Мотоцикл Triumph Street Triple 675 2014 — рассказываем все нюансы

Triumph Street Triple — фото 1

Triumph Street Triple — фото 2

Triumph Street Triple — фото 3

Triumph Street Triple — фото 4

Triumph Street Triple — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 353
Источник: https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_street_triple.html?part=review

Мотоцикл Triumph Street Triple 675R 2014 Фото

Triumph Street Triple 675R 2014

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 370
Источник: http://bazamoto.ru/triumph/street-triple-675r_2014

Модификации Triumph Street Triple

Triumph Street Triple 765 R

Цена от

790 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 765
Мощность, л.с. / оборотах 118/12000
Момент, н·м / оборотах 77/9400
Расход топлива, л на 100 км 4.8
Снаряженная масса, кг 187
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Triumph Street Triple 765 RS

Цена от

890 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 765
Мощность, л.с. / оборотах 123/11700
Момент, н·м / оборотах 77/10800
Расход топлива, л на 100 км 4.7
Снаряженная масса, кг 187
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Triumph Street Triple 675

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 675
Мощность, л.с. / оборотах 106/11850
Момент, н·м / оборотах 68/9750
Расход топлива, л на 100 км 5.2
Снаряженная масса, кг 183
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Triumph Street Triple 765 S

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 765
Мощность, л.с. / оборотах 113/11250
Момент, н·м / оборотах 73/9100
Расход топлива, л на 100 км 4.7
Снаряженная масса, кг 187
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1698
Источник: https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_street_triple.html?part=review

Описание Triumph Street Triple 675R 2014

Описание мотоцикла Triumph Street Triple 675R 2014 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Triumph Street Triple 675R очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Street Triple 675R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 675 cc / 41.19 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Street Triple 675R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 3028
Источник: http://bazamoto.ru/triumph/street-triple-675r_2014

Одноклассники Triumph Street Triple по цене

От 689 000

До 760 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2018

От 730 000

До 880 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2018

От 779 000

До 860 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2018

От 828 000

До 910 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

От 726 000

До 800 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 881 000

До 970 000

Мотоцикл дорожный

Швеция

Год: 2018

От 881 000

До 970 000

Мотоцикл дорожный

Швеция

Год: 2019

От 790 000

До 870 000

Мотоцикл дорожный

Чехия

Год: 2018

От 710 000

До 789 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 766 000

До 852 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 832 000

До 920 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 873 000

До 971 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 874 000

До 1 118 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 695 000

До 770 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2018

От 759 000

До 840 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

От 779 000

До 860 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

От 799 000

До 880 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

От 819 000

До 900 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

От 819 000

До 900 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

От 879 000

До 970 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

От 889 000

До 980 000

Мотоцикл дорожный

Италия

Год: 2019

От 770 000

До 850 000

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2019

От 780 000

До 860 000

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2019

От 810 000

До 890 000

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2019

От 810 000

До 890 000

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2019

От 820 000

До 900 000

Мотоцикл дорожный

Великобритания

Год: 2019

От 766 000

До 845 000

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

От 846 000

До 930 000

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

От 788 000

До 867 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 799 000

До 880 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 844 000

До 950 000

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2010
Источник: https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_street_triple.html?part=review

Мотоциклы похожие по характеристикам на Street Triple 675R:

420 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Street Triple 675R

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 557
Источник: http://bazamoto.ru/triumph/street-triple-675r_2014

Отзывы владельцев Triumph Street Triple

Triumph Street Triple, 2012 г

Присмотрел для себя мотоцикл и остановился на модели Triumph Street Triple, которая относится к одним из видов подобной техники, чему я необычайно признателен. Хоть и давно уже эта модель существует, как мне кажется, она еще вполне сносна для наших дорог и катаний не очень профессионалов, к которым я отношусь. Полезная вещица — квикшифтер. С ее помощью становится возможным переключение вверх передач без того, чтобы выжимать сцепление. Можно быстро разгоняться или комфортно кататься, что уже каждый выбирает лично под свое усмотрение. В моем случае имеется Street Triple, потому мне интересна не сама динамика, а просто спокойное передвижение, желательно в режиме полуавтомата, чего и удается достичь данным приспособлением. А вообще мотоцикл очень достойный. Triumph Street Triple радует меня каждый раз, когда я завожу его и мы вместе выезжаем на прогулку. Рекомендую для любителей адреналина и скорости.

   Достоинства: удобное сиденье. Легкое управление.

   Недостатки: не обнаружил.

  Антон, Ростов-на Дону

Triumph Street Triple, 2011 г

О мотоцикле. Внешность у Triumph Street Triple конечно, на вкус и цвет и я не сказать чтоб в восторге, но в целом ничего, мне в нем нравится его круглые сдвоенные фары — выделяют его из толпы. Самое интересное, по моему мнению, в Triumph Street Triple — это двигатель. К нему у меня нет никаких нареканий — то, как он отзывается на ручку газа, практически с любых оборотов, вызывает у меня восторг. Нет, тысяч до четырёх подхвата не ощущается, но тяга есть даже если ускоряешься на третьей с холостых (не люблю часто клацать передачами), при этом ДВС не захлебывается, не чихает, не вибрирует. Вообще, по поводу вибраций, они есть, не большие на тысячах 6-7, ощущаются в основном на подножках (в тёплых мотоботах не чувствуются). На руле — практически не заметны. По-поводу управлению двигателем — по-моему, у него короткая ручка газа, постоянно требуется следить за правым запястьем, сначала специально переходил на повышенную передачу, чтобы так резко не отзывался, затем привык (обучал езде на нем друга — тоже жаловался), в общем, для новичков плохо, для умелых — хорошо. Расход больше чем я ожидал, при моей, достаточно спокойной езде, около 6-6.5 литров по городу-трассе.

Скорости подобраны верно, первая, длинная, до отсечки — где-то 105-110 км/ч, позволяет уйти достаточно быстро от многих ТС. Сами переключения оценю как нормальные, усилие на лапке не большое, нейтральная передача включается без проблем. Цепь — как цепь, смазываю, в среднем, раз в 500 км и все. Сейчас пробег 16000 км (брал год назад было 6000) выглядит как новая. Передний тормоз, думаю, не самое сильное место в моем мотоцикле. Подвеска обычная, не регулируемая. Довольно жесткая, ямы, кочки ощущаются на «ура». На волнистой дороге — только держись за бак коленями. Переднюю подвеску на глубоких люках пробивает. В целом комфорт уступает в угоду управляемости. Общий вывод от эксплуатации Triumph Street Triple после сезона- он мне нравится, эта мысль мне приходит в голову во время каждой поездки.

   Достоинства: внешность. Двигатель. КПП. Посадка. Эргономика.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Иван, Краснодар

Triumph Street Triple, 2014 г

Собственно, впечатления. Управляемость, управляемость и еще раз управляемость. Такое ощущение, что «рулится» Triumph Street Triple силой мысли. Скромная ширина позволяет пролезать даже в междурядье наравне с мелкими скутерами. Из-за этого провоцирует. Динамика. После режима обкатки пробовал ввалить на все деньги, едет уверенно с низов, но самая «вкусняшка» после 8 тысяч. Из-за этого провоцирует. Кстати, именно с этих оборотов у него просыпается рык, до 8 тысяч — свистелка свистелкой. Движка очень эластичная, нет необходимости постоянно щелкать передачами. Главное, на высоких передачах не опускать обороты ниже 2 тысяч. Разгонял 220, и запас еще остается. Но реально мотоцикл не для этих скоростей: сдувает. Боковой ветер и поток от встречных КАМАЗов особо не напрягал, при скоростном обгоне тяжеловозов заранее делал поправку. Посадка интересная, она практически «городская», вертикальная, с небольшим наклоном вперед. Если не держаться крепко ногами за бак, на малых скоростях сползаешь в нижнюю точку, к баку. Но стоит разменять 120 км/ч, как встречный поток делает свое дело и посадка становится крайне комфортной. Зеркала не самые удобные, однозначно буду менять. Кроме того, имеют склонность складываться на скорости. Седло мягкое, но на «дальняк» не рассчитано. Расход. На удивление, Triumph Street Triple ест 92-й и не кашляет. В перегоне расход составил 6 литров на сотню. Крейсерская скорость была 130-135 в начале и 160-180 под конец пути, бака до резерва хватало на 230-250 км, что очень неплохо. Межсервисный интервал 10000 км или раз в год, первое ТО – после 800 км. Что еще заметил: каждое утро я прихожу на стоянку, имея в кармане два ключа. Но все чаще я достаю ключи от Триумфа. В городе он гораздо удобнее, чем «Харли». Это его стихия. Слово «пробка» вызывает лишь улыбку. Небольшой дальнобой в пределах 400 км ему также по плечу. Триумф – провокатор, так и хочется каждый раз добраться до его рыка.

   Достоинства: управляемость. Эластичный двигатель. Посадка.

   Недостатки: не замечены.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 5266
Источник: https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_street_triple.html?part=review

Обои рабочего стола Triumph Street Triple

Обои Triumph Street Triple 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Triumph Street Triple 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Triumph Street Triple

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 391
Источник: https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_street_triple.html?part=review

Street Triple R675 2012

Модель: Triumph Street Triple R

Год: 2012

Тип: Naked bike

Двигатель и привод

Рабочий объем: 675 см3

Тип: In-line three, four-stroke

Мощность: 106.00 л.с. (77.4 кВт)) @ 11700 об./мин.

Компрессия: 12.7:1

Диаметр х Ход поршня: 74.0 x 74.0 мм (2.9 x 2.9 дюймов)

Крутящий момент: 68.00 Нм (6.9 kgf-m / 50.2 ft.lbs) @ 9200 об./мин.

Топливная система: Injection. Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Клапанов: 4

Диаметр х Ход поршня: 74.0 x 74.0 мм (2.9 x 2.9 дюймов)

Контроль топлива: DOHC

Запуск двигателя: Электростартер

Зажигание: Digital-inductive type via engine management system

Охлаждение: Жидкостное

Коробка передач: 6 скорости

Сцепление: Wet. multi-plate

Размеры

Высота: 1110 мм

Длина: 2030 мм

Ширина: 755 мм

Высота по седлу: 805 мм

Ходовая

Колесная база: 1410 мм

Рама: Aluminium beam twin-spar

Угол наклона вилки: 23.9°

Передний амортизатор: Kayaba 41mm upside down forks. with adjustable preload. rebound and compression damping. 130mm travel

Задний амортизатор: Kayaba monoshock with piggy back reservoir. adjustable for preload. rebound and compression damping. 130mm rear wheel travel

Цвета: Red, black, white

Прочее

Вместимость бензобака: 17.4 л.

Передняя покрышка: 120/70-ZR17

Задняя покрышка: 180/55-ZR17

Передний тормоз: Double disc. Nissin 4-piston radial calipers

Диаметр переднего тормоза: 308 мм

Задний тормоз: Single disc. Nissin single piston caliper

Диаметр заднего тормоза: 270 мм

Выхлоп: Stainless steel 3 into 1 into 2 exhaust system with twin high level polished stainless steel silencers.

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 1560
Источник: http://www.bikerwiki.ru/Street_Triple

Статистика продаж Triumph Street Triple 675R по регионам РФ (в виде долей)

Description

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 629
Источник: http://bazamoto.ru/triumph/street-triple-675r_2014

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней…

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса….

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло…

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 4072
Источник: http://bazamoto.ru/triumph/street-triple-675r_2014

Triumph Street Triple — краткий обзор


Triumph Street Triple / Триумф Стрит Трипл

Мотоцикл Triumph Street Triple — легкий, энергичный и дерзкий байк с обновленным дизайном. Он отличается мощным силовым агрегатом, позволяющим ускоряться на любых оборотах благодаря ровной подаче крутящего момента. Серия Street Triple всегда в боeвой готовности для спортивных заездов или комфортных поездок по мегаполису, чему способствуют уверенный силуэт и харизма этих мотоциклов.

Конструкция Triumph Street Triple базируeтся на алюминиeвой рамe с задним подрамником обновленной формы. Точную управляемость обеспечивает модернизированная подвеска с регулируемыми пружинами. В тормозной системе использованы армированные шланги. Тормоза работают в тандеме с ABS, что делает мотобайк более безопасным.

В подвеске мотоцикла Triumph Speed Triple используются амортизаторы с широкими нaстройкaми усилия сжaтия и oтбoя. Для повышения безопасности тормозные суппорты байка оборудованы отключаемой ABS. Комфортность посадки Speed Triple обеспечена низко расположенным рулем, наклоненным вперед сиденьем и высокими подножками, немного смещенными назад.


Все модели Triumph

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1207
Источник: https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_street_triple.html?part=review
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 21141
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://bazamoto.ru/triumph/street-triple-675r_2014: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 8656 (41%)
  2. http://www.bikerwiki.ru/Street_Triple: использовано 1 блоков из 12, кол-во символов 1560 (7%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_street_triple.html?part=review: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 10925 (52%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий