- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 796 | Постов: 501
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Источник: https://bikepost.ru/blog/kawasaki/4242/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-kawasaki-ninja-250r-2008-2010.html
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-250r/kawasaki-ninja-250r-2010
Содержание
Краткая история модели
- 2008 г. — начало официального производства и продаж модели Kawasaki Ninja 250R. Первое поколение.
Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-K8F, EX250-J8F (Северная Америка).
- 2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-K9F, EX250-J9F (Северная Америка).
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-KAF, EX250-JAF (Северная Америка).
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-KBF, EX250-JBF (Северная Америка).
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 250R (все рынки). Заводское обозначение: EX250-KCF, EX250-JCF (Северная Америка).
- 2013 г. — модель получает множество изменений. Второе поколение. Карбюраторные модели получают инжектор, инжекторые версии — инжектор с двойными дроссельными заслонками. Мотор получает новый картер, поршни и алюминиевые цилиндры, степень сжатия понижается с 11.6 до 11.3. По утверждению инженеров, двигатель улучшил тягу в зоне низких и средних оборотов, а также повысил максимальную скорость и уменьшил вибрации. Новая литая рама. Новые настройки подвесок (передняя вилка и задний амортизатор стали мягче). Выхлопная система 2-в-1 улучшила тяговые характеристики, добавила катализатор под нормы Евро-3, а новые материалы сделали её более устойчивой к коррозии. Топливный бак уменьшился до 17 л (вместо 17,8 л). Ширина задней покрышки увеличилась на 10 мм (со 130 до 140 мм). Появились версии с ABS.
Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LDF, EX250-LDFA (ABS); EX25-MDFA (ABS).
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LEF, EX250-LEFA (ABS), EX250-LES, EX250-LESA (ABS); EX25-MEFA (ABS), EX250-MESA (ABS).
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LFF, EX250-LFFA (ABS); EX25-MFF.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LGF, EX250-LGF (ABS); EX25-MGF (ABS).
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 250; Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония и др.). Заводское обозначение: EX250-LHF; EX25-MHF.
- 2018 г. — модель получает очередные изменений. Третье поколение. Данная модель заменяет собой прошлые версии Ninja 250 и Ninja 300. Новая версия отличается повышенной мощностью (39 л.с.), обновленным внешним видом, ходовой частью и баком на 14 л.
Модель: Kawasaki Ninja 250 / ABS (Япония). Заводское обозначение: EX250PJF / EX250PJFA.
- 2019 г. — небольшие обновления под экологические нормы. Снижение максимальной мощности с 39 до 37 л.с.
Модель: Kawasaki Ninja 250 / ABS (Япония). Заводское обозначение: EX250PKF / EX250PKFA.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja 250 ABS (Япония). Заводское обозначение: EX250PLFA.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Ninja_250R
Kawasaki → Обзор Kawasaki Ninja 250R (2008-2010)
Японская компания Kawasaki производила Ninja 250R на протяжении более 20 лет ранее прежде, чем начать рассматривать модернизацию и выпуск полностью новой модели, что была сделана пару лет назад и привела начинающих байкеров в полный восторг и безумство. Став самым продаваемым спортбайком, в 2010 году Ninja 250R вышла без единого изменения. Возникает один существенный вопрос, что теперь нас ждет шествие этого мотоцикла на протяжении 20 лет?!
Первая самая важная вещь Kawasaki Ninja 250R является 249-кубовый четырехтактный двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Двигатель настроен на лучшие рабочие характеристики в высоком диапазоне оборотов, крутящий момент достигает своего пика 22 Нм при 9500 об/мин, а мощность 32 л.с. — при 11000 об/мин. Кроме того, звук производимый мотоциклом, очень сильный. Двигатель дышит через два карбюратора Keihin CVK30 и соединен с шестиступенчатой коробкой скоростей. Хотя большинство малокубатурных мотоциклов в последнее время стали оснащаться инжекторами, этот Kawasaki придерживается проверенных вещей, возможно в будущих моделях увидим инжектор.
В 2010 году выпуска шасси осталось без изменений. И хотя оно сделано из стали, параметры веса и прочности удовлетворительны. Подвеска младшего Ninja была взята у старших братьев, таким образом, спереди установлена 37-мм вилка с ходом 120 мм, а сзади приспосабливаемый моношок Uni-Trak с ходом 130 мм.
Тормозная мощность обеспечивает 290-мм однодисковым тормозом спереди и 220-мм сзади. Большим преимуществом мотоцикла является то, что в его седле себя комфортно могут чувствовать, как новичок, так и более опытные пилоты.
Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R 2010:
• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, рядный, двухцилиндровый
• Объем: 249 см3
• Диаметр x ход: 62.0 x 41.2 мм
• Степень сжатия: 11.6:1
• Крутящий момент: 22 нм при 9 500 об/мин
• Топливная система: карбюраторы Keihin CVK30 x 2
• Зажигание: цифровое
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: цепь
• Рама: сталь
• Колесная база: 1400 мм
• Наклон / след: 26 степеней / 81,2 мм
• Передняя подвеска / ход: 37-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка / 120 мм
• Задняя подвеска / ход: приспосабливаемый моношок Uni-Trak / 130 мм
• Передняя шина: 110/70-17
• Задняя шина: 130/70-17
• Передний тормоз: 290-миллиметровый гидравлический диск, суппорт с двумя поршнями
• Задний тормоз: 220-миллиметровый диск, суппорт двумя поршнями
• Габаритная длина: 2085 мм
• Габаритная ширина: 714 мм
• Полная высота: 1100 мм
• Высота по седлу: 775 мм
• Вес: 170 кг
• Топливный бак: 18.2 л
• Цена MSRP: $4,299
Фотосет Kawasaki Ninja 250R 2010
Видео Kawasaki Ninja 250R 2010
- kim
- Ким
- 7 февраля 2010 в 20:53
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Kawasaki, Обзор Kawasaki Ninja 250R (2008-2010)
Источник: https://bikepost.ru/blog/kawasaki/4242/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-kawasaki-ninja-250r-2008-2010.html
Трансмиссия
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Сцепление | Многодисковое масляное |
Привод | Цепь |
Основное передаточное число | 3.087 (71/23) |
Передаточное число: 1-я передача | 2.600 (39/15) |
Передаточное число: 2-я передача | 1.789 (34/19) |
Передаточное число: 3-я передача | 1.409 (31/22) |
Передаточное число: 4-я передача | 1.160 (29/25) |
Передаточное число: 5-я передача | 1.000 (27/27) |
Передаточное число: 6-я передача | 0.893 (25/28) |
Конечное передаточное число | 3.214 (45/14) |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-250r/kawasaki-ninja-250r-2010
Цена
Цена на Kawasaki Ninja 250R в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120000 руб.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Ninja_250R
Это интересно: Мотоцикл Ducati Monster 1100 2009: распишем по пунктам
Видео
Kawasaki Ninja 250R Review |
Kawasaki Ninja 250 FI 2013 (Green) |
2018 Kawasaki Ninja 250, Official Video |
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Ninja_250R
Размеры
Длина | 2085 мм |
Ширина | 715 мм |
Высота | 1110 мм |
Колесная база | 1400 мм |
Клиренс | 130 мм |
Высота по седлу | 775 мм |
Снаряженная масса | 170 кг |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-250r/kawasaki-ninja-250r-2010
Отзывы
Отзывы о Kawasaki Ninja 250R:
Развернуть Свернуть
На данный момент я откатал 1 сезон и накрутил за лето 8тыс.
Что мне изначально не понравилось:
- Штатная резина — всем кто покупает мот на штатной тайской резине, сразу меняйте! Резина не держит дорогу, узкая и жесткая.
- Жесткое сидение, очень оно спортивное.
- Мне не нравятся поворотники,чисто внешне.
- Зеркала не очень информативные, но можно привыкнуть.
- Не информативное табло приборов, на конкуренте хонде 250 более интересное.
Что понравилось:
- Внешний вид, модный мот.
- Легко управляется, прощает ошибки. Входил в поворот и попал на песок с камешками, поймал мот и не разбился.
- Вес мотоцикла, я его легко перетаскиваю если это нужно.
- Недорогие зап.части. Все есть в ближайших магазинах, большой выбор не оригинальных и качественных аналогов.
- Надежность — у меня все работает как часы, претензий вообще нет. Мотоцикл не ломался. Попал в ливень и не заглох, держит воду.
- Практичность — езжу не только по асфальту но и на даче по песку и щебенке, в лес заезжаю частенько. Моц универсален.
- Пластик не болтается и не гремит.
- Отдельный жирный плюс это фара, она светит ярко, ксенон ставить не нужно.
- Бензина жрет мало, это очень радует. Ездит на 95 и 92, не требователен к качеству топлива.
- Вполне можно накрутить 400-500км, посадка позволяет.
- Несмотря на небольшую мощность, динамики вполне мне хватает, в городе и за городом я больше 150 не езжу.
Итог такой — хороший мотоцикл, недорогой и современный. Очень удобный и универсальный. Если вовремя менять расходники и делать ТО, все будет норм. Для новичков самое то, и для тех кому не надо 200км в час. Тем кому надо дури и поскорее на тот свет, берите литр.
В целом — мото для абсолютного новичка (типа меня) очень легкий в управлении, посадка — какая захочешь. По городу ездил прямо, хотелось пришпорить — ложился на бак. Мой рост 182, вес 100кг. Максималка подо мной — 170км/ч. Наиболее комфортная скорость — не более 120 км/ч.
На счет набора скорости — тут говорить нечего, быстрее разгоняются только зараженные, 3-4 литровые, битурбинированные агрегаты а-четырехколес. Однако не стоит обнадеживать себя — динамика езды на том же ерше (71 л.с.) намного быстрее. Если у друзей 600 кубовые байки — вместе кататься будет не очень комфортно.
Пластичность мотора — никакая. 250 кубиков, оживающих только после 10к оборотов. Будете щелкать коробкой как сумасшедший — 5 передач. Про 6-ю даже забудьте — она для поддержания скорости и экономии бензина.
Тормоза — отдельный разговор. Считаю, что на таких легких байках ABS маст хев! Причина — новичок в экстренной ситуации чаще растеряется, выжмет сцепление, заблокирует заднее колесо и пойдет юзом, или пережмет передний с блокировкой (ибо мот очень легкий). Сам даже к юзу заднего уже стал привыкать в конце сезона.
С надежностью — не могу сказать и да, и нет. Был поражен, что болты на суппортах мото 2009 года так закисли, что часть пришлось высверливать, часть срезать. Качество болтов очень низкое — не стоит перетягивать их при ремонте. А лучше сразу заменить на аналогичный нерж.
В целом мот оставил неизгладимое впечатление о данном виде транспорта, справившись с главной задачей — показать пилоту надо это ему или нет. ДА, НАДО! И уже надо больше, мощнее, быстрее…
В процессе эксплуатации из минусов выявлены следующие недостатки (начну с них, так как они действительно могут повлиять на решение других):
1. Для неопытного пилота на не очень мощном мото важно контролировать обстановку в полосе за собой. На чикушке с учетом ширины моих плеч так и не получилось настроить зеркала так, чтобы была видна обстановка в полосе за мной. Все-таки он рассчитан на небольшого пилота.
Хотя при моем росте и весе можно сеть так, чтобы было удобно, какое-то время.
2. Второй момент, который меня немного не устраивает, это ужасно твердая сидушка. Пятая точка начинает ныть примерно через 1,5 часа езды. Частично спасает, если привстать на подножки и 5-10 секунд проехать стоя, но на большой скорости так не сделаешь и приходится ерзать по сиденью.
3. Так и не смог настроить педаль переключения скорости под свой рост. Хотя педаль заднего тормоза кое-как настроить смог.
4. И конечно ближний свет. В темноте ехать просто опасно. Световой пучок, как от игрушечного 1,5 вольтового фонарика.
5. Ветровое стекло не рассчитано на рост пилота выше 170см. На 120 потоками воздуха начинает отрывать руки от руля. Приходится всеми силами держаться за руль, что сильно мешает управлению. Кстати смог при своих габаритах разогнать его до 150км в час. Но ехать на такой скорости совсем не комфортно. Комфортная скорость для чикушки от 100 до 120 км в час.
6. Органы управления сигналами поворота. Маленький хлипкий рычажок. Для отключения нужно на него нажать. Но если нажать недостаточно сильно, то поворот не отключается. Пару раз я из-за этого чуть не попал. Спасибо водителям авто, которые меня все-таки пропустили, хотя и не должны были.
7. Желательно поставить слайдеры, но я их ставить не стал. Падать пока не планирую! 🙂
Как резюме к минусам, могу добавить, что небольшие денежные вливания могут исправить большую часть из них. Но для себя я уже решил, что скоро предстоит покупка более кубатурного.
Учитывая, что я не имею опыта езды на других мото, поэтому плюсы буду скорее субъективные:
1. Управление настроено/организовано очень хорошо. К органам управления привык за 400-500 км пробега.
2. Даже с 0 опытом, из-за достаточно узкой конструкции в межрядье часто обгоняю более кубатурные агрегаты, особенно чоперы (про голды вообще молчу). Хотя и меня часто обгоняют ебрики! 🙂
3. Понравились настройки двигателя. Можно тошнить до ~7т оборотов и при этом расход топлива будет вообще смешным (менее 3 л.). Или раскочегарить его до красной зоны, тогда он ускоряется очень бодро. Пару раз при старте отрывались переднее колеса от асфальта, но удержать это состояние не получалось. Мощности все-таки не хватает.
На днях устроили драг с Toyota Gt86 на автомате (200 лс при массе 1200кг). Если сделать на старте все правильно, то чикушка со своими 33 лошадками идет на ровне с этим драндулетом.
4. Просто красивый, надежный, аккуратный мот.
5. Специально для папаш: Пилотская сидушка достаточно длинная, и хватает места для ребенка, можно посадить перед собой, если сдвинуться максимально назад самому. Дети просто тащатся, когда я их катаю.
И как вывод из всего выше написанного, уже начал присматривать себе мото с большей кубатурой. Почему-то тянет на Z1000 с пластиком с 2011 года выпуска. Если все пойдет хорошо, то возьму к следующему сезону. Но о покупке чикушки не жалел ни разу.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Ninja_250R
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-250r/kawasaki-ninja-250r-2010: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 758 (5%)
- https://bikepost.ru/blog/kawasaki/4242/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-kawasaki-ninja-250r-2008-2010.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 3457 (24%)
- https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Ninja_250R: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 10274 (71%)