Представленный публике в 1987 году мотоцикл Yamaha TW 200 стал настоящей находкой. Эта модель оказалась настолько удачной, что выпуск её продолжался в течение 30 лет, и по словам разработчиков — «убирать с конвейера мы его не собираемся». Первоначальные планы включали только рынки США и Японии, но интерес потребителя из европейских стран заставил японцев пересмотреть своё решение.
Эта Ямаха поставлялась в Испанию, откуда растекалась по другим странам континента.
Источник: https://motohiro.ru/harakteristiki-motocikla-yamaha-tw-200/
Содержание
Конструкция Yamaha TW 200
Мотоцикл для Эндуро, и он же круизер в одном лице.
Особых деталей, вызвавших такой интерес потребителя в мотоцикле нет. Причина скрывается в общей концепции. Для трековых гонок модель не предназначена, но лёгкие прогулки по сложному бездорожью, а также дальние поездки на ней совершать можно.
Другими словами дуал спорт — эндуро + круизер.
Рама сделана из стали, по традиции для моделей такого уровня высокоточное литьё, позволяющее до минимума снизить места сварки. Такой принцип позволил облегчить модель, сохранив жёсткость. К другим особенностям можно отнести хорошие ходовые качества и при этом минимальный расход бензина, сравнимый со скутером.
Подвеска
Спереди — вилка, сзади — моноамортизатор на маятнике.
- Передняя подвеска выполнена на основе телескопической вилки, рабочий ход которой составляет 150 мм.
- Сзади — стандарт для бренда, моноамортизатор на маятнике. Его запас — 160 мм.
Возможностей регулировки не предусмотрено, что позволило немного сэкономить на итоговой стоимости.
Поколения
Модель показала себя с очень хорошей стороны, поэтому глубоких изменений не было.
Модель получилась настолько удачной, что за всё время сборки пережила всего одно незначительное изменение.
В системе запуска ножку стартера заменили на обычный кнопочный вариант. Тем не менее по заводской документации версия с кнопкой — второе поколение, с ножкой — первое.
Источник: https://motohiro.ru/harakteristiki-motocikla-yamaha-tw-200/
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki KL250-G5 Super Sherpa 1997
Краткая история модели
- 1987 г. — начало производства и продаж.
Модель: Yamaha TW200; Yamaha TW200T (Trailway) (Япония; Северная Америка). Заводское обозначение: 2JL0.
- 1988 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TW200U (Trailway) (Северная Америка).
- 1989 г. — начало производства и продаж в Европе.
Модель: Yamaha TW200W (Trailway); Yamaha TW200E (Северная Америка; Европа). Заводское обозначение: 3LY1, 3AW4.
- 1990 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TW200A (Trailway); Yamaha TW200E (Северная Америка; Европа). Заводское обозначение: 3AW7.
- 1991 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TW200; Yamaha TW200B (Trailway); Yamaha TW200E (Япония; Северная Америка; Европа). Заводское обозначение: 4CS1; 3AWA.
- 1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TW200D (Trailway); Yamaha TW200E (Северная Америка; Европа). Заводское обозначение: 4CS1; 3AWD.
- 1993 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TW200; Yamaha TW200E (Trailway) (Япония; Северная Америка). Заводское обозначение: 4CS2.
- 1994 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TW200E (Европа). Заводское обозначение: 3LY2, 3AWK.
- 1995 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TW200G (Trailway); Yamaha TW200E (Северная Америка; Европа). Заводское обозначение: 3AWN.
- 1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TW200; Yamaha TW200H (Trailway); Yamaha TW200E (Япония; Северная Америка; Европа). Заводское обозначение: 4CS3; 3AWS.
- 1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TW200J (Trailway); Yamaha TW200E (Северная Америка; Европа). Заводское обозначение: 3AWV.
- 1998 г. — на внутреннем японском рынке появляется скрэмблер-версия TW200E.
Модель: Yamaha TW200 + TW200E; Yamaha TW200K (Trailway); Yamaha TW200E (Япония; Северная Америка; Европа). Заводское обозначение: 4CS5 + 4CS4; 3AWY.
- 1999 г. — обычная версия TW200 на японском рынке больше не предлагается.
Модель: Yamaha TW200E; Yamaha TW200L (Trailway); Yamaha TW200E (Япония; Северная Америка; Европа). Заводское обозначение: 4CS6; 5FY4.
- 2000 г. — внутрияпонская скрэмблер-версия TW200E получает передний дисковый тормоз и небольшие изменения, связанные с ужесточением экологических норм (снаряженная масса вследствие увеличилась на 2 кг).
Модель: Yamaha TW200E; Yamaha TW200M (Trailway); Yamaha TW200E (Япония; Северная Америка; Европа). Заводское обозначение: 5LB1; 5FY7.
- 2001 г. — последний год производства внутрияпонской TW200E. Экспортные модификации получают передний дисковый тормоз. Приставка Trailway в названии американских версий была убрана.
Модель: Yamaha TW200E; Yamaha TW200N; Yamaha TW200E (Япония; Северная Америка; Европа). Заводское обозначение: 5LB2; 5FYA.
- 2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TW200P; Yamaha TW200E (Северная Америка; Европа). Заводское обозначение: 5FYE.
- 2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TW200R; Yamaha TW200E (Северная Америка; Европа). Заводское обозначение: 5FYJ.
- 2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TW200S; Yamaha TW200E (Северная Америка; Европа). Заводское обозначение: 5FYN.
- 2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TW200T1; Yamaha TW200E (Северная Америка; Европа). Заводское обозначение: 5FYT.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TW200V; Yamaha TW200E (Северная Америка; Европа). Заводское обозначение: 5FYX.
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TW200W1; Yamaha TW200E (Северная Америка; Европа). Заводское обозначение: 10D3.
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TW200X; Yamaha TW200E (Северная Америка; Европа). Заводское обозначение: 10D7.
- 2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TW200Y; Yamaha TW200E (Северная Америка; Европа). Заводское обозначение: 10D8.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TW200Z; Yamaha TW200E (Северная Америка; Европа). Заводское обозначение: 10DF.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TW200A1; Yamaha TW200E (Северная Америка; Европа). Заводское обозначение: 10DK.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TW200B1; Yamaha TW200E (Северная Америка; Европа). Заводское обозначение: 10DP.
- 2013 г. — последний год производства европейских версий.
Модель: Yamaha TW200D1; Yamaha TW200E (Северная Америка; Европа). Заводское обозначение: 10DU.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TW200E1 (США); Yamaha TW200E (Канада). Заводское обозначение: 10DX.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TW200F1 (США); Yamaha TW200E (Канада). Заводское обозначение: B753.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TW200G1 (США); Yamaha TW200E (Канада). Заводское обозначение: B756.
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TW200H1 (США); Yamaha TW200E (Канада). Заводское обозначение: B759.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TW200 (США); Yamaha TW200E (Канада). Заводское обозначение: B75C.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TW200 (США); Yamaha TW200E (Канада).
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TW200 (США); Yamaha TW200E (Канада).
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_TW200
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_TW200
Одноклассники или просто необычные мотоциклы
Форум | Тем | Сообщений | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Yamaha BW200-350 (BIG WHEEL)Прародитель Yamaha tw200 |
3 | 57 | Yamaha BW200-350 (BIG WHEEL) — Алексей Бросн |
Suzuki Van-VanКак вариант TW-шки |
17 | 224 | Видео Suzuki Van-Van — Quinto |
Hyosung RT 125Корейский брат TW |
1 | 9 | Р’РѕС‚ РѕРЅ какой — gdv1969 |
Honda FTR 223(Модераторы: bolwoi83, saniokdn) |
5 | 46 | Honda AX-1 — Motor11222 |
Yamaha Tricker XG 250(Модераторы: bolwoi83, saniokdn) |
3 | 27 | Фотографии Yamaha Tricker — Baun |
ДЕСНА 220 Фантом(Модераторы: bolwoi83) |
1 | 49 | ДЕСНА 220 Фантом — Водолей |
Источник: http://yamaha-tw200.ru/
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha TW200/E:
Модель | Yamaha TW200 |
---|---|
Тип мотоцикла | эндуро / скрамблер |
Год выпуска | 1987+ |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 196 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 67,0 x 55,7 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x 28 мм |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 16,0 л.с. (12,0 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 15,0 Нм (1,52 кг-м) при 7000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 130/80-18 (66P) |
Размер задней шины | 180/80-14 (78P) |
Передние тормоза | Барабан – TW200 (Япония), TW200E (1998-1999, Япония), TW200/E (экспортные, 1987-2000)
1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – TW200E (2000-2001, Япония), TW200/E (экспортные, 2001+) |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, ход — 160 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 150 мм |
Длина мотоцикла | 2060 мм – TW200/E (1987-2000, экспортные)
2090 мм – TW200 (1987-1998, Япония), TW200E (Япония) |
Ширина мотоцикла | 830 мм – TW200/E (1987-2000, экспортные)
815 мм – TW200 (1987-1998, Япония), TW200E (1998-1999, Япония) 820 мм – TW200E (2000-2001, Япония) |
Высота мотоцикла | 1105 мм – TW200/E (1987-2000, экспортные)
1115 мм – TW200 (1987-1998, Япония) 1090 мм – TW200E (1998-1999, Япония) 1110 мм – TW200E (2000-2001, Япония) |
Колесная база | 1325 мм – TW200/E (1987-2000, экспортные)
1330 мм – TW200 (1987-1998, Япония), TW200E (Япония) |
Высота по седлу | 790 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 250 мм
260 мм – TW200E (2000-2001, Япония), TW200/E (экспортные, 2001+) |
Разгон до 100 км/ч | 14,75 сек |
Максимальная скорость | 114 км/ч |
Емкость бензобака | 7,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 126 кг – TW200/E (экспортные), TW200 (Япония), TW200E (1998-1999, Япония)
128 кг – TW200E (2000-2001, Япония) |
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_TW200
Это интересно: Мотоцикл Минск X 200 2018 — рассмотрим подробно
Технический раздел
Форум | Тем | Сообщений | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Общие вопросы(Модераторы: bolwoi83, saniokdn) |
79 | 1031 | РўСЂСѓР±РєР° РёР· РІРїСѓСЃРєРЅРѕРіРѕ коллектора — Анатолий |
Ремонт(Модераторы: bolwoi83, saniokdn) |
174 | 3282 | Рулевая, подшипники. — Mikhalych |
Тюнинг(Модераторы: bolwoi83, saniokdn) |
103 | 2194 | ATVшные колеса РЅР° TW — frympelb |
Источник: http://yamaha-tw200.ru/
Размеры
Так как модель не позиционировалась чисто японской, комфортно чувствовать себя за рулём может человек как малого, так и среднего роста. Продуманное расположение подножек и органов управления не должно создавать проблем и рослому мотоциклисту.
Владельцы отмечают удобную посадку для человека малого и среднего роста.
При этом лёгкость модели и большой угол поворота руля позволят нормально маневрировать в любой обстановке.
Источник: https://motohiro.ru/harakteristiki-motocikla-yamaha-tw-200/
Полезное
Форум | Тем | Сообщений | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
РРєРёРї(Модераторы: bolwoi83, saniokdn) |
10 | 205 | Штаны — bolwoi83 |
Техника (РђР’РўРћ,РњРћРўРћ,ВЕЛО,…)(Модераторы: bolwoi83, saniokdn) |
8 | 151 | Рлектросамокаты-альтернативный РІРёРґ транспорта — sanchezz |
Вождение мотоцикла и все что с этим связано(Модераторы: bolwoi83, saniokdn) |
5 | 55 | переключения передач без сцепления — Pavel Buchnevich |
Разное(Модераторы: bolwoi83, saniokdn) |
11 | 140 | Самодельный самокат. — РІРѕРІРєР° СЋ |
Источник: http://yamaha-tw200.ru/
Вес
Снаряжённый вес — 126 кг.
196 кг — для Эндуро это немало..
Байки, поставляемые на рынках США были более тяжёлыми. Все американские модели по максимуму получали хромированное оформление. Но при этом габаритные размеры изменились только один раз, при смене поколения.
Первые данные — до 2000 г, вторые — после. Соответственно первое и второе поколение.
- в длину — 2091, 2061 мм;
- в ширину — 822, 832 мм;
- высоту — 1121, 1106 мм;
- высоту по седлу — 792 мм для обоих поколений.
Колёсная база — 1251, 1322 мм.
Источник: https://motohiro.ru/harakteristiki-motocikla-yamaha-tw-200/
Купи-продай
Форум | Тем | Сообщений | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Yamaha TW200 (TW125, TW225)(Модераторы: bolwoi83, saniokdn) |
63 | 652 | Продаю TW 225 2005 РіРѕРґ. 115000 рублей. — frympelb |
Запчасти/аксессуары/экипировка(Модераторы: bolwoi83, saniokdn) |
146 | 1018 | продам — miha6308 |
Другое(Модераторы: bolwoi83, saniokdn) |
11 | 68 | РС… кросавчег! — Baun |
Покупка в интернет-магазинах, аукционах и т.д.Как пользоваться забугорными и нашими интернет-магазинами, ауками и прочими местами. |
5 | 73 | СЏРїРѕРЅСЃРєРёР№ магазин запчастей YUMBO — Anatoliy |
Источник: http://yamaha-tw200.ru/
Модификации
Смена поколений стала единственной официальной модификацией модели.
Yamaha TW 225 — редкий гость как на зарубежном, так и на отечественном рынках
В 2002 году на её основе выпустили ограниченное число байков, меньших по размеру, но имевших более мощный двигатель. Внешнее название модификация не получила, но по аналогии с базовой моделью её окрестили Yamaha TW 225. На зарубежных рынках модель не появилась, на внутренних её также было сложно найти.
Источник: https://motohiro.ru/harakteristiki-motocikla-yamaha-tw-200/
Работа форума
Форум | Тем | Сообщений | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Работа форума(Модераторы: bolwoi83, saniokdn) |
11 | 56 | Нужна помощь РІ оформлении форума. — bolwoi83 |
Корзина(Модераторы: bolwoi83, saniokdn) |
6 | 56 | запчасти сток расходники Рё тюняшки Yamaha TW200225 серов — saniokdn |
Источник: http://yamaha-tw200.ru/
Недостатки
Недостатков у модели мало.
Основным считают ограниченное место, но в то же время при поездке вдвоём мотоцикл теряет динамичность и запас мощности. Поездка в одиночку + установленный кофр позволяют отправляться на далёкие расстояния.
Есть место для кофра и багажа спины.
- Но также к минусам относят пониженную первую передачу. Если трогаться на трассе, лучше стартовать со второй. Но для города и сурового бездорожья пониженная передача является самым правильным выбором.
- Иногда бывают проблемы у стартёра. В процессе работы подшипники перекашиваются, что вызывает неприятные шумы при запуске и может привести к необходимости замены детали. Продлить срок можно подложив шайбы необходимой толщины.
и достоинства
К плюсам относят широкую заднюю покрышку. Благодаря её увеличению у мотоцикла значительно выросла проходимость.
TW 200 хорошо себя чувствует как на снегу, так и на песчаном пляже, на грунте и асфальте. Широкая резина также помогает закладывать мотоцикл на поворотах.
Источник: https://motohiro.ru/harakteristiki-motocikla-yamaha-tw-200/
Заключение
Возможностей Yamaha TW 200 вполне хватает для езды по городу, благодаря широкой резине он сможет спокойно преодолеть самое жёсткое бездорожье.
А хорошая манёвренность, лёгкость конструкции и продуманность деталей станет дополнительным плюсом для новичков при выборе своего первого байка.
The following two tabs change content below.
Я тот человек который пилит обзоры. Интересуюсь мото-техникой с детства. Сейчас предпочитаю ЭНДУРО, так как его просто невозможно консервировать на зиму. Для меня сезон открыт всегда!
Тэги: Yamaha
Источник: https://motohiro.ru/harakteristiki-motocikla-yamaha-tw-200/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://motohiro.ru/harakteristiki-motocikla-yamaha-tw-200/: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 5543 (32%)
- https://bikeswiki.ru/Yamaha_TW200: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 7474 (43%)
- http://yamaha-tw200.ru/: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 4463 (26%)