Мотоцикл Suzuki GSR 750 стал ответом бренда на выпуск Фазера 8 (FZ8 от Yamaxa). Только в отличие от последней, решившейся перешагнуть планку в 750 кубиков, посредством новых разработок для легендарного литра, у бренда ситуация складывалась иначе.
Готового туриста, который можно было скопировать в модельном ряду не нашлось, а делать нейкед на основе спорта посчитали не верным.
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-gsr-750-gsr750-harakteristiki/
Содержание
Краткая история модели
- 2011 г. — начало производства и продаж модели Suzuki GSR750.
Модель: Suzuki GSR750 (Европа, Австралия, Япония); Suzuki GSX-S750 (Северная Америка). Заводское обозначение: GSR750L1.
- 2012 г. — появление модификаций с ABS (на европейском рынке входит в стандартное оснащение).
Модель: Suzuki GSR750 +ABS (Европа, Австралия, Япония); Suzuki GSX-S750 +ABS (Северная Америка). Заводское обозначение: GSR750L2; GSR750AL2.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSR750 +ABS (Европа, Австралия, Япония); Suzuki GSX-S750 +ABS (Северная Америка). Заводское обозначение: GSR750L3; GSR750AL3.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSR750 +ABS (Европа, Австралия, Япония); Suzuki GSX-S750 +ABS (Северная Америка). Заводское обозначение: GSR750L4; GSR750AL4.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSR750 +ABS (Европа, Австралия, Япония); Suzuki GSX-S750 +ABS (Северная Америка). Заводское обозначение: GSR750L5; GSR750AL5.
- 2016 г. — последний год производства.
Модель: Suzuki GSR750 +ABS (Европа, Австралия, Япония); Suzuki GSX-S750 +ABS (Северная Америка). Заводское обозначение: GSR750L6; GSR750AL6.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSR750
Это интересно: Мотоцикл Yamaha YBR 125 2010
Галерея
Вилка перевернутого типа.
Приборка смешанного типа.
Поднятый кверху глушитель.
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-gsr-750-gsr750-harakteristiki/
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSR750
Новый и б/y мотоцикл Suzuki GSR 750 ABS
Более того, дополнительной гарантией предлагаемого товара является его предпродажная проверка. Наши специалисты изучают каждый транспорт, исключая любые несоответствия описанию и четко определяют степень износа. При этом все то производится не «абы как», а на официальной площадке аукциона при помощи специализированного оборудования.
Более того, наши сотрудники также принимают участие в непосредственно транспортировке товара. Таким образом мы можем гарантировать целостность экземпляров и исключить возможность любых повреждений при перевозке. На территорию России байки прибывают ровно в том же состоянии, в каком они были исследованы в Японии.
Источник: https://synergosmoto.com/auction-japan/suzuki/gsr-750-abs
Suzuki GSR 750 ABS: цены, фото, обзор
Советуем вам приступать к торгам только после тщательного изучения нашего каталога. Это позволит выбрать несколько оптимальных целей для ставок. Контролируя изменение стоимости нескольких лотов, вы сможете выбрать действительно самый оптимальный в финансовом плане вариант. В среднем, байки этой модели с наших торгов уходят за 401 818 рублей (на основании данных за последние три месяца). Однако, разлет ставок находится в диапазоне от 185 000 до 545 000 рублей, поэтому окончательную стоимость предугадать заранее крайне трудно, но вы можете задать свою. Года выпуска были от 2013 до 2013, всего 11 шт.
Есть несколько причин покупать технику, в частности мотоцикл, именно через торги. В первую очередь, это:
- большой ассортимент байков различных производителей;
- возможность купить действительно качественный вариант;
- формат «с молотка», где пользователи сами определяют окончательную цену.
Эти достоинства в совокупности с высоким качеством предложенных лотов делает нашу площадку отличным метом для воплощения мечты. Транспортные средства, не имеющие пробега на территории России, прослужат значительно дольше, ведь их вид, как правило, намного лучше.
Источник: https://synergosmoto.com/auction-japan/suzuki/gsr-750-abs
Технические характеристики
Suzuki GSR 750 | Параметр |
---|---|
Двигатель | рядный 4 цилиндра, 72.0×46.0 мм, ИНЖЕКТОР |
Рабочий объем | 749 см³ |
Максимальная мощность | 106 л.с. (78.0 кВт) при 10000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 80 Нм при 9000 об/мин |
Бензин | АИ-95 |
Степень сжатия | 12.3:1 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Высота по седлу | 815 мм |
Разгон до 100 км/час | 3.5 сек |
Максимальная скорость | 250 км/час |
Масса мотоцикла снаряжённая | 210 кг, 215 кг с ABS |
Как говорят пользователи, единственная хорошая деталь в GSR 750 — это мотор.
Всё остальное можно сразу менять. Любители отжигать более категоричны — на свалку.
Как и у прототипа — мотор нового байка был взят от спортивного GSX-R, но в погоне за удобством, тягой, простотой обслуживания инженеры так хорошо постарались, что общим у агрегатов осталось только наименование.
Трансмиссия и сцепление
Мотор комплектовался 6-ступенчатой КПП.
Как говорят пользователи — коробка неплохая, с возложенными задачами справляется, от управления не отвлекает. Ход педали в пределах нормы, нужная передача включается сразу. С нейтралью тоже проблем нет.
Основной привод стандартный — цепной.
Классическая ценная передача открытого типа требует постоянного технического обслуживания.
Тормоза
А вот к тормозной системе мотоцикла нареканий очень много.
Хоть он и получил её от Tokico (японского лидера по производству тормозных агрегатов), работает она очень странно. Никакой реакции пока ручка не выжата до предела, а далее неспешная остановка. Странно, что сила торможения прямо пропорциональна времени, затраченного на это. Чем дольше байк замедляется — тем лучше они работают.
ABS, появившаяся в 2012 году, исправить ситуацию не смогла.
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-gsr-750-gsr750-harakteristiki/
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSR 750 составляет 5,4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSR750
Цена
Цена на Suzuki GSR 750 в хорошем состоянии, без пробега по РФ начинается от $7000. Цена на модели с пробегом по РФ — от 300 000 руб.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSR750
Модификации
Собственных модификаций байк не имеет, но пользователю предлагался выбор комплектаций.
Suzuki GSR 750 — базовый нейкед.
Suzuki GSR 750 S — базовый нейкед + дополнительный обвес:
- зашита радиатора;
- карбон в оформлении;
- ветровое стекло и пр.
и конкуренты
С конкурентами ситуация складывалась следующая. Кроме упомянутой выше FZ8 от Yamaxa, Honda представила свой легендарный Hornet — CB600F третьего поколения, а Kawasaki разродился сразу двумя моделями — Z750 и Z800. Вторая преемница первой.
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-gsr-750-gsr750-harakteristiki/
Отзывы
Отзывы о Suzuki GSR750:
Развернуть Свернуть
Suzuki GSR750 не поражает и не шокирует — это весьма ординарный городской мотоцикл, массовый продукт, рассчитанный на прагматичного европейского потребителя, не лишенного чувства вкуса. Но это и многогранная призма, цвет которой меняется в зависимости от того, под каким углом на нее посмотреть. С одной стороны — отличный двигатель, настройки которого устроят и новичка, и райдера с претензиями, удачный дизайн, легкая и «прозрачная» управляемость. С другой — ужасные тормоза, некоторые нарочито дешевые детали и компоненты и фактическая «одноместность» мотоцикла.
Новый gsr 750 ваще не понравился))) ходовая помимо вилки полный бюджет, маятник ваще жесть, как на ямахе диверсии), и рама хлипкая) тормоза жуть, учитывая, что на ГСР 600 (там они от джиксера) они не на 5ку), управляться новый точно уже так не будит как 600ка, на треке так точно. Кризис наверно — но как бы то ни было на раме и маятнике экономить не стоит) +сы — красивая оболочка и мотор наверно нормальный а так я такой бы точно не взял) кстати в прошедшем сезоне довелось прокатиться на FZ8, смешанные ощущения — больно широкий руль, подножки ниже чем у ГСРа и расположены более ближе к переду, кароче посадка менее спортивная, а точнее совсем классическая), ощущения более «диванные», но в дальних поездках наверно меньше устанеш чем на ГСРе, в поворотах ничё так, а мотор мне показалось даже слабее чем на 600м ГСРе, более плавный, хотя вроде моментный, я подумал что это из-за предатки, у ГСРа 3шка в стоке а там х.з., потом сел назад на свой ГСР с затянутыми почти до упора подвесками, ГСР на его фоне показался резким и жёстким…
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSR750
Заключение
Технически модель представляет собой вполне достойный городской байк средней ценовой категории.
Нейкед Suzuki GSR 750 вызвал у пользователей неоднозначные реакции. Одни отмечали мотор, настройки которого понравятся как новичкам так и мотоциклистам ос стажем. Другие указывали, что для машины весом в 200 кг таких тормозов явно мало.
Но создать достойную альтернативу ямаховским моделям у инженеров не получилось. Как отмечают владельцы — «байк хорош, но есть и лучше».
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Нейкед
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-gsr-750-gsr750-harakteristiki/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSR750: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 3179 (32%)
- https://motohiro.ru/suzuki-gsr-750-gsr750-harakteristiki/: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 4881 (49%)
- https://synergosmoto.com/auction-japan/suzuki/gsr-750-abs: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1893 (19%)