Мотоцикл Honda VT 250 Spada OBI: поясняем все нюансы

Информация по мотоциклу Honda VT 250 Spada


Модель дорожного мотоцикла Honda VT 250 Spada появилась в 1988 году и выпускалась вплоть до 1991 года. Мотоцикл представляет собой малокубатурный дорожник, ориентированный на рынки Японии, Австралии и Новой Зеландии. Данная модель является прародителем Honda VTR 250.

Может также называться — Honda Spada 250.

Главной особенностью Honda VT 250 Spada является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Мотор оборотистый, выдает максимальные характеристики на 9000-12000 об/мин.

Из других особенностей Honda VT 250 Spada следует отметить алюминиевую раму, 6-ступенчатую КПП, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и заднего моноамортизатора с прогрессией, дисковые тормоза спереди и сзади.

Основные конкуренты Honda VT 250 Spada в классе:

  • Kawasaki Balius 250
  • Suzuki GSF 250 Bandit
  • Yamaha FZX 250 Zeal
Блок: 1/7 | Кол-во символов: 935
Источник: https://motoli.ru/141-honda-vt-250-spada.html

Краткая история модели

  • 1988 г. — начало производства и продаж.

Модель: Honda VT 250 Spada (Япония). Заводское обозначение: VT250J.

  • 1989 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VT 250 Spada (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VT250K.

  • 1990 г. — последний год производства.

Модель: Honda VT 250 Spada (Австралия). Заводское обозначение: VT250L.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 360
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VT250_Spada

Информация о доставке

Возможна бесплатная доставка!

Мото — это не техника, это — смысл жизни. Скорость — это не опасность, это — способ жизни. Байкер — это не смертник, это-человек выбравший свой путь…

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 307
Источник: https://www.motomem.ru/evolution/honda_vt_250_spada_obi_1989

Фотографии


Блок: 3/9 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VT250_Spada

Краткий обзор Honda VT 250 Spada

Honda VT 250 Spada — малокубатурный дорожный мотоцикл, выпускавшийся на рубеже 80-х — 90-х годов прошлого века и продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии. Впрочем, по российским дорогам всё равно катается некоторое количество экземпляров этой модели, так как мотоцикл отличается отличной выносливостью, особенно для скромной и недорогой 250-кубовой модели. В годы выпуска он не пользовался большой популярностью, но впоследствии именно на основе Honda VT 250 Spada была разработана другая модель — Honda VTR 250.

Яркое отличие Honda VT 250 Spada от других малокубатурных «дорожников» тех же лет выпуска заключается в двигателе — японские конструкторы установили в технологичную диагональную раму весьма мощную V-образную двойку. Как и все форсированные малокубатурные мотоциклы, Spada любит высокие обороты, зато при этом она выдаёт великолепные для 250 куб. см. рабочего объёма характеристики. При этом с мощным двигателем и конструктивно продуманной рамой соседствуют достаточно примитивные подвески, не очень подходящие для агрессивного стиля езды.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha FZX250 Zeal
  • Suzuki GSF250 Bandit
  • Kawasaki Balius 250

Технические характеристики Honda VT 250 Spada

  • Годы выпуска: 1988-1991

  • Класс: дорожный
  • Рама: диагональная легкосплавная

  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный

  • Объём двигателя, куб. см.: 249
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр:
  • Подача топлива: карбюратора

  • Мощность: л.с. (при 12000 об/мин)

  • Крутящий момент: 25,5 Нм (при 9000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~7,5 секунд
  • Трансмиссия: -ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 100/80-17

  • Задняя шина: 140/70-17
  • Передние тормоза:  диск, 2-поршневой суппорт

  • Задние тормоза: 1 диск, 1-поршневой суппорт

  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа

  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения

  • Объём бензобака, литров: 

  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4
  • Сухая масса, кг: 149

Плюсы и достоинства Honda VT 250 Spada

  • Высокая для 250 куб. см. объёма мощность
  • Высокая максимальная скорость
  • Малый вес
  • Экономичность
  • Невысокая цена за подержанный мотоцикл
  • Великолепная маневренность

Минусы и недостатки Honda VT 250 Spada

  • Вялая динамика после набора 100-110 км/ч
  • Маленький объём бензобака
  • Отсутствие ветрозащиты
  • Вилка не имеет регулировок
  • Небольшие габаритные размеры мотоцикла делают его очень удобным для езды в условиях городских пробок, но из-за них же высоким или длинноногим мотоциклистам на Spada будет тесно и некомфортно
  • Езда на предельных оборотах может привести к проворачиванию вкладышей в двигателе и, как следствие, к дорогостоящему ремонту
  • Проблемы с поиском запчастей
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2765
Источник: https://MotoAdept.ru/honda-vt-250-spada/

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Honda VT 250 Spada.

Honda VT 250 Spada — созданный для внутрияпонского рынка классический дорожный мотоцикл, выпускавшийся, правда, всего лишь с 1988 по 1991 год. Впрочем, невзирая на отсутствие коммерческого успеха, эта модель принесла компании пользу, так как с учётом опыта её производства был впоследствии разработан другой, более популярный мотоцикл того же класса — Honda VTR 250, который и сейчас интересует многих начинающих мотоциклистов, несмотря на преклонный возраст всех экземпляров. Всем своим видом Honda Spada 250 намекает на «спортивный» характер. Конечно, это всё-таки малокубатурный мотоцикл, но он действительно весьма неплох для своего класса. 2-цилиндровый V-образный мотор жидкостного охлаждения способен выдать весьма впечатляющие характеристики — 40 л.с. и 25 Нм момента, превращая Spada в весьма шустрый аппарат. Не последнюю роль играет и небольшой вес мотоцикла, составляющий всего 150кг.

Внешне Honda Spada эксплуатирует классический стиль с эдаким налётом спортивности. Вытянутый и плоский в верхней части бензобак, круглая фара, расположенная на руле приборная панель в хромированных «стаканах», внешняя рама (легкосплавная!), клипоны — всё это напоминает Suzuki GSF 250 илиKawasaki Balius 250, которые, собственно, и являются основными конкурентами VT 250. Скромные размеры мотоцикла делают его удобным в основном для невысоких мотоциклистов. Справедливости ради надо заметить, что динамики этому байку не занимать. С низов его Honda Spada 250, конечно, едет довольно неохотно, так и прося, чтобы мотор раскрутили, как следует, но примерно на 10-11 тысячах оборотов мотоцикл преображается, разгоняясь так резво, как от него не ожидаешь. Шестиступенчатая коробка, как и на других «Хондах», работает идеально. лёгкий байк развивает скорость до 180 км/ч, а разгон VT250 с 0 до 100 км/ч занимает около 8 секунд.

Подвески на этом мотоцикле под стать мотору — жёсткие, спортивные, короткоходные, они позволяют активно маневрировать. Байк охотно слушается руля, а прохождение крутых поворотов не представляет для него никаких трудностей, да и вес благодаря низко расположенному центру тяжести практически не ощущается даже в статике. А вот про тормоза, к сожалению, таких лестных слов сказать не удастся — на них явно поскупились, поставив однодисковый передний тормоз с двухпоршневым суппортом на переднее колесо. Учитывая хорошую динамику Honda Spada 250, можно было бы сделать тормоза и получше, а так их, по отзывам владельцев, зачастую не хватает, кроме того, при активной езде они перегреваются.

Итак, что мы имеем в сухом остатке? Лёгкий мотоцикл с посадкой, приближенной к спортивной, с «крутильным» V-твином, который оживает на близких к предельным оборотах, с маленьким 11-литровым бензобаком, посредственными тормозами и классическим внешним видом. Ну что ж, набор вполне интересный, учитывая невысокую цену Honda VT 250 на вторичном рынке. Правда, найти находящийся в хорошем состоянии экземпляр нелегко — последние Spada были выпущены четверть века назад, да и высокооборотистый малокубатурный двигатель не может похвастаться большим ресурсом. Но если хорошую «Спаду» найти всё же получится, она может стать отличным первым мотоциклом для начинающего городского райдера.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 3252
Источник: https://motoli.ru/141-honda-vt-250-spada.html

Отзывы


Отзывы о Honda VT 250 Spada:

Развернуть Свернуть

Spada этот как хонда bros только меньше, дизайн фактически полностью повторяет, мотор от vtшки, тогда лучший вариант xelvis, наиболее свежий и ветрозащита имеется, ресурс движка примерно тышь 100, любит хорошое масло и свежие фильтра, есть опасность провернуть вкладыши поэтому лучше в красную зону особо не загонять, а лучше ездить на моменте, перед покупкой проверить на наличие посторониться шумов)


Отличный байк для начинающих, узкий — пролезает там, где стоят скутера, легкий за счет малого веса едет как 400 сс. Двигатель сочетает в себе прелести V-twin — тяга с холостых и обороты рядника — для любителей покрутить движок.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 748
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VT250_Spada
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 8383
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_VT250_Spada: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 1124 (13%)
  2. https://MotoAdept.ru/honda-vt-250-spada/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2765 (33%)
  3. https://motoli.ru/141-honda-vt-250-spada.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 4187 (50%)
  4. https://www.motomem.ru/evolution/honda_vt_250_spada_obi_1989: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 307 (4%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *