Содержание
Технические характеристики Suzuki GSX-R750X 20th Anniversary (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 749 см3 |
Мощность двигателя | 155 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 284 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/768/GSX-R750X_20th_Anniversary_2005
Suzuki GSX-R750X 20th Anniversary (2005)
В юбилейный для модели GSX-R750 год вышла специальная версия GSX-R750X. Она имела такую же графику, как и у оригинальной модели 1985 года (голубой, чёрный и белый цвета). Модель выпускалась с пронумерованной эмблемой и специальным ключом зажигания, чёрным глушителем в гоночном стиле логотипом 20-летия. Она была также оснащена вихревыми рифлёными тормозными дисками, тонированным ветровым с
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/768/GSX-R750X_20th_Anniversary_2005
Это интересно: Мотоцикл Sym Maxsym 600i ABS 2014 — познаем все нюансы
Краткая история модели
- 1985 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония и др.). Заводское обозначение: GSX-R750F.
- 1986 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония и др.). Заводское обозначение: GSX-R750G.
- 1987 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония и др.). Заводское обозначение: GSX-R750H.
- 1988 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония и др.). Заводское обозначение: GSX-R750J.
- 1989 г. — без существенных изменений. Появление ограниченной серии GSX-R750R.
Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония и др.). Заводское обозначение: GSX-R750K.
- 1990 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония и др.). Заводское обозначение: GSX-R750L.
- 1991 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония и др.). Заводское обозначение: GSX-R750M.
- 1992 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония, США и др.). Заводское обозначение: GSX-R750N.
- 1993 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония, США и др.). Заводское обозначение: GSX-R750P.
- 1994 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония, США и др.). Заводское обозначение: GSX-R750R.
- 1995 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония, США и др.). Заводское обозначение: GSX-R750S.
- 1996 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750T.
- 1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750V.
- 1998 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750W.
- 1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750X.
- 2000 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750Y.
- 2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750K1.
- 2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750K2.
- 2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750K3.
- 2004 г. — рестайлинг модели. Девятое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750K4.
- 2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750K5.
- 2006 г. — рестайлинг модели. Десятое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750K6.
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750K7.
- 2008 г. — рестайлинг модели. Одиннадцатое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750K8.
- 2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750K9.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750L0.
- 2011 г. — рестайлинг модели. Двенадцатое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750L1.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750L2.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750L3.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750L4.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750L5.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750L6.
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750L7.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750L8.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R750 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R750L9.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R750 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R750M0.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750
Описание Suzuki GSXR-R750 20th Anniversary 2005
Описание мотоцикла Suzuki GSXR-R750 20th Anniversary 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Suzuki GSXR-R750 20th Anniversary не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSXR-R750 20th Anniversary технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSXR-R750 20th Anniversary — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/gsxr-r750-20th-anniversary_2005
Мотоциклы похожие по характеристикам на GSXR-R750 20th Anniversary:
263 000р.*
263 000р.*
263 000р.*
752 000р.*
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSXR-R750 20th Anniversary
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/suzuki/gsxr-r750-20th-anniversary_2005
Расход топлива
Официальный заявленный расход топлива на Suzuki GSX-R750 составляет 6,53 л на карбюраторных версиях и 5,74 л на 100 км пути (на версиях с инжектором). Точное значение зависит от стиля езды.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750
Видео
Suzuki GSX R750 Motorcycle Experience Road Test |
Обзор Suzuki GSX-R 750 K8 |
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750
Отзывы
Отзывы о Suzuki GSX-R 750:
Развернуть Свернуть
За два сезона вложил в ремонт 6500. Сгорел генератор и реле-регулятор. В общем то всё из-за реле. Не знаю как на других марках, а джиксеры грешат этим местом. Ну а так в целом нравится. С газа встаёт на заднее легко. Поизучав свою модель, сделал вывод, что инженеры в то время сделали пару просчётов за которые нам с вами придётся выложить очень кругленькие суммы. При покупке обратите внимание на вышеуказанное РР, а также топливный фильтр с бензонасосом, так как эта вещь стоит около 19 т.р и аналогов, ребятки моих нет. Всё узнается очень просто при резком разгоне ваш джиксер так и не сможет разогнаться до отсечки- вывод либо забит ТП или умер бензонасос. Задний тормоз, ну как бы так сказать, что хвост корове, очень и очень слаб, а прокачать суппорт который стоит снизу диска а не на верху как у большинства одному очень затруднительно. Бардачёчек имеется хорошенький, зацепы для сетки под задним сиденьем.
Хорошая модель-мужская, такой настоящий танчик, крепкий, ни какого намека насмазливый видок современных байков. Он же Джиксер-он же МУЖИК, а остальные бабы. По запчастям очень доступный, как аналогов так и оригинала. На дорогах встречается редко не в пример хонде и яМашке, от того и хорош. Движки терпеливые и коробки тоже. Ну всем удачи, и хорошего сезона.
В целом, и весь GSX-R производит впечатление «белого и пушистого». Он не пугает чрезмерной мощностью, плавно и уверенно реагирует на газ и не старается прикончить своего хозяина, но в то же время ни на йоту не дает усомниться в своем потенциале. Элементарно – садишься и едешь. Этакий спортбайк на каждый день и на все случаи жизни. Правда, очевидно, что следствием такой ориентированности на дружелюбность к пилоту стали заводские настройки подвески – явно не для трека, а для быстрой и безопасной «гражданской» езды. Мягковаты… Но пара минут работы отверткой – и характер Suzuki меняется кардинально. Амортизаторы упруго проглатывают неровности, реакции на смену направления становятся четче, а потому можно смелее атаковать даже самые закрученные шпильки. Казалось бы, вмешательств – минимум, но результат впечатляет: после регулировок езда становится по-настоящему вкусной.
Жаль, что для исправления тормозов потребуется больше времени и средств. Ватные рычаги, которые и в штатных городских режимах временами досаждали большими ходами и низкой обратной связью, на втором круге по треку просто «провалились». Конечно, установив новый главный тормозной цилиндр (например, Accossato PRS Evolution или Brembo RCS), армированные шланги, а также другие колодки, и от Suzuki можно добиться прецессионной четкости работы тормозных механизмов. Но почему нельзя было сделать это еще на конвейере в Хамаматцу?
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- http://motoking.ru/bikes/moto/768/GSX-R750X_20th_Anniversary_2005: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 663 (6%)
- http://bazamoto.ru/suzuki/gsxr-r750-20th-anniversary_2005: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 3046 (26%)
- http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/suzuki/gsxr-r750-20th-anniversary_2005: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 616 (5%)
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 7366 (63%)