Honda CB1300 (CB1300 SUPER FOUR, CB1300SF, изнач. BDSM3) — мотоцикл, флагман компании Honda. Относится к стандартным (классическим) дорожным мотоциклам класса Universal Japanese Motorcycle (UJM). Является продолжателем линейки мотоциклов Honda проекта BigOne.
В середине 90-х из-за жесткой конкуренции среди мото производителей (Suzuki, Yamaha, Kawasaki) в классе больших дорожных «классиков» компания Honda была вынуждена пересмотреть выпускающуюся с ноября 1992 года «литровую» модель CB1000 Super Four (SC30) проекта BigOne, начавшегося еще в 1969 году с модели Honda Dream CB750 Four. Новая модель CB1300SF была визуально похожа на предшественника и сохранила все признаки стандартного «классического» мотоцикла — трубчатая рама, «открытый» двигатель, металлический бак большого объема, круглая фара, два амортизатора в задней подвеске, четырехцилиндровый рядный двигатель.
Honda CB750 & CB1000 BigOne
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_CB1300
Содержание
Краткая история модели
- 1998 г. — начало производства и продаж модели Honda CB1300 Super Four. Первое поколение.
Модель: ‘onda CB1300SF (Super Four) (Япония). Номер рамы/двигателя: SC40-100XXXX / SC38-150XXXX-1549999. Код модели: CB1300Fw.
- 1999 г. — модель получает регулировку преднатяга передней вилки и центральную подставку.
Модель: Honda CB1300SF (Super Four) (Япония). Номер рамы/двигателя: SC40-105XXXX / SC38-155XXXX. Код модели: CB1300Fx.
- 2000 г. — модели этого года отличаются суппортами золотого цвета и серебряной окраской радиатора.
Модель: Honda CB1300SF (Super Four) (Япония). Номер рамы/двигателя: SC40-106XXXX / SC38-156XXXX. Код модели: CB1300Fy.
Модель: Honda CB1300SF (Super Four) (Япония). Номер рамы/двигателя: SC40-107XXXX / SC38-157XXXX. Код модели: CB1300F1.
- 2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1300SF (Super Four) (Япония). Номер рамы/двигателя: SC40-108XXXX / SC38-158XXXX. Код модели: CB1300F2.
- 2003 г. — второе поколение. Кроме рынка Японии, модель официально доступна в Европе и Океании. Модель получает новый инжекторный двигатель с более тонким блоком цилиндров и новой системой зажигания. Максимальная мощность повышается до 115 л.с., крутящий момент снижается почти до 117 Нм и доступен на 1000 оборотов позже. Новые визуальные черты с острым хвостом и 5-лучевыми колесными дисками. Новая выхлопная система с одним глушителем. Уменьшена размерность шин до 120 мм спереди и до 180 мм сзади. Новый механизм задней подвески без рычагов прогрессии (Pro-Link). Новая рама (облегченная на 7 кг и уменьшающая колесную базу на 30 мм). Иммобилайзер HISS. Новая приборная панель. Увеличенный багажный отсек (до 12 л). Снаряженная масса снизилась до 252 кг.
Модель: Honda CB1300SF (Super Four) (Япония). Номер рамы: SC54-100XXXX . Код модели: CB1300F3 / F13.
Модель: Honda CB1300SF (Super Four) (Европа). Номер рамы: JH2SC54A*3M3MXXXXXX, JH2SC54B*3M3MXXXXXX. Код модели: CB1300F3 / F13.
Модель: Honda CB1300SF (Super Four) (Океания). Номер рамы: JH2SC54U*3M3MXXXXXX . Код модели: CB1300F3 / F13.
- 2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1300SF (Super Four) (Япония). Номер рамы: SC54-110XXXX. Код модели: CB1300F4 / F14.
- 2005 г. — появление модификации Super Bold’Or и версий с ABS. Внесены небольшие изменения в систему впрыска и зажигания для повышения скорости реакции двигателя на низких оборотах. Модели этого года отличаются колесными дисками золотого цвета.
Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or (Азия, Европа, Океания). Номер рамы: JH2SC54A*5M5MXXXXXX, JH2SC54B*5M5MXXXXXX, JH2SC54C*5M5MXXXXXX, JH2SC54D*5M5MXXXXXX, JH2SC54E*5M5MXXXXXX, JH2SC54F*5M5MXXXXXX (Европа); JH2SC54U*5M5MXXXXXX (Океания); JH2SC549*5M5MXXXXXX (Корея); SC54-120XXXX (Япония). Код модели: CB13005 / CB1300A5 / CB1300S5 / CB1300SA5.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or (Азия, Океания). Номер рамы: JH2SC54U*6M6MXXXXXX (Океания); JH2SC54K*6M6MXXXXXX (Корея); SC54-130XXXX (Япония). Код модели: CB13006 / CB1300A6 / CB1300S6 / CB1300SA6.
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or (Азия, Европа, Океания, Южная Америка). Номер рамы: JH2SC54A*7M7MXXXXXX, JH2SC54B*7M7MXXXXXX, JH2SC54C*7M7MXXXXXX, JH2SC54D*7M7MXXXXXX, JH2SC54E*7M7MXXXXXX, JH2SC54F*7M7MXXXXXX (Европа); JH2SC54U*7M7MXXXXXX (Океания); JH2SC549*7M7MXXXXXX (Бразилия); SC54-140XXXX (Япония). Код модели: CB13007 / CB1300A7 / CB1300S7 / CB1300SA7.
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or (Азия, Европа, Океания, Южная Америка). Номер рамы: JH2SC54A*7M7MXXXXXX, JH2SC54B*7M7MXXXXXX, JH2SC54C*7M7MXXXXXX, JH2SC54D*7M7MXXXXXX, JH2SC54E*7M7MXXXXXX, JH2SC54F*7M7MXXXXXX (Европа); JH2SC54U*7M7MXXXXXX (Океания); JH2SC549*7M7MXXXXXX (Бразилия); SC54-140XXXX (Япония). Код модели: CB13007 / CB1300A7 / CB1300S7 / CB1300SA7.
- 2008 г. — модель получает новый катализатор. Модели этого года отличаются цветом двигателя — матовый серый металлик.
Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or (Азия, Европа, Океания). Номер рамы: JH2SC54A*8K8KXXXXXX, JH2SC54A*8M8MXXXXXX, JH2SC54B*8M8MXXXXXX, JH2SC54B*8K8KXXXXXX, JH2SC54C*8M8MXXXXXX, JH2SC54C*8K8KXXXXXX , JH2SC54D*8M8MXXXXXX, JH2SC54D*8K8KXXXXXX, JH2SC54E*8M8MXXXXXX, JH2SC54E*8K8KXXXXXX, JH2SC54F*8M8MXXXXXX, JH2SC54F*8K8KXXXXXX (Европа); JJH2SC54U*8M8MXXXXXX, JH2SC54U*8K8KXXXXXX (Океания); JH2SC549*8M8MXXXXXX, JH2SC549*8K8KXXXXXX (Сингапур); JH2SC54K*8M8MXXXXXX, JH2SC54K*8K8KXXXXXX (Корея); SC54-150XXXX (Япония). Код модели: CB13008 / CB1300A8 / CB1300S8 / CB1300SA8.
- 2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or (Азия, Европа, Океания). Номер рамы: JH2SC54A*9K9KXXXXXX, JH2SC54C*9K9KXXXXXX, JH2SC54D*9K9KXXXXXX, JH2SC54E*9K9KXXXXXX, JH2SC54F*9K9KXXXXXX (Европа); JH2SC54U*9K9KXXXXXX (Океания); JH2SC549*9K9KXXXXXX (Сингапур); JH2SC54K*9K9KXXXXXX (Корея); SC54-160XXXX (Япония). Код модели: CB13009 / CB1300A9 / CB1300S9 / CB1300SA9.
- 2010 г. — появление модификации Super Touring. Увеличена емкость гененатора, высота по седлу снижена до 780 мм, задний стоп-сигнал стал светодиодным.
Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Touring (Азия, Европа, Океания). Номер рамы: SC54-170XXXX (Япония). Код модели: CB1300A / CB1300AA / CB1300SA / CB1300SAA, CB1300TAA.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Touring (Азия, Европа, Океания). Номер рамы: SC54-180XXXX (Япония). Код модели: CB1300В / CB1300AВ / CB1300SВ / CB1300SAВ, CB1300TAВ.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Touring (Азия, Европа, Океания). Номер рамы: SC54-190XXXX (Япония). Код модели: CB1300C / CB1300AC / CB1300SC / CB1300SAC, CB1300TAC.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Touring (Азия, Европа, Океания). Номер рамы: SC54-200XXXX (Япония). Код модели: CB1300D / CB1300AD / CB1300SD / CB1300SAD, CB1300TAD.
- 2014 г. — модификация Super Touring больше не предлагается. Модель получает 6-ступенчатую КПП, измененные настройки системы впрыска (повысилась топливная экономичность с 25,5 км/л до 26,8 км/л при скорости 60 км/ч), новые 10-спицевые колесные диски. Версия Super Bold’Or получает изменения в дизайне полуобтекателя и светодиодные фары.
Модель: Honda CB1300SF (Super Four), Honda CB1300 (ABS) Super Four, Honda CB1300S Super Bol d’Or, Honda CB1300 (ABS) Super Bol d’Or (Азия, Европа, Океания). Номер рамы: SC54-200XXXX (Япония). Код модели: CB1300E / CB1300AE / CB1300SE / CB1300SAE.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1300SF (Super Four) + ABS; Honda CB1300S Super Bol d’Or + ABS (Азия, Европа, Океания). Код модели: CB1300ADF; CB1300SADF
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1300SF (Super Four) + ABS; Honda CB1300S Super Bol d’Or + ABS (Азия, Европа, Океания). Код модели: CB1300ADG; CB1300SADG
- 2017 г. — модель не производится.
- 2018 г. — максимальная мощность внутрияпонской версии повышается: 101 → 110 л.с. Модель доступна только на Японском рынке.
Модель: Honda CB1300SF (Super Four) + ABS; Honda CB1300S Super Bol d’Or + ABS (Япония). Код модели: CB1300ADJ; CB1300SADJ
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1300SF (Super Four) + ABS; Honda CB1300S Super Bol d’Or + ABS (Япония). Код модели: CB1300ADK; CB1300SADK
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1300SF
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XVS 1100 A Drag Star Classic 2006
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1300SF
Первое поколение SC40 — 1998г
Honda CB1300 SC40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | Honda | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы выпуска | 1998—2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущая модель | Honda CB1000 SC30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Следующая модель | Honda CB1300 SC54 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | классик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
КПП |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | цепь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подача топлива | прямая, без бензонасоса. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя шина | 130/70ZR17 (62W) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя шина | 190/60ZR (78W) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ёмкость бака | 21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 180км/ч у версии для рынка Японии. (спидометр до 180км/ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина, мм | 2200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина, мм | 780 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота, мм | 1165 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
База мотоцикла, мм | 1545 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет, мм | 130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
В 1997 году на 32-м Токийском автосалоне компания Honda представила новую модель большого классического мотоцикла, взамен предыдущей модели CB1000 Super Four (SC30).
В феврале 1998 года стартовали продажи CB1300 (CB1300Fw) на внутреннем рынке Японии. Четырехцилиндровый карбюраторный двигатель, объемом 1284 см3 (тип SC38E), был взят с модели X4 (SC38). В задней подвеске была использована оригинальная «автомобильная» конструкция на параллельных рычагах, работающая с двумя амортизаторами, которая обеспечивала прогрессивную характеристику.
Каждый год модель получала небольшие обновления и новые цветовые гаммы и продавался до 2002 года включительно только на территории Японии.
В 1999 году модель (SC1300Fx) получила центральную подножку и регулятор жесткости передней вилки.
В 2000 году модель (SC1300Fy) получает серебристую окраску радиатора двигателя и золотистый цвет тормозных суппортов вместо черного, оранжевую подсветку приборов вместо голубой.
В 2001 году модель (SC1300F1) получает четырехпоршневые тормозные суппорты Nissin вместо шестипоршневых.
Honda CB1300 Super Four Special
Также, в 2001 году в честь WGP500 ограниченным тиражом 500 шт была выпущена модель CB1300SF SP отличающуюся одиночным титановым глушителем Moriwaki и расцветкой: в красный цвет были покрашены рама, сидение и переднее крыло. По бокам на сиденье была надпись — «Super Four».
В 2002 году в честь десятилетия проекта Big1 ограниченным тиражом была выпущена модель в сине-белой оригинальной раскраске модели CB1000 1992 года выпуска, так же как и предыдущий ограниченный выпуск с одиночным глушителем и надписью на сиденье «Super Four».
В конце 2002 года небольшая партия (около 500 штук) была продана в Европе под названием SC1300S/F SP (SC1300F2).
Максимальная скорость на японских версиях была искусственно ограничена до 180 км/ч в связи с местным законодательством.
Таблица 1. Модификации
Год | Модификация | Тип двигателя | Тип рамы |
---|---|---|---|
1998 | CB1300Fw | SC38E-150 | SC40 (SC40-100) |
1999 | CB1300Fx | SC38E-155 | BC-SC40 (SC40-105) |
2000 | CB1300Fy | SC38E | BC-SC40 (SC40-106) |
2001 | CB1300F1 | SC38E | BC-SC40 (SC40-107) |
2002 | CB1300F2 | SC38E | BC-SC40 (SC40-108) |
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_CB1300
Тюнинг
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_CB1300
Основные версии Honda CB1300:
Honda CB1300SF (Super Four) — обычная классическая версия.
Honda CB1300S / SB (Super Bold’Or) — версия с полуобтекателем, прямоугольной фарой и бардачками слева и справа (около 1 л). Доступна с 2005 года.
Honda CB1300ST (Super Touring) — туристическая версия. Оснащается боковыми кофрами по 29 л, комбинированными тормозами с ABS, другой выхлопной системой (что снизило максимальную мощность до 100 л.с., а крутящий момента — до 113 Нм), более мощным генератором и снаряженной массой в 284 кг. Доступна с 2010 по 2014 гг.
В 2017 году компания временно приостанавливает производство CB1300, возобновляя его в 2018 году для японского рынка. В настоящее время модель доступна в двух модификациях Honda CB1300SF и Honda CB1300S Super Super Bold’Or на внутреннем японском рынке.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/CB_1300
Это интересно: Мотоцикл Honda ST 1100 Pan-European 1996
Видео
Тест-драйв мотоцикла Honda CB1300SF
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1300SF
Интересные факты
- Ни одна из модификаций модели CB1300 не продавалась официально на территории США.
- Модель CB1300 Super Touring (CB1300ST) выпускалась только в версии с ABS и отличалась более дорогой комплектацией.
- В фильме Эволюция Борна в заключительной погоне Аарона и Марту преследуют сначала два полицейских, а потом и спецагент «Larks» 3 на белом мотоцикле Honda CB1000.
- Также интересно заметить что в каждом бензобаке лежит пятачок на удачу
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_CB1300
Цена
Минимальная цена на Honda CB1300 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3500-4000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1300SF
Отзывы
Отзывы о Honda CB1300SF:
Развернуть Свернуть
Имею CB1300SF-2 2004г. Полностью доволен. Мот универсален, по городу и трассе ведет себя отлично. Расход топлива от 4л до 7 л, 92 бензина и зависит только от режима езды. расхода масла нет. Резину не ест, колодки не ест. Комфортная скорость 100-160 км/ч , прохват возможен до 240км/ч, но не долго))
Проблем нет никаких, отчасти, что мот почти новый. В Японии на него моря тюнинга и фетиша. Можно сделать из него и спорт и турер и просто нарядить как душа пожелает. Проблема только одна— его цена. Меньше чем за 7000уе там,хороший не взять сейчас. А почти новые 2004-07г с пробегом 4000-10000км от 8500 уе там.
У меня, оба мотоцикла! СВ 1000 Мотоцикл для высоких, вес умеренный. При заваливании на бок можно удержать. (Во имя спасения бака, при падении на очень малой скорости, удержал мотоцикл но сломал ребро).
1300 первый. Мотор карбюратор. Цена от 150000. Аппарат НЕ подходит для человека ростом от 189. Тяга ломовая, мот отличный. 1300 с 2003 года. Цена от 220 000 руб. Новый мотор, инжектор, Современный дизайн, тяга ПАРАВОЗ (Как и прошлый 1300). Такой же высокий !!!!!!!!!!!!! т.е. для людей от 186. По сравнению с СВ 1000 тяжелее. СВ 1300 тяжелее, от этого экстрим на кривой дороге (Асфальт параллельными волнами, экстренный манёвр) нужны рост и масса пилота чтобы управиться. При торможении, ощущение МОЛОТА летящего в наковальню (впереди идущий транспорт). При спокойном движении послушный, понятный, как родной СВ1000. На новом 1300 Очень широкий радиатор на литре он значительно компактнее. Остальное без заметных изменений.
СВ1300, который с инжектором, ЛЕГЧЕ чем СВ1000,и рулится однозначно лучше (видимо более жесткая ходовая), с тормозами тоже все в порядке, дело не в массе, а в гораздо большей тяге двигателя, скорость на нем ощущается только на рубеже 170-180 кмч, от того и поздние торможения (личный опыт кстати, долго не мог понять почему увеличился тормозной путь, потом дошло, с тормозами все ОК, это я стал ездить быстрее), высокий да, особенно «несладко» пассажирке взбираться на сиденье, движек просто зверь, при резком открытии газа на 1 и 2 передачах возможна интенсивная пробуксовка заднего колеса (особенно на непрогретой резине), закозлить тоже можно, но подвески жалко, это все конечно не значит, что СВ 1000 плохой мотоцикл, очень даже наоборот, большой, удобный, достаточно резвый мотоцикл, с практически безграничными возможностями для тюнинга, поставлялся по всему миру (можно подешевле запчасти из штатов выписывать), на сегодняшний день, наверное, самое выгодное предложение по соотношению цена/качество.
Здравствуйте. Мой мот CB1300, откатал на нём пока один сезон, до него были другие моты поэтому проблем с управлением у меня не было. Главный плюс это мотоцикла лично для меня то что он очень уверенно держит дорогу. Ветровик не ставлю из за этических соображений придерживаюсь классического вида мотоцикла. Больше 140 не езжу. Разгоняется довольно резво. Вообще он хорошо сбалансирован поэтому очень манёвренный. Из минусов только расход топлива литров 10 по городу он кушает.
В связи с аварией я временно остался без своего Бандита (на сбор справок, общение со страховой и, непосредственно, ремонт уйдёт минимум 5-7 недель), но, как говорится, мир не без добрых людей и сейчас я езжу на Суперфуре 1999 г., свежепривезённой из Японии с пробегом по одометру 35 000 км., уже раздушенной.
Итак, впечатления после 1 500 км пробега:
1. Внешний вид.
Хонда длиннее и шире. Две выхлопных трубы, торчащие амортизаторы с пружинами, большой мотор. Однако Бандит выглядит по-современней.
2. Посадка
На Хонде сидение ниже и, казалось бы, должно быть удобнее, но – нет. В связи с тем, что подножки находятся примерно на том же, что и на Бандите, ноги во время движения приходится сгибать сильнее, что после продолжительной езды приводит к неприятным ощущениям. К тому же само сидение устроено так, что постоянно сползаешь к баку. Руль высокий и широкий – на трассе удобнее, в городе приходится осторожничать в междурядье. Зеркала удобные, о таких зеркалах на Бандите только мечтать. Подножка находится где-то далеко сзади, поэтому не очень удобно её выдвигать.
3. Подвеска.
На Хонде — очень мягкая. Там где на скорости Бандит практически подпрыгивает (мосты на Новой Риге), Хонда проплывает без каких-либо неприятных ощущений для водителя. Но есть и обратная сторона медали – периодически на ямах пробивает переднюю подвеску (что на бандите случилось всего один раз на оочень серьёзной яме).
4. Управляемость.
Сначала казалось, что Хонда управляется тяжелее Бандита и в низкий наклон, по началу, особого желания заходить не было, но, пообвыкнувшись, пару раз заложил на скорости, с которой обычно проходил эти повороты на Бандите, и никаких неприятных ощущений не получил.
5. Двигатель и коробка.
Бандит раскручивается быстрее, передачи переключаются жёстко, стартуя с места, надо приложить серьёзное усилие, чтобы переключиться с 1-ой на 2-ю. Иногда случается так, что врубаешь нейтраль. На Хонде таких проблем нет – всё мягко и чётко. За всё время, что я езжу на Бандите, ни разу не откручивал до отсечки – всегда хватает мощности и передачи, на Хонде при динамичном разгоне постоянно происходит отсечка. Расход бензина примерно одинаковый – 7-8 л на сотню.
6. На скорости.
Как не странно, Хонду удалось разогнать до большей скорости. Спидометр на ней размечен до 180 кмч. Я снял ограничитель и с помощью навигатора разогнал её до отсечки на пятой передаче (т.е. до максимума). Результат по навигатору – 212 кмч, что по спидометру было бы ок. 235 кмч. На Бандите я выжимал максимум по спидометру 225 кмч (но тут надо отдать Бандиту должное – до отсечки было далеко, а разгонятся дальше не давали дорожные условия).
7. Тормоза.
Признаюсь, резко на Хонде не тормозил, в связи с тем, что на ней не установлен ABS, но, в принципе тормозит она не на много хуже Бандита и лучше него отзывается на задний тормоз.
Выводы:
Хонда – мощный и мягкий мотоцикл, можно без проблем ездить в пробках, можно, при желании, отжечь (другой вопрос, что желание это появляется редко), хорошо ведёт себя на трассе на высоких скоростях.
Бандит – злой. Жёсткая подвеска, жёсткое переключение передач, очень быстрый старт со светофора и в то же время некомфортные ощущения на скоростях выше 200 кмч.
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1300SF
Ссылки
Официальный сайт на японском языке
The Honda CB1300/Honda X4 Website
За рулем. Классический классик: Honda CB1300
МотоДрайв 8(2010). Классика времени неподвластна
Каталог запчастей Honda CB1300 SC40, Honda CB1300 SC54
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_CB1300
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Honda_CB1300SF: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 14866 (72%)
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_CB1300: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 4997 (24%)
- http://www.bikerwiki.ru/CB_1300: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 808 (4%)