигатель | 4-тактный 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением |
Расход топлива | 4 л/100 км |
Объём двигателя | 250 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Мощность двигателя | 26 л. с. при 8000 об/мин |
Тормоза (спереди; сзади) | Дисковые с гидроприводом |
Подвески (передняя; задняя) | Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором |
Отзывчивая подвеска и надёжные дисковые тормоза делают управляемость мотоцикла минск trx 300i превосходной (даже на видео можно сразу определить этот плюс). Мощный 4-тактный двигатель, выдающий мотоциклисту 28 лошадиных сил, отличается долговечностью и хорошей отдачей даже на низких оборотах. Небольшая масса (155 кг) для класса туристических мотоциклов, а также компактные габариты обеспечат комфортную и безопасную езду как в плотных городских потоках, так и на трассе. Достаточно высокая максимальная скорость для такой модели также подкупает покупателей.
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-minsk/trx-300i
Преимущества и недостатки
Как и у любой другой техники, у минска trx 300i, который по видео невозможно оценить полностью, имеется ряд достоинств и недостатков. Среди преимуществ мотоцикла владельцы отмечают следующее:
- Небольшой расход топлива.
- Внушительный дорожный просвет (21 см).
- Эффективная тормозная система.
- 3 кофра, идущих в базовой комплектации.
- Надёжный двигатель, хорошо себя зарекомендовавший при различных дорожных и погодных условиях.
- Удобная для многих водителей посадка.
- Зеркала, предоставляющие мотоциклисту необходимый обзор.
Недостатки у модели тоже имеются:
- Стандартный внешний вид, скопированный у азиатской техники;
- Недостаточная мощность двигателя;
- Протекторы не всегда обеспечивают надёжное сцепление с дорожным покрытием;
- Высокая стоимость (около 200 тысяч рублей за новый или с небольшим пробегом экземпляр).
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-minsk/trx-300i
Модификации Минск ТРХ 300i
Минск ТРХ 300i 26 лс
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 250 |
Мощность, л.с. / оборотах | 26/8000 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | 4.0 |
Снаряженная масса, кг | 170 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_trx_300i.html
Одноклассники Минск ТРХ 300i по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_trx_300i.html
Это интересно: Мотоцикл Honda VT 250 Spada OBI: поясняем все нюансы
Отзывы владельцев Минск ТРХ 300i
Minsk TRX 300i, 2014 г
Во мне 183 см и 95 кг. Мотоцикл большой, дуги прикольные (сразу появилась идея прикрутить подножки удобные для трассы). Сиденье удобное. Динамичный, передачи длинные. Ездил в ограниченном пространстве, поэтому разогнаться на Minsk TRX 300i удалось только до 80 км/ч. Неровности дорог без разницы, думаю, по бездорожью тоже будет хорошо ехать. В стоковом варианте нет защиты ручек. Обещают, что будут. Хочется верить. Датчик температуры, топливо, тахометр время и пробег видно. Кофры, удобны, но на моё усмотрение задний можно было сделать побольше, чтобы шлем помещался. Резина на Minsk TRX 300i не стоковая. По мне — отличный мотоцикл за 4 тыс. у.е. И да, было интересно, как ведёт мотоцикл с двумя людьми. Набирает скорость, ускоряется, динамика несколько ухудшается, но едет уверенно.
Достоинства: уверенно едет. Отличный вид. Вместительные кофры. Удобная посадка.
Недостатки: нет защиты ручек.
Николай, Гродно
Minsk TRX 300i, 2014 г
Был вчера на охоте/рыболовстве — глянул мотоцикл, посидел, пощупал так сказать. Посадка порадовала, сидеть на Minsk TRX 300i удобно, при росте в 185 (примерно) обеими ногами полной стопой доставал до земли, коленями в дуги не упирался (оставалось еще сантиметров по 5 — 7). На мотоцикле есть крепление для центральной подножки (так что если на заводе озаботятся — то и сама подножка появится без труда). Каких-то прямо откровенных косяков не рассмотрел. Общее ощущение от Minsk TRX 300i довольно позитивное. За ходовые качества не скажу ничего, так как не ездил на нем.
Достоинства: порадовала посадка. Дизайн. Эргономика.
Недостатки: сложно сказать.
Иван, Бобруйск
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_trx_300i.html
Обои рабочего стола Минск ТРХ 300i
Обои Минск ТРХ 300i 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Минск ТРХ 300i 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Минск ТРХ 300i
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_trx_300i.html
Минск ТРХ 300i — краткий обзор
Minsk TRX 300i / Минск ТРХ 300i
Новая надежная модель мотоцикла Minsk TRX 300i включает в себя все современные решения европейских байков высокого уровня. Данная модель стала открытием новой линейки качественной мототехники эндуро для производителя, а для потребителей – отличным средством для передвижения. Minsk TRX 300i не боится ни длительных дистанций, ни суровых условий. На различных дорогах он ведет себя одинаково надежно и без отклонений в работе.
Стильный и современный дизайн нового мотоцикла удачно дополняется LED-оптикой в указателях поворота и остановочном сигнале. На электронной панели удачно расположены все информативные элементы, которые могут пригодиться для поездок на длительные расстояния. Мощнейший двигатель инжекторного типа TRX 300i отличается показателем в 26 «лошадей». Отличная надежность этого компонента не подведет вас ни при каких обстоятельствах.
Дисковые тормоза на обоих колесах, а также задний амортизатор создают усиленную защиту и безопасность при езде. Дорожный просвет весьма немалый и составляет 21 см. Для поездок любому водителю не помешают просторные кофры, в которые можно многое укомплектовать.
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_trx_300i.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://minsk-motors.ru/catalog/enduro/trx-300/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 425 (6%)
- https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-minsk/trx-300i: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2832 (40%)
- https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_trx_300i.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 3805 (54%)