- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 811 | Постов: 423
Сууузууукииии! 🙂 Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь 😉
Источник: https://bikepost.ru/blog/suzuki/3682/obzor-minibajka-suzuki-dr-z70-2010.html
Содержание
Описание
Достаточно одного взгляда на 10 — ти дюймовые колеса Suzuki DR-Z 70 и его 22 — х дюймовую высоту сиденья чтобы понять, что это — мотоцикл с идеальными габаритами для начинающих гонщиков. Его характеристики так же разработаны для юных спортсменов. Двигатель объемом 67 куб. см. обеспечивает плавную отдачу мощности и уверенный крутящий момент на низких оборотах. Благодаря большему, чем у конкурентов, объему двигателя, мотоцикл может похвастаться лучшими характеристиками, которыми молодые водители будут наслаждаться долгие годы, пока развивают свои водительские навыки. В модификации 2008 года, DR-Z 70 также обладает агрессивной внешностью серии RM-Z, что позволит молодым гонщикам вообразить себя рядом с фаворитами гонок Suzuki.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/DR-Z_70
Это интересно: Мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019 (видео)
Краткая история модели
- 2000 г. — начало производства и продаж серии. На рынке доступны три модели: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S и Suzuki DR-Z400E.
Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400Y, DR-Z400EY; DR-Z400SY.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400K1, DR-Z400EK1, DR-Z400SK1.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400K2, DR-Z400EK2, DR-Z400SK2.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400K3, DR-Z400EK3, DR-Z400SK3.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400K4, DR-Z400EK4, DR-Z400SK4.
- 2005 г. — версия Suzuki DR-Z400 снимается с производства. Появление модификации Suzuki DR-Z400SM.
Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400SMK5, DR-Z400SMUK5; DR-Z400SK5, DR-Z400EK5.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400SMK6, DR-Z400SMUK6; DR-Z400SK6, DR-Z400EK6.
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400SMK7, DR-Z400SMUK7; DR-Z400SK7, DR-Z400EK7.
- 2008 г. — версия Suzuki DR-Z400E не производится.
Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400SMK8, DR-Z400SK8.
- 2009 г. — последний год выпуска Suzuki DR-Z400E.
Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400SMK9, DR-Z400SK9, DR-Z400EK9.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML0, DR-Z400SL0.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML1, DR-Z400SL1.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML2, DR-Z400SL2.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML3, DR-Z400SL3.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML4, DR-Z400SL4.
- 2015 г. — без существенных изменений. Возобновление производства DR-Z400E.
Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML5; DR-Z400SL5; DR-Z400EL5.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML6; DR-Z400SL6; DR-Z400EL6.
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML7; DR-Z400SL7; DR-Z400EL7.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML8; DR-Z400SL8; DR-Z400EL8.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML9; DR-Z400SL9; DR-Z400EL9.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SMM0; DR-Z400SM0; DR-Z400EM0.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_DR-Z400
Suzuki → Обзор минибайка Suzuki DR-Z70 2010
После выпуска полностью нового Suzuki DR-Z70 в 2008 году, японская компания продолжает производить мотоцикл с небольшими модификациями. Мотоцикл является бесспорным фаворитом в своей категории и что-то в корне меняться в нем будет не скоро.
DR-Z70 является основным инструментом для обучения подрастающего поколения езде на мотоцикле, он является основой, так сказать, первым кирпичом в огромной стене знаний и опыта будущего мотоциклиста.
В основном DR-Z70 предназначен для бездорожья благодаря своему 67-кубовому двигателю, высоте по седлу 560 мм и клиренсу 135 мм.
Технические характеристики Suzuki DR-Z70 2010:
Двигатель: четырехтактный, воздушное охлаждение
Диаметр и Ход: 48.0 мм x 37.0 мм
Степень сжатия: 9.5: 1
Топливная система: MIKUNI VM13
Смазка: влажный поддон
Зажигание: электронное
Передача: 3 скорости
Главная передача: D.I.D 428, 78
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка
Задняя подвеска: маятник, цилиндрическая пружина и масляный амортизатор
Тормоза: барабанные
Передняя шина: 2.50-10 33J
Задняя шина: 2.50-10 33J
Габаритная длина: 1320 мм
Габаритная ширина: 580 мм
Полная высота: 790 мм
Высота по седлу: 560 мм
Клиренс: 135 мм
Колесная база: 935 мм
Вес: 55 кг
Емкость топливного бака: 3.0 л
Предельная скорость: 50 км/ч
Цена: ниже 2 000$
- kim
- Ким
- 5 января 2010 в 17:56
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Suzuki, Обзор минибайка Suzuki DR-Z70 2010
Источник: https://bikepost.ru/blog/suzuki/3682/obzor-minibajka-suzuki-dr-z70-2010.html
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_DR-Z400
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki DR-Z400 составляет примерно 5-6 литров на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности. Официально заявленное значение расхода — 5,49 л на 100 км.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_DR-Z400
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XJ 600 N Diversion 2012
Видео
Обзор и тест-драйв мотоцикла Suzuki DR-Z400SM |
Обзор мотоцикла Suzuki DR-Z400S |
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_DR-Z400
Цена
Цена на Suzuki DR-Z400SM 2009-2010 г. в отличном техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $6000-7000. Версия Suzuki DR-Z400S 2003-2004 г. обойдется в среднем в $5000-6000.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_DR-Z400
Отзывы
Отзывы о Suzuki DR-Z400:
Развернуть Свернуть
Самый главный плюс данного байка — это его живучесть. Во всем остальном он проигрывает всем своим собратьям мотардам. Не сильно проигрывает, но бесспорно проигрывает по всем позициям. Только из-за незапарности обслуживания его нужно покупать. То есть либо в начале мото карьеры- когда боишься замены поршневой, либо в конце, когда уже навозился с этим поршнями-клапанами, либо когда его используешь как утилитарный мотоцикл, а не зажигалку.
Удобный снаряд, позволяющий передвигаться по любому покрытию. Шасси легкое, все работает, все на своих местах — почти Хонда. Очень крепкий — сколько его ронял и проверял на прочность — не убить, как говориться, и палкой! Мотор издает странные звуки, что пугает, но это их «фамильная черта», и не стОит параноидально прислушиваться к шевелениям в недрах агрегата, ожидая, что вот мол именно сейчас он скажет «кря» — нет, просто шумно работает, как маленькая фабрика по прокату труб). Любит также масла откушать, ну впрочем, как большинство одноцилиндровых, так что за уровнем необходимо следить. Этот Сузуки абсолютно надежен — за 4 года моей эксплуатации подряд двух мото была всего одна неисправность на первом ДэЭре — потекла помпа, но починили быстро и дешево (100 у.е).
Про версию «SM», которая была у меня после — ОФИГЕННЫЙ Сузуки: шасси невероятно покладистое, настолько информативная обратная связь с водителем -песня! Я, помня про свой первый опыт, не стал его тюнинговать вовсе, а просто наслаждался тем, как все прекрасно функционирует. Для кого-то он, вероятно, недостаточно мощный (39 сил), но поверьте, там эти силы ЕСТЬ (не то, что КТМ 690 SMC, который у меня был в прошлом году — где те 60 заявленных кобылок?! — черт его знает, дерганный как кроссач, как ни крутил его — пустой мотор, ни о чем). Вот тот мой дружок, что первый ДэЭрЗет у меня купил, тоже запал на СМ, приобрел, проЙошимурил его толково, с карбюратором помозговал, со звездами — а отдача? Катались вместе, я за ним не гонялся, и он от меня не отставал, максималка на моем была повыше — 160 против его 145
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_DR-Z400
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- http://www.bikerwiki.ru/DR-Z_70: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 744 (8%)
- https://bikepost.ru/blog/suzuki/3682/obzor-minibajka-suzuki-dr-z70-2010.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2029 (22%)
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_DR-Z400: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 6525 (70%)