В России цена Minsk С 125 (Минск С 125) пока неизвестна. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы. Новые цены на 18.04.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Minsk. Также обратите внимание на технические характеристики.
Источник: https://carsdb.ru/moto/minsk/c125/
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Коротко о производителе
- 3 Minsk С 125 фото
- 4 Модификации Минск С 125
- 5 Модельный ряд серии
- 6 Описание модели С 125
- 7 Цены на все Minsk
- 8 Отзывы владельцев Минск С 125
- 9 Современный, простой и удобный D4 125
- 10 Обои рабочего стола Минск С 125
- 11 Неприхотливый M 125
- 12 Лесник М 125Х
- 13 Минск С 125 — краткий обзор
- 14 Доступность запчастей и стоимость мотоцикла
- 15 Фотогалерея
- 16 Видео
Технические характеристики
Двигатель
Число тактов | 2 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 125 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 52×58 мм |
Максимальная мощность | 10.5 л.с. при 5900 об/мин |
Тип впуска | Карбюратор |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Кик-стартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 4 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2100 мм |
Ширина | 800 мм |
Высота | 1200 мм |
Колесная база | 1230 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Сухая масса | 115 кг |
Снаряженная масса | 127 кг |
Емкость топливного бака | 11 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Задняя | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Тормоза | |
Впереди | Барабанный |
Сзади | Барабанный |
Диски | |
Впереди | 3,0х18 |
Сзади | 3,0х18 |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Расход топлива | |
Городской цикл | 3.3 л/100 км |
Производство
Страна производства | Белоруссия |
Одноклассники Minsk С 125
Источник: https://quto.ru/moto/Minsk/C125/2008/
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XV 1700 Warrior 2002 — познаем главное
Коротко о производителе
Данный мотоцикл производит ММВЗ (Минский мотоциклетно-велосипедный завод), позже стал называться «Мотовело».
Именно он и стал прародителем классических байков, которые позже производил «Мотовело».
В 2007 г. превратился в частное предприятие, а в 2010 г. его переименовали в «M1NSK». Компания до сих пор выпускает надёжные мотоциклы, качественной сборки.
На сегодняшний день производит не только мотоциклы, но квадроциклы, мопеды, также велосипеды, велотренажёры, инвалидные коляски и многое другое.
Источник: http://themoto.net/moto/belorusskie-mototsiklyi/minsk/raznovidnosti-125.html
Minsk С 125 фото
Мы собрали топ 1 фотографий С 125 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 2 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 125 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 52×58 мм |
Максимальная мощность | 10.5 л.с. при 5900 об/мин |
Тип впуска | Карбюратор |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Кик-стартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 4 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2100 мм |
Ширина | 800 мм |
Высота | 1200 мм |
Колесная база | 1230 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Сухая масса | 115 кг |
Снаряженная масса | 127 кг |
Емкость топливного бака | 11 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Задняя | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Тормоза | |
Впереди | Барабанный |
Сзади | Барабанный |
Диски | |
Впереди | 3,0х18 |
Сзади | 3,0х18 |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Расход топлива | |
Городской цикл | 3.3 л/100 км |
Производство
Страна производства | Белоруссия |
Источник: https://carsdb.ru/moto/minsk/c125/
Модификации Минск С 125
Минск С 125 10.5 лс
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см3 | 125 |
Мощность, л.с. / оборотах | 10.5/5900 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | 3.7 |
Снаряженная масса, кг | 127 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_c_125.html
Модельный ряд серии
На данный момент завод выпускает 5 моделей «Минска» с объёмом 125 куб. см, рассмотрим каждый по отдельности.
С4 125 отлично подойдёт новичкам, он прост в использовании, имеет относительно малый вес и привлекателен внешне.
Легко выдерживает температуру в пределах от — 15 до +40°С. Ветровой щиток прекрасно выполняет свои функции и защищает от мелкой грязи, пыли и листьев.
Завышенная посадка делает езду более комфортной, ещё один плюс это барабанные тормоза, которые прослужат довольно долго. Отличительной чертой этой модели является наличие багажника для шлема сзади.
Более подробные технические характеристики С4 125:
Рабочий объем (куб.см) | 125 |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Мощность(л.с./об.мин) | 11,3/9000 |
Тип запуска | электростартер, кикстартер |
Охлаждение | воздушное |
Количество передач | 5 |
Максимальнаяскорость (км/ч) | 90 |
Передняя шина/тормоз | 3,0х18″/Б |
Задняя шина/тормоз | 3,0х18″/Б |
Длина (мм) | 2100 |
Высота (мм) | 805 |
Ширина (мм) | 800 |
Сухаямасса (кг) | 120 |
Топливо | не ниже А-92 |
Емкость бака (л) | 11 |
Доступный цвет байка | синий, жёлтый и красный. |
Краткий обзор технических характеристик Honda CB 400, от японского производителя дорожных байков.
Suzuki Hayabusa GSX1300R один из самых быстрых спортивных мотоциклов, на протяжении 10 лет.
Источник: http://themoto.net/moto/belorusskie-mototsiklyi/minsk/raznovidnosti-125.html
Это интересно: Мотоцикл Yamaha BT 1100 Bulldog 2006: описываем развернуто
Описание модели С 125
С 125 лёгкий в управлении универсальный мотоцикл. Спокойно ездит по разбитым дорогам, достаточно просто обслуживать. Расход топлива по бездорожью 3,5 — 4,0 л, а по трассе 2,5 — 3,0 л, довольно экономен.
Внимания заслуживают качественные шины, благодаря которым достигается хорошее сцепление с дорогой, ветровой щиток и барабанные тормоза такие же как и в предыдущей модели.
Несмотря на максимальную скорость в 90 км/ч, лучше ездить где-то 60-75 км/ч, потому что на скорости выше данной появляется небольшая, но ощутимая вибрация.
Рабочий объем (куб.см) | 125 |
Тип двигателя | 1 цилиндр, 2 такта |
Мощность(л.с./об.мин) | 10,5/5900 |
Тип запуска | кик-стартер |
Охлаждение | воздушное |
Количество передач | 4 |
Максимальнаяскорость (км/ч) | 90 |
Передняя шина/тормоз | 3,0х18″/Б |
Задняя шина/тормоз | 3,0х18″/Б |
Длина (мм) | 2100 |
Высота (мм) | 805 |
Ширина (мм) | 800 |
Сухаямасса (кг) | 120 |
Топливо | не ниже А-92 |
Емкость бака (л) | 11 |
Доступный цвет байка | красный, белый и синий. |
Источник: http://themoto.net/moto/belorusskie-mototsiklyi/minsk/raznovidnosti-125.html
Цены на все Minsk
Малые | Стоимость |
---|---|
TM 49 | появится позже |
Источник: https://carsdb.ru/moto/minsk/c125/
Отзывы владельцев Минск С 125
Минск С 125, 2010 г
Я, наверное, не смогу точно описать все его технические характеристики, но это ведь все и в интернете найти можно. Я лучше опишу свое впечатление от него. Мотоцикл Минск С 125 хорош для езды на близкие расстояния — по дачам покататься, в лес съездить и так далее. Расход бензина 3 литра на сотню. Хотя у нас на нем вдвоем сама длинная поездка была 300 км в один конец. Почему же на нем неудобно ездить на дальние расстояния? Во-первых, он очень легкий и, следовательно, неустойчивый. В пути его в буквальном смысле сносит с дороги, особенно если мимо КамАЗ проедет на большой скорости. Во-вторых, небольшая скорость (хотя для меня это плюс), больше 80 км/ч вдвоем он просто ехать не будет, а комфортная скорость — 60 км/ч. И, в-третьих — это вибрация. После долгого пути некоторых частей тела вообще не чувствуешь. Многие, наверно, помнят, как плавился асфальт летом 2010 года, и какие борозды остались на асфальте впоследствии. Так вот, когда мотоцикл едет по такой полосе, и надо перестроиться в другой ряд, то выехать из полосы уже становиться проблемой. По крайней мере, я на месте пассажира чувствовала себя некомфортно.
Достоинства: расход 3 л на сотню, удобен для езды на близкие расстояния.
Недостатки: легкий и неустойчивый, малая скорость, вибрация.
Минск С 125, 2011 г
Мотоцикл Минск С 125 — хороший транспорт для выездов на природу. Он прост в управлении и обслуживании. Заводится в любую погоду, даже зимой. Экономичен: расход топлива составляет 3,5 — 4,0 л в городском режиме, по трассе — 2,7 — 3,0 литра. Двигатель мало оборотистый (по сравнению с японскими), поэтому при определенных навыках вождения, мотоцикл способен передвигаться по полевым и проселочным дорогам даже в дождливую погоду. Хотя это доставляет много неприятностей «седокам». Наиболее оптимальная скорость для Минск С 125 — 60-70 км/ч. Он конечно «побежит» и больше, но тогда двигатель работает на больших оборотах и возникает неприятная вибрация. Поэтому путешествовать на нем на большие расстояния не рекомендую!
Достоинства: надежность, экономичность.
Недостатки: легкий, воздушное охлаждение.
Василий, Новосибирск
Минск С 125, 2012 г
Мотоцикл Минск С 125 можно считать наследником мотоциклов минского завода М 106 и других популярных марок. В нашей деревне не было парня, у которого не было бы Минска. Теперь вот купили для сына мотоцикл Минск С 125. Как и предшественники очень юркий, легкоуправляемый мотоцикл. Ходовые качества улучшены, дизайн приближен к спортивному стилю, двигатель стал мощнее. Можно разогнаться до 120 км в час (но не следует). Расход бензина прежний, 3-3,5 литра. Улучшена тормозная система. Одной заправки хватает на неделю и больше. В сельской местности эти мотоциклы до сих пор остались главным средством передвижения молодежи, благо мотоцикл Минск С 125 выглядит очень стильно, не стыдно прокатить девушку.
Достоинства: стильный, легкий, надежный.
Недостатки: цена.
Влад, Самара
Минск С 125, 2014 г
Современные «Мински» сейчас выпускают с китайскими 4-тактными моторами и «родными» 2-тактными. Оба варианта на самом деле спорные. С китайским мотором — с запчастями будут большие проблемы, а если с родным — маломощный древний 2-тактник (а мотор этот, между прочим, не слишком далеко ушёл от DKW аж 1938 года), который никак не вписывается в понятие «современный мотоцикл». Единственный плюс Минск С 125 — цена. Но, если покупать новый Минск, то за эти деньги можно купить приличную б/у Ямаху YBR125, а это вариант, на мой взгляд, гораздо более лучший — в целом относительно современная конструкция, качество (никаких отзывов о ненадёжности YBR не слышал, говорят только хорошее). На ходу — приятный аппарат. Единственная проблема — это водитель должен быть не слишком тяжёлым желательно. Манёвренный, экономичный, надёжный мотоцикл — то, что надо чтобы ездить и недорого.
Достоинства: цена. Ходовые качества.
Недостатки: новый Минск уже далеко не тот, что был раньше.
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_c_125.html
Современный, простой и удобный D4 125
D4 125 простой, удобный и современный мотоцикл. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с мощностью в 10,5/8000 (л.с./об.мин) легко поможет разогнать байк до 100 км/ч.
В базовом комплекте есть как электростартер, так и кик стартер. Довольно экономичный расход топлива, около 2,6 л.
Коробка передач удобна в использовании, всё работает легко и чётко.
Есть пассажирские подножки, правда они приваренные, поэтому даже если вы ездите один, от них не избавиться.
Рабочий объем (куб.см) | 125 |
Тип двигателя | вертикальный, 1-цилиндровый, 4-тактный |
Мощность(л.с./об.мин) | 10,5/8000 |
Тип запуска | электростартер, кикстартер |
Охлаждение | воздушное |
Количество передач | 5 |
Максимальнаяскорость (км/ч) | 100 |
Передняя шина/тормоз | 3,0х18″/однодисковый гидравлический |
Задняя шина/тормоз | 3,0х18″/Б |
Длина (мм) | 2100 |
Высота (мм) | 1110 |
Ширина (мм) | 770 |
Сухаямасса (кг) | 100 |
Топливо | не ниже А-92 |
Емкость бака (л) | 12 |
Доступный цвет байка | красный, синый и чёрный. |
Описание технических характеристик мотоцикла Урал Wolf, он стал первым чоппером который был выпущен на территории России.
Предлагаем вашему вниманию небольшую фотоподборку различных моделей квадроциклов от японского производителя Хонда.
Источник: http://themoto.net/moto/belorusskie-mototsiklyi/minsk/raznovidnosti-125.html
Обои рабочего стола Минск С 125
1024×768
1280×1024
Обои Минск С 125
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_c_125.html
Неприхотливый M 125
M 125 — это неприхотливый лёгкий мотоцикл, на котором установлен неплохой одноцилиндровый двухтактный мотор, удобный руль и барабанные тормоза, хорош для загородной езды.
Однако, если вы захотите, производитель может поменять барабанные на дисковые тормоза, которые больше подходят для эксплуатации в городе.
Он хорошо управляем, маленькое потребление топлива, удобен в ремонте и использовании. Неплохая модель, хотя и у неё есть минусы, несмотря на хорошие подвески, во время езды чувствуется сильная вибрация, из-за которой потом болят мышцы спины и ног.
Рабочийобъем (куб.см) | 125 |
Тип двигателя | 1 цилиндр, 2 такта |
Мощность(л.с./об.мин) | 10,5/5900 |
Тип запуска | кик-стартер |
Охлаждение | воздушное |
Количество передач | 4 |
Максимальнаяскорость (км/ч) | 90 |
Передняя шина/тормоз | 3,0х18″/Б |
Задняя шина/тормоз | 3,0х18″/Б |
Длина (мм) | 2100 |
Высота (мм) | 770 |
Ширина (мм) | 1230 |
Сухаямасса (кг) | 120 |
Топливо | не ниже А-92 |
Емкость бака (л) | 11 |
Доступный цвет байка | синий и красный. |
Источник: http://themoto.net/moto/belorusskie-mototsiklyi/minsk/raznovidnosti-125.html
Лесник М 125Х
М 125Х который ещё называют «Лесник» изначально был создан для езды по бездорожью.
Двигатель обладает хорошей тягой на низких оборотах, что облегчает езду по разбитым дорогам. Максимальная скорость составляет 90 км/ч.
Есть три багажника, один металлический сзади и два дополнительных по бокам, прекрасная передняя фара, которая защищена каркасом из металла, также радуют дуги безопасности.
Несмотря на всё хорошее, многие владельцы жалуются на некачественную заводскую сборку, из-за которой приходится ремонтировать мотоцикл чуть ли не через неделю после покупки.
Рабочий объем (куб.см) | 125 |
Тип двигателя | 1 цилиндр, 2 такта |
Мощность(л.с./об.мин) | 10,5/5900 |
Тип запуска | кик-стартер |
Охлаждение | воздушное |
Количество передач | 4 |
Максимальнаяскорость (км/ч) | 90 |
Передняя шина/тормоз | 3,0х18″/Б |
Задняя шина/тормоз | 3,0х18″/Б |
Длина (мм) | 2100 |
Высота (мм) | 770 |
Ширина (мм) | 800 |
Сухаямасса (кг) | 120 |
Топливо | не ниже А-92 |
Емкость бака (л) | 11 |
Доступный цвет байка | только в чёрный. |
Источник: http://themoto.net/moto/belorusskie-mototsiklyi/minsk/raznovidnosti-125.html
Минск С 125 — краткий обзор
Minsk С 125 / Минск С 125
Мотоцикл Minsk C 125 отличается исключительной легкостью в управлении, с которой сможет справиться даже начинающий водитель. Такая техника прекрасно прослужит в качестве вашего первого транспортного средства, а также подойдет для езды по плохим дорогам пригорода.
Разработчики поставили на байк двухтактный двигатель, объем которого равен 125-ти «кубам». Он легко поддается ремонту, поэтому не доставит особых хлопот своему владельцу. Мощность 10,5 «лошадей» – стандартная для классических минских мотоциклов. Используя барабанные тормоза, вы можете быть уверены за состояние системы, так как она устойчива к загрязнениям.
Усиливая комфортную езду, производитель установил на Minsk C 125 специальный щиток, который будет защищать водителя от ветра и служить в качестве дополнительного элемента кузова. Современный внешний вид дополняется и дорожной резиной 18 диаметра. Шины позволяют развивать отличную динамику движения и чувствовать себя смело и уверенно даже за городом. При вхождении в повороты вы сможете понять, как продуман и этот элемент. В целом, мотоцикл отлично подойдет и для урбанистических условий, и для деревенской местности.
Все модели Minsk
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_c_125.html
Доступность запчастей и стоимость мотоцикла
Ещё один плюс этих мотоциклов в том, что их легко чинить.
Ведь запчасти от любой модели «Минска» найти довольно легко.
Их можно купить в автомагазинах, найти в интернете, где огромнейший выбор или в конце концов можно заказать новые запчасти у производителя.
Ориентировочная цена байка
Как говорилось ранее мотоциклы производства компании «M1NSK» с рабочим объёмом в 125 куб. см, стоят довольно мало как для байка.
На официальном сайте дилера завода выставлены такие цены:
Модель | Стоимость |
С4 125 | 65 000 рублей; |
С 125 | 56 000 рублей; |
М 125Х | 56 000 рублей; |
М 125 | 54 000 рублей; |
D4 125 | 43 000 рублей. |
Эти мотоциклы также можно купить и в б/у состоянии, тогда их цена будет в диапазоне от 15 000 руб. до 30 000 руб., всё зависит от состояния и пробега.
Источник: http://themoto.net/moto/belorusskie-mototsiklyi/minsk/raznovidnosti-125.html
Фотогалерея
Ну и в заключении всего выше написанного, предлагаем вам подборку фото этих белорусских красавцев. Они станут прекрасным приобретением для начинающего байкера и не сильно ударят по вашему карману.
Источник: http://themoto.net/moto/belorusskie-mototsiklyi/minsk/raznovidnosti-125.html
Видео
С основными нюансами модели M1NSK D4 125 вас ознакомит опытный байковед. Надеемся видео будет полезно тем, кто хочет приобрести именно эту модель.
Источник: http://themoto.net/moto/belorusskie-mototsiklyi/minsk/raznovidnosti-125.html
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://quto.ru/moto/Minsk/C125/2008/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3511 (20%)
- https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_c_125.html: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 5883 (33%)
- https://carsdb.ru/moto/minsk/c125/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 1506 (8%)
- http://themoto.net/moto/belorusskie-mototsiklyi/minsk/raznovidnosti-125.html: использовано 9 блоков из 10, кол-во символов 7056 (39%)