Производитель | Suzuki Motor Co |
Производство | с 2005 |
Класс | круизер |
Двигатель | 805 куб.см |
Мощность | 53 л.с. |
SUZUKI BOULEVARD C50, C50SE и C50T– классические круизеры американского типа, работающие на 4-хтактном V-образном двухцилиндровом двигателе. Эту серию характеризует небольшой вес мотоциклов и хорошая маневренность. Комфортная скорость езды 100-120 км/ч при расходе топлива 5,5-6 литров.
Источник: https://www.megamoto.ru/lp/suzuki-boulevard-c50.html
Содержание
Краткая история модели
- 2001 г. — начало производства и продаж Suzuki VL800 Intruder Volusia.
Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K1.
- 2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K2.
- 2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K3.
- 2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K4.
- 2005 г. — модель Suzuki Intruder Volusia 800 заменяется на Suzuki Boulevard C50 для американского рынка и Suzuki Intruder C800 для европейского и других рынков. На рынке Японии модель имеет неизменное название — Suzuki Intruder 800 Classic.
Модель: Suzuki Boulevard C50 (Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K5.
- 2006 г. — модель доступна на европейском рынке. Появляются новые модификации: туринговая и с литыми колесными дисками. Последний год производства для японского рынка.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K6, VL800UEK6, VL800CUEK6 (C800C), VL800CK6 (C50C), VL800TK6 (C50T).
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800K7, VL800UEK7, VL800CUEK7 (C800C), VL800CK7 (C50C), VL800TK7 (C50T).
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800K8, VL800UEK8, VL800CUEK8 (C800C), VL800CK8 (C50C), VL800TK8 (C50T).
- 2009 г. — модель получает инжектор с двойными дроссельными заслонками (SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve).
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800K9, VL800UEK9, VL800CUEK9 (C800C), VL800CK9 (C50C), VL800TK9 (C50T).
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L0, VL800UEL0, VL800CUEL0 (C800C), VL800CL0 (C50C), VL800TL0 (C50T).
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L1, VL800UEL1, VL800CUEL1 (C800C), VL800CL1 (C50C), VL800TL1 (C50T).
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L2, VL800UEL2, VL800CUEL2 (C800C), VL800CL2 (C50C), VL800TL2 (C50T).
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L3, VL800UEL3, VL800CUEL3 (C800C), VL800CL3 (C50C), VL800TL3 (C50T).
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L4, VL800UEL4, VL800CUEL4 (C800C), VL800CL4 (C50C), VL800TL4 (C50T).
- 2015 г. — версия с литыми колесными дисками больше не предлагается. В этом году модель C800 для европейского рынка не производится.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка). Заводское обозначение: VL800L5, VL800TL5 (C50T).
- 2016 г. — последний год производства модели для европейских страны.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 (Европа). Заводское обозначение: VL800L6, VL800TL6 (C50T); VL800UEL6.
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка). Заводское обозначение: VL800L7, VL800TL7 (C50T).
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка). Заводское обозначение: VL800L8, VL800TL8 (C50T).
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VL800L9 / VL800TL9.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VL800M0 / VL800TM0.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_C800_(Boulevard_C50)
Это интересно: Мотоцикл BM Motard 200 2012 — поясняем во всех подробностях
SUZUKI BOULEVARD C50 – одна из наиболее удачных разработок компании
Если некоторые модели мотоциклов просто приобрели большую популярность, то SUZUKI BOULEVARD C50 являет собой мотоцикл, который по праву можно назвать настоящим чудом техники. Для того, чтобы убедиться в уникальности и во всех преимуществах, которыми обладает этот байк, вам необходимо сделать всего одну поездку на нем, или же прочитать отзывы – о SUZUKI C50 в сети написано много. Что примечательно – все владельцы этой модели мотоцикла в восторге от своего «железного коня». И первая характеристика, которая отличает ее от подобных – это поразительная мощность двигателя, конечно же, как для представителей данного класса по меркам моторов с объемом в 800 куб. см.
C50T BOULEVARD, как и модель C50, несомненно, порадует хозяина своим очень плавным сцеплением, на этом байке не только можно мягко стартовать, но и ехать также легко и уверенно – маневренность мотоцикла на высоте! И для этого не имеет значения, путешествуете ли вы на SUZUKI BOULEVARD C50 по гладкой ровной трассе, по улицам большого города, или же по извилистому и опасному «серпантину». Нельзя не отметить тот факт, что на БОЛИВАР МОТОЦИКЛ устанавливается отлично себя зарекомендовавшая тормозная система.
C50T BOULEVARD имеет на своем борту такой же превосходный двигатель. Кроме того, модель SUZUKI C50T позволит чувствовать себя водителю максимально комфортно, для этого, разработчики модели оснастили ее аэродинамическим ветровым стеклом и интересной спинкой в неповторимом стиле кастом. C50T BOULEVARD – это действительно роскошный байк, узнать который можно в Москве или в любом другом городе по стильным white-wall шинам.
Источник: https://www.megamoto.ru/lp/suzuki-boulevard-c50.html
Фотографии
Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004) |
Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004) |
Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004) |
Suzuki Intruder C800 / Boulevard C50 (2005+) |
Suzuki Intruder C800 / Boulevard C50 (2005+) |
Suzuki Intruder C800 / Boulevard C50 B.O.S.S. |
Suzuki Intruder C800C / Boulevard C50C (2006-2014) |
Suzuki Intruder C800C / Boulevard C50C (2006-2014) |
Suzuki Intruder C800C / Boulevard C50C (2006-2014) |
Suzuki Boulevard C50T |
Suzuki Boulevard C50T |
Suzuki Boulevard C50T |
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_C800_(Boulevard_C50)
SUZUKI BOULEVARD C50 купить – значит стать обладателем стильного и эффектного байка!
SUZUKI BOULEVARD C50, как и модель C50T, в Москве, по всей России и далеко за ее пределами, пользуется спросом не только из-за своих очень впечатляющих технических характеристик, но и благодаря своему внешнему виду – он вряд ли сможет оставить равнодушным даже самого заядлого байкера. SUZUKI BOULEVARD C50 купить будет отличным решением, в особенности, если для покупки вы выберете наш мотосалон – здесь делать покупки всегда приятно и выгодно.
Хотите БОЛИВАР МОТОЦИКЛ? С Мегамото нет ничего невозможного!
Источник: https://www.megamoto.ru/lp/suzuki-boulevard-c50.html
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki Intruder C800 / Boulevard C50:
Модель | Suzuki Intruder C800 / Boulevard C50 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2001+ |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 805 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 74,4 мм |
Степень сжатия | 9,4:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Mikuni BDSR34 — Volusia
Инжектор, 2x 34 mm – C800 / C50 (2005-2008) Инжектор (SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve), 2x 34 mm – C800 / C50 (2009+) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 51,7 л.с. (38,0 кВт) при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 69 Нм (6,9 кг*м) при 3500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 130/90-16 M/C 67H, камерная – Volusia, C800 / C50 / C50T
130/90-16 M/C 67H, бескамерная – C800C / C50C |
Размер задней шины | 170/80-15M/C 77H, камерная – Volusia, C800 / C50 / C50T
170/80-15M/C 77H, бескамерная – C800C / C50C |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | 41 телескопическая вилка, ход 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 105 мм |
Длина мотоцикла | 2510 мм |
Ширина мотоцикла | 985 мм — Volusia
970 мм — C800/C50/C50T |
Высота мотоцикла | 1110 мм — Volusia
1105 мм — C800/C50 1397 мм – C50T |
Колесная база | 1650 мм — Volusia
1655 мм — C800/C50/C50T |
Высота по седлу | 700 мм |
Минимальный дорожный просвет | 140 мм |
Емкость бензобака | 17,0 л (включая резерв — 3,0 л) — Volusia
15,5 л (включая резерв — 3,0 л) — C800 / C50 / C50T |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6,2 сек. — Volusia |
Масса мотоцикла (сухая) | 239 кг — Volusia |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 267 кг — C800/C50 (2005-2008)
277 кг — C800/C50 (2009) 292 кг — C50T |
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_C800_(Boulevard_C50)
Это интересно: Мотоцикл Yamaha TW 200
Дилеры — где купить Suzuki Boulevard C50T 2009
Мини форум Boulevard C50T 2009
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2009/suzuki-boulevard-c50t-2009/
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50) составляет от 5,67 л на инжекторных версиях (C50, C800) до 6,72 л на 100 км пути на карбюраторных (Volusia). Реальное значение зависит от стиля езды.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_C800_(Boulevard_C50)
Отзывы
Отзывы о Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50):
Развернуть Свернуть
Suzuki VL800 Volusia. Достоинства.
1. Отличная тяговитость мотора, особенно на низких оборотах.
2. Большой вес позволяет мотоциклу иметь отличную курсовую устойчивость и не реагировать на порывы ветра на трассе.
3. Ход подвесок (передняя: 140 мм., задняя: 104 мм.) в сочетании с весом аппарата позволяют проходить неровные участки дорог без каких-либо неудобств для водителя. Пассажир, конечно, реагирует на это всё совершенно иначе.
4. Отличный звук стоковых глушителей.
5. Внешний вид (естественно, это всё сугубо личные предпочтения). Изящные крылья, длинные глушители, красивой формы бак. Окраска у моего мотоцикла двухцветная – серый металлик, на заводе кладётся в три слоя, плюс один слой лака.
6. Удобный широкий руль и мягкое сидение.
7. Большой бак на 17 литров.
8. Удобное расположение подножек – не слишком выдвинуты вперёд.
9. Ветровик, установленный американцем, даёт прекрасную ветрозащиту и позволяет без проблем ехать с приоткрытыми визором шлема. Кромка ветровика проходит как раз чуть ниже уровня моих глаз.
Недостатки. О них субъективно, с точки зрения девушки. И о некоторых объективных.
1. Вес. Не самый тяжёлый, но мне трудно давать задний ход на наклонной поверхности.
2. Далеко отстоящая ручка сцепления. Наверное, её можно отрегулировать, но при данной настройке дотягиваюсь до неё всей пятернёй, с трудом.
3. Длинная база, большой радиус разворота.
4. Горячий правый бок.
5. Небольшие зеркала. А ещё они с жёсткой регулировкой. Подтянул один раз ключом и всё. Если в процессе понял, что нужно немного изменить угол, то всё – снова подтягивай ключом.
Suzuki VL800 Volusia. У меня был такой мотик.
Хороший среднеразмерный круизер. Широкое седло, бардачек для мелких инструментов на ключе. За 2 года ни одной поломки не было. Едет хорошо, уверенно, в повороты можно класть до подножек 😉 По кардану никаких замечаний не было, масло не текло ни откуда. Неровности проходит хорошо, мягко, можно регулировать жесткость подвести. Крылья и прочие элементы типа крышек боковых из пластика. И по внешнему виду он как 1,5 литровый. Не отличить (почти)
сезон отездил на C50, в своем классе однозначно один из лучших… За 5000 км (из них 3500 с полной нагрузкой) ничего не отломалось и не полетело, работает как часы… Катался на М50, скажу что разницы настолько не уловимая…. вощем её почти нет…. Вощем если нравиться, то не сомневайся, однозначно ВЕСЧ 😉 Ну и про спорстер 883, прокатился на нем чутка, посмотрел ТТХ, по всем параметрам курит в стороне…..
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_C800_(Boulevard_C50)
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_C800_(Boulevard_C50): использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 9830 (77%)
- https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2009/suzuki-boulevard-c50t-2009/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 300 (2%)
- https://www.megamoto.ru/lp/suzuki-boulevard-c50.html: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 2719 (21%)