Содержание
Yamaha XJR 1200 — фото 1
Yamaha XJR 1200 — фото 2
Yamaha XJR 1200 — фото 3
Yamaha XJR 1200 — фото 4
Yamaha XJR 1200 — фото 5
Назад Вперед
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xjr_1200.html?part=review
Краткая история модели
- 1994 г. — официальное начало производства и продаж.
Модель: Yamaha XJR1200 (Япония). Заводское обозначение: 4KG1.
- 1995 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha XJR1200 (Япония, Европа). Заводское обозначение: 4KG2, 4PU1, 4PU2, 4RB1.
- 1996 г. — появление модификации Yamaha XJR1200R.
Модель: Yamaha XJR1200R; Yamaha XJR1200 (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: 4KG3; 4KG4, 4PU3, 4PU4, 4RB2, 4UW1.
- 1997 г. — появление модификации Yamaha XJR1200SP.
Модель: Yamaha XJR1200; Yamaha XJR1200SP (Европа). Заводское обозначение: 4PU7, 4PU8, 4RB4; 4PU5, 4PU6, 4RB3.
- 1998 г. — последний год производства.
Модель: Yamaha XJR1200; Yamaha XJR1200SP (Европа). Заводское обозначение: 4PU9, 4PUA, 4RB5, 4UW2; 4PUB, 4PUC, 4RB6.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJR1200
Это интересно: Мотоцикл Honda VTR 1000 F Firestorm
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XJR 1200:
Модель | Yamaha XJR 1200 |
Тип мотоцикла | классик |
Год выпуска | 1994-1998 гг. |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1188 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 77 мм х 63,8 мм |
Степень сжатия | 9,7:1 |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюраторы, 4x Mikuni 36 mm |
Тип зажигания | транзисторное (TCI) |
Максимальная мощность | 98 л.с. при 8000 об/мин (94,4 л.с. — на заднем колесе) |
Максимальный крутящий момент | 91,2 Нм при 6250 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 130/70 ZR17 |
Размер задней шины | 170/60 ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 267 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 43 мм, ход — 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами ?hlins, ход — 110 мм |
Емкость бензобака | 21 л |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 3,7 сек |
Масса мотоцикла (сухая) | 232 кг |
Источник: https://motoli.ru/124-yamaha-xjr-1200.html
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJR1200
Двигатель
Предельный крутящий момент здесь 91 Нм, а мощность – 98 л.с. Для разгона до сотни км этому мотоциклу нужно три с небольшим секунды. Максимальная скорость здесь 210 км/ч. Чтобы понять, насколько хороши эти показатели для такого старомодного мотоцикла из прошлой эпохи, достаточно взглянуть на его одноклассников. Даже многие современные дорожные байки, не считая лидирующих, уступают XJR 1200 по своей производительности.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xjr-1200.html
Трансмиссия
Пятиступенчатая коробка передач здесь работает на твердую четверку. Цепной привод подходит для мотоцикла, ведь его вес не является слишком большим. По крайней мере, в силу такого решения не теряется мощность при передаче от мотора на заднее колесо.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xjr-1200.html
Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer 1998: распишем по пунктам
Ходовая часть и тормоза
Подвески здесь очень простые и, соответственно, довольно надежные. При этом и передняя телескопическая вилка, и задние амортизаторы удобные и мягкие. Поскольку здесь довольно мощный двигатель, то и тормоза соответствующие. Причем последние были хорошего качества с самого начала выпуска. На байк были сразу установлены три внушительных диска, и в итоге не составляет проблем остановить XJR 1200 «на всем скаку».
Рама у этого байка стальная и стильная. Особенно выделяются мощные хромированные трубы. Можно сразу распознать в этом железном коне представителя дорожной классики восьмидесятых-девяностых годов: об этом говорит буквально все, начиная от фары и руля и заканчивая формой бака.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xjr-1200.html
Обои рабочего стола Yamaha XJR 1200
Обои Yamaha XJR 1200 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Yamaha XJR 1200 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Yamaha XJR 1200
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xjr_1200.html?part=review
Производство
XJR 1200 начал выпускаться в 1994 году, и для своего времени был, пожалуй, одним из лучших дорожных мотоциклов. Производство закончилось в 1998 году. Впрочем, даже сейчас этот байк в чем-то превосходит современных представителей своего класса, например, в надежности.
Среди соперников XJR 1200 можно назвать GSF 1200 Bandit от Судзуки, ZRX 1200 от Кавасаки и CB 1000 от Хонда. По характеристикам они весьма схожи, а экстерьер хоть и отличается, но все-таки держится в рамках дорожной классики прошлого столетия.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xjr-1200.html
История изменений
Вот какие этапы прошел XJR 1200:
- 1994 – начало производства;
- 1997 – выпуск ограниченной серии с особой раскраской;
- 1998 – последний год производства.
Стоит также сказать, что в 1999 году на смену этой модели пришла XJR 1300, которая во многом похожа на предшественницу, но все-таки отличается в лучшую сторону.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xjr-1200.html
Yamaha XJR 1200 — краткий обзор
Yamaha XJR 1200 / Ямаха ХГР 1200
Выпустив на рынок XJR 1200, японская компания Yamaha заставила понервничать своих «Хондовских» коллег с их моделью CB 1000. Классический «нейкид» обращает на себе внимание традиционными техническими решениями, простой конструкцией и невероятными тяговыми качествами. Yamaha XJR 1200 идеален для города. Объемистый бензобак, большая круглая фара и обнаженный 4-цилиндровый «рядник» — бесспорные атрибуты неоклассических мотоциклов.
Типичная для класса рама достаточно тяжелая, а ее жесткость находится на среднем уровне. Поэтому форсировать резкие повороты и совершать скоростные перестроения на Yamaha XJR 1200 при отсутствии умения не желательно. Впрочем, само понятие «скорость» не очень импонирует концепции неоклассических мотоциклов. Отсутствие ветрозащиты сводит «на нет» поездки в режиме «за 120». А вот комфортные и быстрые городские поездки с молниеносными разгонами — конёк Yamaha XJR 1200, как и всех «нейкидов».
Ходовая часть Yamaha XJR 1200 с амортизаторами рюкзачного типа отличается сбалансированностью и высокой энергоемкостью. 4-поршневые тормоза Sumitomo достаточно чувствительны и требуют определенных навыков управления. В 1998 году байк пережил рестайлинг. Вместе с увеличенным на 100 «кубиков» двигателем этот «нейкид» приобрел новый индекс — XJR 1300.
Все модели Yamaha
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xjr_1200.html?part=review
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Yamaha_XJR1200: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 775 (12%)
- https://motoli.ru/124-yamaha-xjr-1200.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 1087 (17%)
- https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xjr-1200.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 2261 (36%)
- https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xjr_1200.html?part=review: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 2107 (34%)