Источник: http://vse-moto.com/catalog/suzuki/gsx_r_600_x.html
Содержание
Описание
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 600 появилась в 1992 году и производится по настоящее время. Главной причиной возникновения Suzuki GSX-R 600 являлась необходимость наличия 600 — кубового байка класса «Суперспорт» в линейке мотоциклов Suzuki. Первые версии были созданы на базе двигателя от Suzuki GSX-R 750, уменьшив его объем до 600 куб. см. В последующем Suzuki GSX-R 600 стал одним из флагманских мотоциклов компании Suzuki, под который отдельно разрабатывались основные узлы и агрегаты. Сегодня Suzuki GSX-R 600 — это высокотехнологичный современный спортивный мотоцикл, отвечающий самым жестким требованиям, предъявляемым к аппаратам подобного класса.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_600
Технические характеристики Suzuki GSX-R600 (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 599 см3 |
Мощность двигателя | 125 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 260 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Это интересно: Мотоцикл Suzuki GSR 750 ABS 2014
Suzuki GSX-R600 (2005)
В 2005 году была выпущена новая версия модели GSX-R600. Фактически, модель 2005 года имела такие же характеристики, как и предыдущая модель, но отличалась новой графикой. Ещё одна особенность: передняя фара выключалась при пуске двигателя, чтобы сократить нагрузку батареи. Модель имела компактный и лёгкий 4-тактный, 4-цилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения и некоторыми особенностями, позволявшими уменьшить потери механической энергии и увеличить мощность. Кованые поршни с хром-нитридным покрытием верхнего кольца позволили уменьшить трение. Имелся фирменный цифровой впрыск топлива (SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve), который регулировался 32-битным процессором, что позволяло увеличить эффективность сгорания топлива и повысить крутящий момент на низких оборотах. Модель была доступна в следующих цветовых схемах: бело-голубой, жёлтой, чёрно-серебристой, красно-чёрной. Габариты модели следующие: длина составляет 2055 мм, ширина – 715 мм, а высота равна 1150 мм. Высота по седлу составляет 825 мм. Колёсная база равна 1400 мм. Дорожный просвет составляет 135 мм. Максимальная скорость, которую способен достигать мотоцикл, составляет 260 км/ч.
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/727/GSX-R600_2005
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R600
Основные особенности
Особенностью мотоцикла является рядный 4 — цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 126 л.с. и 67 Нм крутящего момента; спортивные, полностью регулируемые подвески; проскальзывающее сцепление и передние спортивные тормозные суппорта Brembo.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_600
Краткая история модели
- 1997 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600V.
- 1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600W.
- 1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600X.
- 2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600Y.
- 2001 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K1.
- 2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K2.
- 2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K3.
- 2004 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K4.
- 2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K5.
- 2006 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K6.
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K7.
- 2008 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K8.
- 2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K9.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L0.
- 2011 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L1.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L2.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L3.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L4.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L5.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L6.
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L7.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L8.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L9.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R600 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600M0.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R600
Это интересно: Мотоцикл Aprilia Aprilia Shiver 900 2019
Модельный ряд
Suzuki GSX-R 250
Suzuki GSX-R 400
Suzuki GSX-R 600
Suzuki GSX-R 750
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1100
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_600
Технические характеристики GSX-R 600 X (2005)
Общие данные | |
---|---|
Название модели | GSX-R 600 X (2005) |
Фирма производитель | Suzuki |
Тип | Спортивный |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Рядный |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем | 599 см3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 67 × 42.5 мм |
Мощность | 118.29 л.с. при 13500 об/мин |
Крутящий момент | 67.7 Нм при 11500 об/мин |
Топливная система | Инжектор |
Система охлаждения | Водяное |
Система запуска | Электростартер |
ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Привод | Цепь |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
---|---|
Передняя подвеска | Картриджная.перевернутая |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя подвеска | Одинарный амортизатор, Маятниковая |
Ход задней подвески | 130 мм |
Передний тормоз | Дисковый |
Задний тормоз | Дисковый |
Переднее колесо (размер шины) | 120 / 70 R17 RZ |
Заднее колесо (размер шины) | 180 / 55 R17 ZR |
ГАБАРИТЫ | |
---|---|
Длина | 2055 мм |
Ширина | 715 мм |
Высота | 1150 мм |
Высота по седлу | 825 мм |
Сухой вес | 161 кг |
Вместимость бензобака | 17 л |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |
---|---|
Страна производитель | Япония |
Начало производства | 2005 |
Категория водительского удостоверения | A1 |
Источник: http://vse-moto.com/catalog/suzuki/gsx_r_600_x.html
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki GSX-R 600 при спокойной езде составляет примерно 6,7 л. на 100 км пути. При агрессивном стиле езды средний расход топлива может составлять 12 литров.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_600
Отзывы
Отзывы о Suzuki GSX-R600:
Развернуть Свернуть
Управляется великолепно разгон просто бомба даже subaru wrx sti на светофоре меня смогла достать отрыв корпуса 2-3 сразу!!! Сидится на нем очень удобно хоть я сам по себе не маленький и с пузом))))))) Но сразу говорю качайте предплечье в хлам руки и предплечье затекает в хлам и у Вас сразу же не пальцы а просто какие то калатушки. Но покатавшись 2 дня все пршло. В первый день прокатавшись 300 км с несколькими остановками на попить и пописать просто не заметил как уже ночь и за 300км он съел почти весь бак.
Решил попробовать что он может мне показать сел и начал откручивать но не до красной зоны а где то до 9000 об/мин. короче через несколько секунд я шел на нем уже 230 км/ч но дальше не мог разогнятся начался плотный поток и пришлось оттормаживаться. О тормозах все четко плавно ровно без рывком тормоза порадовали. Повороты проходит четко как будто это сверх точная модель продолжения мего тела и заточенная чисто под меня!!!
Плохие дороги просто капец не любит , ямы пролетает легко, но вообще неровности мука , едешь как на лошади, на подножках. Хотя подвеску ругулировал на мягкость. Может моего веса в 60 кг ему мало. Двигатель . Перед сезоном поменял все расходники, и он меня радует. Масло не ест совсем, расход бензина литров 6 , если сильно зажигать за 200 то думаю литров 9. Масло Мотюль 7100. Динамка хороша, звук тоже, максималка где то 262 км в час , считаю для такого пробега очень неплохо. Ветрозащита нормальная , в дождь мочит ступни и плечи с головой и руками. Резюме: Хороший мотик для агрессивной езды по хорошим дорогам, считаю его надежным, но совсем не рекомендую для новичков, думаю ошибок он простит крайне мало.
Невероятный, красивый по дизайну и своей работе СПОРТИВНЫЙ мотоцикл.
Сразу про плюсы:
Безусловно это драйвовый мотоцикл, если вы хотите что бы мотоцикл вылетал из-под вашей жопке при раскрытии ручки газа, то это именно то что вам нужно. Это оооочень спортивный безумно быстрый и душераздирающий мотоцикл. Никаких проблем или вопросов по поводу правельности его работы у меня не возникало. При правильном уходе и должной заботе, он будет вам отвечать тем же:) НО есть одно «но»
Оно заключается в том что это СПОРТИВНЫЙ мотоцикл и в ежедневном использовании он бесполезен, если вы не собираетесь использовать его по назначению, то-есть езда на треке, то лучше даже не думайте о его покупке.
Это байк провокатор:)) если вы хотите попижониться и повыпендриваться перед девочками найдите себе какой-нибудь красивый дорожник. Он обойдётся дешевле (особенно в обслуживании) и будет намного ПОЛЕЗНЕЕ И УДОБНЕЕ.
А что касается скорости, то этого фактора вам ни на одном солиднокубатурном мотоцикле хватать НЕ БУДЕТ.
Спасибо за внимание:)
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R600
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R600: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 6177 (56%)
- http://vse-moto.com/catalog/suzuki/gsx_r_600_x.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2035 (18%)
- http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_600: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 1276 (12%)
- http://motoking.ru/bikes/moto/727/GSX-R600_2005: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1403 (13%)
- https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2005/suzuki-gsx-r600-2005/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 125 (1%)