В России цена Minsk CX 200 (Минск Ккс 200) пока неизвестна. Эта модель относится к классу эндуро мотоциклы. Новые цены на 18.04.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Minsk. Также обратите внимание на технические характеристики.
Источник: https://carsdb.ru/moto/minsk/cx200/
Содержание
Minsk CX 200 фото
Мы собрали топ 1 фотографий CX 200 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 200 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 63×62 мм |
Максимальная мощность | 15 л.с. при 7500 об/мин |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электростартер, кик-стартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2040 мм |
Ширина | 860 мм |
Высота | 1104 мм |
Колесная база | 1380 мм |
Сухая масса | 128 кг |
Емкость топливного бака | 8 л |
Ходовая часть и тормоза
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический |
Сзади | Дисковый гидравлический |
Шины | |
Впереди | 110/70-17 |
Сзади | 130/70-17 |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Производство
Страна производства | Белоруссия |
Источник: https://carsdb.ru/moto/minsk/cx200/
Это интересно: Мотоцикл Suzuki Katana 750 1972 — объясняем обстоятельно
Технические характеристики
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 200 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 63×62 мм |
Максимальная мощность | 15 л.с. при 7500 об/мин |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электростартер, кик-стартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2040 мм |
Ширина | 860 мм |
Высота | 1104 мм |
Колесная база | 1380 мм |
Сухая масса | 128 кг |
Емкость топливного бака | 8 л |
Ходовая часть и тормоза
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический |
Сзади | Дисковый гидравлический |
Шины | |
Впереди | 110/70-17 |
Сзади | 130/70-17 |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Производство
Страна производства | Белоруссия |
Одноклассники Minsk CX 200
Источник: https://quto.ru/moto/Minsk/CX200/2010/
Цены на все Minsk
Малые | Стоимость |
---|---|
TM 49 | появится позже |
Источник: https://carsdb.ru/moto/minsk/cx200/
Одноклассники Минск СХ 200 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_cx_200.html
Минск СХ 200 — краткий обзор
Minsk CX 200 / Минск СХ 200
Сбалансированная мощность и стабильность в управлении мотоцикла Minsk CX 200 позволяет успешно двигаться как по проселочной дороге, так и по трассе. В данной модели была использована шоссейная резина, которая отвечает за стабильность техники при скоростной езде, а геометрические параметры эндуро дают возможность уверенно управлять мотоциклом в сельской местности.
Двигатель 4-тактный запускается при помощи электростартера и продуцирует производительность в 15 «лошадей». Качественная оптика Minsk CX 200 обеспечивает отличную видимость ночью и в сумерках. Прочность и надежность пластикового корпуса позволяет использовать мотоцикл даже в жестких условиях.
Рама Minsk CX 200 спроектирована таким образом, чтобы обеспечить наибольший ход подвески. Пассажиру будет вполне удобно сидеть за мотоциклом, благодаря большому сиденью и специальным дополнительным ручкам. Рифлёная резина с развитым протектором позволит вам ездить не только на асфальте, но и по небольшому бездорожью. В целом, мотоцикл совмещает в себе все преимущества езды на плохих дорогах и комфортном асфальте.
Все модели Minsk
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_cx_200.html
Это интересно: Мотоцикл Минск D4 125: излагаем вопрос
Отзывы владельцев Минск СХ 200
Minsk CX 200, 2013 г
Вот и приобрел я очередной свой мотоцикл. Им стал-таки Minsk CX200. Мои впечатления от мотоцикла и езды на нем после Minsk D4 125. Во-первых, колеса. На D4 они оба имели размер 3,00 на 18 и на неровностях его штормило. В СХ же 110/70 17 переднее, 130/70 17 заднее с резиной Duro, камерные. Рулится Minsk CX 200 намного приятнее, мотоцикл устойчивее, увереннее проходит повороты. Резина не такая уж и плохая, а по сравнению с сербской у D4 на асфальте даже лучше. Обода толще и выкрашены в черный цвет, что облегчает процесс их косметического ремонта. Подвеска с завода (предыдущий владелец настроек не менял) в целом жестче. Однако в вилке можно поменять масло, например, на 5W, а задний моноамортизатор имеет регулировку. СХ выше D4 — отсюда и выше посадка. Иногда тяжело перекинуть ногу в наколенниках, но нужно почаще заниматься спортом. Конечно, у СХ лучшая динамика (15 л.с. вместо 10,5), более растянутые передачи, что удобно в городе. Плюс установлен аутентичный японский CV-карбюратор Teikei MV28P. Сам был в шоке. Это не какой-то контрафакт «Standart of Japan» как у D4. Холостые держит роскошно. На скорости отсутствуют те дичайшие вибрации, т.к. рама сплошная, а на D4 — разрезная (верхом на нем точно не заснуть). Потом в Minsk CX 200пластиковый бензобак и перед зимовкой полностью его заправлять нет необходимости. Вот только в нем отсутствует датчик уровня топлива и приходится ориентироваться по одометру. Кстати расход топлива в городском цикле, замеренный мною, показал 2,8 л/100 км. Это, несомненно, радует. В городе этот мотоцикл чувствует себя прекрасно, но также не тушуется и за его пределами. Есть возможность ездить по бездорожью (при смене резины шансы увеличиваются). Еще имеются складные подножки, которые не деформируются при падениях. В D4 их пришлось ремонтировать молотком. Возможно, всего я здесь и не вспомнил. Но одно скажу точно: мотоциклом я доволен.
Достоинства: доволен мотоциклом. Устойчивый. Резвый. Отлично чувствует себя в городе и на бездорожье.
Недостатки: сборка.
Евгений, Минск
Minsk CX 200, 2013 г
У Minsk CX 200 максимальная скорость по паспорту 110. Про вибрации — до 80-85 км/ч они незаметны, при 95 с коленями, плотно прижатыми к баку, долго уже не поездишь. В общем 90-95 он по трассе идет, ехать относительно комфортно (если не считать, что ветрозащиты нет), больше — лично мне удовольствия не доставляет, опять же технику жалко. Возможно, что через пару тысяч он пойдет полегче, может надо подрегулировать-подкрутить. Но конкретно на данный момент (пройдено 1800 км, клапана не регулировал, карбюратор не трогал, свеча стоковая) больше 95 на Minsk CX 200 ехать некомфортно. До 105 (110) для обгона я разгонялся, но не более того (все-таки пока обкатка).
Достоинства: цена соответствует качеству.
Недостатки: вибрации на скорости за 90.
Роман, Гродно
Minsk CX 200, 2014 г
Могу написать свой отзыв: на 700 км оторвалась задняя звезда и вырвала небольшой кусок ступицы — поменяли по гарантии все заднее колесо в сборе. А оторвалось потому, что не были зажаты болты. Я, конечно, понимаю, что в мануале написано, что владелец должен подтянуть болты на Minsk CX 200, но не на 700 же км и не на задней звезде. Была проложена проводка так, что когда выворачиваешь руль — гаснет свет и повороты (была очень натянута) переделали. Сейчас 1800 км на одометре — недавно отвалился замок зажигания (также не были зажаты болты). В районе заднего колеса где-то что-то трет, надо смотреть. Когда масло холодное — трогается нормально. Когда прогреется: в момент отпускания ручки сцепления полностью есть какой-то пинок. А так все в норме, расход 3,5 л.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Цена.
Недостатки: качество сборки. Мелкие недочеты.
Сергей, Калининград
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_cx_200.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_cx_200.html: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 5155 (55%)
- https://quto.ru/moto/Minsk/CX200/2010/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2896 (31%)
- https://carsdb.ru/moto/minsk/cx200/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1355 (14%)